Липецкие форумы
22 Августа 2017, 21:37:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен человек или сервис, чтобы помочь купить б/у  (Прочитано 6327 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vasechkin
Заслуженный
****

Рейтинг: -14
Offline Offline

Сообщений: 651


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 22 Октября 2015, 08:11:30 »

Рав 4 это машина НЕ для рыбалки!
Имхо машина для рыбалки это: честный полный првод, нормальные грязевые колесики в штатном размере, и главное: машину не должно быть жалко!(т.е. машина по средствам) вполне катят китайцы типа ховера и сейлора, если размер не сильно критичен то шевроле нива для однодневных рыбалок рулит имхо. Да и вариантов полно по всей России, можно купить уже без детских болезней. Наш авторынок это, имхо, царство барыг. Не видел там норм вариантов за адекватные деньги.
Записан
desperate
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -91
Offline Offline

Сообщений: 1471



Просмотр профиля WWW
« Ответ #31 : 22 Октября 2015, 09:42:43 »

Рав 4 это машина НЕ для рыбалки!
Имхо машина для рыбалки это: честный полный првод, нормальные грязевые колесики в штатном размере, и главное: машину не должно быть жалко!(т.е. машина по средствам) вполне катят китайцы типа ховера и сейлора, если размер не сильно критичен то шевроле нива для однодневных рыбалок рулит имхо. Да и вариантов полно по всей России, можно купить уже без детских болезней. Наш авторынок это, имхо, царство барыг. Не видел там норм вариантов за адекватные деньги.
авторынок в любом регионе - царство барыг.
Записан

Мой Личный блог  о компьютерных, околокомпьютерных и повседневных моментах жизни.
   
Отличный SMS сервис.
sheff10
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 39


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 25 Октября 2015, 02:46:08 »

Не знал, что будет такая активная дискуссия!
Спасибо всем ответившим, я проработал каждое предложение, чуть не сдох за компом Улыбающийся
Скажу честно, для себя куда проще выбрать машину, чем для родственника, друга или даже просто коллеги про работе Улыбающийся

С отцом, конечно, много копий переломали. И все же приняли несколько решений.
Одно однозначное - никаких новых машин. Сейчас не время новое покупать. Рынок насыщен, спрос на вторичке превышает предложение.
Второе - никаких очень старых машин, т.е. машин старше 10 или даже 8 лет. Я погуглил вопросы типа "стоит ли покупать старую иномарку", и к моему удивлению, мнения достаточно сильно разделились. И хотя я был уверен, что для большинства иномарок 10 лет не возраст, я ошибался в том, что все так думают и споры на десятках форумов идут очень горячие.
Третье решение – нет дизелям. Машина берется для комфорта, а не поиска нормальной заправки, зимних проблем, и б/у-шной лотереи. Типа предыдущий хозяин сливки экономии снял, а нам достанутся хлопоты по восстановлению двигла, если что.
Четвертое – 700 тысяч потолок для машины для рыбалки. Ладно, была бы повседневной, но надо совесть иметь и ограничивать финансовые стороны своих хобби. Разумеется, можно было бы пересмотреть, если бы попалось хорошее предложение. Но, как выяснилось, дураков, которые задарма продают машины, крайне мало Улыбающийся
Пятое – никаких вариаторов и вообще машин, у которых есть дорогая часть, которая в режиме лотереи выходит из строя.
И вот тут началось самое интересное. Оказалось, что рядом с Great Wall Hover просто некого поставить рядом! Либо иномарка слишком старая, либо она вовсе не внедорожник.  Самая ближайшая по цене машина, разумеется, Kyron, но зачем брать корейца, когда можно взять значительно дешевое китайца? Самый дешевый пятилетний как бы японец это x-trail, но внедорожником его можно назвать с большой натяжкой... про немцев просто молчу, до миллиона пятилетние, семилетние машины только кроссоверы... если они вообще есть.
В принципе, если бы в природе не было H5 и Kyron/Action, я даже не знал бы что делать. Какую машину не возьму, либо не рамная, либо с подвеской косяки, либо понижайки нет, либо овощ, либо маленькая, либо дизель, либо запчасти из золота, либо вариатор. Такое ощущение, что создатели сравнительно недорогих машин сделали все, чтобы компания рыболовов осталась дома Улыбающийся
Короче, приняли решение... H5, а если не найду то Kyron. Но проблема у меня была, на самом деле не с выбором авто, а со способом покупки. Будучи неспециалистом, я не знал, как правильно купить б/у машину, чтобы не попасть под формулу «скупой платит дважды». Мне был нужен честный, порядочный, грамотный специалист, который «собаку съел» на китайских авто. Я устремился на форум по hover, рассказал, что ищу машину и там три человека буквально влет мне посоветовали обратиться к проверенному специалисту, по отзывам с хорошими личностными качествами. Правда, мастер этот работает в Орле, впрочем до Липецка не так уж далеко. Также грел душу тот факт, что на авитo в Липецке 6 hover, а в Орле уже 17, есть из чего выбрать. Но мой папа человек эмоциональный, так что было принято решение посмотреть машинки сначала в родном городе.
Интересно, что даже в Липецке, в интернете представлены люди и сервисы, которые готовы помочь покупателю-чайнику проверить автомобиль перед покупкой. Но я пошел другим путем – я посмотрел, кто занимается китайскими авто в Липецке и договорился о встрече с человеком. Забавно, но мы оказались знакомы Улыбающийся Липецк, что сказать... теперь буду знать, где ремонтироваться.
Надо заметить, что я не верил в покупку H5 в родном городе. Смотрите сами, в Липецком avitо было 6 предложений, 4 штуки – H3 и лишь 2шт H5. Одна машинка 2012 года, 30тыщ прошла, просят 645, вторая – 2011 года, прошла 70, просят 620. Первое объявление вообще с сентября, и до сих пор никто не купил. За неполных три года прошла только 30тыщ и уже два хозяина! Напомню, что новая люксовая H5 стоит лимон. Короче, странно все это.
Но что-то я разговорился... Если кратко, диагностика машины показала, что она в прекрасном состоянии. Я не могу сказать, что диагностика прямо таки вывернула все в машине, конечно, геометрию все же надо проверять на стенде, и параметры двигателя снять в динамике тоже на другом стенде, но, наверное, я таки многого хочу Улыбающийся
Короче, поздравьте, мы с отцом таки купили H5. За 635. К моему удивлению, сторговали лишь 10 штук с огромным трудом, это и была причина, почему бывший хозяин не мог ее долго продать, он не продал ее даже за 620 (и это то без зимней резины!!!), когда какой-то парень предлагал, и разумеется не отдал перекупщикам со скидкой 80тыщ Улыбающийся
Конечно, это б/у, т.е. требует вложений. Пришлось купить зимнюю резину, это с дисками 42, хотя и для новой тоже пришлось бы. Думаю антикор сделать, китайцы любят ржаветь. И придется провести ТО тысяч так на 7-12, предыдущий хозяин на километраже 30тыщ не все сделал, и скоро тормозные менять... но это жизнь. Колодки, кстати, дешевле акцентовских!
В б/у кроме цены есть и плюсы – сразу сигналка уже есть, также первый хозяин (девушка) поставила ступеньки (порожки), а родные это 15тыщ, второй хозяин поставил светодиодные линейки спереди машины, защитил арки пластиком, поставил защиту картера, купил рейлинги на крышу, короче, уже произвел те вложения, которые крайне желательны.
Также греет душу, что на этих машинах редко скручивают счетчик. Это связано и с дешивизной машины и с техническими трудностями – память счетчика не в бортовом компьютере, а в самом счетчике (приборной панели), и далеко не все знают, как этот счетчик сбросить. Так что пробег в 30тыщ, похоже, реальный, а учитывая предполагаемую нагрузку на авто в 5тыщ в год, я бы не стал волноваться за износ коробки и двигателя Улыбающийся 
Минусы тоже есть. Пара небольших вмятинок, явно не от столкновения с другими авто, несмотря на то что машина – это двухтонный танк, металл, как и принято в Китае – бумажная жесть. Но в этом есть и плюс – не так жалко будет на рыбалке.
Короче, я доволен. Машина очень просторна! Отвезли на ней ванну 170см, и заодно 4 колеса, так раскладывали только из двух одно задних сидений!
Не для гонок, конечно, и жестковата по сравнению с семейным седаном, но это ожидалось.
Такие вот дела!
Записан
Легион
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -402
Offline Offline

Сообщений: 4744


Опыт и алкоголизм победят молодость и энтузиазм!


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 25 Октября 2015, 10:00:14 »

sheff10

Поздравляю!

хороший отчёт!
Спасибо!
Записан


 
ИзВиНиТе За НиРоВнЫй По4еРк
SHURA
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 30
Offline Offline

Сообщений: 4650



Просмотр профиля
« Ответ #34 : 25 Октября 2015, 18:11:37 »

sheff10

Поздравляю!

хороший отчёт!
Спасибо!

а я не осилил
слишкам много букаф  Смеющийся
Записан

dzirt
Заслуженный
****

Рейтинг: -33
Offline Offline

Сообщений: 500


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 02 Ноября 2015, 22:47:58 »

Наверное огорчу ТС но пробег из приборки скидывается за 1 минуту (не считая снятия, установки самой приборки). Чета странная машина, 3 года и пробег 30 тыр + 2 хозяина. Чета очень мутно. 20-30 тыс. км это нормальный годовой пробег. Кстати нынче рынок переполнен битых бричек. Не битую и реальную найти крайне трудно и как правило поиски конкретной машины занимают несколько месяцев. Все эти недобросовестные продавцы пытаются скинуть эти какашки по цене нормальной, небитой машины и естессно скидок тоже не делают.
P.S в салоне машины с 30 тыс. пробегом должен стоять запах новой машины (вонючки такой запах не способны создать).
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2015, 23:14:48 от dzirt » Записан

Maximus
Заслуженный
****

Рейтинг: -14
Offline Offline

Сообщений: 772


Scuderia Ferrari


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 03 Ноября 2015, 07:59:56 »

Чета очень мутно. 20-30 тыс. км это нормальный годовой пробег.
Да не понти. Чувак булки на пирожке по городу развозит, вот у него получается 30т в год. 10ка - вполне нормально.
На моей 17т за 3 года, никто не поверит, и запах новой машины уже давно выветрился в гараже.
Записан

Волговоды настолько суровы, что отъездив зиму на лысой резине задумываются, а нужно ли ее поменять, если корда еще не видно..
FERRARI FORMULA1 fan
dzirt
Заслуженный
****

Рейтинг: -33
Offline Offline

Сообщений: 500


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 03 Ноября 2015, 13:10:25 »

Чета очень мутно. 20-30 тыс. км это нормальный годовой пробег.
Да не понти. Чувак булки на пирожке по городу развозит, вот у него получается 30т в год. 10ка - вполне нормально.
На моей 17т за 3 года, никто не поверит, и запах новой машины уже давно выветрился в гараже.

Как он мог выветрится за такое короткое время? Машина походу используется как комната для курения? У отца пробег 70 тыр. и запах новья все равно стоит. И зачем покупать машину если ездить некуда? Для понта? Сосед вон машины меняет через 3-4 года. Пробег в районе 10 тыс.км. Даже обкатку не успевает пройти. Ну и нафига она нужна если везде ездит на автобусе. Раз в год на юг и на выходных в магаз за продуктами. И кстати такие предложения очень редки и машины улетают в первый день подачи объявления.
Записан

Maximus
Заслуженный
****

Рейтинг: -14
Offline Offline

Сообщений: 772


Scuderia Ferrari


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 03 Ноября 2015, 17:14:18 »

Как он мог выветрится за такое короткое время? Машина походу используется как комната для курения? У отца пробег 70 тыр. и запах новья все равно стоит. И зачем покупать машину если ездить некуда? Для понта? Сосед вон машины меняет через 3-4 года. Пробег в районе 10 тыс.км. Даже обкатку не успевает пройти. Ну и нафига она нужна если везде ездит на автобусе. Раз в год на юг и на выходных в магаз за продуктами. И кстати такие предложения очень редки и машины улетают в первый день подачи объявления.
Ух, капитан очевидность, я не курю )) При чем тут пробег вашего отца? Вы возраст машины его назовите. Только аккуратнее, на этом форуме могут и припозорить, т.к. вредный дешевый пластик долго подванивает.
Такие машины улетаю в первый день, если хозяин не заламывает цену почти как за реально новую.
Записан

Волговоды настолько суровы, что отъездив зиму на лысой резине задумываются, а нужно ли ее поменять, если корда еще не видно..
FERRARI FORMULA1 fan
dzirt
Заслуженный
****

Рейтинг: -33
Offline Offline

Сообщений: 500


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 03 Ноября 2015, 18:09:47 »

Maximus у отца nissan note 2011 г. Даже в гранте апрель 2014 г. 25 тыр. пробег и то стоит запах нового пластика. Какая разница какой год машины (конечно если ей не 20 лет). При использовании постоянно окна, двери открываются, соответственно быстрее выветривается запах. А когда машина не используется и стоит закрытая, то и запах гораздо дольше сохранится.
Записан

Легион
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -402
Offline Offline

Сообщений: 4744


Опыт и алкоголизм победят молодость и энтузиазм!


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 03 Ноября 2015, 19:15:25 »

Запах... конешно интересная тема.. но както наивно.... и в руках непощупать.. 
думаю пластик - если долго пахнит новым пластиком - хреновый пластик!
Записан


 
ИзВиНиТе За НиРоВнЫй По4еРк
SHURA
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 30
Offline Offline

Сообщений: 4650



Просмотр профиля
« Ответ #41 : 04 Ноября 2015, 17:02:36 »

да щас все машины до пару миллионов идут с пластиком неподобающего качества

это вам не бэха за 9 лямов где торпеда кожей обтянута

самый ванючий пластик в уазике 2012 года видел
аж нос сворачивается при открытии двери
Записан

Freeman_IT
Постоялец
**

Рейтинг: 15
Online Online

Сообщений: 190



Просмотр профиля
« Ответ #42 : 04 Ноября 2015, 18:34:48 »

Многим людям автомобиль нужен что бы ЕЗДИТЬ, а тут мля..эстеты набежали, пластик не того запаха :-)
Записан
SHURA
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 30
Offline Offline

Сообщений: 4650



Просмотр профиля
« Ответ #43 : 04 Ноября 2015, 18:52:15 »

Многим людям автомобиль нужен что бы ЕЗДИТЬ, а тут мля..эстеты набежали, пластик не того запаха :-)

купи говно и сиди его нюхай

а машина не должна вонять
а то так поедешь к примеру до воронежа и охренешь от своей машины
а если печку врубить ваще вешайся будет

у меня даже китаец не пах

ну а вы покупаете машины дороже но запах ой мамочки просто

ну а по теории своё говно малиной пахнет
можно всё стерпеть
Записан

Шахид
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -222
Offline Offline

Сообщений: 1923


http://avtohelp48.ru/


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 30 Мая 2017, 10:32:35 »

http://podbor.avtohelp48.ru
Записан

SHURA
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 30
Offline Offline

Сообщений: 4650



Просмотр профиля
« Ответ #45 : 30 Мая 2017, 17:41:02 »


отличная идея

а вот если после проверки чтото не так?
где будет прописана гарантия на услуги
а то скоро может воспользуюсь
Записан

Шахид
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -222
Offline Offline

Сообщений: 1923


http://avtohelp48.ru/


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 30 Мая 2017, 19:00:40 »

Нет такой гарантии
Записан

IP
Новичок
*

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 30 Мая 2017, 21:16:37 »

Странно, почему все боятся дизелей... Сам владею дизелем легковой универсал 2010 года, брал 100 000 пробег в 14 году, сейчас 200 000 подвеску менял, АКБ, по кондиционеру - трубкам резинки менялись - копейки, заправка,  демпфер системы сцепления (3500р) - первый раз в жизни встретился с такой штукой. Расход 5,5 литра по городу. До Черноморского побережья с остановками, пробками бак - 60л, перед приездом заправляюсь (чтобы на обратном пути с утра не заправляться) и обратно с тем-же самым перед Липецком заправляюсь (не люблю когда одно деление остается (100км)) - красота. Зимой заводился -32 было максимум по бортовому, всегда на авто (без антигелей), топливный фильтр с подогревом. Заправлялся и на ЛТК тяга одинаковая. И по поводу что первый владелец на дешевых или заправок ведрами выжал с дизельной машины все - вранье, топливная система убивается одной некачественной заправкой, а не засоряется годами или еще как-то. Турбина - да, смотреть надо, но если поменял - забыл - на дизеле, на бензине чаще.
Записан
SHURA
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 30
Offline Offline

Сообщений: 4650



Просмотр профиля
« Ответ #48 : 31 Мая 2017, 18:00:19 »

Нет такой гарантии

понятно

можете просто так наплести про машину что угодно да и денег получить

я про то что вы проверите машину всю
а потом окажется что косячка та и не заметили
и всё?

а то просто за косарик тирэ два можно было бы в будущем кое что проверить
а гарантии на услугу нэма
Записан

MAXOHOBO
Постоялец
**

Рейтинг: -79
Offline Offline

Сообщений: 178


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 31 Мая 2017, 18:09:44 »

Странно, почему все боятся дизелей... Сам владею дизелем легковой универсал 2010 года, брал 100 000 пробег в 14 году, сейчас 200 000 подвеску менял, АКБ, по кондиционеру - трубкам резинки менялись - копейки, заправка,  демпфер системы сцепления (3500р) - первый раз в жизни встретился с такой штукой. Расход 5,5 литра по городу. До Черноморского побережья с остановками, пробками бак - 60л, перед приездом заправляюсь (чтобы на обратном пути с утра не заправляться) и обратно с тем-же самым перед Липецком заправляюсь (не люблю когда одно деление остается (100км)) - красота. Зимой заводился -32 было максимум по бортовому, всегда на авто (без антигелей), топливный фильтр с подогревом. Заправлялся и на ЛТК тяга одинаковая. И по поводу что первый владелец на дешевых или заправок ведрами выжал с дизельной машины все - вранье, топливная система убивается одной некачественной заправкой, а не засоряется годами или еще как-то. Турбина - да, смотреть надо, но если поменял - забыл - на дизеле, на бензине чаще.

Вам просто повезло. У меня знакомый уже замучился с дизелем на  Nissan. Были проблемы с катализатором, турбиной. Т.е. машина вставала.
У его соседа вообще дизель в разнос пошел на Мегане. Заказывали контрактный движок.
Записан
SHURA
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 30
Offline Offline

Сообщений: 4650



Просмотр профиля
« Ответ #50 : 31 Мая 2017, 22:20:45 »

Странно, почему все боятся дизелей... Сам владею дизелем легковой универсал 2010 года, брал 100 000 пробег в 14 году, сейчас 200 000 подвеску менял, АКБ, по кондиционеру - трубкам резинки менялись - копейки, заправка,  демпфер системы сцепления (3500р) - первый раз в жизни встретился с такой штукой. Расход 5,5 литра по городу. До Черноморского побережья с остановками, пробками бак - 60л, перед приездом заправляюсь (чтобы на обратном пути с утра не заправляться) и обратно с тем-же самым перед Липецком заправляюсь (не люблю когда одно деление остается (100км)) - красота. Зимой заводился -32 было максимум по бортовому, всегда на авто (без антигелей), топливный фильтр с подогревом. Заправлялся и на ЛТК тяга одинаковая. И по поводу что первый владелец на дешевых или заправок ведрами выжал с дизельной машины все - вранье, топливная система убивается одной некачественной заправкой, а не засоряется годами или еще как-то. Турбина - да, смотреть надо, но если поменял - забыл - на дизеле, на бензине чаще.

Вам просто повезло. У меня знакомый уже замучился с дизелем на  Nissan. Были проблемы с катализатором, турбиной. Т.е. машина вставала.
У его соседа вообще дизель в разнос пошел на Мегане. Заказывали контрактный движок.

ну этоже рыно ниссан
они сами по сибе кончь
Записан

SHURA
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 30
Offline Offline

Сообщений: 4650



Просмотр профиля
« Ответ #51 : 31 Мая 2017, 22:25:51 »

Странно, почему все боятся дизелей... Сам владею дизелем легковой универсал 2010 года, брал 100 000 пробег в 14 году, сейчас 200 000 подвеску менял, АКБ, по кондиционеру - трубкам резинки менялись - копейки, заправка,  демпфер системы сцепления (3500р) - первый раз в жизни встретился с такой штукой. Расход 5,5 литра по городу. До Черноморского побережья с остановками, пробками бак - 60л, перед приездом заправляюсь (чтобы на обратном пути с утра не заправляться) и обратно с тем-же самым перед Липецком заправляюсь (не люблю когда одно деление остается (100км)) - красота. Зимой заводился -32 было максимум по бортовому, всегда на авто (без антигелей), топливный фильтр с подогревом. Заправлялся и на ЛТК тяга одинаковая. И по поводу что первый владелец на дешевых или заправок ведрами выжал с дизельной машины все - вранье, топливная система убивается одной некачественной заправкой, а не засоряется годами или еще как-то. Турбина - да, смотреть надо, но если поменял - забыл - на дизеле, на бензине чаще.

дизель тема
кому не нравится тот пускай и не есть
а экономичность и момент конский это тема
Записан

IP
Новичок
*

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля
« Ответ #52 : 01 Июня 2017, 08:25:58 »



ну этоже рыно ниссан
они сами по сибе кончь

[/quote]
У меня как раз рено)
Рено-рено рознь, разные двигатели, топливные, коробки на одной и той-же модели. Перед покупкой нужно вникать что берешь внутри (я не про пробег и потертые сиденья с рулем).
Тем-же самым можно назвать любое авто независимо от категории двигателя и т.д. не вникая в суть.
А в общем согласен свое г* малиной пахнет.
Записан
desperate
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -91
Offline Offline

Сообщений: 1471



Просмотр профиля WWW
« Ответ #53 : 01 Июня 2017, 09:48:02 »

6 лет проездил на ниссан и взял опять ниссан =) хз что я делаю не так... А по поводу гарантии на работу  - лучшая гарантия, работающее сарафанное радио, чтобы люди приходили вновь и вновь.

Сами подумайте, какой смысл заниматься левым подбором, если после пары реально негавтивных фидбеков в эту контору больше никто не пойдет.
Записан

Мой Личный блог  о компьютерных, околокомпьютерных и повседневных моментах жизни.
   
Отличный SMS сервис.
SHURA
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 30
Offline Offline

Сообщений: 4650



Просмотр профиля
« Ответ #54 : 01 Июня 2017, 22:39:06 »



ну этоже рыно ниссан
они сами по сибе кончь

У меня как раз рено)
Рено-рено рознь, разные двигатели, топливные, коробки на одной и той-же модели. Перед покупкой нужно вникать что берешь внутри (я не про пробег и потертые сиденья с рулем).
Тем-же самым можно назвать любое авто независимо от категории двигателя и т.д. не вникая в суть.
А в общем согласен свое г* малиной пахнет.
[/quote]

спасибо за понимание
дизель тема
сам давно понял
Записан

Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory