Липецкие форумы
17 Октября 2017, 08:51:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Г.Усмань wi-fi  (Прочитано 6744 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DIMAN224
Новичок
*

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 35


Просмотр профиля
« : 06 Ноября 2015, 20:14:44 »

wi-fi  антенна  от ростелекома расположена очень низко на бетонном столбу рядом со  Спорткомплексом  усмань-табак.
Плохой прием у населения кто живет чуть дальше комплекса  ?вопрос центру продаж  : Антенна будит ли подниматься выше  и когда это произойдет ?
Записан
DIMAN224
Новичок
*

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 35


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 04 Июня 2016, 09:01:07 »

РОСТЕЛЕКОМ  ПРОШУ ПОМОЩИ МЕШАЮТ ДЕРЕВЬЯ СИГНАЛ ПРОПАДАЕТ  ПРОШУ ВАС УСТАНОВИТЬ ВЫШЕ   БАЗОВУЮ СТАНЦИИ  ОНА РАСПОЛОЖЕНО ОЧЕНЬ НИЗКО НИЖЕ  КРОН ДЕРЕВЬЕВ
Записан
crack
Заслуженный
****

Рейтинг: -41
Offline Offline

Сообщений: 703



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 04 Июня 2016, 09:49:29 »

Вокруг вас мир не крутится случаем? Переносить нужно вашу точку, а не базу )
Записан
DIMAN224
Новичок
*

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 35


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 04 Июня 2016, 16:23:16 »

Вокруг вас мир не крутится случаем? Переносить нужно вашу точку, а не базу )
нет мир не крутиться? мне подключили wi-fi осень 2015 когда на деревьях не было практически листвы сигнал был хороший сейчас токая ситуация точку перенести бесполезно мешает преграда полоса из 12 тополей рядом с базовой станцией был звонок с ростелекома что деревья мы не пилим  у меня вопрос?почему когда устанавливали базовую станцию не подумали что она находиться ниже крон деревьев и сигнал может плохо   проходить абонентам кто подключен по wi-fi специалист с ростелекома приходил и сказал перенос точки бесполезен препятствие деревья рядом  с базовой станцией !я задал вопрос можно поднять ростелекому выше крон тополей саму базовую станцию ?я не могу пользоваться интернетом из за падения скорости я заплатил за антенну и плачу  каждый месяц за интернет !
Записан
DIMAN224
Новичок
*

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 35


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 04 Июня 2016, 16:26:29 »

вот такая ситуация помогите
Записан
Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 40
Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 04 Июня 2016, 17:25:13 »

DIMAN224, добрый день! Уточните, пожалуйста, номер лицевого счета услуги.
Записан
DIMAN224
Новичок
*

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 35


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 04 Июня 2016, 18:43:50 »

DIMAN224, добрый день! Уточните, пожалуйста, номер лицевого счета услуги.
848010646770
Записан
Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 40
Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 04 Июня 2016, 19:05:23 »

По данному вопросу проводятся работы по заявке 102096353 (отдел претензий). После решения вопроса Вам будет предоставлен ответ. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Записан
DIMAN224
Новичок
*

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 35


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 04 Июня 2016, 19:51:10 »

спасибо
Записан
Zener
Новичок
*

Рейтинг: -79
Offline Offline

Сообщений: 29



Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 06 Июня 2016, 15:57:32 »

Вероятный ответ - нет технической возможности.
Записан

DIMAN224
Новичок
*

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 35


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 06 Июня 2016, 18:04:12 »

Есть возможность сделать нормально саму базу .  народ подает заявки на wi-fi  они  отказывают из за плохого  приема сигнала  .зачем терять клиентов Ростелеком! вам что они ненужны? 
Записан
DIMAN224
Новичок
*

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 35


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 11 Июня 2016, 15:57:04 »

я что то не понял пришла смс на телефон работы связанные с решением вашей заявки завершены ?почему ни что не изменилась падения скорости так и осталось ? начальник центра продаж в отпуске без него не решают вопросы ?делайте компенсацию за плохой интернет из за плахой скорости
Записан
shystrik
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 22 Июня 2016, 07:57:26 »

Создавайте заявку заново, если они закрыли. У меня такое было, раза 3 приходилось открывать заново. Потом действительно пришлось обратиться к начальнику центра продаж, тут же прилетели с извинениями, исправили все косяки, ещё 2 месяца бесплатного Интернета дали.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory