Липецкие форумы
17 Декабря 2017, 03:28:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова про ОСАГО  (Прочитано 60705 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SHURA
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 13
Offline Offline

Сообщений: 4905



Просмотр профиля
« Ответ #360 : 12 Октября 2017, 20:03:41 »

вчера оформил е-осаго в ВСК. уже четвертый полис там оформляю за год. За машину с 140 лошадками 3200 отдал.
Я застопорился на моменте Получить смс-код для подписи заявления на страхование ОСАГО, мне приходит код, я вбиваю и Повторите попытку оформления договора.
Вроде бы как эта верификация к РСА вообще не относится, там написано что паролем по смс я подтверждаю что не соврал во время заполнения форм и согласен что с меня взыщут потом в полном объёме, в том числе влупят регресс если я попаду в аварию.
Это мне наоборот невыгодно подписывать, но они почему то сделать это не дают, реально надоело мне, уже за 15 смс перевалил. Не пускают меня к оплате.
а 3200 за 140 лошадок ты монстр Подмигивающий 10 лет стажа? областная глубинка? Реально дёшево.

Люди есть кто из СОГАЗА? Это последняя контора где нет скана моего паспорта Смеющийся

я в согазе
может и ещё где буду
скоро второй пепелац страховать
Записан

Dmfkeeper
Заслуженный
****

Рейтинг: -89
Offline Offline

Сообщений: 865


Просмотр профиля WWW
« Ответ #361 : 12 Октября 2017, 20:09:04 »

Простите, что за документы вы имеете ввиду? Я имею ввиду ПТС как главный документ на техническое средство. Там чёрным по белому написано ВАЗ - марка, цифры после - модель. Или вы меня хотите заставить указывать недостоверные сведения? ПТС - ваз, Свидетельство о регистрации - ВАЗ
Я именно про документы на автомобиль, а ещ точнее - ПТС и СТС.

1. Как минимум, чёрным по БЕЛОМУ не может в принципе, т.к. ПТС имеет голубой цвет.
2. Там как раз написано LADA (и ниже дублируется русскими буквами "ЛАДА").

Так что "недостоверные сведения" - это как раз указать модель а/м как ВАЗ.
Записан

Продаю различное спутниковое оборудование: http://www.satforyou.ru
Dmfkeeper
Заслуженный
****

Рейтинг: -89
Offline Offline

Сообщений: 865


Просмотр профиля WWW
« Ответ #362 : 12 Октября 2017, 20:18:20 »

а 3200 за 140 лошадок ты монстр Подмигивающий 10 лет стажа? областная глубинка? Реально дёшево.
Дорого! У меня на 140 л.с. получается 2306 руб., на 80 л.с. 1200 примермно.
Записан

Продаю различное спутниковое оборудование: http://www.satforyou.ru
8abcd
Постоялец
**

Рейтинг: -34
Offline Offline

Сообщений: 152


Просмотр профиля
« Ответ #363 : 12 Октября 2017, 20:40:58 »

вчера оформил е-осаго в ВСК. уже четвертый полис там оформляю за год. За машину с 140 лошадками 3200 отдал.
Я застопорился на моменте Получить смс-код для подписи заявления на страхование ОСАГО, мне приходит код, я вбиваю и Повторите попытку оформления договора.
Вроде бы как эта верификация к РСА вообще не относится, там написано что паролем по смс я подтверждаю что не соврал во время заполнения форм и согласен что с меня взыщут потом в полном объёме, в том числе влупят регресс если я попаду в аварию.
Это мне наоборот невыгодно подписывать, но они почему то сделать это не дают, реально надоело мне, уже за 15 смс перевалил. Не пускают меня к оплате.
а 3200 за 140 лошадок ты монстр Подмигивающий 10 лет стажа? областная глубинка? Реально дёшево.

Люди есть кто из СОГАЗА? Это последняя контора где нет скана моего паспорта Смеющийся

я в согазе
может и ещё где буду
скоро второй пепелац страховать
Электронно страховался или в офисе? Просто я почитал вроде как СОГАЗ крупняком считается на рынке страхования, вот и думаю стоит ли региться у них на сайте, а то надоело уже эти формы заполнять, достало. Не хочется мне у шалупони страховаться, тут весь год банки ложатся в пользу Сбера, а в следующем году страховые начнут. Вот и думаю в названии есть слово ГАЗ, значит у такой страховой лицензию не отнимут.
Простите, что за документы вы имеете ввиду? Я имею ввиду ПТС как главный документ на техническое средство. Там чёрным по белому написано ВАЗ - марка, цифры после - модель. Или вы меня хотите заставить указывать недостоверные сведения? ПТС - ваз, Свидетельство о регистрации - ВАЗ
Я именно про документы на автомобиль, а ещ точнее - ПТС и СТС.

1. Как минимум, чёрным по БЕЛОМУ не может в принципе, т.к. ПТС имеет голубой цвет.
2. Там как раз написано LADA (и ниже дублируется русскими буквами "ЛАДА").

Так что "недостоверные сведения" - это как раз указать модель а/м как ВАЗ.
Не голубой а нежно голубой, мы будем о терминах спорить? Веселый Ваз дублируется Ладой, но это неважно, потому как на сайте нет меню выбора вариантов марки, а я имею право писать ВАЗ, что подтверждается ВАЗом 2110, 2107, 2107 и пр., а вы защищаете админов ресурса, которые не удосужились внести распространённую марку в перечень выбора. Это их косяк а не мой, я ввёл верные данные, в СТС вообще нет слово Lаda Лада и Калина Kalina. Есть только VAZ и ВАЗ с номером модели (номером а не латинскими буквами дерева). Так шта

Записан
clyde
Завсегдатай
***

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 251


Просмотр профиля
« Ответ #364 : 12 Октября 2017, 21:41:51 »

в Согазе сам месяца три назад еосаго оформлял. все без проблем. товарищ недели две назад свою Калину там страховал - все прошло у него отлично.
Записан
SHURA
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 13
Offline Offline

Сообщений: 4905



Просмотр профиля
« Ответ #365 : 12 Октября 2017, 22:08:17 »

вчера оформил е-осаго в ВСК. уже четвертый полис там оформляю за год. За машину с 140 лошадками 3200 отдал.
Я застопорился на моменте Получить смс-код для подписи заявления на страхование ОСАГО, мне приходит код, я вбиваю и Повторите попытку оформления договора.
Вроде бы как эта верификация к РСА вообще не относится, там написано что паролем по смс я подтверждаю что не соврал во время заполнения форм и согласен что с меня взыщут потом в полном объёме, в том числе влупят регресс если я попаду в аварию.
Это мне наоборот невыгодно подписывать, но они почему то сделать это не дают, реально надоело мне, уже за 15 смс перевалил. Не пускают меня к оплате.
а 3200 за 140 лошадок ты монстр Подмигивающий 10 лет стажа? областная глубинка? Реально дёшево.

Люди есть кто из СОГАЗА? Это последняя контора где нет скана моего паспорта Смеющийся

я в согазе
может и ещё где буду
скоро второй пепелац страховать
Электронно страховался или в офисе? Просто я почитал вроде как СОГАЗ крупняком считается на рынке страхования, вот и думаю стоит ли региться у них на сайте, а то надоело уже эти формы заполнять, достало. Не хочется мне у шалупони страховаться, тут весь год банки ложатся в пользу Сбера, а в следующем году страховые начнут. Вот и думаю в названии есть слово ГАЗ, значит у такой страховой лицензию не отнимут.
Простите, что за документы вы имеете ввиду? Я имею ввиду ПТС как главный документ на техническое средство. Там чёрным по белому написано ВАЗ - марка, цифры после - модель. Или вы меня хотите заставить указывать недостоверные сведения? ПТС - ваз, Свидетельство о регистрации - ВАЗ
Я именно про документы на автомобиль, а ещ точнее - ПТС и СТС.

1. Как минимум, чёрным по БЕЛОМУ не может в принципе, т.к. ПТС имеет голубой цвет.
2. Там как раз написано LADA (и ниже дублируется русскими буквами "ЛАДА").

Так что "недостоверные сведения" - это как раз указать модель а/м как ВАЗ.
Не голубой а нежно голубой, мы будем о терминах спорить? Веселый Ваз дублируется Ладой, но это неважно, потому как на сайте нет меню выбора вариантов марки, а я имею право писать ВАЗ, что подтверждается ВАЗом 2110, 2107, 2107 и пр., а вы защищаете админов ресурса, которые не удосужились внести распространённую марку в перечень выбора. Это их косяк а не мой, я ввёл верные данные, в СТС вообще нет слово Lаda Лада и Калина Kalina. Есть только VAZ и ВАЗ с номером модели (номером а не латинскими буквами дерева). Так шта



у дружбана
пивко коньячёк в процессе
101 сильный фьюжн 4тыщи
Записан

8abcd
Постоялец
**

Рейтинг: -34
Offline Offline

Сообщений: 152


Просмотр профиля
« Ответ #366 : 12 Октября 2017, 22:19:53 »

Ок, но теперь только завтра попробую, устал от этого 36 часового марафона заполнений.

На ночь в ЦБ сказку отправил
Несколько дней подряд круглосуточно пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО. Компании: Росгосстрах, Альфастрахование, Ресо-гарантия, ВСК. После заполнения всех необходимых данных, после согласия с суммой страховки страховые компании не переходят к финальному пункту "Оплата", а после пользуются правом согласно системе Е-гарант и отправляют меня на сайт РСА. РСА в свою очередь по номеру ПТС постоянно отправляет меня на один и тот же сайт  ЗАО СК "Сибирский спас" компании из Кемерово, что меня абсолютно не устраивает. Эта система лишает меня как страхователя права выбора страховщика. Она предлагает мне застраховать автогражданскую ответственность в компании из пятого десятка рейтинга страховых компаний, к тому же слабо представленной в моём регионе (г.Липецк). Я не хочу столкнуться при наступлении страхового случая с трудностями в выплате страховых премий и решении страховых споров. Поэтому я отказываюсь страховаться в ЗАО СК "Сибирский спас". Отказавшись продолжить страхование на сайте РСА я лишаюсь законного права на оформление электронного полиса, поскольку в указанных страховых компаниях оформить полис не представляется возможным по причинам независящим от меня как от страхователя.

Обращаюсь к вам, как к регулирующему и надзорному органу в области автострахования, отмените систему Е-Гарант, поскольку её существование снимает ответственность по невозможности оформить полис в страховой компании, которую выбрал страхователь, и компании охотно пользуются этой лазейкой в законодательстве, оставляя страхователя один на один с РСА и выбранной согласно номеру ПТС случайной страховой компанией.
Будьте добры уточните согласно какой методике происходит выбор страховой по номеру ПТС, На каких основаниях один страхователь получает возможность застраховаться на сайте РСА в Ресо-Гарантии или ВСК, а другой (я в частности) довольствуется только ЗАО СК "Сибирский спас". Прошу проверить эту методику на предмет дискриминационной составляющей.
Записан
8abcd
Постоялец
**

Рейтинг: -34
Offline Offline

Сообщений: 152


Просмотр профиля
« Ответ #367 : 12 Октября 2017, 22:33:02 »

А зачем писал то, они в курсе,  бровки хмурят  Плачущий и ладошки потирают Крутой

http://tass.ru/ekonomika/4595805
РСА пытается убедить ЦБ, чтобы страховщики могли отправлять клиентов со своего сайта к другим страховщикам не только из-за технических проблем. Об этом на страховом форуме в Сочи сообщил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.
Система е-Гарант была утверждена решением РСА, она включается, когда функция электронного полиса на сайте страховщика не работает. Тогда заявление потребителя перенаправляется на сайт РСА, который обеспечивает продажу полиса клиенту от другой компании, выбранной случайным образом. Ранее в ЦБ признавали, что страховщики пользуются системой перенаправления и для отсева невыгодных клиентов.
"Сущностное (замечание ЦБ) - что является основанием, когда страховщик перенаправляет электронный полис и что делать, если потребитель не хочет перенаправляться, хочет идти в эту страховую компанию. В этом направлении мы услышали замечания, пытаемся это описать", - сказал он.
РСА обсуждает с ЦБ, чтобы основанием для перенаправления клиента в е-Гарант был не только технический сбой в работе сайта страховщика, но и экономические риски страховщиков, связанные с продажами полисов из убыточных регионов, пояснил позднее журналистам Уфимцев.
"Мы трактуем, что (основанием для перенаправления должен быть) не только нерабочий сайт и технические проблемы. Например, для небольшой компании 100 полисов в день из Краснодара с убыточностью 250% - это серьезные проблемы, это финансовая угроза для компании. Она, предположим, может "переварить" только 10 полисов. Почему компания не может ограничить продажи, продать только 10 полисов для Краснодара, а остальные отправить в е-Гарант. Я не понимаю. Даже среднюю компанию можно таким образом "утопить", - сказал Уфимцев.
По его словам, с Банком России этот вопрос обсуждается. В ЦБ опасаются, что страховщики будут злоупотреблять этим механизмом, но готовы его рассматривать. Несмотря на то, что согласование правил работы е-Гаранта от ЦБ пока не получено, РСА не запрещает страховщикам работать с этой системой, так как она работает на увеличение доступности ОСАГО, отметил Уфимцев.
Что касается желания потребителя купить полис в определенной компании, у РСА "позиция однозначная - человек должен тогда приходить в офис страховщика", указал он.
Технические замечания
ЦБ также попросил РСА доработать интерфейс е-Гаранта, сообщил Уфимцев.
Вчерашняя сдача системы сотрудникам ЦБ прошла неудачно - продать полис через е-Гарант не удалось, отметил исполнительный директор РСА. "Мы сейчас дополнительные мощности для увеличения быстродействия системы постараемся приобрести. Для того, чтобы точно гарантировать заключение договоров, иногда из-за очереди, которая образуется в электронных полисах (это не удается)", - сказал он.
"Пока, к сожалению, претензии к страховщикам и РСА есть", - отметил Уфимцев.
Повторная сдача работы системы Центробанку состоится на следующей неделе, добавил исполнительный директор РСА.
По его словам, в неделю в среднем заключается 28-30 тыс. договоров ОСАГО по системе е-Гарант. При этом из 100 заявлений, проходящих через систему, до стадии заключения договора и оплаты доходят в среднем 20%. "На сегодняшний момент по крупным брендовым компаниям средний уровень конвертации, то есть количество заполненных заявлений, до момента заключения договора, до факта оплаты составляет 20%", - сказал Уфимцев.
Клиенты не завершают покупку, так как им выпадает не та компания, которую они ожидали, отметил исполнительный директор РСА. А также, по его словам, имеет место "бытовое мошенничество", - когда человек пытается с помощью поддельных сканов документов подобрать для себя минимальный тариф по ОСАГО.

Записан
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -421
Offline Offline

Сообщений: 18735


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #368 : 12 Октября 2017, 22:36:10 »

А почему я должен писать LADA? Я писал по ПТС и СТС - ВАЗ и вариантов выбора калины при таком написании не увидел и сейчас. Может запорожец начнём писать латиницей? Пристыдите меня, что Xray ИКСРЕЕМ не забил, мы же русские так правильнее.
Наверно потому что торговая марка данного автомобиля LADA Kalina, а ВАЗа сейчас просто нет.
Записан

Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет.
Л.Берия
8abcd
Постоялец
**

Рейтинг: -34
Offline Offline

Сообщений: 152


Просмотр профиля
« Ответ #369 : 13 Октября 2017, 07:48:48 »

А почему я должен писать LADA? Я писал по ПТС и СТС - ВАЗ и вариантов выбора калины при таком написании не увидел и сейчас. Может запорожец начнём писать латиницей? Пристыдите меня, что Xray ИКСРЕЕМ не забил, мы же русские так правильнее.
Наверно потому что торговая марка данного автомобиля LADA Kalina, а ВАЗа сейчас просто нет.

Да что вы доколупались до меня? Я недавно тему на ixbt создавал почему у меня новый комп не работает, когда корпус закрываю. Всем нужна была конфигурация, дое$$ до оперативки, типа нет её в qvl листе, какой только бред не несли кто во что горазд, но отношения это к проблеме вообще не имело. Вот также и сейчас. Вы мне главное объясните почему 4 страховых перебрасывают меня на Сибирский спас? Уладили мы вопрос с альфой и её вазами/ладами, но результата нет, как я не мог получить полис так и не могу. А вот такие препятствия, это просто на заметку тем кто верит в функциональность системы. У меня рабочий стол от сканов ломится, больше десятка Jpg файлов, хотя можно посылать хоть порноснимки вместо сканов паспорта, потому что их никто не проверяет. В автоматическую систему распознавания лиц и данных я не верю, а в то что ночью сидит оператор и сличает сканы с формами верю ещё меньше. Не знаю как тут кто умудрился получить полис, я вижу что система работает исправно, и запросы в РСА о КБМ и техосмотре проходят, но конторы упорно занимаются сливом меня в Сибирский спас. И это не какой то тех сбой, это делается умышленно на программном уровне, может там задаются конкретные номера ПТС, которые надо сливать. На ВСК, к примеру сейчас с утра нет предупреждений что РСА легла, или нашему сайту плохо, всё работает быстро, и так же быстро меня отправляют в Сибирь за полисом. Если вчера ещё выскакивала ошибка, то сегодня, когда нагрузка с утра низкая ошибок нет, все точно, Сибирский спас пацан, дуй туды.
Записан
8abcd
Постоялец
**

Рейтинг: -34
Offline Offline

Сообщений: 152


Просмотр профиля
« Ответ #370 : 13 Октября 2017, 08:11:22 »

Артём
(гость)
Я в этом году оформлял два электронных полиса РЕСО. РЕСО пропускает е-осаго только при условии что по серии и номеру ПТС выпадает их компания как обеспечивающий страховщик (в принципе сейчас все компании так делают). В противном случае при оплате выдается код с картинки, который никогда не пройдет. Сейчас у меня как раз РЕСО и выпадает как обеспечивающий, но «Server Internal Error» дальше не пропускает. Через egarant ошибка «ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO».

PS По поводу СОГАЗА. Я даже зарегиться не могу, там автоматизированная система шлёт один пароль на мыло, а второй на сотовый. На сотовом приходит мгновенно, а на почте новых писем нет.
Зато
Теперь у них мои данные, а у меня нет возможности зайти на сайт. Гениальная схема. Тут тоже РСА упала? Ваз виноват? Lada вводить? Я могу посетовать на свою невезучесть конечно, но 0 из 5 - это уже закономерность. Электронное ОСАГО в России - это миф! Если вам его посчастливилось оформить - значит вы конкретный везунчик. В условиях когда невозможно элементарно залогиниться на сайте страховщика, глупо рассуждать о доступности электронного автострахования.
Постскриптум: мне уже сообщили к кому обращаться и кто сделает полис в тех страховых и тем же способом (Еосаго) за дополнительное вознаграждение, с учётом что будут вбиваться всё те же данные, которые упорно отсылают меня в Сибирский спас. Только видимо у человека есть правильный пароль к системе, скрипты, агентская лицензия или ещё что, помогающие обходить барьер, мешающий застраховаться мне самостоятельно. Вот так в России всё работает. Если очень хочется, но нельзя, то нужен телефончик, доплата, и всё становится возможным. Собственно другого я от нашей страны и не ожидал, просто в интернете у меня оставались сомнения, но раз уже и тут крутятся большие деньги, значит правила действуют общероссийские.

комментарий на пикабу
Цитировать
В РБ плачу в год на страховку около 25 евро. При этом мне страховая сама звонит за пару недель до окончания страховки и приглашают прийти продлить. Никто ничего дополнительно не навязывает и не плачут, что бизнес убыточный. Наоборот, стараются к себе клиента переманить.
По-моему у вас в стране страховики реально ох$$$.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2017, 10:03:19 от 8abcd » Записан
Dmfkeeper
Заслуженный
****

Рейтинг: -89
Offline Offline

Сообщений: 865


Просмотр профиля WWW
« Ответ #371 : 13 Октября 2017, 11:32:56 »

что подтверждается ВАЗом 2110, 2107, 2107 и пр., а вы защищаете админов ресурса, которые не удосужились внести распространённую марку в перечень выбора. Это их косяк а не мой, я ввёл верные данные, в СТС вообще нет слово Lаda Лада и Калина Kalina. Есть только VAZ и ВАЗ с номером модели (номером а не латинскими буквами дерева). Так шта
Да, с 2101 до 2110 была модель ВАЗ, а Калины, Приоры, Гранты, Весты - уже LADA.

И дабы не быть голословным - выложи, плиз, фотку ПТС или СТС своего (личные данные можешь замазать).
Записан

Продаю различное спутниковое оборудование: http://www.satforyou.ru
Dmfkeeper
Заслуженный
****

Рейтинг: -89
Offline Offline

Сообщений: 865


Просмотр профиля WWW
« Ответ #372 : 13 Октября 2017, 11:34:53 »

Вы мне главное объясните почему 4 страховых перебрасывают меня на Сибирский спас?
Таковы правила страхования - РСА автоматически перекидывает на какую-либо страховую, чтобы более-менее равномера полисы распределялись по разным страховым.
Записан

Продаю различное спутниковое оборудование: http://www.satforyou.ru
8abcd
Постоялец
**

Рейтинг: -34
Offline Offline

Сообщений: 152


Просмотр профиля
« Ответ #373 : 13 Октября 2017, 11:45:20 »

что подтверждается ВАЗом 2110, 2107, 2107 и пр., а вы защищаете админов ресурса, которые не удосужились внести распространённую марку в перечень выбора. Это их косяк а не мой, я ввёл верные данные, в СТС вообще нет слово Lаda Лада и Калина Kalina. Есть только VAZ и ВАЗ с номером модели (номером а не латинскими буквами дерева). Так шта
Да, с 2101 до 2110 была модель ВАЗ, а Калины, Приоры, Гранты, Весты - уже LADA.
Да вы мне прям глаза раскрыли, а у других страховых это ваз, только АльфаСтрахование соблюдает закон и называет всё своими именами. ПТС скидывать?! Думаете мне заняться больше нечем и я тут враки сочиняю. Если я вам ПТС скину, это поможет мне решить проблему со страховкой? Да нет конечно. А это и есть проблема, а не те препятствия которые мне приходится перепрыгивать во время заполнения дурацких форм и бессмысленных доказух о том как правильно называется марка. Несколько полисов на руках прошлых. Там если непонятно чёрным по зелёному марка Ваз, бессмысленный разговор окончен.
Записан
8abcd
Постоялец
**

Рейтинг: -34
Offline Offline

Сообщений: 152


Просмотр профиля
« Ответ #374 : 13 Октября 2017, 12:01:25 »

Вы мне главное объясните почему 4 страховых перебрасывают меня на Сибирский спас?
Таковы правила страхования - РСА автоматически перекидывает на какую-либо страховую, чтобы более-менее равномера полисы распределялись по разным страховым.
первое -  не рса перекидывает, а страховЫЕ на рса
второе - перекидывает не всех судя по отзывам даже здесь.
третье - на каком основании проходит отбор перекидываемых
четвёртое - это ли ни дискриминация и выборочный подход?
пятое - не факт что я застрахуюсь в Сибирском спасе
шестое - первые пять пунктов вынуждают оформлять полис через неких посредников или страховать жильё в офисах продаж страховых.
седьмое - система работает так как надо тем, кто её придумал и никак не ориентирована на её клиентов
восьмое - Е-гарант это лазейка, позволяющая страховым отказывать в оформлении электронного полиса.
Вы застрахованы в альфе, а я после ввода данных, подтверждения кбм (правильного кстати) отправляюсь в сибирский спас которого в Липецке нету. Если на сайте компании нет предупреждений о сложностях работы системы, технических работах, то ссылку в Сибирь лично я воспринимаю как умышленное уклонение от своих обязанностей по оформлению полиса. А по факту меня просто вынуждают искать обходные пути выхода из этой ситуации. А их все знают: дай на лапу, оформи в офисе, найди нужных людей, и т.д.


и нифига не меняется
https://www.youtube.com/watch?v=OINqMpdF1lU
https://www.youtube.com/watch?v=JvYrEa8zp6E
Записан
Dmfkeeper
Заслуженный
****

Рейтинг: -89
Offline Offline

Сообщений: 865


Просмотр профиля WWW
« Ответ #375 : 13 Октября 2017, 12:45:51 »

Походу, только у Вас столько проблем. Я без особых проблем оформляю е-осаго - проблем с моделями не встречал, иногда бывает перекидывает в другую СК и, если устраивает эта компания, то оформляю полис, если не устраивает - иду на сайт другой СК или пробую позже застраховаться.
Записан

Продаю различное спутниковое оборудование: http://www.satforyou.ru
8abcd
Постоялец
**

Рейтинг: -34
Offline Offline

Сообщений: 152


Просмотр профиля
« Ответ #376 : 13 Октября 2017, 13:43:51 »

Походу, только у Вас столько проблем. Я без особых проблем оформляю е-осаго - проблем с моделями не встречал, иногда бывает перекидывает в другую СК и, если устраивает эта компания, то оформляю полис, если не устраивает - иду на сайт другой СК или пробую позже застраховаться.
Нетолько у меня, интернет пестрит такими историями. Проблем с моделями нет, есть проблемы с номерами ПТС, согласно которым РСА может отсылать страхователя в глушь лесную, хотя сами страховщики пишут вот так
Цитировать

ВСК админ вк
..здравствуйте. В соответствии с Законом об ОСАГО с 1 января 2017 года страховщик обязан обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся к нему с заявлением. Для обеспечения такой возможности создана система замещения страховщика другим страховщиком.

Взаимодействие страховщиков в рамках системы замещения определено «Приоритетными направлениями деятельности Российского Союза Автостраховщиков по обеспечению возможности заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа с 1 января 2017 года», утвержденными Общим собранием членов РСА 08.12.2016.

В случае невозможности заключения договора ОСАГО страховщиком, к которому обратился страхователь с заявлением, договор обязан заключить другой страховщик, определяемый системой замещения. Тогда страховщик с согласия клиента перенаправляет его на официальный сайт Замещающего страховщика. Если клиент не согласен на заключение договора с Замещающим страховщиком, он может обратиться для заключения договора в офис компании или дождаться устранения причин невозможности заключения договора в электронном виде Замещаемым страховщиком и заключить договор с ним.

Чтобы избежать перегрузки между страховыми компаниями,
налажен механизм переадресации клиентов на менее загруженную компанию
.

И согласно их версии, они бы и рады страхануть, да вот только трудно очень (интересно почему Эльдорадо, Мвидео, Медиамаркту ничего не мешает принимать заказы на товар, уж не буду в суе упоминать Сбербанк у которого количество клиентов скоро сравняется с количеством россиян?)
Устраивать Сибирский спас не может в принципе, я куда потом пойду за выплатами по ДТП? А ведь у нас система устроена так, что с виновника ДТП (которым я вряд ли окажусь) взятки-гладки, отдал терпиле полис Спаса и гуляй Вася. Но что делать если в меня въедут? Я в Кемерово поеду? Абсурд. Выбери РСА любую из контор Липецка, я бы согласился. Однако, и тут нюанс, многие кто оформил так через ВСК и Ресо остались без полисов и со списанными деньгами, потому что с замещающим страховщиком что-то как-то работает не так в этом плане. Они бьются в техподдержку, а там тишина. И один ответ везде - ждите
Кто знает, может я просто попал в неудачное время и сейчас идёт самый сильный годовой сбой в работе страховых, а вам повезло и вы сделали всё раньше. Повторюсь, до оплаты у меня дело не дошло ни в одной из 4 страховых. В Согазе мне не приходит письмо с подтверждением регистрации на сайте, смс приходит, а письмо нет. Повторно формы заполнить не могу, т.к. пользователь с таким именем уже существует

Это вечный российский замкнутый круг
 - Ты где деньги берёшь? - В тумбочке. - А кто в тумбочку деньги ложит? - Жена! - А у неё откуда? - Я даю. - А ты где берёшь? - Из тумбочки!
и не подкопаешься
ЖДИТЕ Веселый
« Последнее редактирование: 13 Октября 2017, 13:51:56 от 8abcd » Записан
8abcd
Постоялец
**

Рейтинг: -34
Offline Offline

Сообщений: 152


Просмотр профиля
« Ответ #377 : 13 Октября 2017, 14:06:17 »

что подтверждается ВАЗом 2110, 2107, 2107 и пр., а вы защищаете админов ресурса, которые не удосужились внести распространённую марку в перечень выбора. Это их косяк а не мой, я ввёл верные данные, в СТС вообще нет слово Lаda Лада и Калина Kalina. Есть только VAZ и ВАЗ с номером модели (номером а не латинскими буквами дерева). Так шта
Да, с 2101 до 2110 была модель ВАЗ, а Калины, Приоры, Гранты, Весты - уже LADA.

И дабы не быть голословным - выложи, плиз, фотку ПТС или СТС своего (личные данные можешь замазать).
Из той же оперы
https://vk.com/club4370778
https://vk.com/club4370778?z=photo-4370778_456239017%2Fwall-4370778_170
и вы их ещё отмазываете
Записан
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -421
Offline Offline

Сообщений: 18735


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #378 : 13 Октября 2017, 15:32:37 »

что подтверждается ВАЗом 2110, 2107, 2107 и пр., а вы защищаете админов ресурса, которые не удосужились внести распространённую марку в перечень выбора. Это их косяк а не мой, я ввёл верные данные, в СТС вообще нет слово Lаda Лада и Калина Kalina. Есть только VAZ и ВАЗ с номером модели (номером а не латинскими буквами дерева). Так шта
Да, с 2101 до 2110 была модель ВАЗ, а Калины, Приоры, Гранты, Весты - уже LADA.

И дабы не быть голословным - выложи, плиз, фотку ПТС или СТС своего (личные данные можешь замазать).
Из той же оперы
https://vk.com/club4370778
https://vk.com/club4370778?z=photo-4370778_456239017%2Fwall-4370778_170
и вы их ещё отмазываете

Это говорит только о том, что вы в своей тупости не одиноки.
ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)
А почему потом идет 2008, так укробесы стали делать его
Выбирать надо модель как указано в ПТС
К примеру если это ВАЗ-21103, то и указывать надо ВАЗ-21103, а не 2110
Записан

Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет.
Л.Берия
8abcd
Постоялец
**

Рейтинг: -34
Offline Offline

Сообщений: 152


Просмотр профиля
« Ответ #379 : 13 Октября 2017, 18:26:30 »

что подтверждается ВАЗом 2110, 2107, 2107 и пр., а вы защищаете админов ресурса, которые не удосужились внести распространённую марку в перечень выбора. Это их косяк а не мой, я ввёл верные данные, в СТС вообще нет слово Lаda Лада и Калина Kalina. Есть только VAZ и ВАЗ с номером модели (номером а не латинскими буквами дерева). Так шта
Да, с 2101 до 2110 была модель ВАЗ, а Калины, Приоры, Гранты, Весты - уже LADA.

И дабы не быть голословным - выложи, плиз, фотку ПТС или СТС своего (личные данные можешь замазать).
Из той же оперы
https://vk.com/club4370778
https://vk.com/club4370778?z=photo-4370778_456239017%2Fwall-4370778_170
и вы их ещё отмазываете

Это говорит только о том, что вы в своей тупости не одиноки.
ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)
А почему потом идет 2008, так укробесы стали делать его
Выбирать надо модель как указано в ПТС
К примеру если это ВАЗ-21103, то и указывать надо ВАЗ-21103, а не 2110
Иди умойся умник. Я в Ресо сейчас оформлял, там автоматизированная система пробивает выбранный авто и не даёт указать левую марку или модель, а когда это происходит, она спрашивает, уверен ли я, если да то скан ПТС в студию и жми кнопку продолжить. При выборе из автомобилей марки ВАЗ модель, она самостоятельно заполняет графу данные ПТС, и в них та же марка и цифровое обозначение модели, я одну цифры добавил (модификация двигателя) и система спорить не стала. А вы сидите дальше рассуждайте писари.

Отмажь ещё этих пид.сов, скажи что всё читаемо. Я со 100процентным зрением не могу прочитать, открываю фоторедакторы, увеличиваю картинки, обращаю цвета. Я уже штук 50 таких ввел по теории вероятности уже хоть одна бы да прокатила.
Всё для людей. Россия 2017.
Записан
8abcd
Постоялец
**

Рейтинг: -34
Offline Offline

Сообщений: 152


Просмотр профиля
« Ответ #380 : 13 Октября 2017, 19:30:10 »

Шикарный ответ пришёл от ЦБ РФ, они пишут что согласно законам страховщик обязан страхануть, а также сохранять информацию у себя на сервах обо всех действиях пользователя. Скиньте нам скрины, логины и дату, мы проведём проверку почему страховая не оформила вам полис, если у неё была на то техническая возможность.
Лады, для начала скинул капчу Ресо, пусть Эльвире лично отнесут на проверку, у неё зрение хорошее, она сразу разглядит.
А тем временем в магазинчике "У дома" сотрудниками полиции проведена контрольная закупка в ходе которой сотрудница Н.Иванова осуществила продажу 16 летнему двухметровому бородатому подростку одной бутылки пива в нарушение закона о торговле спиртными напитками. Теперь её ждёт суд и штраф.
А можно провести контрольную закупку полиса? Слабо капчу осилить?
Нет, контрольные закупки у отстёгивающих структур запрещены. А если и проводятся то пострадает только Н.Иванова, и её директор, который так же как и её подчинённая выполняет чьи то приказы, если она их делать не будет то просто лишится работы.
Записан
Легион
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -398
Offline Offline

Сообщений: 4871


Опыт и алкоголизм победят молодость и энтузиазм!


Просмотр профиля
« Ответ #381 : 13 Октября 2017, 21:46:22 »

Не буду верить вам на слово чуть позже попробую ещё раз, отпишусь могу ли я выбрать или нет.
Зачем на слово? Специально скриншот сделал даже. По поводу адреса тоже бред какой-то. Я сам из Липецкого р-на, без проблем всё везде выбрать можно.

Видимо, Вы - тролль. )


троль - провокатор ))))
незапаривайтесь!
Записан


 
ИзВиНиТе За НиРоВнЫй По4еРк
8abcd
Постоялец
**

Рейтинг: -34
Offline Offline

Сообщений: 152


Просмотр профиля
« Ответ #382 : 13 Октября 2017, 23:01:11 »

Не буду верить вам на слово чуть позже попробую ещё раз, отпишусь могу ли я выбрать или нет.
Зачем на слово? Специально скриншот сделал даже. По поводу адреса тоже бред какой-то. Я сам из Липецкого р-на, без проблем всё везде выбрать можно.

Видимо, Вы - тролль. )


троль - провокатор ))))
незапаривайтесь!
Тролли это вы, только и можете в лингвистике ковыряться, да споры устраивать, а я говорю о реально существующих проблемах, которые не позволяют в этой стране делать всё по закону, поэтому и поговорка такая закон что дышло. А потом вы сидите бедные и спорите как машина называется так или так, потому что другие идиоты на предприятии решили заменить советские стандарты с цифрами и маркировкой на красивые названия, ну как красивые, Сосoshnik это ведь не Кокошник, а Россия не СССР 2.0.
Следующий комментарий в мою сторону прошу писать после того как у вас получится увидеть что изображено на системе проверки Ресо, для чистоты эксперимента размеры картинки указаны в тех же пропорциях что и на сайте. Обновляй до посинения.
https://client.reso.ru/WarAgentResoRu/hard-captcha-image.jpg?p=9325621000
А если кто думает что это единственная проверка и самое сложное, то пусть смотрит видео вот этого "тролля" https://www.youtube.com/watch?v=dSJ20vcn5OM
Записан
8abcd
Постоялец
**

Рейтинг: -34
Offline Offline

Сообщений: 152


Просмотр профиля
« Ответ #383 : 14 Октября 2017, 10:35:33 »

От Согаза пришло пять писем, одно в полночь, а другие в 6 утра сегодня. Там просят активировать учётную запись которую активировать уже невозможно, потому как делать это надо было в момент регистрации, продублировав пришедшим по смс паролем. Теперь при переходе по ссылке К сожалению, ссылка, по которой вы перешли на эту страницу устарела. Вам необходимо запустить процедуру восстановления пароля снова. При повторной регистрации такой пользователь уже существует а при входе личный в кабинет ваш логин заблокирован
https://www.youtube.com/watch?v=u4yVEtB5b4A
Записан
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -421
Offline Offline

Сообщений: 18735


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #384 : 14 Октября 2017, 11:38:27 »

От Согаза пришло пять писем, одно в полночь, а другие в 6 утра сегодня. Там просят активировать учётную запись которую активировать уже невозможно, потому как делать это надо было в момент регистрации, продублировав пришедшим по смс паролем. Теперь при переходе по ссылке К сожалению, ссылка, по которой вы перешли на эту страницу устарела. Вам необходимо запустить процедуру восстановления пароля снова. При повторной регистрации такой пользователь уже существует а при входе личный в кабинет ваш логин заблокирован
Ты терпила и неудачник по жизни и нечему тут удивятся. У каждого пользователя данного ресурса есть автомобиль и у некоторых даже не по одному и не по два и только тебе все несчастья.
Записан

Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет.
Л.Берия
Dmfkeeper
Заслуженный
****

Рейтинг: -89
Offline Offline

Сообщений: 865


Просмотр профиля WWW
« Ответ #385 : 14 Октября 2017, 12:11:29 »

Отмажь ещё этих пид.сов, скажи что всё читаемо. Я со 100процентным зрением не могу прочитать, открываю фоторедакторы, увеличиваю картинки, обращаю цвета. Я уже штук 50 таких ввел по теории вероятности уже хоть одна бы да прокатила.
Я не поленился, проверил, вот скриншот - http://joxi.net/MAj1dXWC4DMzj2
Откуда твои картинки выше я хз, на сайте Ресо нормальная капча.
Записан

Продаю различное спутниковое оборудование: http://www.satforyou.ru
Dmfkeeper
Заслуженный
****

Рейтинг: -89
Offline Offline

Сообщений: 865


Просмотр профиля WWW
« Ответ #386 : 14 Октября 2017, 12:13:33 »

https://client.reso.ru/WarAgentResoRu/administrator/customer/registrationCustomer.xhtml
Записан

Продаю различное спутниковое оборудование: http://www.satforyou.ru
8abcd
Постоялец
**

Рейтинг: -34
Offline Offline

Сообщений: 152


Просмотр профиля
« Ответ #387 : 14 Октября 2017, 13:08:11 »

От Согаза пришло пять писем, одно в полночь, а другие в 6 утра сегодня. Там просят активировать учётную запись которую активировать уже невозможно, потому как делать это надо было в момент регистрации, продублировав пришедшим по смс паролем. Теперь при переходе по ссылке К сожалению, ссылка, по которой вы перешли на эту страницу устарела. Вам необходимо запустить процедуру восстановления пароля снова. При повторной регистрации такой пользователь уже существует а при входе личный в кабинет ваш логин заблокирован
Ты терпила и неудачник по жизни и нечему тут удивятся. У каждого пользователя данного ресурса есть автомобиль и у некоторых даже не по одному и не по два и только тебе все несчастья.
И по три и по шесть. Пусть видео скидывают как у них удалось, а не отдельные пруфы в защиту то ли себя то ли страховой. Я лично в ЦБ написал жалобу, с подтверждениями в виде скринов, логинов, ссылок, писем и прочего. А вам доказывать мне нечего, вы не доросли до уровня решалы, который при наличии доказательств кого-то способен наказать и в принципе хоть кому то помочь
« Последнее редактирование: 14 Октября 2017, 13:54:54 от 8abcd » Записан
8abcd
Постоялец
**

Рейтинг: -34
Offline Offline

Сообщений: 152


Просмотр профиля
« Ответ #388 : 14 Октября 2017, 13:36:30 »

Отмажь ещё этих пид.сов, скажи что всё читаемо. Я со 100процентным зрением не могу прочитать, открываю фоторедакторы, увеличиваю картинки, обращаю цвета. Я уже штук 50 таких ввел по теории вероятности уже хоть одна бы да прокатила.
Я не поленился, проверил, вот скриншот - http://joxi.net/MAj1dXWC4DMzj2
Откуда твои картинки выше я хз, на сайте Ресо нормальная капча.
Что вы мне бред какой-то выкладываете? Это капча регистрации в личном кабинете? Вы упёртые однако, цель поймать меня на слове и доказать свою правоту? Поясняю для непонятливых, я с легкостью зарегился во всех страховых которых захотел (исключая Согаз), в Ресо это тоже не вызвало неудобств. Также не вызвал неудобств заход в личный кабинет для оформления полиса, это логин (телефон), пароль (6 цифр смской при регистрации) и ещё один пароль одноразовый через смс при каждом входе. Далее, я заполнил полностью все формы, был произведён расчёт (верный), следующий этап - кнопка сохранить полис. Выскакивает окно перепроверки всех данных. Перепроверил, подтвердил. И далее всплывает новое окно подтверждения, то самое что изображено выше со словами SUKA, взятое с пикабу где капча Ресо стала притчей во языцех. http://osagoonline.info/novosti/reso-captcha/ читайте комментарии пользователей.
Почему эта система всех бесит и её невозможно обойти без уловок (которые ресо устраняет, взять тоже самое красное окно если первый код неверный, теперь этой фичи нет, и сиди гадай) понятно не по капче, а по первому паролю который приходит по смс. Всё дело в том, что он состоит из 12 или 14 символов, и часть символов в кириллице а часть на латыни. Wе65сХ-\}:? #<K  - вот так приблизительно. Можете мне воспроизвести что я написал кириллицей, а что шифт+контрл? Можете? А если не можете тогда заткнитесь, я устал от ваших теоретических рассуждений, которые вы не можете довести до практического применения. Капчу с нечитаемыми символами ещё можно попытаться осилить (опять же не без помощи графического редактора) но всё вместе угадать нереально без уловок, о которых там некоторые пишут, но перепроверить их слова нельзя. Вариантов комбинаций там даже не десяток а быть может и не сотня, а вариант проверить всего один!
Долго ещё будете выгораживать страховые? Это для людей создано? Чтож тогда регистрацию в кабинете такой не сделали? Почему Сбербанк онлайн, где у меня денег на 10 страховок имеет пароль для входа WEKD943J ? Мне надо пояснять для чего создана такая система с ОСАГО?
А если вам повезло застраховаться в альфе (кстати какая предыдущая? тоже альфа?), то радуйтесь, меня они перенаправляют строго на РСА без капч, но зато с хорошим КБМ, верной суммой страховки, что подтверждает - сайт работает.
И напоследок добавлю, что там где у ресо непробиваемая капча, есть кнопка добровольного перехода на РСА для сдавшихся, для тех кто понял, что это афера и сизифов труд. Я нажал на эту кнопку, и на РСА меня не прекидывает с сайта Ресо. Это единственная страховая которая и оформлению препятствует, и терять клиента не хочет давая ему битую ссылку на переход  Смеющийся http://egarant.autoins.ru/egarant-web-1.0/login.htm
Записан
8abcd
Постоялец
**

Рейтинг: -34
Offline Offline

Сообщений: 152


Просмотр профиля
« Ответ #389 : 14 Октября 2017, 13:45:59 »

Любуйтесь! Пропорции 1к1 не соблюдены, то что вы видите - это увеличенный вариант. Что там на капче, кто видит?
А вы о инвалидах подумали, зрячие? У нас пандусы кругом делают, а что делать если человек носит очки?
Путин памаги?
Терпилы вы, чё вам помогать, сами как нить!
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory