Липецкие форумы
25 Августа 2019, 03:24:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что лучше, офисная АТС или виртуальная?  (Прочитано 912 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий Черный
Новичок
*

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля
« : 15 Июня 2019, 10:57:08 »

Стоит задача о внедрении IP-телефонии. Много телефонных номеров, куча звонков, а консультанты и менеджеры не успевают. Сложно определиться, какой вариант выбрать, ведь существует модель организации на базе аппаратной АТС и через провайдера услуг облачной АТС. Возможно кто-то сейчас меня забросает ссылками на какие-то полезные статьи по решению такого вопроса. Поверьте, перечитал их столько... В жизни столько не читал))) В 90% таких статей утверждают, что лучше к провайдеру подключиться, аргументируя тем, что там много возможностей. Оно то и понятно, часть статей пишут по заказу самих провайдеров. Да, возможностей не мало, здесь https://1ats.ru/vats/capability/ приводится целый список таких. Но думаю, что организовав собственную АТС можно получить не меньше возможностей. Хочется услышать точку зрения людей, которые сталкивались с таким выбором: что учесть при выборе между аппаратной и облачной АТС? Какие преимущества у первого варианта, а какие преимущества у второго варианта?
« Последнее редактирование: 26 Июня 2019, 11:47:03 от Дмитрий Черный » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory