Липецкие форумы
25 Августа 2019, 03:40:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зарядка для грузовых АКБ  (Прочитано 472 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SHURA
Постоялец
**

Рейтинг: -138
Online Online

Сообщений: 106



Просмотр профиля
« : 17 Августа 2019, 19:27:24 »

посоветуйте советчики!
прикупил два аккума Afa 225 ампер ёмкости
чем их нормально заряжать когда они будут в паре параллельно стоять?
короче говоря 12 вольт и 450 ампер
Записан

Станислав
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -72
Offline Offline

Сообщений: 1465



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 17 Августа 2019, 21:12:19 »

Если быстро, то:
пускозарядное для грузовых машин в магазине Автомеханик на доватора 10а (кажется цена в районе 20 тысяч)

Если дешево, то:
https://ru.aliexpress.com/item/32984967026.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.770a1dfaC2eC9e&algo_pvid=2ea97c12-c44c-46b7-a23e-a8f29f5e5974&algo_expid=2ea97c12-c44c-46b7-a23e-a8f29f5e5974-55&btsid=505e38d5-444f-4b08-a0b8-ff7623e3b5cf&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_7,searchweb201603_52

Если бесплатно:
Берем древний сварочный трансформатор и перематываем под 12 вольт и 40 ампер. Диодный мост от любого старого генератора.

Если ты дружишь с паяльником:
Старенький китайский АТХ блок питания можно переделать под 14-15 вольт и выжимать из него до 30 ампер.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2019, 22:31:18 от Станислав » Записан

Чертежи в цифровом виде. Оцифровка чертежей.
SHURA
Постоялец
**

Рейтинг: -138
Online Online

Сообщений: 106



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 17 Августа 2019, 22:49:46 »

Если быстро, то:
пускозарядное для грузовых машин в магазине Автомеханик на доватора 10а (кажется цена в районе 20 тысяч)

Если дешево, то:
https://ru.aliexpress.com/item/32984967026.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.770a1dfaC2eC9e&algo_pvid=2ea97c12-c44c-46b7-a23e-a8f29f5e5974&algo_expid=2ea97c12-c44c-46b7-a23e-a8f29f5e5974-55&btsid=505e38d5-444f-4b08-a0b8-ff7623e3b5cf&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_7,searchweb201603_52

Если бесплатно:
Берем древний сварочный трансформатор и перематываем под 12 вольт и 40 ампер. Диодный мост от любого старого генератора.

Если ты дружишь с паяльником:
Старенький китайский АТХ блок питания можно переделать под 14-15 вольт и выжимать из него до 30 ампер.

прикольно

как думаешь вымпел-57 осилит
или
AIRLINE   ACH-20AU-09
Записан

Станислав
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -72
Offline Offline

Сообщений: 1465



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 17 Августа 2019, 23:07:13 »

Ну, вопрос не в том, потянет или не потянет, вопрос во времени зарядки и дополнительных плюшках зарядного устройства, таких как буферный режим, десульфатация, импульсная зарядка.
Надо знать для чего вообще эти аккумуляторы, как будут использоваться-то?

PS Не люблю русские гаражные поделки типа Вымпела... Брак через один... Культура производства сильно хуже китайцев!
Записан

Чертежи в цифровом виде. Оцифровка чертежей.
SHURA
Постоялец
**

Рейтинг: -138
Online Online

Сообщений: 106



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 17 Августа 2019, 23:20:11 »

Ну, вопрос не в том, потянет или не потянет, вопрос во времени зарядки и дополнительных плюшках зарядного устройства, таких как буферный режим, десульфатация, импульсная зарядка.
Надо знать для чего вообще эти аккумуляторы, как будут использоваться-то?

PS Не люблю русские гаражные поделки типа Вымпела... Брак через один... Культура производства сильно хуже китайцев!

солнечные батареи или батарея
Записан

Станислав
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -72
Offline Offline

Сообщений: 1465



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 17 Августа 2019, 23:23:49 »

Ну, вопрос не в том, потянет или не потянет, вопрос во времени зарядки и дополнительных плюшках зарядного устройства, таких как буферный режим, десульфатация, импульсная зарядка.
Надо знать для чего вообще эти аккумуляторы, как будут использоваться-то?

PS Не люблю русские гаражные поделки типа Вымпела... Брак через один... Культура производства сильно хуже китайцев!

солнечные батареи или батарея
Если их планируется заряжать от солнечных батарей, зачем зарядка от сети?
Записан

Чертежи в цифровом виде. Оцифровка чертежей.
SHURA
Постоялец
**

Рейтинг: -138
Online Online

Сообщений: 106



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 17 Августа 2019, 23:26:07 »

Ну, вопрос не в том, потянет или не потянет, вопрос во времени зарядки и дополнительных плюшках зарядного устройства, таких как буферный режим, десульфатация, импульсная зарядка.
Надо знать для чего вообще эти аккумуляторы, как будут использоваться-то?

PS Не люблю русские гаражные поделки типа Вымпела... Брак через один... Культура производства сильно хуже китайцев!

солнечные батареи или батарея
Если их планируется заряжать от солнечных батарей, зачем зарядка от сети?

зима скоро
малоли
Записан

Станислав
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -72
Offline Offline

Сообщений: 1465



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 17 Августа 2019, 23:36:42 »

Тогда нужно смотреть на корректно работающий буферный режим у зарядки. После окончания зарядки должно поддерживаться 13.5 вольт. Это продлит жизнь аккумуляторной батареи. Судя по отзывам у первой и второй зарядки буферный режим не работает...
Записан

Чертежи в цифровом виде. Оцифровка чертежей.
Станислав
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -72
Offline Offline

Сообщений: 1465



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 17 Августа 2019, 23:58:26 »

посоветуйте советчики!
прикупил два аккума Afa 225 ампер ёмкости
чем их нормально заряжать когда они будут в паре параллельно стоять?
короче говоря 12 вольт и 450 ампер
А я не очень понял, это стартерные батареи?
Записан

Чертежи в цифровом виде. Оцифровка чертежей.
SHURA
Постоялец
**

Рейтинг: -138
Online Online

Сообщений: 106



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 18 Августа 2019, 00:27:24 »

посоветуйте советчики!
прикупил два аккума Afa 225 ампер ёмкости
чем их нормально заряжать когда они будут в паре параллельно стоять?
короче говоря 12 вольт и 450 ампер
А я не очень понял, это стартерные батареи?


ага
новые урвал
думаю усаживать на половину
по этому две
Записан

SHURA
Постоялец
**

Рейтинг: -138
Online Online

Сообщений: 106



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 18 Августа 2019, 00:31:38 »

Тогда нужно смотреть на корректно работающий буферный режим у зарядки. После окончания зарядки должно поддерживаться 13.5 вольт. Это продлит жизнь аккумуляторной батареи. Судя по отзывам у первой и второй зарядки буферный режим не работает...

такая есть

электричества внешнего нет

есть генератор
Записан

Мухомор
Завсегдатай
***

Рейтинг: -973
Offline Offline

Сообщений: 419



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 18 Августа 2019, 08:25:11 »

посоветуйте советчики!
прикупил два аккума Afa 225 ампер ёмкости
чем их нормально заряжать когда они будут в паре параллельно стоять?
короче говоря 12 вольт и 450 ампер
А я не очень понял, это стартерные батареи?
Стас, какой толк с ним вообще разговаривать? Этот дурачок не ответа ищет, а одобрения. Ты ему одно говоришь, он в ответ тебе свой вариант. Покупать он ничо не будет. Ибо стоимость этой многолетней задумки в реале зашкаливает стоимости подводки ЛЭП к его ссаному гаражу.
Шурке тупо нехуй делать, оно даже усопшие темы поднимает. О чем ты?
Записан

Услуги автоюриста в Липецке http://avtourist48.ru/
Станислав
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -72
Offline Offline

Сообщений: 1465



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 18 Августа 2019, 08:42:40 »

посоветуйте советчики!
прикупил два аккума Afa 225 ампер ёмкости
чем их нормально заряжать когда они будут в паре параллельно стоять?
короче говоря 12 вольт и 450 ампер
А я не очень понял, это стартерные батареи?
Стас, какой толк с ним вообще разговаривать? Этот дурачок не ответа ищет, а одобрения. Ты ему одно говоришь, он в ответ тебе свой вариант. Покупать он ничо не будет. Ибо стоимость этой многолетней задумки в реале зашкаливает стоимости подводки ЛЭП к его ссаному гаражу.
Шурке тупо нехуй делать, оно даже усопшие темы поднимает. О чем ты?
Я сам много размышлял на тему альтернативных источников, панели, ветряки, какие аккумуляторы, какие программы зарядки - разрядки, водяное солнечное отопление... Тема то интересная, действительно! Хотя я соглашусь в том, что если есть хоть какая-то возможность подтянуть электричество от ЛЭП, то все альтернативные источники становятся сразу дико неэффективной игрушкой...
Записан

Чертежи в цифровом виде. Оцифровка чертежей.
Станислав
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -72
Offline Offline

Сообщений: 1465



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 18 Августа 2019, 08:46:52 »

Тогда нужно смотреть на корректно работающий буферный режим у зарядки. После окончания зарядки должно поддерживаться 13.5 вольт. Это продлит жизнь аккумуляторной батареи. Судя по отзывам у первой и второй зарядки буферный режим не работает...

такая есть

электричества внешнего нет

есть генератор
Аааа, если планируется быстрая дозарядка от генератора, тогда это другое дело... Тут самое важное использовать генератор в оптимальном режиме и зарядить батарею максимально быстро, что бы потратить минимум топлива!
Самый эффективный режим работы генератора 40-60% загрузки, тоесть с киловаттного генератора нужно ампер 40 зарядного тока снимать. Но больше 60 ампер на батарею давать не желательно, по этому использовать генератор больше 2 киловатт смысла нет...
Ну и естественно требования к зарядке совсем другие, нужен огромный зарядный ток без дополнительных плюшек. Надо брать самую дешевую из 30-60 амперных, зависимо от мощности генератора.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2019, 09:12:08 от Станислав » Записан

Чертежи в цифровом виде. Оцифровка чертежей.
Станислав
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -72
Offline Offline

Сообщений: 1465



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 18 Августа 2019, 09:07:51 »

Во всем этом ключе в голове всплывает чУдная модель колхозной зарядки высокой эффективности!
1,5-2 киловаттный китайский бензиновый четырехтактный OHV мотор (около 5 тысяч стоит новый) и генератор с реле-регулятором от лады. Осталось только подобрать размеры шкивов и сварить раму. Зарядка на 60 ампер готова! =) Без двойного преобразования тока и сложной электроники!

И да... На любом форуме с обсуждением альтернативной энергетики категорически не рекомендуют использовать стартерные батареи... Разряд на 30% для них уже считается критичным, по этому лучше не разряжать сильнее...
« Последнее редактирование: 18 Августа 2019, 09:15:02 от Станислав » Записан

Чертежи в цифровом виде. Оцифровка чертежей.
SHURA
Постоялец
**

Рейтинг: -138
Online Online

Сообщений: 106



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 18 Августа 2019, 10:46:49 »

посоветуйте советчики!
прикупил два аккума Afa 225 ампер ёмкости
чем их нормально заряжать когда они будут в паре параллельно стоять?
короче говоря 12 вольт и 450 ампер
А я не очень понял, это стартерные батареи?
Стас, какой толк с ним вообще разговаривать? Этот дурачок не ответа ищет, а одобрения. Ты ему одно говоришь, он в ответ тебе свой вариант. Покупать он ничо не будет. Ибо стоимость этой многолетней задумки в реале зашкаливает стоимости подводки ЛЭП к его ссаному гаражу.
Шурке тупо нехуй делать, оно даже усопшие темы поднимает. О чем ты?

привет говорящий клитор
привет мамке
Записан

SHURA
Постоялец
**

Рейтинг: -138
Online Online

Сообщений: 106



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 18 Августа 2019, 10:48:27 »

Во всем этом ключе в голове всплывает чУдная модель колхозной зарядки высокой эффективности!
1,5-2 киловаттный китайский бензиновый четырехтактный OHV мотор (около 5 тысяч стоит новый) и генератор с реле-регулятором от лады. Осталось только подобрать размеры шкивов и сварить раму. Зарядка на 60 ампер готова! =) Без двойного преобразования тока и сложной электроники!

И да... На любом форуме с обсуждением альтернативной энергетики категорически не рекомендуют использовать стартерные батареи... Разряд на 30% для них уже считается критичным, по этому лучше не разряжать сильнее...

я так подумал
20 амперка
и нормально
или две
кули тут мудрить
« Последнее редактирование: 18 Августа 2019, 10:53:39 от SHURA » Записан

Станислав
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -72
Offline Offline

Сообщений: 1465



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 18 Августа 2019, 11:01:19 »

А что за генератор?

Не, 2 по 20 плохая идея, лучше взять один по мощнее, 30 вроде адекватно стоят...

PSS А еще один вариант колхоза - заряжать эти аккумы от своего автомобиля, накинул клемы, оставил на холостых тарабанить на часок))) Только надо посмотреть, что там за ток получается! И предохранитель на 60 ампер обязательно!
« Последнее редактирование: 18 Августа 2019, 11:11:02 от Станислав » Записан

Чертежи в цифровом виде. Оцифровка чертежей.
SHURA
Постоялец
**

Рейтинг: -138
Online Online

Сообщений: 106



Просмотр профиля
« Ответ #18 : 18 Августа 2019, 15:12:02 »

А что за генератор?

Не, 2 по 20 плохая идея, лучше взять один по мощнее, 30 вроде адекватно стоят...

PSS А еще один вариант колхоза - заряжать эти аккумы от своего автомобиля, накинул клемы, оставил на холостых тарабанить на часок))) Только надо посмотреть, что там за ток получается! И предохранитель на 60 ампер обязательно!

генератор 2тактный
до 950 ватт
больше не требуется

кстати аккумы покупал по 3058 ру за штуку
ошибка в цене
так они стоят 21 тыру и гуляй вася
взял два по причине чтобы разряжались максимум на 20 процентов
Записан

Станислав
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -72
Offline Offline

Сообщений: 1465



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 18 Августа 2019, 15:20:23 »

А что за генератор?

Не, 2 по 20 плохая идея, лучше взять один по мощнее, 30 вроде адекватно стоят...

PSS А еще один вариант колхоза - заряжать эти аккумы от своего автомобиля, накинул клемы, оставил на холостых тарабанить на часок))) Только надо посмотреть, что там за ток получается! И предохранитель на 60 ампер обязательно!

генератор 2тактный
до 950 ватт
больше не требуется

кстати аккумы покупал по 3058 ру за штуку
ошибка в цене
так они стоят 21 тыру и гуляй вася
взял два по причине чтобы разряжались максимум на 20 процентов
Инверторный сталобыть?
Записан

Чертежи в цифровом виде. Оцифровка чертежей.
SHURA
Постоялец
**

Рейтинг: -138
Online Online

Сообщений: 106



Просмотр профиля
« Ответ #20 : 18 Августа 2019, 15:27:13 »

А что за генератор?

Не, 2 по 20 плохая идея, лучше взять один по мощнее, 30 вроде адекватно стоят...

PSS А еще один вариант колхоза - заряжать эти аккумы от своего автомобиля, накинул клемы, оставил на холостых тарабанить на часок))) Только надо посмотреть, что там за ток получается! И предохранитель на 60 ампер обязательно!

генератор 2тактный
до 950 ватт
больше не требуется

кстати аккумы покупал по 3058 ру за штуку
ошибка в цене
так они стоят 21 тыру и гуляй вася
взял два по причине чтобы разряжались максимум на 20 процентов
Инверторный сталобыть?

не
обычный
вроде держит ток ровно
уже год пашет
третий уже в истории

большие из принципа не беру
эти удобней
и на природу само то

короче вымпел 57 как тебе?
думаю его
Записан

SHURA
Постоялец
**

Рейтинг: -138
Online Online

Сообщений: 106



Просмотр профиля
« Ответ #21 : 18 Августа 2019, 15:29:30 »

Орион PW 415

аирлайн Зарядное устройство 5/10/15/20А 12В, автоматическое LCD дисплей, импульсное

посоветуй
Записан

Станислав
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -72
Offline Offline

Сообщений: 1465



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 18 Августа 2019, 15:56:58 »

Ну, по заявленным характеристикам вымпел 57 неплох. И регулировка удобная напряжения и тока. По качеству ничего не скажу, не сталкивался.
Записан

Чертежи в цифровом виде. Оцифровка чертежей.
SHURA
Постоялец
**

Рейтинг: -138
Online Online

Сообщений: 106



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 18 Августа 2019, 16:34:23 »

Ну, по заявленным характеристикам вымпел 57 неплох. И регулировка удобная напряжения и тока. По качеству ничего не скажу, не сталкивался.

ну заказываю ёпта
Записан

SHURA
Постоялец
**

Рейтинг: -138
Online Online

Сообщений: 106



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 21 Августа 2019, 21:49:48 »

вымпел 57 рекомендую
Записан

JerryMax
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 24 Августа 2019, 01:56:12 »

blue viagra pill  <a href=" https://canadianpharmacystorm.com# ">best online international pharmacies</a> viagra and woman
https://canadianpharmacystorm.com# ron white viagra
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory