Липецкие форумы
22 Сентября 2019, 15:07:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Два центровочных кольца, можно ли?  (Прочитано 3904 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
deemko48
Постоялец
**

Рейтинг: -9
Offline Offline

Сообщений: 205



Просмотр профиля
« : 09 Марта 2015, 21:57:16 »

Интересуют литые диски на мой авто, но диаметр ЦО мой = 56.6, а у дисков = 66.1
Таких переходных колец не бывает, но есть 66.1-60.1 и 60.1-56.6
Собственно вопрос к знающим - возможно ли использование двух переходных колец на одном диске без последствий?
Записан
Kuzmich
Постоялец
**

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 158



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 09 Марта 2015, 23:55:23 »

Ничего плохого с двумя кольцами не будет. Но если прям так боишься, то закажи токарю по нужным размерам.
Записан
SiMBaD Kipling :)
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -59
Offline Offline

Сообщений: 1503


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 10 Марта 2015, 20:25:16 »

Ты уверен, что они вообще нужны?
Записан
deemko48
Постоялец
**

Рейтинг: -9
Offline Offline

Сообщений: 205



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 10 Марта 2015, 21:19:13 »

Ты уверен, что они вообще нужны?
Да, уверен.
Записан
SiMBaD Kipling :)
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -59
Offline Offline

Сообщений: 1503


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 10 Марта 2015, 21:23:36 »

Ты уверен, что они вообще нужны?
Да, уверен.
Насколько я в курсе, колесо крепится на шпильки (болты), а отверстие в диаметр чисто для удобства. Но 100% гарантии не даю.  Подмигивающий
Потому и спросил.
Что-то диаметр знакомый. Случаем не китаец. Чери Фора?
Записан
deemko48
Постоялец
**

Рейтинг: -9
Offline Offline

Сообщений: 205



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 10 Марта 2015, 21:31:36 »

Chevrolet Lacetti
Записан
SiMBaD Kipling :)
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -59
Offline Offline

Сообщений: 1503


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 10 Марта 2015, 21:49:17 »

Chevrolet Lacetti
Ну да, помню, у них с чери колеса одинаковые.
Поставь пару, если хочешь, все одно колеса на шпильках держаться, а эти проставки чисто для удобства.
Записан
SiMBaD Kipling :)
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -59
Offline Offline

Сообщений: 1503


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 10 Марта 2015, 22:11:15 »

http://lipetsk.tiu.ru/search?search_scope=product&search_in_region=&search_term=Центровочные+кольца+72%2C6-56%2C6&category=801224
Да попроси токаря проточить до нужного диаметра. Тут на форуме и токарь был.
Записан
Kuzmich
Постоялец
**

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 158



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 11 Марта 2015, 09:35:02 »

Насколько я в курсе, колесо крепится на шпильки (болты), а отверстие в диаметр чисто для удобства. Но 100% гарантии не даю.  Подмигивающий

Тебя обманули. Плюнь в рожу тому, кто тебе такое сказал и не вздумай распространять подобную информацию, если не хочешь, чтобы на твоей совести было несколько человеческих жизней.

Колёсный диск центрируется на ступице только (И ТОЛЬКО!) посредством центрального отверстия, а не, как думают некоторые недоучки, при помощи конусного крепежа.

Конусы на гайках нужны для увеличения поверхности трения при затягивании, но никак не для центровки.
Записан
SiMBaD Kipling :)
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -59
Offline Offline

Сообщений: 1503


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 11 Марта 2015, 19:05:51 »

Сомнительно ваше утверждение.
Записан
deemko48
Постоялец
**

Рейтинг: -9
Offline Offline

Сообщений: 205



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 11 Марта 2015, 22:07:57 »

Kuzmich истину глаголет
Записан
SiMBaD Kipling :)
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -59
Offline Offline

Сообщений: 1503


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 12 Марта 2015, 10:59:52 »

Kuzmich истину глаголет
Да пусть глаголет.
Я вообще голову не забивал, а брал диски на свою, чтобы не думать о проставках.
На Лачетти нормально встанут диски от Чери Фора. И там как раз 56,6. И 114,3х4.
Ну а по цене пусть сам смотрит.
Записан
Maximus
Завсегдатай
***

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 382


Scuderia Ferrari


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 12 Марта 2015, 21:17:37 »

Конусы на гайках нужны для увеличения поверхности трения при затягивании, но никак не для центровки.
Какая же чушь...
Для таких целей есть пресс-шайбы. А центровочное отверстие служит для, того что бы у вас шпильки или болты не по срезало сразу после малейшего ослабления затяжки где-нибудь в дороге, т.к. именно оно будет воспринимать всю вертикальную нагрузку. И есть большой шанс, что вы услышите и прочувствуете биение колеса, когда болты ослабли, и успеете остановиться прежде чем колесо оторвется.

И чего она там центрирует, когда оно пластмассовое? 2 раза колесо снял-одел и пластмасса уже осела так, что диск уже свободно болтается на ступице и ТОЛЬКО болтами его удается отцентрировать ровно без биений в машине.

И где там у Зила на мостах центровочное отверстие? или он не ездит больше 40 км/ч?
« Последнее редактирование: 12 Марта 2015, 21:22:41 от Maximus » Записан

Волговоды настолько суровы, что отъездив зиму на лысой резине задумываются, а нужно ли ее поменять, если корда еще не видно..
FERRARI FORMULA1 fan
MITTEL
Завсегдатай
***

Рейтинг: -141
Offline Offline

Сообщений: 405


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 12 Марта 2015, 22:07:03 »

Был у меня Мерс-124. Так вот там не было никаких центровочных выступов на ступице.
Колесо приходилось коленкой прижимать и болтом отверстие искать через диск- чтобы хоть немного закрепить, чтобы остальные болты воткнуть и затянуть...
Записан

Если же ты не сопротивляешься - тебя превращают в грязь под ногами.
Maximus
Завсегдатай
***

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 382


Scuderia Ferrari


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 12 Марта 2015, 22:12:50 »

А если вспомнить легендарный ГАЗ-24 Волга?
http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fknigitut.net%2F18%2F30_html_m633f5479.jpg&uinfo=sw-1680-sh-1050-ww-1511-wh-840-pd-1.100000023841858-wp-16x10_1920x1200&_=1426187387151&p=2&text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0%203110%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&noreask=1&pos=76&rpt=simage&lr=9&pin=1
Записан

Волговоды настолько суровы, что отъездив зиму на лысой резине задумываются, а нужно ли ее поменять, если корда еще не видно..
FERRARI FORMULA1 fan
Kuzmich
Постоялец
**

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 158



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 12 Марта 2015, 23:13:05 »

вас уже трое)

А центровочное отверстие служит для, того что бы у вас шпильки или болты не по срезало сразу после малейшего ослабления затяжки где-нибудь в дороге, т.к. именно оно будет воспринимать всю вертикальную нагрузку.

Функция центровочного отвестия вытекает прямо из его названия - центровка. На этом пост можно было бы закончить, но ты же не поверишь.

Кто тебе сказал, что оно воспринимает какие-то нагрузки? Их как раз воспринимает крепеж. А знаешь, что должно произойти, чтобы центровочное отверстие ощутило нагрузку? Должны ослабнуть не одна, не две, а все гайки. При таком раскладе у тебя есть все шансы увидеть на ближайшем светофоре, как тебя обгоняет собственное колесо.

Именно поэтому (сюрприз-сюрприз) центровочные кольца и делают алюминиевыми или пластиковыми. В одном ты прав, пластика хватает на одну-две установки колеса, потом замена колец, благо стоят копейки. Кстати изнашиваются они не во время езды из-за мифических нагрузок, а как раз во время центровки (установка колеса).

Судя по твоим соображениям диск легче отцентровать по четырём и более точкам на радиусе, чем по одной в центре. Тогда производители, видимо, идиоты, раз настолько усложняют себе жизнь.

А вообще, погугли картинки балансировочного станка и, возможно, ты сам всё поймёшь Подмигивающий
Записан
SiMBaD Kipling :)
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -59
Offline Offline

Сообщений: 1503


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 13 Марта 2015, 08:08:50 »

Kuzmich - я лично понял, что бесполезно объяснять тебе, что когда диаметры совпадают, это хорошо, но не обязательно. И что любые примеры ты будешь посылать по маршруту.

Лично я написал топикстартеру, что если нет дисков, то их можно купить с 56,6, а если уже купил, то или не заморачиваться или заказать проставки с расточкой.

А выбирать вариант ему самому.
Записан
Kuzmich
Постоялец
**

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 158



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 13 Марта 2015, 08:54:09 »

SiMBaD Kipling Улыбающийся, объяснение без аргументов - басни дядюшки Крылова , удачи
Записан
deemko48
Постоялец
**

Рейтинг: -9
Offline Offline

Сообщений: 205



Просмотр профиля
« Ответ #18 : 13 Марта 2015, 16:22:19 »

В итоге не стал корячится, заказал с родным отверстием 56.6
Всем спасибо!
Записан
Kuzmich
Постоялец
**

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 158



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 13 Марта 2015, 16:48:34 »

В итоге не стал корячится, заказал с родным отверстием 56.6
Всем спасибо!

Молоток, выбрал самый удобный и безгеморрный вариант
Записан
dzirt
Постоялец
**

Рейтинг: -38
Offline Offline

Сообщений: 189


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 13 Марта 2015, 19:21:16 »

Kuzmich забей. Пусть колхозят. Инженеры ведь специально центральное отверстие сделали чтобы четкие пацаны крячили не родные диски на проставках )) Ксенон еще пусть поставят чтобы лучше светило. Единственное плохо, что от таких колхозников болты колесные по дороге рассыпаны (нормальным людям покрышки пробивают).
« Последнее редактирование: 13 Марта 2015, 19:30:20 от dzirt » Записан

Легион
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -363
Offline Offline

Сообщений: 2177


Опыт и алкоголизм победят молодость и энтузиазм!


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 13 Марта 2015, 22:19:02 »

с таким гемором  можно и от автобуса колёса прикрутить! Круто будет!! даже на Оке!
Записан

ИзВиНиТе За НиРоВнЫй По4еРк

Кликните на ссылку внизу, зарегьтесь, и Вам будет начислено 700 монет на начальный шмот и оружие!

Maximus
Завсегдатай
***

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 382


Scuderia Ferrari


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 15 Марта 2015, 19:15:05 »

вас уже трое)

А центровочное отверстие служит для, того что бы у вас шпильки или болты не по срезало сразу после малейшего ослабления затяжки где-нибудь в дороге, т.к. именно оно будет воспринимать всю вертикальную нагрузку.

Функция центровочного отвестия вытекает прямо из его названия - центровка. На этом пост можно было бы закончить, но ты же не поверишь.

Кто тебе сказал, что оно воспринимает какие-то нагрузки? Их как раз воспринимает крепеж. А знаешь, что должно произойти, чтобы центровочное отверстие ощутило нагрузку? Должны ослабнуть не одна, не две, а все гайки. При таком раскладе у тебя есть все шансы увидеть на ближайшем светофоре, как тебя обгоняет собственное колесо.

Именно поэтому (сюрприз-сюрприз) центровочные кольца и делают алюминиевыми или пластиковыми. В одном ты прав, пластика хватает на одну-две установки колеса, потом замена колец, благо стоят копейки. Кстати изнашиваются они не во время езды из-за мифических нагрузок, а как раз во время центровки (установка колеса).

Судя по твоим соображениям диск легче отцентровать по четырём и более точкам на радиусе, чем по одной в центре. Тогда производители, видимо, идиоты, раз настолько усложняют себе жизнь.

А вообще, погугли картинки балансировочного станка и, возможно, ты сам всё поймёшь Подмигивающий
Скажу больше. Нас - людей, которые смыслят в технике, не несут всякую ахинею и не подверженных маркетинговым уловкам, гораздо больше. Но наши ряды редеют. Люди еще советского образования уходят, а вот у молодежи в мозгах, как видно, к сожалению не прибавляется ))
Записан

Волговоды настолько суровы, что отъездив зиму на лысой резине задумываются, а нужно ли ее поменять, если корда еще не видно..
FERRARI FORMULA1 fan
Kuzmich
Постоялец
**

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 158



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 16 Марта 2015, 11:32:59 »

Maximus, говоришь как школьник. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.
Записан
Maximus
Завсегдатай
***

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 382


Scuderia Ferrari


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 16 Марта 2015, 23:09:43 »

Maximus, говоришь как школьник. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.
Зато хоть правду ))))
Записан

Волговоды настолько суровы, что отъездив зиму на лысой резине задумываются, а нужно ли ее поменять, если корда еще не видно..
FERRARI FORMULA1 fan
vasechkin
Завсегдатай
***

Рейтинг: -14
Offline Offline

Сообщений: 256


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 17 Марта 2015, 09:19:08 »

Аргумент "пасаны сто раз так делали" не является аргументом для инженера. Кузьмич +1. Видел неоднократно как напяливают диски 98 на 100 болты, и ничего, ездят...
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #26 : 04 Апреля 2015, 14:40:22 »

и офигенно едет сам как то напяливал, а вот без центровочных колец литье на тойоте било безбожно, хоть даже и гайки под конус, так что нужны они 100%
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory