Липецкие форумы
24 Октября 2018, 06:17:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Samsung Galaksy J1 mini  (Прочитано 4427 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Легион
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -354
Offline Offline

Сообщений: 2614


Опыт и алкоголизм победят молодость и энтузиазм!


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 22 Декабря 2017, 20:14:32 »

напишите ВВВадиму в личку... если у него будет время - он или даст совет хороший, или правильную ссылку на правильные действия.
================
он может и не полит корректен, и неправильных взглядов.... но в телефонах он разбирается
ИМХО
Записан

ИзВиНиТе За НиРоВнЫй По4еРк
Мухомор
Заслуженный
****

Рейтинг: -878
Offline Offline

Сообщений: 555



Просмотр профиля
« Ответ #31 : 22 Декабря 2017, 20:15:48 »

Я дал чотко по пунктам, что делать. А официалы - тупые недоучки, если вдруг, что то не по инструкции - все, вмешательство. Я уже связывался так с айфоном и самсунгом. У айфона сеть стала глючить, у самсунга отпечаток. Никто не шил их, даже к компу никто не подключал ибо не умеют (я знаю что говорю). Заключение пришло : вмешательство в ПО, с гарантии снять. Отсудил по 30ке с каждого ус-ва и получил глубочайшие извинения от оф. СЦ (не буду называть)
Записан

Услуги автоюриста в Липецке http://avtourist48.ru/
12:22
Постоялец
**

Рейтинг: 46
Offline Offline

Сообщений: 148


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 22 Декабря 2017, 20:23:32 »

Ну, у производителя свои взгляды на обслуживание их устройств, а "тупые недоучки" (кстати, обучение с выездом и сертификацией раз в полгода за счет производителя) действительно работают по инструкции, именно так работает бесплатное гарантийное обслуживание.
Записан
wwwwadim
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -465
Offline Offline

Сообщений: 5938



Просмотр профиля
« Ответ #33 : 22 Декабря 2017, 20:42:50 »

напишите ВВВадиму в личку... если у него будет время - он или даст совет хороший, или правильную ссылку на правильные действия.
================
он может и не полит корректен, и неправильных взглядов.... но в телефонах он разбирается
ИМХО
Я не телепат. И свои мозги вкладывать не умею. А iCat, да думаю и MIGEL имеют практический опыт поболее моего.
Записан

......
И погромче нас были витии,
Да не сделали пользы пером...
Дураков не убавим в России,
А на умных тоску наведем.
12:22
Постоялец
**

Рейтинг: 46
Offline Offline

Сообщений: 148


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 22 Декабря 2017, 21:01:20 »

напишите ВВВадиму в личку... если у него будет время - он или даст совет хороший, или правильную ссылку на правильные действия.
================
он может и не полит корректен, и неправильных взглядов.... но в телефонах он разбирается
ИМХО
Я не телепат. И свои мозги вкладывать не умею. А iCat, да думаю и MIGEL имеют практический опыт поболее моего.

Я имел ввиду ситуацию когда приходят после кого-то в офф.сервис и предъявляют претензии по гарантии, реально не приятно и сложно для клиента и нас... Мое мнение - телефон на гарантии - иди в офф.сервис, не сделают бесплатно - хочешь делай платно, хочешь иди где дешевле, не вопрос. Ну так ведь сначала разворочают все где попало, потом идут в офф.сервис и качают по полной, вплоть до возврата стоимости на момент покупки, это нормально? И потом оффициалы видите ли плохие, не починили...
Записан
wwwwadim
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -465
Offline Offline

Сообщений: 5938



Просмотр профиля
« Ответ #35 : 22 Декабря 2017, 21:09:39 »

Я имел ввиду ситуацию
Да и я про тоже. Рукодельных много, а за последствия пусть отвечает Пушкин Улыбающийся
Записан

......
И погромче нас были витии,
Да не сделали пользы пером...
Дураков не убавим в России,
А на умных тоску наведем.
SatMan
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -374
Offline Offline

Сообщений: 8236



Просмотр профиля WWW
« Ответ #36 : 22 Декабря 2017, 21:16:02 »

Запретить тугодумам копаться в настройках телефона. И ни у кого не будет проблем....
Записан

Мухомор
Заслуженный
****

Рейтинг: -878
Offline Offline

Сообщений: 555



Просмотр профиля
« Ответ #37 : 22 Декабря 2017, 21:17:52 »

"иди в офф.сервис"
Твой офф сервис работает хуже чем почта россии. Вот почему к вам носят в самый последний и безвыходный вариант.
Скажи, друг, если самсунь мне разрешает обновлять прошивку, восстанавливать - я должен нести в магазин, ждать пока отправят в сервис, потом пока в сервисе василий достанет эито из ящика, посмотрит, воткнет шнур, включит киес, нажмет кнопку "восстановить", потратит на все про все 10минут, попутно занимаясь другими ус-ми. Потом положит в ящик, потом какой нить алексей возьмет этот смарт и переложит в другой ящик, затем он поедет в магазин, подождет еще пару дней, потом мне позвонят, перед закрытием.
В итоге просран месяц!!! А я бы восстановил его за 20 минут.
Слева - месяц, справа - 20 минут. Какую сторону ты выберешь?
Записан

Услуги автоюриста в Липецке http://avtourist48.ru/
Мухомор
Заслуженный
****

Рейтинг: -878
Offline Offline

Сообщений: 555



Просмотр профиля
« Ответ #38 : 22 Декабря 2017, 21:19:28 »

я вот тоже думаю... накуя перепрошивать свежЫй Самсунг? ? ? ?
....моё воображение представило варианты.... но все они противозаконны... или лишают гарантии и поддержки, а значит 50-70% стоимости ОФФ девайса
Оф прошивка самсунговской утилитой, не лишает гарантии. Не знаешь - закусывай.
Тоже и через айтюнс, о чем советуют в службе поддержки эпла первым делом - режим восстановления = перепрошивка ус-ва.

Есть что сказать против?
Записан

Услуги автоюриста в Липецке http://avtourist48.ru/
Легион
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -354
Offline Offline

Сообщений: 2614


Опыт и алкоголизм победят молодость и энтузиазм!


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 22 Декабря 2017, 21:24:22 »

я вот тоже думаю... накуя перепрошивать свежЫй Самсунг? ? ? ?
....моё воображение представило варианты.... но все они противозаконны... или лишают гарантии и поддержки, а значит 50-70% стоимости ОФФ девайса
Оф прошивка самсунговской утилитой, не лишает гарантии. Не знаешь - закусывай.
Тоже и через айтюнс, о чем советуют в службе поддержки эпла первым делом - режим восстановления = перепрошивка ус-ва.

Есть что сказать против?

у меня айфон - и нет проблем! ))) а второй голимый восьмиядерный китаец )) - делаю что хочу ))
Записан

ИзВиНиТе За НиРоВнЫй По4еРк
12:22
Постоялец
**

Рейтинг: 46
Offline Offline

Сообщений: 148


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 22 Декабря 2017, 21:48:46 »

"иди в офф.сервис"
Твой офф сервис работает хуже чем почта россии. Вот почему к вам носят в самый последний и безвыходный вариант.
Скажи, друг, если самсунь мне разрешает обновлять прошивку, восстанавливать - я должен нести в магазин, ждать пока отправят в сервис, потом пока в сервисе василий достанет эито из ящика, посмотрит, воткнет шнур, включит киес, нажмет кнопку "восстановить", потратит на все про все 10минут, попутно занимаясь другими ус-ми. Потом положит в ящик, потом какой нить алексей возьмет этот смарт и переложит в другой ящик, затем он поедет в магазин, подождет еще пару дней, потом мне позвонят, перед закрытием.
В итоге просран месяц!!! А я бы восстановил его за 20 минут.
Слева - месяц, справа - 20 минут. Какую сторону ты выберешь?

Даже не знаю что и ответить... Начиная от "твой сервис" до "киес"... ППЦ... Если Вам самсунг "разрешил" обновлять что-то - обновляйте, какие проблемы? Проблемы если не получилось - гарантийный ремонт на то и бесплатный чтобы помощь пользователям справится с проблемой. И так в 90% и бывает - бесплатно. Остальное - то что называется самодеятельность пользователя. И чтобы понятно сообщу что производитель (не только самсунг) контролирует сроки ремонта, а если говорить про самсунг то запчасти поставляются в срок 3 дня, с софтом понятно дело проще. Вы хотите поспорить с офф.сервисом с онлайн доступом к деталям и софту? Это в Плеханово тогда. Короче некуда. Еще раз говорю - я имел ввиду гарантийное обслуживание, что подразумевает бесплатный ремонт по гарантии производителя.
Записан
12:22
Постоялец
**

Рейтинг: 46
Offline Offline

Сообщений: 148


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 22 Декабря 2017, 22:56:03 »

Вы, уважаемый вообще понимаете о чем речь? Видимо нет... Не вижу смысла продолжать дискуссию.
Записан
SatMan
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -374
Offline Offline

Сообщений: 8236



Просмотр профиля WWW
« Ответ #42 : 22 Декабря 2017, 23:20:21 »

(вообще - норм люди спрашивают советов до перепрошивки а не после)

Во-во...
Записан

Koshel Victor
Постоялец
**

Рейтинг: -53
Offline Offline

Сообщений: 216


Виктор


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 26 Декабря 2017, 17:14:18 »

Ну, у производителя свои взгляды на обслуживание их устройств, а "тупые недоучки" (кстати, обучение с выездом и сертификацией раз в полгода за счет производителя) действительно работают по инструкции, именно так работает бесплатное гарантийное обслуживание.
Вопрос решен на месте и за 15 минут бесплатно! (а то многие думаю что оф.сервис это очень долго).
Большое спасибо за помощь!
Записан

Виктор Ф. Кошель
12:22
Постоялец
**

Рейтинг: 46
Offline Offline

Сообщений: 148


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 28 Декабря 2017, 21:34:54 »

пожалуйста
Записан
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory