Липецкие форумы
27 Июля 2017, 21:41:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жалоба на ростелеком  (Прочитано 20576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кукрыникс
Новичок
*

Рейтинг: 222
Offline Offline

Сообщений: 46



Просмотр профиля
« : 06 Июня 2015, 16:46:25 »

Уважаемые форумчане кто когда либо писал жалобы на эту компанию по этим ссылкам и помогло ли?
http://www.fas.gov.ru/
http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
Записан

make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -214
Offline Offline

Сообщений: 5344


ГОД Земли в Крыму


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 06 Июня 2015, 17:51:20 »

пока что переговорами дела решались.
Записан

Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 39
Offline Offline

Сообщений: 76


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 06 Июня 2015, 18:33:14 »

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Записан
Кукрыникс
Новичок
*

Рейтинг: 222
Offline Offline

Сообщений: 46



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 06 Июня 2015, 19:12:29 »

Пользуюсь вашими услугами с 2008 года.Был тариф FlyLink,потом какой то там Neo Uno для области.
В итоге перевели без уведомлений на популярный (популярный чем?) 8 Mbits,тв не подключал так как нет надобности.Платить 650р за 8 Mbits в кризис не хочется,а в лк нет других тарифов кроме социального.
Вопрос:
По области у всех так или только у меня нет тарифов для перехода в личном кабинете?
Поддержка внятно ничего не ответила
Цитировать
Заявка № ******** - Выполнена

Дата создания26.05.2015 21:57
Тип заявкиОбратная связь
Текст обращенияДобрый вечер,почему в личном кабинете из тарифов остался только тариф Социальный ЦФО? Есть ли другие тарифы?
Прикрепленный файл
Дополнительная информация  *********
Резолюция Отложено до повторного обращения
Дата выполнения27.05.2015 03:07
Записан

hard
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -62837
Offline Offline

Сообщений: 6963


El pueblo armado jamas sera aplastado!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 06 Июня 2015, 19:56:03 »

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Пока что мне помогал только замечательный тутошний пользователь GTS. Обращаться по телефону в службу поддержки - зря тратить время. Сплошная тупизна и отговорки. Замечательно знаю, что у вас в конторе раздули штат бездельников - офисных хомяков и сократили техников. И то у них даже изоленты нет! Приходили как-то с год назад, обрыдаться можно. Давал свой инструмент и ту же изоленту. Надеюсь, нынче с этим лучше, но надежда слабая. Штат у вас раздут где не надо и сдут и плохо оплачивается там, где как раз люди работают.
Распределительные шкафы с гниыми кабелями со времён СССР не ремонтируемые и незаменённые - обычное дело. Отсюда и проблемы.
Вот такие мои, сугубо личные наблюдения. Ксатати, у меня 2 места подключения интернета. ул. Котовского (частный сектор, там ADSL от телекома, вечно глюкавый, а кабельное хрен кто хочет подключать, не смотря на то, что пользователей потенциальных - вся улица, и до ближайшей многоэтажки соптикой телекома и 3-х других провайдеров метров 30-40) и на Космонавтов. Там ДомРу. Второе пол года работает как часы и ни чего ни когда не пока что глючит.

ЗЫ. Одна их моих специальностей - механик дальней связи. Командир отделения. Если бу у меня в 88-м году шкаф был в таком состоянии, в каком я наблюдал ваши телекомовские, бедные бы были мои подчинённые... Я понимаю, у гражданских бардак в крови, лично перекроссировал целый узел связи ПГТ с насерением тышь 30 когда-то (думал это ужас)... Но и там порядка было больше чем то, что я видел в ГТС Липецка.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2015, 20:02:55 от hard » Записан

И это пройдёт...
Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 39
Offline Offline

Сообщений: 76


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 06 Июня 2015, 19:57:50 »

Пользуюсь вашими услугами с 2008 года.Был тариф FlyLink,потом какой то там Neo Uno для области.
В итоге перевели без уведомлений на популярный (популярный чем?) 8 Mbits,тв не подключал так как нет надобности.Платить 650р за 8 Mbits в кризис не хочется,а в лк нет других тарифов кроме социального.
Вопрос:
По области у всех так или только у меня нет тарифов для перехода в личном кабинете?
Поддержка внятно ничего не ответила

Согласно «Правилам оказания услуг связи ОАО «Ростелеком» физическим лицам», «Оператор имеет право самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ОАО «Ростелеком» или в иных средствах массовой информации. Оператор вправе дополнительно уведомить Абонентов о введении изменений путем размещения информации об изменении  на бланках счетов, в местах работы с абонентами, а также с помощью средств электронной, факсимильной связи, письменных сообщений и т.п.»
Информация о изменении тарифных планов была размещена в новостной ленте на официальном  сайте ОАО "Ростелеком", по адресу https://lipetsk.rt.ru/other/press
К сожалению, на данный момент, для изменения тарифного плана по технологии ADSL необходима проверка технической возможности, поэтому в личном кабинете для изменения доступен только тарифный план с минимальной скоростью доступа в сеть Интернет. Все доступные тарифные планы по технологии ADSL размещены на сайте, по адресу: https://lipetsk.rt.ru/other/homeinternet/order_internet
Записан
Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 39
Offline Offline

Сообщений: 76


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 06 Июня 2015, 20:05:18 »

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Пока что мне помогал только замечательный тутошний пользователь GTS. Обращаться по телефону в службу поддержки - зря тратить время. Сплошная тупизна и отговорки. Замечательно знаю, что у вас в конторе раздули штат бездельников - офисных хомяков и сократили техников. И то у них даже изоленты нет! Приходили как-то с год назад, обрыдаться можно. Давал свой инструмент и ту же изоленту. Надеюсь, нынче с этим лучше, но надежда слабая. Штат у вас раздут где не надо и сдут и плохо оплачивается там, где как раз люди работают.
Распределительные шкафы с гниыми кабелями со времён СССР не ремонтируемые и незаменённые - обычное дело. Отсюда и проблемы.
Вот такие мои, сугубо личные наблюдения. Ксатати, у меня 2 места подключения интернета. ул. Котовского (частный сектор, там ADSL от телекома, вечно глюкавый, а кабельное хрен кто хочет подключать, не смотря на то, что пользователей потенциальных - вся улица, и до ближайшей многоэтажки соптикой телекома и 3-х других провайдеров метров 30-40) и на Космонавтов. Там ДомРу. Второе пол года работает как часы и ни чего ни когда не пока что глючит.
Компания ОАО "Ростелеком" непрерывно улучшает технологии обслуживания, происходят непрерывные изменения и в структуре компании, для максимально эффективного предоставления услуг и качественной поддержки. Если Вы направите письмо с описание возникшей ситуации по адресу center@center.rt.ru, указав номер лицевого счёта и контактного номера телефона, то мы сделаем всё возможное для разрешения возникших недоразумений.
Записан
hard
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -62837
Offline Offline

Сообщений: 6963


El pueblo armado jamas sera aplastado!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 06 Июня 2015, 20:07:11 »

Пользуюсь вашими услугами с 2008 года.Был тариф FlyLink,потом какой то там Neo Uno для области.
В итоге перевели без уведомлений на популярный (популярный чем?) 8 Mbits,тв не подключал так как нет надобности.Платить 650р за 8 Mbits в кризис не хочется,а в лк нет других тарифов кроме социального.
Вопрос:
По области у всех так или только у меня нет тарифов для перехода в личном кабинете?
Поддержка внятно ничего не ответила

Согласно «Правилам оказания услуг связи ОАО «Ростелеком» физическим лицам», «Оператор имеет право самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ОАО «Ростелеком» или в иных средствах массовой информации. Оператор вправе дополнительно уведомить Абонентов о введении изменений путем размещения информации об изменении  на бланках счетов, в местах работы с абонентами, а также с помощью средств электронной, факсимильной связи, письменных сообщений и т.п.»
Информация о изменении тарифных планов была размещена в новостной ленте на официальном  сайте ОАО "Ростелеком", по адресу https://lipetsk.rt.ru/other/press
К сожалению, на данный момент, для изменения тарифного плана по технологии ADSL необходима проверка технической возможности, поэтому в личном кабинете для изменения доступен только тарифный план с минимальной скоростью доступа в сеть Интернет. Все доступные тарифные планы по технологии ADSL размещены на сайте, по адресу: https://lipetsk.rt.ru/other/homeinternet/order_internet
Только права у вашей конторы есть. И ни каких обязанностей. Раз уж Вас сюда занесло, потрудитесь проконтролировать и узнать почему по адресу Котовского 24 как ветер или дождь, так инет отваливается. И я скажу почему. Гнилые кабеля, хреновые и древние распределительные щиты и пофигизм телекома. Вот. работайте...
Записан

И это пройдёт...
Кукрыникс
Новичок
*

Рейтинг: 222
Offline Offline

Сообщений: 46



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 06 Июня 2015, 20:10:14 »

Цитировать
К сожалению, на данный момент, для изменения тарифного плана по технологии ADSL необходима проверка технической возможности, поэтому в личном кабинете для изменения доступен только тарифный план с минимальной скоростью доступа в сеть Интернет.

Вот здесь можете подробнее?Проверку техвозможности кто должен проводить?

Цитировать
Все доступные тарифные планы по технологии ADSL размещены на сайте, по адресу: https://lipetsk.rt.ru/other/homeinternet/order_internet

В том то и дело что этих тарифов нет в лк

Домашний Интернет 4 Мбит/с (базовый)


Домашний Интернет 7 Мбит/с (базовый)


Домашний Интернет 10 Мбит/с (базовый)
« Последнее редактирование: 06 Июня 2015, 20:16:41 от Кукрыникс » Записан

Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 39
Offline Offline

Сообщений: 76


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 06 Июня 2015, 20:12:57 »

Только права у вашей конторы есть. И ни каких обязанностей. Раз уж Вас сюда занесло, потрудитесь проконтролировать и узнать почему по адресу Котовского 24 как ветер или дождь, так инет отваливается. И я скажу почему. Гнилые кабеля, хреновые и древние распределительные щиты и пофигизм телекома. Вот. работайте...
Необходим полный адрес (с указанием населенного пункта) или номер лицевого счёта. Мы сделаем всё возможное для разрешения данной ситуации. Уточните пожалуйста статус услуги на текущий момент.
Записан
Кукрыникс
Новичок
*

Рейтинг: 222
Offline Offline

Сообщений: 46



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 06 Июня 2015, 20:14:49 »

Я думаю что за 7 лет вы уже должны были не только проверить технические возможности линии,но поменять её.
Записан

Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 39
Offline Offline

Сообщений: 76


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 06 Июня 2015, 20:15:37 »

Цитировать
К сожалению, на данный момент, для изменения тарифного плана по технологии ADSL необходима проверка технической возможности, поэтому в личном кабинете для изменения доступен только тарифный план с минимальной скоростью доступа в сеть Интернет.

Вот здесь можете подробнее?Проверку техвозможности кто должен проводить?

Цитировать
Все доступные тарифные планы по технологии ADSL размещены на сайте, по адресу: https://lipetsk.rt.ru/other/homeinternet/order_internet

В том то и дело сто этих тарифов нет

Домашний Интернет 4 Мбит/с (базовый)


Домашний Интернет 7 Мбит/с (базовый)


Домашний Интернет 10 Мбит/с (базовый)

К сожалению, изменение тарифного плана, при отсутствии доступных тарифных планов в едином личном кабинете, производится только при личном визите в ближайший центр продаж и обслуживания клиентов из списка, по адресу: https://lipetsk.rt.ru/other/contacts
Записан
hard
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -62837
Offline Offline

Сообщений: 6963


El pueblo armado jamas sera aplastado!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 06 Июня 2015, 20:22:01 »

Только права у вашей конторы есть. И ни каких обязанностей. Раз уж Вас сюда занесло, потрудитесь проконтролировать и узнать почему по адресу Котовского 24 как ветер или дождь, так инет отваливается. И я скажу почему. Гнилые кабеля, хреновые и древние распределительные щиты и пофигизм телекома. Вот. работайте...
Необходим полный адрес (с указанием населенного пункта) или номер лицевого счёта. Мы сделаем всё возможное для разрешения данной ситуации. Уточните пожалуйста статус услуги на текущий момент.
Адрес я указал. Там частный сектор. У Вас база глючит? Трудно пробить какой там номер телефона и номер договора?
Удивите меня и удовлетворите хотение нормального интернета добросовсетного  плательщика за кривые услуги. Хотя бы чтоб главбух ЛРО Единая Россия (проживающая там) не психанула и не построила кого-то в вашей конторы в 3 шеренги Подмигивающий
Поверьте, она может. Но добрейщей души человек.
Записан

И это пройдёт...
Кукрыникс
Новичок
*

Рейтинг: 222
Offline Offline

Сообщений: 46



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 06 Июня 2015, 20:34:08 »

Цитировать
производится только при личном визите в ближайший центр продаж и обслуживания клиентов из списка

Зачем тогда единый личный кабинет?Ведь это делали для удобств клиентам.
Зачем тогда интернет?Если новости я могу послушать на рынке?
Записан

Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 39
Offline Offline

Сообщений: 76


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 06 Июня 2015, 20:35:36 »

Только права у вашей конторы есть. И ни каких обязанностей. Раз уж Вас сюда занесло, потрудитесь проконтролировать и узнать почему по адресу Котовского 24 как ветер или дождь, так инет отваливается. И я скажу почему. Гнилые кабеля, хреновые и древние распределительные щиты и пофигизм телекома. Вот. работайте...
Необходим полный адрес (с указанием населенного пункта) или номер лицевого счёта. Мы сделаем всё возможное для разрешения данной ситуации. Уточните пожалуйста статус услуги на текущий момент.
Адрес я указал. Там частный сектор. У Вас база глючит? Трудно пробить какой там номер телефона и номер договора?
Удивите меня и удовлетворите хотение нормального интернета добросовсетного  плательщика за кривые услуги. Хотя бы чтоб главбух ЛРО Единая Россия (проживающая там) не психанула и не построила кого-то в вашей конторы в 3 шеренги Подмигивающий
Поверьте, она может. Но добрейщей души человек.

Причина в том, что по Липецкой области есть три дома с данным адресом, зарегистрированные в ОАО Ростелеком, без уточнения определить пользователя нет возможности. Обязательно необходим статус услуги, так как ни по одному из адресов не зарегистрировано обращений в течении последних нескольких лет, по факту некачественного предоставления услуги. Дополнительно необходим контактный номер телефона для связи с пользователем. При наличии факта некачественного предоставления услуги будут произведены все необходимые работы по устранению сбоев.
Записан
Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 39
Offline Offline

Сообщений: 76


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 06 Июня 2015, 20:38:16 »

Цитировать
производится только при личном визите в ближайший центр продаж и обслуживания клиентов из списка

Зачем тогда единый личный кабинет?Ведь это делали для удобств клиентам.
Зачем тогда интернет?Если новости я могу послушать на рынке?

Возможность изменить тарифный план отсутствует только для пользователей по технологии ADSL, при отсутствии автоматической проверки технической возможности. Работы по устранению данного недостатка тоже проводятся.
Записан
Кукрыникс
Новичок
*

Рейтинг: 222
Offline Offline

Сообщений: 46



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 06 Июня 2015, 20:44:07 »

Цитировать
производится только при личном визите в ближайший центр продаж и обслуживания клиентов из списка

Зачем тогда единый личный кабинет?Ведь это делали для удобств клиентам.
Зачем тогда интернет?Если новости я могу послушать на рынке?

Возможность изменить тарифный план отсутствует только для пользователей по технологии ADSL, при отсутствии автоматической проверки технической возможности. Работы по устранению данного недостатка тоже проводятся.
Спасибо теперь немного ясно становится,а вот почему технология  ADSL дороже чем остальные?
Если прихожу в булочную и беру чёрствый батон хлеба я должен платить в двое дороже?
Записан

Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 39
Offline Offline

Сообщений: 76


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 06 Июня 2015, 20:50:28 »

Цитировать
производится только при личном визите в ближайший центр продаж и обслуживания клиентов из списка

Зачем тогда единый личный кабинет?Ведь это делали для удобств клиентам.
Зачем тогда интернет?Если новости я могу послушать на рынке?

Возможность изменить тарифный план отсутствует только для пользователей по технологии ADSL, при отсутствии автоматической проверки технической возможности. Работы по устранению данного недостатка тоже проводятся.
Спасибо теперь немного ясно становится,а вот почему технология  ADSL дороже чем остальные?
Если прихожу в булочную и беру чёрствый батон хлеба я должен платить в двое дороже?
При установлении тарифов на услуги ОАО «Ростелеком» руководствуется совокупностью нескольких параметров, к которым, в частности, относятся: затраты на оказание услуг связи; общий уровень цен, складывающийся на рынке данных услуг в соответствующем субъекте Российской Федерации; наличие покупательского спроса на данные услуги; возможности ОАО «Ростелеком» по удовлетворению  спроса на услуги в предлагаемом рынке объёме и ряд других параметров.
По оптоволоконным технологиям подключения к сети Интернет минимизированы затраты по предоставлению услуг.
Записан
hard
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -62837
Offline Offline

Сообщений: 6963


El pueblo armado jamas sera aplastado!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 06 Июня 2015, 20:55:45 »

Только права у вашей конторы есть. И ни каких обязанностей. Раз уж Вас сюда занесло, потрудитесь проконтролировать и узнать почему по адресу Котовского 24 как ветер или дождь, так инет отваливается. И я скажу почему. Гнилые кабеля, хреновые и древние распределительные щиты и пофигизм телекома. Вот. работайте...
Необходим полный адрес (с указанием населенного пункта) или номер лицевого счёта. Мы сделаем всё возможное для разрешения данной ситуации. Уточните пожалуйста статус услуги на текущий момент.
Адрес я указал. Там частный сектор. У Вас база глючит? Трудно пробить какой там номер телефона и номер договора?
Удивите меня и удовлетворите хотение нормального интернета добросовсетного  плательщика за кривые услуги. Хотя бы чтоб главбух ЛРО Единая Россия (проживающая там) не психанула и не построила кого-то в вашей конторы в 3 шеренги Подмигивающий
Поверьте, она может. Но добрейщей души человек.

Причина в том, что по Липецкой области есть три дома с данным адресом, зарегистрированные в ОАО Ростелеком, без уточнения определить пользователя нет возможности. Обязательно необходим статус услуги, так как ни по одному из адресов не зарегистрировано обращений в течении последних нескольких лет, по факту некачественного предоставления услуги. Дополнительно необходим контактный номер телефона для связи с пользователем. При наличии факта некачественного предоставления услуги будут произведены все необходимые работы по устранению сбоев.
В липецкой области много домов где... ну, не важно. В Гугле Вас наверняка забанили. Намёков более чем достаточно. 232087 - этого номера на котором модем висит хватит? А что не зарегистрировано обращений я почему-то не удивился. Даже после того, как с год назад достали так, что матерно выражался. Записей нет? Подмигивающий Ну да, ну да... Телефонный разговор к делу не пришить, а тащиться и стоять в очереди в вашей конторе... Мне хватило "удовольствия" когда мне надо было по работе зарегить кое что. Уже 5 лет прошло, до сих пор помню "удовольствие" и дикую тупизну в Вашем офисе, который где-то в районе перекрёстка Космонавтов и Терешковой. Во дворах... 3 дня убил и кучу бумаги исписал, с печатями и подписями, чтоб убедиться, что ваши "умники" сисадмины тупо заткнули порты, нужные для общения сервера моей (на тот момент не единственой, в какой работал) конторы с сервером Москвы...
« Последнее редактирование: 06 Июня 2015, 21:07:58 от hard » Записан

И это пройдёт...
Кукрыникс
Новичок
*

Рейтинг: 222
Offline Offline

Сообщений: 46



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 06 Июня 2015, 21:17:09 »

Цитировать
К сожалению, на данный момент, для изменения тарифного плана по технологии ADSL необходима проверка технической возможности, поэтому в личном кабинете для изменения доступен только тарифный план с минимальной скоростью доступа в сеть Интернет.

параметры линии для ADSL

Норма

Сигнал/шум (Noise, SNR) не ниже 6 db
Затухание (Attenuation) не больше 30 db

У меня

SNR Margin (dB):   10.7    7.6
Attenuation (dB):   15.0    10.2

или что то другое нужно?
Записан

hard
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -62837
Offline Offline

Сообщений: 6963


El pueblo armado jamas sera aplastado!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : 06 Июня 2015, 21:20:51 »

Подумалось.
Не знаю кто там за ником "Ростелеком-Центр" скрывается, но ему спасибо хотя бы за попытку общения. Бросился на амбразуру Подмигивающий
Достойно уважения.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2015, 21:31:33 от hard » Записан

И это пройдёт...
Кукрыникс
Новичок
*

Рейтинг: 222
Offline Offline

Сообщений: 46



Просмотр профиля
« Ответ #21 : 06 Июня 2015, 21:25:37 »

Подумалось.
Не знаю кто там зха ником "Ростелеком-Центр" скрывается, но ему спасибо хотя бы за попытку общения. Бросился на амбразуру Подмигивающий
Достойно уважения.

плюсую
Записан

Кукрыникс
Новичок
*

Рейтинг: 222
Offline Offline

Сообщений: 46



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 06 Июня 2015, 21:28:02 »

hard вы как механик дальней связи должны наверное знать,как у меня линия выше описанная нормальная?
Записан

Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 39
Offline Offline

Сообщений: 76


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 06 Июня 2015, 21:31:09 »

Только права у вашей конторы есть. И ни каких обязанностей. Раз уж Вас сюда занесло, потрудитесь проконтролировать и узнать почему по адресу Котовского 24 как ветер или дождь, так инет отваливается. И я скажу почему. Гнилые кабеля, хреновые и древние распределительные щиты и пофигизм телекома. Вот. работайте...
Необходим полный адрес (с указанием населенного пункта) или номер лицевого счёта. Мы сделаем всё возможное для разрешения данной ситуации. Уточните пожалуйста статус услуги на текущий момент.
Адрес я указал. Там частный сектор. У Вас база глючит? Трудно пробить какой там номер телефона и номер договора?
Удивите меня и удовлетворите хотение нормального интернета добросовсетного  плательщика за кривые услуги. Хотя бы чтоб главбух ЛРО Единая Россия (проживающая там) не психанула и не построила кого-то в вашей конторы в 3 шеренги Подмигивающий
Поверьте, она может. Но добрейщей души человек.

Причина в том, что по Липецкой области есть три дома с данным адресом, зарегистрированные в ОАО Ростелеком, без уточнения определить пользователя нет возможности. Обязательно необходим статус услуги, так как ни по одному из адресов не зарегистрировано обращений в течении последних нескольких лет, по факту некачественного предоставления услуги. Дополнительно необходим контактный номер телефона для связи с пользователем. При наличии факта некачественного предоставления услуги будут произведены все необходимые работы по устранению сбоев.
В липецкой области много домов где... ну, не важно. В Гугле Вас наверняка забанили. Намёков более чем достаточно. 232087 - этого номера на котором модем висит хватит? А что не зарегистрировано обращений я почему-то не удивился. Даже после того, как с год назад достали так, что матерно выражался. Записей нет? Подмигивающий Ну да, ну да... Телефонный разговор к делу не пришить, а тащиться и стоять в очереди в вашей конторе... Мне хватило "удовольствия" когда мне надо было по работе зарегить кое что. Уже 5 лет прошло, до сих пор помню "удовольствие" и дикую тупизну в Вашем офисе, который где-то в районе перекрёстка Космонавтов и Терешковой. Во дворах... 3 дня убил и кучу бумаги исписал, с печатями и подписями, чтоб убедиться, что ваши "умники" сисадмины тупо заткнули порты, нужные для общения сервера моей (на тот момент не единственой, в какой работал) конторы с сервером Москвы...
Владелец услуги проинформирован о создании запроса в службу технической поддержки и о результатах работ будет проинформирован. Создано задание №87816348.
Записан
Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 39
Offline Offline

Сообщений: 76


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 06 Июня 2015, 21:34:49 »

Цитировать
К сожалению, на данный момент, для изменения тарифного плана по технологии ADSL необходима проверка технической возможности, поэтому в личном кабинете для изменения доступен только тарифный план с минимальной скоростью доступа в сеть Интернет.

параметры линии для ADSL

Норма

Сигнал/шум (Noise, SNR) не ниже 6 db
Затухание (Attenuation) не больше 30 db

У меня

SNR Margin (dB):   10.7    7.6
Attenuation (dB):   15.0    10.2

или что то другое нужно?
Уточните тарифный план который Вас интересует, мы направим запрос на смену тарифного плана (с проверкой технической возможности).
Записан
hard
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -62837
Offline Offline

Сообщений: 6963


El pueblo armado jamas sera aplastado!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #25 : 06 Июня 2015, 21:35:49 »

hard вы как механик дальней связи должны наверное знать,как у меня линия выше описанная нормальная?
Трудно сказать. Я вообще ещё неперы в децибелы в уме не сразу перевожу. Подмигивающий Система как раз в те времена менялась... Но то не важно. У меня так, например, в хорошую погоду так линия в норме. А как ловить когда плохая? Когда видишь ржавый мокрый шкаф лично, где всё заржавело и не ремонтировалось со времён СССР, начинается быть понятно почему связт плохая. Непонятно то, куда деваются деньги абонентов, которые башляли десятилетиями за такую связь. И почему вообще есть ещё кабели и такие шкафы, которым по 30 а то и 50 лет! Точнее понятно почему. Когда видишь на каких машинах, простите, бляди телекомовских начальников ездат...
Записан

И это пройдёт...
Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 39
Offline Offline

Сообщений: 76


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 06 Июня 2015, 21:36:14 »

Подумалось.
Не знаю кто там за ником "Ростелеком-Центр" скрывается, но ему спасибо хотя бы за попытку общения. Бросился на амбразуру Подмигивающий
Достойно уважения.
Благодарю Вас за положительный отзыв. Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Записан
hard
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -62837
Offline Offline

Сообщений: 6963


El pueblo armado jamas sera aplastado!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #27 : 06 Июня 2015, 21:39:28 »

Подумалось.
Не знаю кто там за ником "Ростелеком-Центр" скрывается, но ему спасибо хотя бы за попытку общения. Бросился на амбразуру Подмигивающий
Достойно уважения.
Благодарю Вас за положительный отзыв. Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Я тоже надеюсь. На чудо. Такое, что в центре города (неделина-котовского) наконец гнилые шкафы и кабеля поменяют. И не будет звучать как издевалельство реклама от Телекома (даже звонят и просят подключиться типа по-новому!) - "не хотите ли попробовать новый сервис".. Когда и "старый" еле-еле работает. Подмигивающий
Ну а лично Вам ещё раз спасибо.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2015, 22:02:16 от hard » Записан

И это пройдёт...
Кукрыникс
Новичок
*

Рейтинг: 222
Offline Offline

Сообщений: 46



Просмотр профиля
« Ответ #28 : 06 Июня 2015, 21:52:21 »

Цитировать
К сожалению, на данный момент, для изменения тарифного плана по технологии ADSL необходима проверка технической возможности, поэтому в личном кабинете для изменения доступен только тарифный план с минимальной скоростью доступа в сеть Интернет.

параметры линии для ADSL

Норма

Сигнал/шум (Noise, SNR) не ниже 6 db
Затухание (Attenuation) не больше 30 db

У меня

SNR Margin (dB):   10.7    7.6
Attenuation (dB):   15.0    10.2

или что то другое нужно?
Уточните тарифный план который Вас интересует, мы направим запрос на смену тарифного плана (с проверкой технической возможности).

Вот этого хватило бы Домашний Интернет 4 Мбит/с (базовый),полистать ЖЖ и посмотреть новости.Что нужно сделать?

Господи неужели ADSL еще не скоро умрет
Записан

hard
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -62837
Offline Offline

Сообщений: 6963


El pueblo armado jamas sera aplastado!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #29 : 06 Июня 2015, 22:00:07 »

Цитировать
К сожалению, на данный момент, для изменения тарифного плана по технологии ADSL необходима проверка технической возможности, поэтому в личном кабинете для изменения доступен только тарифный план с минимальной скоростью доступа в сеть Интернет.

параметры линии для ADSL

Норма

Сигнал/шум (Noise, SNR) не ниже 6 db
Затухание (Attenuation) не больше 30 db

У меня

SNR Margin (dB):   10.7    7.6
Attenuation (dB):   15.0    10.2

или что то другое нужно?
Уточните тарифный план который Вас интересует, мы направим запрос на смену тарифного плана (с проверкой технической возможности).

Вот этого хватило бы Домашний Интернет 4 Мбит/с (базовый),полистать ЖЖ и посмотреть новости.Что нужно сделать?

Господи неужели ADSL еще не скоро умрет
Нормальный DSL нормально должен работать. В отдалённых деревнях и сетях альтернативы пока не много. А именно - мобильные всякие 3г и 4г, не считая устаревшего GPRS. Возможно скоро это будет реальной альтернативой, но пока эта "альтернатива" нормально работает только там, ге и кабельные сети нормально работают.  Что делать? Ну, пока добиваться того, чтоб заявленное рабоотало как заявлено. Лет через 10, наверно, все разгворы про ДСЛ будут вообще не актуальны. Хотя... Провода есть провода. От нх отвязываться нельзя. Они надёжнее в принципе.
Записан

И это пройдёт...
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory