Липецкие форумы
16 Декабря 2017, 21:55:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: kaby lake и windows 10  (Прочитано 6231 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 2274



Просмотр профиля
« Ответ #210 : 12 Сентября 2017, 19:12:45 »

Да в Ситилинке я так понимаю только выдача, они там все равно ничего не решат, так что им хоть показывай хоть нет.
Записан
Легион
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -400
Offline Offline

Сообщений: 4869


Опыт и алкоголизм победят молодость и энтузиазм!


Просмотр профиля
« Ответ #211 : 12 Сентября 2017, 20:03:22 »

я сдавал роутер с формулировкой - несовместимость с существующим оборудованием....
сдал в регард без проблем.. лет 5 назад (менее 14 дней после покупки)
заяву написал и забрали. никто ничего не проверял... упаковка, чек, наклейка.
можно было написать - по цвету не подошел к туфлям жены ))))
Записан


 
ИзВиНиТе За НиРоВнЫй По4еРк
MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 2274



Просмотр профиля
« Ответ #212 : 12 Сентября 2017, 20:15:28 »

Так то регард, как то знакомый сдавал память, которая ему не понравилась, но работала, а я сдавал клаву мультимедийную, без установки родного софта часть мультимедийных кнопок работала а часть нет, при установке софта все было наоборот, то что работало переставало, а то что не работало начинали работать, так вот память он сдал без проблем, а с клавой я ждал с полчаса пока он все проверит. С регардом в любом случае намного проще, днс ещё быстро работает в этом плане и более лояльно кстати)
Записан
SML27
Заслуженный
****

Рейтинг: -434
Offline Offline

Сообщений: 661


http://www.speedtest.net/result/1019267634.png


Просмотр профиля
« Ответ #213 : 12 Сентября 2017, 20:17:46 »

по закону возврат и обмен технически сложных товаров не осуществляется, так что все на усмотрение магазина. НО с ситилинком такое ТОЧНО не пройдет.
Записан

Легион
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -400
Offline Offline

Сообщений: 4869


Опыт и алкоголизм победят молодость и энтузиазм!


Просмотр профиля
« Ответ #214 : 12 Сентября 2017, 20:20:56 »

Так то регард, как то знакомый сдавал память, которая ему не понравилась, но работала, а я сдавал клаву мультимедийную, без установки родного софта часть мультимедийных кнопок работала а часть нет, при установке софта все было наоборот, то что работало переставало, а то что не работало начинали работать, так вот память он сдал без проблем, а с клавой я ждал с полчаса пока он все проверит. С регардом в любом случае намного проще, днс ещё быстро работает в этом плане и более лояльно кстати)
у нормальных продаванов - всё всегда нормально!
нада идти к продавану - возвращать!

*хорошо что хоть не в мВидео взял на распродаже))) или в Евросети! - там говорят реальные проблемы!
Записан


 
ИзВиНиТе За НиРоВнЫй По4еРк
8abcd
Постоялец
**

Рейтинг: -34
Offline Offline

Сообщений: 152


Просмотр профиля
« Ответ #215 : 12 Сентября 2017, 21:14:05 »

Ну посмотрим как будет (пишу уже со старого компа Злой) Как я понял есть два вида товара, надлежащего и ненадлежащего качества. У первого пломбы, упаковка и отсутствие дефектов, а у второго скрытые дефекты не обнаруженные в момент покупки. Вернуть можно и то и то. Возврат денег - это расторжение дкп получается. Первый вариант прописан аж в чеке ситил, а второй в неоспоримом праве потребителя получить исправный товар. В первом случае на деньги и ПНХ! А во втором случае задача установить есть ли дефект и по чьей он вине. Если есть и вина не покупателя, он имеет право на то, что укажет в заявлении (обмен, наличка). После дней семи (а может 14) уже исключительно ремонт гарантийный на протяжении 36 мес.
по закону возврат и обмен технически сложных товаров не осуществляется
Тогда зачем рассказывать про 7 дней на проверку во время выдачи? Мне по боку, я просто время потеряю, а итогом либо деньги верну либо товар в исправном(исправленном) виде. Не думаю что электронщик из СЦ обнаружив неисправность будет искать её причину, думаю просто плату заменят и всё. Всё равно он не спаяет её так, как это делает японский наноробот на китайском заводе по производству этих самых плат. Просто странно как у этого робота выходит брак? Там тогда партия должна быть косячная, не может же он через одну брак штамповать
Записан
MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 2274



Просмотр профиля
« Ответ #216 : 12 Сентября 2017, 21:26:06 »

Ну если сказали 7 дней на проверку так и заявляй при сдаче, с ситилинком по гарантии сталкивался только раз, сдох шуруповёрт, чек был утерян, восстановили, шурик отправили в ремонт, но сказали ремонту не подлежит, вернули денег. Сколько по времени заняло уже не вспомню, но не 45 дней далеко.
Записан
SML27
Заслуженный
****

Рейтинг: -434
Offline Offline

Сообщений: 661


http://www.speedtest.net/result/1019267634.png


Просмотр профиля
« Ответ #217 : 12 Сентября 2017, 23:16:25 »

Ну посмотрим как будет (пишу уже со старого компа Злой) Как я понял есть два вида товара, надлежащего и ненадлежащего качества. У первого пломбы, упаковка и отсутствие дефектов, а у второго скрытые дефекты не обнаруженные в момент покупки. Вернуть можно и то и то. Возврат денег - это расторжение дкп получается. Первый вариант прописан аж в чеке ситил, а второй в неоспоримом праве потребителя получить исправный товар. В первом случае на деньги и ПНХ! А во втором случае задача установить есть ли дефект и по чьей он вине. Если есть и вина не покупателя, он имеет право на то, что укажет в заявлении (обмен, наличка). После дней семи (а может 14) уже исключительно ремонт гарантийный на протяжении 36 мес.
по закону возврат и обмен технически сложных товаров не осуществляется
Тогда зачем рассказывать про 7 дней на проверку во время выдачи? Мне по боку, я просто время потеряю, а итогом либо деньги верну либо товар в исправном(исправленном) виде. Не думаю что электронщик из СЦ обнаружив неисправность будет искать её причину, думаю просто плату заменят и всё. Всё равно он не спаяет её так, как это делает японский наноробот на китайском заводе по производству этих самых плат. Просто странно как у этого робота выходит брак? Там тогда партия должна быть косячная, не может же он через одну брак штамповать
наноробот? кхм...
Записан

wwwwadim
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -375
Offline Offline

Сообщений: 7117



Просмотр профиля
« Ответ #218 : 13 Сентября 2017, 10:46:30 »

Биос обновил но разницы не заметил
А вы когда биос обновляли сбрасывали настройки?
Записан

"Кто хотит на Колыму -- Выходи по одному! Там у вас в момент наступит. Просветление в уму!" (с) Л. Филатов.
8abcd
Постоялец
**

Рейтинг: -34
Offline Offline

Сообщений: 152


Просмотр профиля
« Ответ #219 : 13 Сентября 2017, 11:16:08 »

Биос обновил но разницы не заметил
А вы когда биос обновляли сбрасывали настройки?
Да всё везде сбрасывал, и встала новая прошивка как надо. Ещё раз, дело не в биосах прогах и операционках, дело в железе. А железа там всего 4 шт: блок питания (новый и старый, значит сразу его отбрасываем), оперативка (определилась, в винде работает стабильно тесты прошла все, а значит тоже исключаем), проц (по процам вообще какой возврат? видимых повреждений нет, тест на производительность прошёл нормально, держит 100% нагрузку доходя до 42 градусов в нагрузке и держа стабильные 36-38 в простое) и материнка (дуя феном на которую отключение происходит моментально, при этом фен на достаточно далёком расстоянии, маломощный дорожный, рука вплотную терпит легко). Температуры биос показывает точно, пробовал чисто на кулер дуть, проц пошёл на 45-47 градусов, а на южном мосту температура почти не меняется, зато как теплеет в корпусе или дуешь феном в основание корпуса, а от него воздух рикошетит на южный мост, всё, привет горячий системе, буквально за секунды. Радиатор южного моста тёплый, на ощупь это градусов 40. Верхний у проца холодный, даже не греется. Если методом исключения - то это мать.
Записан
8abcd
Постоялец
**

Рейтинг: -34
Offline Offline

Сообщений: 152


Просмотр профиля
« Ответ #220 : 13 Сентября 2017, 11:24:35 »

По поводу возврата, гарантийный отдел рядом за дверью. Парень там толковый работает, открыл, осмотрел дырки крепления, сказал есть признаки использования (мелкие, крутил оч. нежно, под лупой смотреть надо). Ладно говорю тогда возврат по дефекту. Ок, пиши бумажку, плата поедет в Москву в единственный в РФ СЦ Гигабайт. Пофоткал что сокет норм, выдал акт, сказал жди. Я спросил скока, дней десять? Он сказал может и больше. Сам с ним так по душам поговорил, когда зашёл он там в плате какой-то ковырялся. Говорю, друг ну реально что это может быть, проц? Не знаю, говорит, южный мост наверно греется. А проц говорю может быть, он говорит всякое бывает, хз. Если дефект не установят, вернут так Улыбающийся Надеюсь установят, хотя опять же как тест проводить, описание косяка я им изложил в пояснениях, надеюсь на их вменяемость и возврат денег. Проц осматривал, видимых дефектов вообще нет. Как то так
Записан
MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 2274



Просмотр профиля
« Ответ #221 : 13 Сентября 2017, 11:24:46 »

да отнеси ты уже ее, 50 раз одно и то же
Записан
Бурятыч
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -472
Offline Offline

Сообщений: 1448



Просмотр профиля
« Ответ #222 : 13 Сентября 2017, 13:25:18 »

да отнеси ты уже ее, 50 раз одно и то же
Записан
8abcd
Постоялец
**

Рейтинг: -34
Offline Offline

Сообщений: 152


Просмотр профиля
« Ответ #223 : 13 Сентября 2017, 16:47:10 »

да отнеси ты уже ее, 50 раз одно и то же

да отнеси ты уже ее, 50 раз одно и то же
Хорошо хоть что моё сообщение раньше написано, а то можно ставить хештег и собирать лайки. Кстати, мне соврали, я погуглил, у нас минимум в Липе 3 центра по Гигабайту. Или они тоже шлют всё в Москву, а тебе лишь акт приёмки выписывают?
Записан
8abcd
Постоялец
**

Рейтинг: -34
Offline Offline

Сообщений: 152


Просмотр профиля
« Ответ #224 : 12 Октября 2017, 19:58:39 »

Отнёс. Сказали ждите смс по итогу. 20 дней прошло смс нет. В личном кабинете - "плата на диагностике или ремонте". Звоню в горячую линию, называю номер, парень отвечает - "да, по вашему роутеру статус возврат или замена", какому нах роутеру я плату отдавал, "да по материнской плате статус возврат или замена", яснопонятно. Пишу в поддержку, чтобы дали точный ответ (22 день как сдал), отвечают - иди за деньгами. Получается если людей не тормошить можно и о товаре и о деньгах забыть, а там Новый год не за горами. Пришёл, написал заяву, подошёл к кассе, забрал деньги, добавил своих и купил там же новую. Собрал, закрыл корпус и всё работает. Так что вот такие мат. платы сейчас, будьте осторожны.
Записан
hard
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -62772
Offline Offline

Сообщений: 7021


El pueblo armado jamas sera aplastado!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #225 : 13 Октября 2017, 00:05:54 »

Отнёс. Сказали ждите смс по итогу. 20 дней прошло смс нет. В личном кабинете - "плата на диагностике или ремонте". Звоню в горячую линию, называю номер, парень отвечает - "да, по вашему роутеру статус возврат или замена", какому нах роутеру я плату отдавал, "да по материнской плате статус возврат или замена", яснопонятно. Пишу в поддержку, чтобы дали точный ответ (22 день как сдал), отвечают - иди за деньгами. Получается если людей не тормошить можно и о товаре и о деньгах забыть, а там Новый год не за горами. Пришёл, написал заяву, подошёл к кассе, забрал деньги, добавил своих и купил там же новую. Собрал, закрыл корпус и всё работает. Так что вот такие мат. платы сейчас, будьте осторожны.
А нефиг покупать что попало и где попало!. купил бы мать в том же Регарде. Что-то заглючило? Бывает. Даже у самых лучших производителей может попасться кривая мать. Поменяли бы сразу или практически сразу. Обычно от "прямо сейчас" до пары дней, если 2 недели от покупки не прошло, то скорее всего сразу. Ели прошло, один хрен проблемы с заменой бывают чрезвычайно редки.
Нет, надо купить в каких-то ебенях, или магазине вроде "эльдорадоподобных, торгующих всем и ни за что не отвечающим, на три копейки дешевле. А потом заебать тот же Регард или ещё какую конторы - представителя по гарантийному обслуживанию города и трёх соседних районов.
Скупой и (или) глупый платит дважды. Не деньгами, так временем.
Записан

И это пройдёт...
MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 2274



Просмотр профиля
« Ответ #226 : 13 Октября 2017, 08:48:13 »

Отнёс. Сказали ждите смс по итогу. 20 дней прошло смс нет. В личном кабинете - "плата на диагностике или ремонте". Звоню в горячую линию, называю номер, парень отвечает - "да, по вашему роутеру статус возврат или замена", какому нах роутеру я плату отдавал, "да по материнской плате статус возврат или замена", яснопонятно. Пишу в поддержку, чтобы дали точный ответ (22 день как сдал), отвечают - иди за деньгами. Получается если людей не тормошить можно и о товаре и о деньгах забыть, а там Новый год не за горами. Пришёл, написал заяву, подошёл к кассе, забрал деньги, добавил своих и купил там же новую. Собрал, закрыл корпус и всё работает. Так что вот такие мат. платы сейчас, будьте осторожны.
А нефиг покупать что попало и где попало!. купил бы мать в том же Регарде. Что-то заглючило? Бывает. Даже у самых лучших производителей может попасться кривая мать. Поменяли бы сразу или практически сразу. Обычно от "прямо сейчас" до пары дней, если 2 недели от покупки не прошло, то скорее всего сразу. Ели прошло, один хрен проблемы с заменой бывают чрезвычайно редки.
Нет, надо купить в каких-то ебенях, или магазине вроде "эльдорадоподобных, торгующих всем и ни за что не отвечающим, на три копейки дешевле. А потом заебать тот же Регард или ещё какую конторы - представителя по гарантийному обслуживанию города и трёх соседних районов.
Скупой и (или) глупый платит дважды. Не деньгами, так временем.
Ну насчет РЕГАРДа в плане гарантии согласен, всё быстро делается, только две проблемы у него последнее время, цена и наличие товара.
Записан
MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 2274



Просмотр профиля
« Ответ #227 : 13 Октября 2017, 08:49:39 »

Так что вот такие мат. платы сейчас, будьте осторожны.
Для Вас видимо секрет то что они всегда такие были Смеющийся
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -281
Offline Offline

Сообщений: 5405

два года Земли в Крыму


Просмотр профиля
« Ответ #228 : 13 Октября 2017, 16:43:00 »

Заплатил бы магазину за сборку, получил общую гарантию и спокойные нервы. А то три страницы детских соплей.
Записан

8abcd
Постоялец
**

Рейтинг: -34
Offline Offline

Сообщений: 152


Просмотр профиля
« Ответ #229 : 14 Октября 2017, 08:21:25 »

Так что вот такие мат. платы сейчас, будьте осторожны.
Для Вас видимо секрет то что они всегда такие были Смеющийся
Ну да, моя прошлая мать Гига служила верой и правдой, толстый текстолит мм сладкая, другу тоже советовал комп на Гиге собирать, он и сейчас работает. Но нынешние платы ужасны конечно. Хотя Асус той же цены и тех же характеристик всё же получше будет Гиги, Гигибайт ужасен даже в сборке, и питание мамы не вытащишь и проц в сокете двигался, пусть и слегка, но это странно, уж подгонка таких вещей должна быть идеальной.
Отнёс. Сказали ждите смс по итогу. 20 дней прошло смс нет. В личном кабинете - "плата на диагностике или ремонте". Звоню в горячую линию, называю номер, парень отвечает - "да, по вашему роутеру статус возврат или замена", какому нах роутеру я плату отдавал, "да по материнской плате статус возврат или замена", яснопонятно. Пишу в поддержку, чтобы дали точный ответ (22 день как сдал), отвечают - иди за деньгами. Получается если людей не тормошить можно и о товаре и о деньгах забыть, а там Новый год не за горами. Пришёл, написал заяву, подошёл к кассе, забрал деньги, добавил своих и купил там же новую. Собрал, закрыл корпус и всё работает. Так что вот такие мат. платы сейчас, будьте осторожны.
А нефиг покупать что попало и где попало!. купил бы мать в том же Регарде. Что-то заглючило? Бывает. Даже у самых лучших производителей может попасться кривая мать. Поменяли бы сразу или практически сразу. Обычно от "прямо сейчас" до пары дней, если 2 недели от покупки не прошло, то скорее всего сразу. Ели прошло, один хрен проблемы с заменой бывают чрезвычайно редки.
Нет, надо купить в каких-то ебенях, или магазине вроде "эльдорадоподобных, торгующих всем и ни за что не отвечающим, на три копейки дешевле. А потом заебать тот же Регард или ещё какую конторы - представителя по гарантийному обслуживанию города и трёх соседних районов.
Скупой и (или) глупый платит дважды. Не деньгами, так временем.
Дело не в скупости, я не знаю как сейчас работает Регард. Онлайн магаз находится по тому же адресу что и сити, покупаешь соответственно также, а как там сервис потом относится ко всему этому кто ж его знает, это дистанционная торговля ведь. А в наличии простых магазинов только платы дешёвые залежавшиеся. Заказа обеих плат какие я купил мне бы пришлось в регарде ждать больше недели, что тоже не радует. Прошли те времена когда сборка компа была счастьем. Я помню вас когда свой забирал, тогда Регард был монополист.
Записан
8abcd
Постоялец
**

Рейтинг: -34
Offline Offline

Сообщений: 152


Просмотр профиля
« Ответ #230 : 14 Октября 2017, 08:42:07 »

Заплатил бы магазину за сборку, получил общую гарантию и спокойные нервы. А то три страницы детских соплей.
Нет, там один так и сделал, а ему привезли комп который вообще не включался. Нервы сейчас уберечь сложно, везде кидалово, вообще везде. Надёжен только отъём денег в платёжках ЖКХ, налогах, АЗС. А всё остальное кидалово, мне ли липчанам рассказывать про транспортные карты и проезд по 22р. Вот сейчас бьюсь со страховыми компаниями, которые обязаны выдавать полисы ОСАГО, если имеют лицензию. Мне навязали услугу насильно, и не следят чтобы её оказывали в рамках закона. Я должен доказательства собирать, видеозаписи вести, жалобы катать. Даже в торговле у меня прав дольше чем тут. Там доказывать должны продавцы, и лично, и в суде. Беспредел в стране, не хотите о нём читать и слушать, ваше право. Детские сопли ждут ваших детей, когда они в больничку загремят, а потом и вас, если оттуда не вернутся. Будете плакаться сидеть, а я вам напишу говорил же тебе вези их в кремлёвскую лечебницу или в Германию, у нас даже диагноз поставить правильно не смогут, чё ты плачешься теперь. А потом я прочитаю восторженный отзыв на страничке Альфастрахования, где мадама пишет
Цитировать
Катались на лыжах в Австрии в Серфаусе. Ребенок остыл и к вечеру была высокая температура. Позвонила в сервисную компанию, попросила прислать адреса ближайших клиник, если ночью станет хуже. Оперативно прислали смс. Утром позвонили и уточнили как самочувствие. Температура не падала и мы поехали к врачу.  Сами оплатили визит к врачу, т.к. не хотели ждать пока пришлют подтверждение оплаты за наш визит. По приезду в МСК написала заявление и получила деньги на карту меньше чем за неделю.  

Была приятно удивлена, что расчет сделали по высокому курсу евро - на момент обращения к врачу :-)

и без соплей, сопли это удел неудачников.
Записан
MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 2274



Просмотр профиля
« Ответ #231 : 14 Октября 2017, 08:49:26 »

Так что вот такие мат. платы сейчас, будьте осторожны.
Для Вас видимо секрет то что они всегда такие были Смеющийся
Ну да, моя прошлая мать Гига служила верой и правдой, толстый текстолит мм сладкая, другу тоже советовал комп на Гиге собирать, он и сейчас работает. Но нынешние платы ужасны конечно. Хотя Асус той же цены и тех же характеристик всё же получше будет Гиги, Гигибайт ужасен даже в сборке, и питание мамы не вытащишь и проц в сокете двигался, пусть и слегка, но это странно, уж подгонка таких вещей должна быть идеальной.
по мне они всё примерно одинаковые в одном ценовом диапазоне, насчёт сокетов и разъемов, так гигабайт их не делает, закупает у фоксконна или ещё кого нибудь, так же как и все остальные производители.
Записан
8abcd
Постоялец
**

Рейтинг: -34
Offline Offline

Сообщений: 152


Просмотр профиля
« Ответ #232 : 14 Октября 2017, 10:28:22 »

Отличие как обычно в деталях, и оно чувствуется при сборке, поверьте, я на своём последнем опыте это ощутил. Процент брака жаль что отследить нельзя, но думаю и там у разных производителей разный результат. MSI была первой платой что у меня сгорела, теперь к ней добавился Гигабайт. Больше с этими марками дел иметь не буду. Увидим насколько асус юзабильнее и живучее.
Записан
MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 2274



Просмотр профиля
« Ответ #233 : 14 Октября 2017, 11:30:56 »

Отличие как обычно в деталях, и оно чувствуется при сборке, поверьте, я на своём последнем опыте это ощутил. Процент брака жаль что отследить нельзя, но думаю и там у разных производителей разный результат. MSI была первой платой что у меня сгорела, теперь к ней добавился Гигабайт. Больше с этими марками дел иметь не буду. Увидим насколько асус юзабильнее и живучее.
И мне поверьте, я их не один десяток собрал, мрут все не зависимо от фирмы. Что касаемо асуса, возьмём несколько видюх которые у меня были, все они R9 280X, одна просто отказалась работать после чистки БЕЗ разборки, просто чистил домашний комп, на болт наклеена наклейка, гарантийная, естественно гарантию не хотел терять после полной чистки, ну и тут она пригодилась сразу же, привезли другую, с другим охладом, там можно было снять болт не повредив наклейку, снял охлад, термопасты наложено лопатой как обычно, снял старую и увидел могучую царапину на радиаторе, куда ноготь проваливается, а не просто ощущается, в общем и эта видюха уехала по гарантии, артефачить начала где и когда ей удобно, третья видюха - отвалилась крыльчатка, естественно случай негарантийный, даже больше, если бы сдохла у меня, то пришлось бы бодаться и доказывать что не моя вина, но была приклеена назад и продана через некоторое время. Далее гигабайт, видюха была не моя, но пользовал я ее на работе, все 3 карлсона на их windforce встали, чисто клинили, не сдохли. MSI twin frozr так же загудели кулера и еле крутились. Самая беспроблемная как оказалось была у меня PowerColor))) судя по отзывам самая "не очень", но, при куда меньшем охладе она была самая холодая, самая тихая и самая простая в настройке для майнинга Подмигивающий Сейчас взял сапфир, пока что проблем нет. Ну а вывод какой со всего этого, не покупать видюхи асуса микростара и гигабайта?  Смеющийся Нет конечно, это к тому что у всех был брак, есть и будет. Раньше к асусу лучше относился, сейчас тупо что дешевле то и беру, гарантия почти на все одинаковая, по крайней мере на основную тройку так сказать. Что касается матерей гигабайт, то когда начинал заниматься с компами с ними незаладилось, несколько штук сдал, косячные были, какое то время не покупал их, несколько микростаров сдохли у людей, из последних полыхнула по питанию проца, никто ничего с ней не делал, по гарантии РЕГАРД ее не взял)) купили другую, какую не помню. Сейчас дома и микростар и гигабайт, проблем не на одной не наблюдается, на работе гигабайт и asrock, так же работают пока работают)) а сдохнет какая нибудь и тужить не буду.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2017, 11:37:09 от MIGEL » Записан
8abcd
Постоялец
**

Рейтинг: -34
Offline Offline

Сообщений: 152


Просмотр профиля
« Ответ #234 : 14 Октября 2017, 14:25:34 »

Отличие как обычно в деталях, и оно чувствуется при сборке, поверьте, я на своём последнем опыте это ощутил. Процент брака жаль что отследить нельзя, но думаю и там у разных производителей разный результат. MSI была первой платой что у меня сгорела, теперь к ней добавился Гигабайт. Больше с этими марками дел иметь не буду. Увидим насколько асус юзабильнее и живучее.
И мне поверьте, я их не один десяток собрал, мрут все не зависимо от фирмы.
Да так обо всём сказать можно. Любая техника ломается. Но другой вопрос что определённые фирмы показывают больший процент производственного брака, а другие меньший. Вот на примере автомобилей, они же тоже все ломаются, но мы не будем ставить в один ряд Тойоту и Дэу. Гигабайт с Асусом это наверно как Киа и Хёндай, но опять же поскольку нет точной статистики поломок относительно количества проданных экземпляров выводы делать сложно. После установки Гиги и Асуса, я пожалел что не взял Асус изначально. Я разницу увидел и почувствовал. Но это всё субъективные оценки, нужно смотреть статистику, только с её помощью можно оценить кто из них реально что из себя представляет.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory