Липецкие форумы
20 Сентября 2017, 17:28:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: kaby lake и windows 10  (Прочитано 2359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -56
Offline Offline

Сообщений: 2249



Просмотр профиля
« Ответ #210 : 12 Сентября 2017, 19:12:45 »

Да в Ситилинке я так понимаю только выдача, они там все равно ничего не решат, так что им хоть показывай хоть нет.
Записан
Легион
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -403
Offline Offline

Сообщений: 4783


Опыт и алкоголизм победят молодость и энтузиазм!


Просмотр профиля
« Ответ #211 : 12 Сентября 2017, 20:03:22 »

я сдавал роутер с формулировкой - несовместимость с существующим оборудованием....
сдал в регард без проблем.. лет 5 назад (менее 14 дней после покупки)
заяву написал и забрали. никто ничего не проверял... упаковка, чек, наклейка.
можно было написать - по цвету не подошел к туфлям жены ))))
Записан


 
ИзВиНиТе За НиРоВнЫй По4еРк
MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -56
Offline Offline

Сообщений: 2249



Просмотр профиля
« Ответ #212 : 12 Сентября 2017, 20:15:28 »

Так то регард, как то знакомый сдавал память, которая ему не понравилась, но работала, а я сдавал клаву мультимедийную, без установки родного софта часть мультимедийных кнопок работала а часть нет, при установке софта все было наоборот, то что работало переставало, а то что не работало начинали работать, так вот память он сдал без проблем, а с клавой я ждал с полчаса пока он все проверит. С регардом в любом случае намного проще, днс ещё быстро работает в этом плане и более лояльно кстати)
Записан
SML27
Заслуженный
****

Рейтинг: -405
Offline Offline

Сообщений: 591


http://www.speedtest.net/result/1019267634.png


Просмотр профиля
« Ответ #213 : 12 Сентября 2017, 20:17:46 »

по закону возврат и обмен технически сложных товаров не осуществляется, так что все на усмотрение магазина. НО с ситилинком такое ТОЧНО не пройдет.
Записан

Легион
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -403
Offline Offline

Сообщений: 4783


Опыт и алкоголизм победят молодость и энтузиазм!


Просмотр профиля
« Ответ #214 : 12 Сентября 2017, 20:20:56 »

Так то регард, как то знакомый сдавал память, которая ему не понравилась, но работала, а я сдавал клаву мультимедийную, без установки родного софта часть мультимедийных кнопок работала а часть нет, при установке софта все было наоборот, то что работало переставало, а то что не работало начинали работать, так вот память он сдал без проблем, а с клавой я ждал с полчаса пока он все проверит. С регардом в любом случае намного проще, днс ещё быстро работает в этом плане и более лояльно кстати)
у нормальных продаванов - всё всегда нормально!
нада идти к продавану - возвращать!

*хорошо что хоть не в мВидео взял на распродаже))) или в Евросети! - там говорят реальные проблемы!
Записан


 
ИзВиНиТе За НиРоВнЫй По4еРк
8abcd
Новичок
*

Рейтинг: -8
Offline Offline

Сообщений: 58


Просмотр профиля
« Ответ #215 : 12 Сентября 2017, 21:14:05 »

Ну посмотрим как будет (пишу уже со старого компа Злой) Как я понял есть два вида товара, надлежащего и ненадлежащего качества. У первого пломбы, упаковка и отсутствие дефектов, а у второго скрытые дефекты не обнаруженные в момент покупки. Вернуть можно и то и то. Возврат денег - это расторжение дкп получается. Первый вариант прописан аж в чеке ситил, а второй в неоспоримом праве потребителя получить исправный товар. В первом случае на деньги и ПНХ! А во втором случае задача установить есть ли дефект и по чьей он вине. Если есть и вина не покупателя, он имеет право на то, что укажет в заявлении (обмен, наличка). После дней семи (а может 14) уже исключительно ремонт гарантийный на протяжении 36 мес.
по закону возврат и обмен технически сложных товаров не осуществляется
Тогда зачем рассказывать про 7 дней на проверку во время выдачи? Мне по боку, я просто время потеряю, а итогом либо деньги верну либо товар в исправном(исправленном) виде. Не думаю что электронщик из СЦ обнаружив неисправность будет искать её причину, думаю просто плату заменят и всё. Всё равно он не спаяет её так, как это делает японский наноробот на китайском заводе по производству этих самых плат. Просто странно как у этого робота выходит брак? Там тогда партия должна быть косячная, не может же он через одну брак штамповать
Записан
MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -56
Offline Offline

Сообщений: 2249



Просмотр профиля
« Ответ #216 : 12 Сентября 2017, 21:26:06 »

Ну если сказали 7 дней на проверку так и заявляй при сдаче, с ситилинком по гарантии сталкивался только раз, сдох шуруповёрт, чек был утерян, восстановили, шурик отправили в ремонт, но сказали ремонту не подлежит, вернули денег. Сколько по времени заняло уже не вспомню, но не 45 дней далеко.
Записан
SML27
Заслуженный
****

Рейтинг: -405
Offline Offline

Сообщений: 591


http://www.speedtest.net/result/1019267634.png


Просмотр профиля
« Ответ #217 : 12 Сентября 2017, 23:16:25 »

Ну посмотрим как будет (пишу уже со старого компа Злой) Как я понял есть два вида товара, надлежащего и ненадлежащего качества. У первого пломбы, упаковка и отсутствие дефектов, а у второго скрытые дефекты не обнаруженные в момент покупки. Вернуть можно и то и то. Возврат денег - это расторжение дкп получается. Первый вариант прописан аж в чеке ситил, а второй в неоспоримом праве потребителя получить исправный товар. В первом случае на деньги и ПНХ! А во втором случае задача установить есть ли дефект и по чьей он вине. Если есть и вина не покупателя, он имеет право на то, что укажет в заявлении (обмен, наличка). После дней семи (а может 14) уже исключительно ремонт гарантийный на протяжении 36 мес.
по закону возврат и обмен технически сложных товаров не осуществляется
Тогда зачем рассказывать про 7 дней на проверку во время выдачи? Мне по боку, я просто время потеряю, а итогом либо деньги верну либо товар в исправном(исправленном) виде. Не думаю что электронщик из СЦ обнаружив неисправность будет искать её причину, думаю просто плату заменят и всё. Всё равно он не спаяет её так, как это делает японский наноробот на китайском заводе по производству этих самых плат. Просто странно как у этого робота выходит брак? Там тогда партия должна быть косячная, не может же он через одну брак штамповать
наноробот? кхм...
Записан

wwwwadim
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -347
Offline Offline

Сообщений: 7077



Просмотр профиля
« Ответ #218 : 13 Сентября 2017, 10:46:30 »

Биос обновил но разницы не заметил
А вы когда биос обновляли сбрасывали настройки?
Записан

"Кто хотит на Колыму -- Выходи по одному! Там у вас в момент наступит. Просветление в уму!" (с) Л. Филатов.
8abcd
Новичок
*

Рейтинг: -8
Offline Offline

Сообщений: 58


Просмотр профиля
« Ответ #219 : 13 Сентября 2017, 11:16:08 »

Биос обновил но разницы не заметил
А вы когда биос обновляли сбрасывали настройки?
Да всё везде сбрасывал, и встала новая прошивка как надо. Ещё раз, дело не в биосах прогах и операционках, дело в железе. А железа там всего 4 шт: блок питания (новый и старый, значит сразу его отбрасываем), оперативка (определилась, в винде работает стабильно тесты прошла все, а значит тоже исключаем), проц (по процам вообще какой возврат? видимых повреждений нет, тест на производительность прошёл нормально, держит 100% нагрузку доходя до 42 градусов в нагрузке и держа стабильные 36-38 в простое) и материнка (дуя феном на которую отключение происходит моментально, при этом фен на достаточно далёком расстоянии, маломощный дорожный, рука вплотную терпит легко). Температуры биос показывает точно, пробовал чисто на кулер дуть, проц пошёл на 45-47 градусов, а на южном мосту температура почти не меняется, зато как теплеет в корпусе или дуешь феном в основание корпуса, а от него воздух рикошетит на южный мост, всё, привет горячий системе, буквально за секунды. Радиатор южного моста тёплый, на ощупь это градусов 40. Верхний у проца холодный, даже не греется. Если методом исключения - то это мать.
Записан
8abcd
Новичок
*

Рейтинг: -8
Offline Offline

Сообщений: 58


Просмотр профиля
« Ответ #220 : 13 Сентября 2017, 11:24:35 »

По поводу возврата, гарантийный отдел рядом за дверью. Парень там толковый работает, открыл, осмотрел дырки крепления, сказал есть признаки использования (мелкие, крутил оч. нежно, под лупой смотреть надо). Ладно говорю тогда возврат по дефекту. Ок, пиши бумажку, плата поедет в Москву в единственный в РФ СЦ Гигабайт. Пофоткал что сокет норм, выдал акт, сказал жди. Я спросил скока, дней десять? Он сказал может и больше. Сам с ним так по душам поговорил, когда зашёл он там в плате какой-то ковырялся. Говорю, друг ну реально что это может быть, проц? Не знаю, говорит, южный мост наверно греется. А проц говорю может быть, он говорит всякое бывает, хз. Если дефект не установят, вернут так Улыбающийся Надеюсь установят, хотя опять же как тест проводить, описание косяка я им изложил в пояснениях, надеюсь на их вменяемость и возврат денег. Проц осматривал, видимых дефектов вообще нет. Как то так
Записан
MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -56
Offline Offline

Сообщений: 2249



Просмотр профиля
« Ответ #221 : 13 Сентября 2017, 11:24:46 »

да отнеси ты уже ее, 50 раз одно и то же
Записан
Бурятыч
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -413
Offline Offline

Сообщений: 1427



Просмотр профиля
« Ответ #222 : 13 Сентября 2017, 13:25:18 »

да отнеси ты уже ее, 50 раз одно и то же
Записан
8abcd
Новичок
*

Рейтинг: -8
Offline Offline

Сообщений: 58


Просмотр профиля
« Ответ #223 : 13 Сентября 2017, 16:47:10 »

да отнеси ты уже ее, 50 раз одно и то же

да отнеси ты уже ее, 50 раз одно и то же
Хорошо хоть что моё сообщение раньше написано, а то можно ставить хештег и собирать лайки. Кстати, мне соврали, я погуглил, у нас минимум в Липе 3 центра по Гигабайту. Или они тоже шлют всё в Москву, а тебе лишь акт приёмки выписывают?
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory