Липецкие форумы
19 Ноября 2019, 06:12:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Централизованное бюро ремонта  (Прочитано 6338 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_Webman
Гость
« : 23 Июля 2004, 16:21:00 »

Основной задачей городских телефонных сетей является обеспечение потребителей качественной и бесперебойной телефонной связью.

Для своевременного и качественного устранения повреждений средств телефонной связи на городских телефонных сетях организовано централизованное бюро ремонта (ЦБР) телефонов ЦБР принимает заявления от абонентов о нарушении телефонной связи или о низком качестве работы связи. К ЦБР подключены все станции г. Липецка, кроме АТС-41 и АТС-45, подключение которых планируется в августе-сентябре 2004 г.

Чтобы дать заявку на ремонт телефона, нужно набрать с любого исправного телефона или таксофона номер телефона "065". При наборе с таксофона звонок является бесплатным.

Для удобства абонентов прием заявок на ремонт телефонов автоматизирован. Таким образом, заявка поступает в единый операторский центр, а затем автоматически по локальной сети в виде электронной карточки направляется на соответствующую АТС. На АТС каждый заявленный телефон проходит процедуру проверки измерительными приборами и по результатам проведенных измерений работник кросса АТС определяет куда передать заявку на устранение повреждения. Информация о состоянии поврежденного телефона сохраняется в компьютере до устранения повреждения. Справки об этапах устранения повреждения можно получить по телефону "065" через 30-40 минут после приема заявки.

После поступления в ЦБР заявления от абонента, выявленное повреждение должно быть устранено в течении строго определенного правилами времени, зависящего от характера повреждения. За это время предприятие связи производит перерасчет абонентской платы за пользованием телефоном.

Заявления на ремонт телефонов по "065" принимаются в рабочие дни недели, а также в выходные и праздничные дни, с 7-00 до 22-00 часов. Устраняется повреждение только в рабочие дни с 8-00 до 17-00.

Справочную информацию о состоянии поврежденного телефона и этапах устранения повреждения можно получить по телефону "065" в рабочие дни с 7-00 до 22-00.
Записан
_Ex-Con
Гость
« Ответ #1 : 23 Июля 2004, 21:53:00 »

Это что значит если я позвоню, то мне связь сделают побыстрее???
Записан
_Gosha
Гость
« Ответ #2 : 26 Июля 2004, 05:35:00 »

Если я подал заявку в субботу после 22.00 а неисправность устранили в понедельник то как будет сделан перерасчет за связь и интернет?
И еще вопрос. Есть ли у вас Бюро жалоб, куда можно обратиться в случае оказания не качественной или несвоевременной услуги?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory