Липецкие форумы
11 Декабря 2017, 03:05:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к администрации Ростелекома  (Прочитано 5865 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tigra
Завсегдатай
***

Рейтинг: -20
Offline Offline

Сообщений: 259


Танатолог


Просмотр профиля
« : 26 Декабря 2014, 16:14:28 »

д.Студёные Выселки провели оптику к нам до АТС, долго ждали чтобы перейти с ADSL и теперь подал заявку на подключене по тех VDSL и как всегда у нас кончились порты? расстояние от дома до АТС 300-500 метров примерно, интернет еще не подключен, можно подключить просто АДСЛ но хотелось бы сразу перейти на VDSL, хочу попросить помощи и помочь разобраться с этой проблемой, либо расширить порты либо ...Непонимающий неизвестно, вот мой телефон на какой надо сделать подключение 75-17-41
Записан
Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 40
Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 26 Декабря 2014, 17:02:58 »

д.Студёные Выселки провели оптику к нам до АТС, долго ждали чтобы перейти с ADSL и теперь подал заявку на подключене по тех VDSL и как всегда у нас кончились порты? расстояние от дома до АТС 300-500 метров примерно, интернет еще не подключен, можно подключить просто АДСЛ но хотелось бы сразу перейти на VDSL, хочу попросить помощи и помочь разобраться с этой проблемой, либо расширить порты либо ...Непонимающий неизвестно, вот мой телефон на какой надо сделать подключение 75-17-41
Здравствуйте. Вся информация, изложенная  Вами, будет передана в соответствующие подразделения компании для ознакомления и проведения служебной проверки. Ответ будет предоставлен после проведенных работ.
Записан
tigra
Завсегдатай
***

Рейтинг: -20
Offline Offline

Сообщений: 259


Танатолог


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 Декабря 2014, 09:16:48 »

Будем ждать положительных ответов, спасибо.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2014, 18:58:30 от tigra » Записан
tigra
Завсегдатай
***

Рейтинг: -20
Offline Offline

Сообщений: 259


Танатолог


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 27 Декабря 2014, 19:49:34 »

Кстати сегодня вот вечером позвонил проверить на наличие возможности подключения и я был в ШОКЕ, даже ADSL порты все заняты!! и нет и не будет возможности подключить инет  я конечно такого не ожидал вообщем что все порты закончились не успев начаться, неужели это такая проблема для такой крупной компании поставить оборудование с запасом хотя-бы на 50 портов, при том в нашей деревне примерно 30 человек ждут эти золотые порты, это же ведь само-окупаемое оборудование и при этом вы теряете каждый день доход, куда смотрит ваше руководство мне не понятно, живем как в 18 веке позор ребята позор!!!
Записан
crack
Заслуженный
****

Рейтинг: -46
Offline Offline

Сообщений: 702



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 28 Декабря 2014, 09:35:16 »

в 18 веке вы бы сидели при свечках ))
а для адсл есть ограничения по количеству абонентов в одном многопаре, иначе все будут мучиться из-за совместных наводок )) Думаете оператору будет в кайф выслушивать и получать претензии? лучше не иметь таких абонентов совсем.
Записан
Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 40
Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 28 Декабря 2014, 16:33:01 »

Здравствуйте! По Вашему обращению работы ведутся.
В ближайшее время вопрос будет решен, пожалуйста, ожидайте.
Записан
Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 40
Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 30 Декабря 2014, 16:41:18 »

tigra
Здравствуйте. По Вашему обращению предоставлен ответ. К сожалению, технической возможности для подключения услуги интернет по технологии ADSL и VDSL нет.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory