Липецкие форумы
28 Июня 2017, 23:50:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 2 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сервис по поиску запчастей для иномарок  (Прочитано 5237 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zetmashine
Новичок
*

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« : 24 Января 2015, 00:51:16 »

Добрый день форумчане и автолюбители.

Предлагаем вам ознакомится с сервисом  ZZap. Это сайт по поиску запчастей для легковых грузовых автомобилей, а также мототехники.

Сервис ZZap поможет вам найти лучшие предложения покупки запчастей для иномарок, позволяя вам экономить время и деньги. 
Более 60 000 пользователей ZZap ежедневно отправляют запросы на поиск запчастей  и покупают запчасти с помощью нашей  системы.

Ежедневно мы регистрируем новые компании  которые загружают нам свои прайсы, а это значит, что Вы всегда сможете купить запчасти по наилучшей цене предложенной на рынке. Хотим отметить что, наш сервис часто, несправедливо, путают с интернет-магазинами.
У нас вы покупаете запчасти непосредственно у продавца, поэтому получаете наиболее доступные цены без переплат и комиссий.


Сервис находится по ссылке zzap.ru

P.S. Часто модераторы форумов просит скидку для форумчан. Сообщаем, мы непосредственно не можем предоставить скидку покупателям, в связи с тем, что являемся не продавцами запчастей, а поисковой системой, в которой можно найти подходящего  продавца. Но мы всегда советуем нашим клиентам ( продавцам запчастей) делать цены для пользователей ZZap более лояльными - что многие успешно практикуют.
Записан
Maximus
Заслуженный
****

Рейтинг: -14
Offline Offline

Сообщений: 771


Scuderia Ferrari


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 24 Января 2015, 13:27:35 »

Ущербный какой-то сервис.
Где одна из самых популярных китайских марок Great Wall?
Где самая популярная марка грузовиков полуторок?
Записан

Волговоды настолько суровы, что отъездив зиму на лысой резине задумываются, а нужно ли ее поменять, если корда еще не видно..
FERRARI FORMULA1 fan
Zetmashine
Новичок
*

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 24 Января 2015, 21:17:33 »

По GREAT WALL смотрите в каталоге на "неоригинал на все" http://catalogs.zzap.ru/totalcatalog/ . Также можете искать запчасти по Вин Коду .
Относительно ,  самой популярной марки грузовиков полуторок. Смотрите по Вин Коду или в каталоге "неоригинал на все" .
Записан
lazarevich
Постоялец
**

Рейтинг: -30
Offline Offline

Сообщений: 157


http://reklamalip.ru/


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 24 Января 2015, 22:50:16 »

сервис шлак!!!! по роверу нифига инфы нормальной нет!
Записан

dzirt
Заслуженный
****

Рейтинг: -33
Offline Offline

Сообщений: 500


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 24 Января 2015, 23:57:08 »

Вообще хрен че понятно. Даже логана LS нету (тот самый которыми усыпано все вокруг). Какой-то логан express, да и рено логан универсал не существует в природе. Существует Dacia Logan MCV, а в РФ Лада ларгус. Как такой базой вообще пользоваться с такими непонятками?
Записан

Zetmashine
Новичок
*

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 25 Января 2015, 23:42:37 »

сервис шлак!!!! по роверу нифига инфы нормальной нет!
Уважаемый lazarevich, есть Ровер в базе , не нагнетайте истерию в топике. По ссылке  каталог запчастей  Ровер 1 каталог запчастей  Ровер 2
Записан
Zetmashine
Новичок
*

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 25 Января 2015, 23:57:42 »

Вообще хрен че понятно. Даже логана LS нету (тот самый которыми усыпано все вокруг). Какой-то логан express, да и рено логан универсал не существует в природе. Существует Dacia Logan MCV, а в РФ Лада ларгус. Как такой базой вообще пользоваться с такими непонятками?
Уважаемый dzirt,
Вот лично руками через поиск нашел вам Logan MCV -  все просто.
И лада Ларгус тоже у нас есть в списках. Посмотрите более внимательно  каталог запчастей для ваза
Относительно юзабельности сайта. Наши техн. специалисты постоянно работают над улучшением работы ресурса. И мы внимательно прислушиваемся к замечаниям и пожеланиям юзеров . 
Записан
lazarevich
Постоялец
**

Рейтинг: -30
Offline Offline

Сообщений: 157


http://reklamalip.ru/


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 26 Января 2015, 07:23:09 »

сервис шлак!!!! по роверу нифига инфы нормальной нет!
Уважаемый lazarevich, есть Ровер в базе , не нагнетайте истерию в топике. По ссылке  каталог запчастей  Ровер 1 каталог запчастей  Ровер 2
читать умеем??? инфы нормальной НЕТ!!!!! по первой сылке ещё худо бедно чёт ищет...
по второй херь всякую выдаёт!!!
Записан

MITTEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -29
Offline Offline

Сообщений: 1386


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 26 Января 2015, 18:26:06 »

lazarevich, всё работает.
Я всё нашёл, что надо.
Если есть вариант получше- прошу поделится. Тоже интересно посмотреть.
Записан
SuperDemo
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 22
Offline Offline

Сообщений: 1700


Водочное охлаждение


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 26 Января 2015, 20:01:11 »

Exist.ru
Записан
Zetmashine
Новичок
*

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 26 Января 2015, 21:14:41 »

Exist.ru
Exist.ru нам не конкурент. Мы не продаем и не покупаем запчасти. Наш проект это по сути нишевый прайс агрегатор по автозапчастям. В нашу базу выгружают свои прайсы оптовые и розничные продавцы во всех регионах России, Беларуссии и Украины. При этом часто для пользователей зарегистрированных на нашем сайте предусмотрены программы лояльности от  продавцов.
Записан
Zetmashine
Новичок
*

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 21 Декабря 2016, 09:28:36 »

Уважаемые форумчане.
Собрали немного отзывов с разных площадок о нашем сервисе от пользователей с хорошей репутацией и большим количеством сообщений.
Как видите можно получать максимально выгодные предложения по запчастям на ваш автомобиль с помощью нашего сервиса.
 
Отзывы :
Драйв 2 ру

 
Форум Мерседес w140

 
Форум scirocco-club

 
Форум Дром
Записан
SHURA
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 14
Offline Offline

Сообщений: 4596



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 21 Декабря 2016, 18:18:42 »

сервис шлак!!!! по роверу нифига инфы нормальной нет!

по другому каталогу ищи коды запчастей а потом туды вбивай
Записан

SHURA
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 14
Offline Offline

Сообщений: 4596



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 21 Декабря 2016, 18:20:28 »

Добрый день форумчане и автолюбители.

Предлагаем вам ознакомится с сервисом  ZZap. Это сайт по поиску запчастей для легковых грузовых автомобилей, а также мототехники.

Сервис ZZap поможет вам найти лучшие предложения покупки запчастей для иномарок, позволяя вам экономить время и деньги. 
Более 60 000 пользователей ZZap ежедневно отправляют запросы на поиск запчастей  и покупают запчасти с помощью нашей  системы.

Ежедневно мы регистрируем новые компании  которые загружают нам свои прайсы, а это значит, что Вы всегда сможете купить запчасти по наилучшей цене предложенной на рынке. Хотим отметить что, наш сервис часто, несправедливо, путают с интернет-магазинами.
У нас вы покупаете запчасти непосредственно у продавца, поэтому получаете наиболее доступные цены без переплат и комиссий.


Сервис находится по ссылке zzap.ru

P.S. Часто модераторы форумов просит скидку для форумчан. Сообщаем, мы непосредственно не можем предоставить скидку покупателям, в связи с тем, что являемся не продавцами запчастей, а поисковой системой, в которой можно найти подходящего  продавца. Но мы всегда советуем нашим клиентам ( продавцам запчастей) делать цены для пользователей ZZap более лояльными - что многие успешно практикуют.


офис в липецке есть?
ну и цены как там?

а то глянул юлсан а там запчасти из золота по ходу
Записан

SHURA
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 14
Offline Offline

Сообщений: 4596



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 21 Декабря 2016, 18:25:31 »

шлак короче
липецка в списке нет


но цены вроде ничё (правда там москва в основном)
Записан

lazarevich
Постоялец
**

Рейтинг: -30
Offline Offline

Сообщений: 157


http://reklamalip.ru/


Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 23 Декабря 2016, 08:48:41 »

шлак короче
липецка в списке нет


но цены вроде ничё (правда там москва в основном)
уже давно об этом сказано было!!!
и цены там продаваны пишут сильно заниженные для привлечения клиентов.
Записан

SHURA
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 14
Offline Offline

Сообщений: 4596



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 26 Декабря 2016, 23:05:26 »

шлак короче
липецка в списке нет


но цены вроде ничё (правда там москва в основном)
уже давно об этом сказано было!!!
и цены там продаваны пишут сильно заниженные для привлечения клиентов.


я сравниваю стеми по каким сам беру
меня хрен обманешь
Записан

Zetmashine
Новичок
*

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 20 Января 2017, 17:36:46 »

Добрый день форумчане и автолюбители.

Прочесывая всемирную паутину в поисках новой информации из мира запчастей мы наткнулись на интересный факт: воздушный фильтр салона Subaru поменял свой старый номер 72880FG000 на новый 72880FG0009P. В свою очередь этим поспешили воспользоваться недобросовестные продавцы, продавая своим доверчивым клиентам аналогичные фильтры, которые поставляются под брендами Mahle или Ashika, по цене оригинального фильтра.

Мы решили выяснить, присутствуют ли такие недобросовестные продавцы у нас и сделали очередную контрольную закупку..
Наши специалисты выбрали продавца, который предлагал фильтр салона Subaru по достаточно выгодной цене. К тому же условия доставки были приемлемыми и фильтр был в наличии. Этим продавцом оказалась московская компания Fox Motors. Позвонив, мы узнали о возможности возврата. Возврат оказался возможным.



Сделав заказ через сайт утром, уже после обеда мы получили наш заказ. Стоимость услуг курьера составила 500 рублей.
Разорвав пакет мы достали из него фирменную коробку Subaru.



Внутри лежал фильтр, который мы пристально изучили и сравнили с фотографиями оригинальных фильтров Subaru и более дешевых аналогов.Мы пришли к выводу, что этот фильтр оригинальный.



Оперативность реагирования на заказ у компании Fox Motors оказалась неимоверной. Общение с менеджером приятным и продуктивным. Мы благодарим эту компанию за ее умение вести бизнес.
Записан
Zetmashine
Новичок
*

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 30 Января 2017, 19:11:36 »

Мы обновили версию мобильного приложения ZZAP.RU --->>> 2.2.4
 
Что нового:
 
— добавлена возможность сменить регион при поиске деталей
— просмотр информации о продавце в заказах и в ответах на vin-запросы
— email и телефоны в ответах на заказы и vin-запросы теперь выделены активной ссылкой
— исправлены ошибки в работе поиска
— исправление других ошибок
 
Записан
Zetmashine
Новичок
*

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 15 Февраля 2017, 19:16:41 »

В соответствии правилам портала, размещение неоригинальных запчастей под оригинальными брендами запрещено, но бывает так, что продавцы игнорируют это правило в ущерб своим покупателям.

Наша очередная закупка показывает пример несоблюдения правил размещения, следствием которых зачастую становятся конфликты между покупателями и продавцами и от этого в первую очередь страдают сами же продавцы, так как клиенты уходят от них.

Портал Zzap предоставляет возможность размещения неоригинальных товаров под их брендами в разделе замен, но продавцы все же предпочитают идти на обман, стараясь разместить  аналоги в первых строках выдачи.

Примером этого может стать компания ПроАвто, которая разместила прокладку выхлопной системы с номером 289622B310, произведенную фирмой BOSAL, под брендом HYUNDAI/KIA. В выдаче эта деталь попала на вторую позицию, но ее стоимость резко контрастировала с ценами других продавцов, что и попало в поле зрения отдела контроля качества.



Мы решили заказать эту деталь, чтобы выяснить ее оригинальность. Нам даже не пришлось ее покупать. В ответе к заказу продавец сам сообщил нам, что деталь неоригинальная.



Мы не хотим, чтобы от всяческих уловок страдали покупатели. У нас есть инструменты для противодействия недобросовестной конкуренции на нашем портале и мы призываем всех продавцов соблюдать наши правила.

Записан
Zetmashine
Новичок
*

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 23 Февраля 2017, 14:23:38 »

Шопинг для многих — настоящее удовольствие. Приятно совершать покупки легко, при этом получать удовольствие от качественного обслуживания со стороны продавцов. Мы уверены, что покупатели на нашем портале получают удовольствие от покупок, которые совершаются также легко и быстро, как наша последняя контрольная закупка.

Пару недель назад мы искали тормозные колодки для автомобиля AUDI A4, и в силу определенных причин не смогли их купить. Наши поиски продолжились и увенчались успехом. Колодки с номером 8Е0698151К были в наличии у компании ДЕТАЛИ ОРИГИНАЛ.



Долго не раздумывая мы нажали кнопку «КУПИТЬ». Ответ на наш заказ поступил молниеносно: «Здравствуйте. Принято. Сегодня доставлю».



Долго ждать действительно не пришлось. Спустя несколько часов наша покупка уже лежала на столе и мы проверяли деталь на оригинальность. Колодки были в фирменной коробке и их оригинальность не вызывала сомнения.



Доставка обошлась нам 390 рублей, что дешевле, чем средняя стоимость доставки 500 рублей, которую мы обычно платим.

Покупка у компании ДЕТАЛИ ОРИГИНАЛ оказалась приятным событием. Быстрая реакция продавца на заказ, а также скорость его исполнения нас очень порадовали. Надеемся, что все продавцы нашего портала будут стремиться к высочайшим стандартам качества обслуживания своих клиентов.
Записан
Zetmashine
Новичок
*

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 07 Марта 2017, 16:02:00 »

Прошла очередная рабочая неделя и мы совершили нашу очередную контрольную закупку. В этот раз мы решили проверить продавцов запчастей для элитных автомобилей и выбрали запчасть для автомобиля LAND ROVER с номером SMJ100080 — регулятор тормозных колодок.

В блоке специальных предложений эта позиция оказалась заказной, но мы нашли одну в наличии у компании ARKADA Distribution.




В разговоре с менеджером по телефону мы выяснили, что запчасть есть в наличии и при необходимости ее можно вернуть, если на ней не будет следов установки. Заказ делаем через интерфейс нашего портала.

Спустя некоторое время нам позвонили из компании ARKADA Distribution для уточнения деталей заказа. Мы сообщили адрес доставки и уточнили способ оплаты. Расплатиться за деталь можно было с курьером, предоплата не требовалось. Заказ мы делали в преддверии праздничных выходных и последний рабочий день у нас был сокращенным. Мы попросили передвинуть срок доставки нашего заказа на два часа, на что получили любезное согласие.

Курьер доставил заказ в указанном нами промежутке времени. Его работа стоила 500 рублей.

Мы получили пакет с фирменной наклейкой LAND ROVER и номером детали. В пакете лежали детали. Обратившись к нашим экспертам мы выяснили, что они оригинальные.




У нас не возникло каких-либо претензий к продавцу. Мы благодарны ему за качество сервиса и стремление пойти клиентам на встречу. Надеемся, что все клиенты компании  ARKADA Distribution удовлетворены ее работой.
Записан
Легион
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -386
Offline Offline

Сообщений: 4593


Опыт и алкоголизм победят молодость и энтузиазм!


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 07 Марта 2017, 18:31:28 »

А тут реально можно коммерческую рекламу размещать??

чтож Вы сразу не сказали?

боюсь изза пары спамеров - ВЕСЬ форум прикроют, за неуплату налогов (((
Записан


 
ИзВиНиТе За НиРоВнЫй По4еРк
Zetmashine
Новичок
*

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 21 Марта 2017, 12:03:15 »

Бывают такие «экзотические» автомобили, для которых подобрать деталь достаточно проблематично. К таким автомобилям мы отнесли Renault Espace. Автомобили этой модели первого, второго и третьего поколения производились компанией Matra. Возможно, именно поэтому многие владельцы этого минивэна сталкиваются с трудностями при подборе запчастей. Мы решили поэкспериментировать и подобрать для очередной контрольной закупки запчасть для Espace через наш электронный каталог запчастей.

На главной странице портала под поисковой строкой располагаются каталоги запчастей. Там выбираем производителя Renault.



Далее система предлагает перейти в один из двух каталогов. Выбираем любой.



После чего нам необходимо еще раз указать модель, тип кузова и двигателя. После этого появляется сетка моделей, классифицированная по ряду параметров. На этом этапе также можно подобрать деталь по VIN.



Выбираем модель авто и открываем каталог. Система предлагает нам выбрать группу деталей, после чего мы переходим непосредственно к выбору самой детали.



При нажатии на необходимую нам деталь мы попадаем в привычную нам выдачу.



Итак, мы видим, что выбранная нами деталь есть в наличии у продавца StopZap.ru. Это комплект цепи привода масляного насоса с номером 7701472674. Ее стоимость 5 671 рубль.

Как всегда звоним чтобы выяснить все условия покупки. Со слов продавца деталь была оригинальной и возврат возможен, если нет следов установки. Делаем заказ через интерфейс сайта.

Согласно условиям продажи необходимо сделать предоплату. Мы отправляем деньги на карту, реквизиты которой пришли к нам в смс.

На следующий день, предварительно позвонив, по указанному адресу прибыл курьер с нашим заказом. Доставка обошлась нам в уже привычные 500 рублей. Мы распаковали деталь. Очевидно, что она была оригинальной.



Если у вас проблемы с подбором детали, вы можете воспользоваться нашими электронными каталогами. Это очень просто.

Компанию StopZap.ru мы благодарим за участие в нашем эксперименте, а также за оперативную реакцию на заказ, вежливое и обходительное общение. Мы убедились, что эта компания не даром получает только положительные отзывы от своих клиентов.
Записан
Zetmashine
Новичок
*

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 27 Марта 2017, 19:37:17 »

Наверняка посетители портала Zzap заметили, что при поиске запчастей в выдаче появились компании, в названии которых присутствует надпись «Нет самовывоза» или «Доставка». Персонал компании это тоже заметил и тем более это заметил отдел контроля качества, который призван повышать уровень удовлетворенности покупателей от шопинга на нашем портале. Очевидно, что конкуренция среди продавцов на портале достигла новых максимумов и они как могут обращают на себя внимание, внедряя новый сервис и предлагая новые услуги. Мы также предположили, что, возможно, на портале активизировали свою работу посредники, которые зачастую не имея товар в наличии, пишут что он есть. Итак, мы решили проверить одну из таких компаний.

Выполняя свою ежедневную работу по мониторингу цен по детали с номером 1672144 производства Ford (ремкомплет ГРМ) мы наткнулись на одну из таких компаний. На нашем сайте она представлена под названием (НЕТ САМОВЫВОЗА) Кросс-Код. В выдаче ее предложение находилось на лидирующих позициях, а товар был в наличии. В условиях доставки было написано: «стоимость доставки в день заказа от 600 рублей». Мы решили выяснить получим ли мы эту деталь сегодня и на сколько будет отличаться стоимость доставки от указанных 600 рублей.



Звоним в компанию и выясняем, что на самом деле мы можем получить товар сегодня же. Доставка будет стоить 700 рублей. Менеджер компании также сообщил нам, что деталь подлежит возврату, но он не смог сказать когда курьер привезет запчасть, поэтому мы попросили сделать доставку на следующий день. Мы оформили заказ по телефону, оставив контактный номер телефона и адрес.

Деталь была доставлена утром. Мы расплатились с курьером наличными и получили пакет с фирменной коробкой Ford. Ремкомплект ГРМ был оригинальным.



Что мы можем посоветовать покупателям, которые планирую воспользоваться услугами компаний, у которых нет самовывоза: внимательно читайте условия доставки. Мы профессионально занимаемся мониторингом цен и условий продажи и доставки товаров, так как это наша работа. Но покупатели зачастую из-за невнимательности или спешки могут упустить из вида детали, например, такие как в нашем случае. Мы отчетливо прочитали «стоимость доставки в день заказа от 600 рублей». Дьявол в деталях. И такие вот «от», даже при незначительном отклонении от указанной суммы, могут просто испортить настроение. Продавцам рекомендуем более четко формулировать ваши условия, избегая «подводных камней», которые могут не заметить ваши клиенты.
Записан
SHURA
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 14
Offline Offline

Сообщений: 4596



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 28 Марта 2017, 18:24:44 »

а где детальки получать та?

интересует одна деталька тока с получением пока хз
Записан

Мухомор
Заслуженный
****

Рейтинг: -584
Offline Offline

Сообщений: 837



Просмотр профиля
« Ответ #26 : 29 Марта 2017, 00:13:17 »

700р доставка... ААААА. Я ору!!! запчасть стоит 2700... 700р доставка... 26% от стоимости... пиздец... Неужели есть оладушки, которые заказывают у таких вот компаний? Даже если в итоге будет дешевле, из принципа не заказал бы.
Записан

Услуги автоюриста в Липецке http://avtourist48.ru/
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -220
Offline Offline

Сообщений: 5335


ГОД Земли в Крыму


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 29 Марта 2017, 13:31:34 »

Бывают особо редкие корыта. Там заплатишь. А на форды-логаны всё есть в любой подворотне.
Записан

Мухомор
Заслуженный
****

Рейтинг: -584
Offline Offline

Сообщений: 837



Просмотр профиля
« Ответ #28 : 29 Марта 2017, 20:38:21 »

Бывают особо редкие корыта. Там заплатишь. А на форды-логаны всё есть в любой подворотне.
Ну я и вижу, тут шурка тусуется, на свое редкое древнее корыто запчастюльки ищет )))
Записан

Услуги автоюриста в Липецке http://avtourist48.ru/
SHURA
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 14
Offline Offline

Сообщений: 4596



Просмотр профиля
« Ответ #29 : 29 Марта 2017, 23:12:34 »

Бывают особо редкие корыта. Там заплатишь. А на форды-логаны всё есть в любой подворотне.
Ну я и вижу, тут шурка тусуется, на свое редкое древнее корыто запчастюльки ищет )))

вот ты маслёнок
пипец
нищебродие

лучше просто помолчи
Записан

Мухомор
Заслуженный
****

Рейтинг: -584
Offline Offline

Сообщений: 837



Просмотр профиля
« Ответ #30 : 29 Марта 2017, 23:40:48 »

у шурки закончились слова- мои воровать начала ) совсем масленка опустела? =)
ждк темы по маслу ) у шурки кончалось )
Записан

Услуги автоюриста в Липецке http://avtourist48.ru/
SHURA
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 14
Offline Offline

Сообщений: 4596



Просмотр профиля
« Ответ #31 : 30 Марта 2017, 21:49:42 »

у шурки закончились слова- мои воровать начала ) совсем масленка опустела? =)
ждк темы по маслу ) у шурки кончалось )

ды нет
просто ты очень жалок и тебе нечего сказать уже!
Записан

Zetmashine
Новичок
*

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 06 Апреля 2017, 23:47:17 »

Запчасти для автомобилей MERCEDES стоят очень дорого, поэтому для нашей очередной контрольной закупки мы решили заказать деталь для автомобиля MERCEDES от производителя аналогов GSP. Мы искали шрус в сборе с номером 235002. Эту контрольную закупку мы совершили не как обычно. Мы сделали запрос детали по VIN-номеру автомобиля.

Нас крайне удивило, что на наш запрос откликнулось всего четыре столичных продавца. Но мы благодарны тем, кто сделал это.

Итак, мы получили выгодное предложение, которое вполне соответствовало нашему бюджету. Компания DEAL-PARTS.RU очень быстро откликнулась на наш запрос.



Мы созвонились с менеджером магазина, уточнили некоторые особенности детали, в частности нам было интересно на самом ли деле шрус был в сборе. Мы также сообщили адрес доставки.

Деталь была доставлена нам на следующий день. Мы расплатились с курьером за запчасть и за его услуги.

Уже в офисе мы раскрыли упаковку и принялись изучать деталь на предмет повреждений. Шрус был без повреждений и следов установки. Деталь была новой и без повреждений.



Команда отдела контроля качества благодарна компании DEAL-PARTS.RU за оперативную реакцию на наш запрос, а также быстрое выполнение нашего заказа.
Записан
Zetmashine
Новичок
*

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 11 Апреля 2017, 21:45:53 »

Всегда приятно покупать товары по приемлемой цене. Проводя очередной мониторинг цен по запчасти с номером 289622B310 (уплотнительное кольцо выхлопной системы производства Hyundai/Kia/MOBIS), мы наткнулись на подозрительно приемлемую цену у продавца rusautoart.ru, еще большее подозрение вызвало наличие этого товара. Сотрудники отдела контроля качества портала zzap.ru просто не могли не заподозрить продавца в «нечестной игре» и решили проверить его с помощью контрольной закупки.



Итак, снимаем трубку и звоним для выяснения подлинности товара, его наличия и соответствия цены той, которая указана в выдаче. Любезный менеджер подтвердил все три параметра и очень профессионально предложил купить дополнительные запчасти — болтики, гаечки и тому подобное.

Сомнения продолжали терзать специалистов по качеству, ведь опыт подсказывал: «Может быть подвох». Уже неоднократно мы получали жалобы от покупателей, которые купили аналоги деталей, которые продавались на портале под видом оригинальных брендодв.

Мы решили сделать заказ и собственными глазами посмотреть на маркировку предлагаемого товара. Через интерфейс портала мы сделали заказ. Долго ждать не пришлось — с нами мгновенно связался менеджер и уточнил условия оплаты и доставки.

Мы получили заказ на следующий день. Стоимость доставки составила 500 рублей. В руки к нам попала фирменная коробка с оригинальным номером и голографической наклейкой, а также товарный чек, на котором отдельным пунктом было написано, что товар подлежит возврату в течение 14 дней. Оригинальность детали была очевидна.



Отдел контроля качества просит продавцов не держать на нас зла за наши подозрения. Сомневаться — наша работа, которую мы любим и выполняем исключительно в интересах ваших покупателей. Эта контрольная закупка оказалась удачной: любой, кто купил бы это уплотнительное кольцо остался бы доволен как товаром, так и уровнем сервиса продавца.
Записан
Zetmashine
Новичок
*

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 20 Апреля 2017, 19:02:37 »

Предметом очередной контрольной закупки стала передняя ступица для автомобиля Ssang Yong Action с номером 4142034000. Продавец ZAPKOREA.RU предлагал эту деталь по весьма привлекательной цене, которая была даже ниже цены б/у детали, которая предлагалось следующей в выдаче на сайте. Отдел контроля качества довольно часто сталкивается с ситуациями, когда на первые места в выдаче попадают аналоги под видом оригинальных деталей. Мы очень резко реагируем на такого рода подмены, так как от этого страдают покупатели.



Мы позвонили в магазин, чтобы выяснить оригинальную ли запчасть предлагает продавец, и получили утвердительный ответ. Так как ступица была в наличии, а условия продажи и доставки нас устраивали, мы решили заказать ее.

Продавец не сразу отреагировал на заказ, но это было обусловлено тем, что письмо с заказом попало в папку СПАМ. Обращаем внимание на то, что такое случается и рекомендуем продавцам проверять почту в этой папке, чтобы не терять заказы.

На следующий день курьер доставил наш заказ. Доставка стоила 500 рублей. Мы получили коробку с фирменной наклейкой, в которой лежала ступица. Деталь была новой без повреждений или следов установки. Мы пришли к выводу, что она  оригинальная.

Записан
Zetmashine
Новичок
*

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 27 Апреля 2017, 21:44:17 »

Прежде чем описать очередную контрольную закупку, совершенную отделом контроля качества портала Zzap, напомним как происходит поиск деталей в системе. Пользователь вбивает номер детали в поисковую строку и система выдает список предложений от поставщиков. Список оформлен в виде таблицы, разделенной на блоки. В первом блоке располагаются специальные предложения от поставщиков, во втором — предложения по запрашиваемому номеру, а третий блок предназначен для аналогов запрашиваемой детали.

мы выбрали деталь для французского автомобиля RENAULT. Вводим в поисковую строку номер запчасти 6001547519 и получаем в выдаче список предложений. В блоке «Специальные предложения» видим предложение продавца ООО «Автоопт». Но что это? В описании детали написано: «Рычаг передний правый сборе шаровой Лада Ларгус/Логан/Sandero TORK». В поле «Производитель» указан RENAULT, а в описании — TORK. Должно быть это какая-то ошибка. Мы точно знаем, что TORK — это производитель аналогов. Нажимаем кнопку «купить» и спрашиваем продавца, оригинальная ли это запчасть.



Вскоре мы получили письмо с ответом: «Нет. Производитель TORK указано в наименовании». Наше сердце разбито, мир для нас уже не будет прежним. Похоже, что и погода сразу испортилась.



Мы отменили вызов курьера, услуги которого заказали заблаговременно, и решили не покупать эту деталь. Возможно, по незнанию или в силу других причин продавец разместил эту запчасть в блоке «специальных предложений», хотя ее место в блоке «замены». Мы обращаем на это особое внимание, так как разочарование от таких покупок будет неимоверным. Если продавец не знает как разместить аналоги оригинальных запчастей, то ему следует обратиться к менеджеру, который обслуживает акканут на портале и проблемы будут решены в кратчайшие сроки. Служба технической поддержки портала с радостью поможет добавить новые позиции и кроссы в список предложений продавца.

Мы любим своих клиентов и хотим, чтобы продавцы относились к своим покупателям с такими же нежными чувствами. Улучшение сервиса — наша основная задача. Именно поэтому мы делаем контрольные закупки.
Записан
Zetmashine
Новичок
*

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 05 Мая 2017, 21:44:32 »

Очередная порция обновлений для мобильных приложений

Что нового:
— добавлена поддержка пуш-уведомлений;
— добавлены разделы для продавцов: заказы от покупателей, VIN-запросы от покупателей;
— добавлен просмотр покупателя в заказах;
— добавлена возможность быстро сообщить об ошибке;
— исправление ошибок.





Записан
Zetmashine
Новичок
*

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 13 Мая 2017, 22:02:32 »

После затянувшихся выходных отдел контроля качества занялся изучением того, насколько праздники повлияли на качество работы продавцов. Весеннее настроение продолжает положительно влиять на наше романтическое настроение, и мы продолжаем покупать детали французских брендов. В качестве объекта покупки мы выбрали тормозные колодки PEUGEOT с артикулом 1607083280. На первое место в выдаче по этому номеру попало предложение компании MaxiZap. Товар стоил 2 300рублей и был в наличии.



Мы сразу заказали деталь и попросили сообщить условия доставки в ответном письме. Ответ последовал незамедлительно. Менеджер MaxiZap сообщил, что доставка обойдется нам в 500 рублей.

В условленное время мы получили коробку с деталью из рук курьера и оплатили его услуги, а также стоимость нашего заказа. На коробке была фирменная наклейка с номером детали.



В офисе мы начали изучать совершенную покупку. В коробке с фирменной наклейкой лежали тормозные колодки. Повреждений или следов установки мы не обнаружили. Какое-то время мы изучали деталь на предмет подлинности, даже привлекли к этому делу экспертов. В итоге мы пришли к выводу, что колодки оригинальные.



Эта контрольная покупка была очень приятной. У нашей команды было ощущение, что мы купили не пахнущие резиной колодки, а прекрасный французский парфюм.

Мы благодарим компанию MaxiZap за быструю реакцию на наш заказ и его оперативное исполнение, а покупателям желаем приятных покупок.
Записан
Zetmashine
Новичок
*

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 09 Июня 2017, 23:52:36 »

Здравствуйте форумчане.

У нас есть один знакомый MERCEDES VITO. Он очень трудолюбивый и работает на износ, принося пользу своему хозяину. Практически 24 часа в сутки он трудится, что не очень хорошо сказывается на его состоянии. Мы уже неоднократно помогали ему справляться с «травмами», но теперь он повредил один из самых главных своих агрегатов – сцепление. «Доктора» на СТО диагностировали полный выход из строя и назначили «лечение» в виде замены диска сцепления. Мы знаем, что детали для автомобилей MERCEDES очень дорогие и решили купить для нашего работяги аналог нужной запчасти. Сделав запрос по VIN через интерфейс портала, мы получили предложение от недавно зарегистрированной на сайте компании МАРС-ДОСТАВКА. Эта компания предложила нам диск сцепления от немецкого производителя LuK (артикул детали 323049610). Цена детали — 5 713 рублей, стоимость доставки — 569 рублей.



Компания, которая предложила нам купить диск сцепления, ответственно отнеслась к нашему запросу. Этот аналог был не самым дешевым в списке, но менеджеры только этой компании подтвердили, что выбранный диск сцепления подходит по VIN и дали гарантию. В общем нам показалось, что продавец знает свое дело и мы сделали заказ.





На следующий день нам позвонил курьер и доставил деталь по указанному адресу.  Деталь была новой, без следов установки или эксплуатации. Мы передали запасную часть «лечащему врачу» нашего знакомого микроавтобуса. Надеемся, что «терапия» пройдет успешно и наш знакомый MERCEDES VITO снова будет в строю.

Записан
Zetmashine
Новичок
*

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #39 : Сегодня в 14:01:32 »

ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ Zzap.ru ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Что нового в Version 2.3.14:
— добавлена история поиска;
— добавлена синхронизация избранного с сервером;
— исправление ошибок.

Записан
Страниц: 1 2 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory