Липецкие форумы
19 Июля 2019, 09:14:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Логан 1,4 вибрация на 3000  (Прочитано 7357 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SuperDemo
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -56
Offline Offline

Сообщений: 1280


Водочное охлаждение


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 12 Октября 2014, 06:37:05 »

SuperDemo Ну и хорошо. Очередь для меня будет меньше ) Дай бог очереди вообще не будет )
Буду только искренне рад за тебя, если у машины все будет в порядке. Без иронии. Тоже ищу новую лошадку. Китайцы очень даже продвинулись в качестве автомобилей. Теперь на вторичке китайские не такие уж и дешевые.
Записан
Alex_Black
Завсегдатай
***

Рейтинг: 169
Offline Offline

Сообщений: 394


Просмотр профиля WWW
« Ответ #31 : 12 Октября 2014, 08:09:47 »

Большая разница. Если на Автовазе точно не руками делают, то чтобы не делали, все равно будет получаться УГ.
Если конролировать производство будут те же люди, что контролируют производство ВАЗ - то да. Но я думаю, что это не так.
Записан

>hrf
Завсегдатай
***

Рейтинг: -345
Offline Offline

Сообщений: 252



Просмотр профиля
« Ответ #32 : 12 Октября 2014, 09:26:48 »

немного отступления.
Недавно были на автовазе, там случай произошёл,
сборщик, в конфликте с мастером. Чтобы досадить мастеру, сборщик насрал и говно в систему кондиционера насовал, испаритель и ещё там куда то, по самые уши. Ну и установил.
Естественно на выходе  была тестовая проверка гранты, мастеру нагоняй. Он же не уследил.

А сборщику - НИЧЕГО! Он в лицо мастеру говорит - Увольняй! Ты меня заипал!
У них при увольнении, выплачивают то ли 2 , то ли 3 размера зп, поэтому ему даже выгодно работнику косячить)))

А сколько там таких сборщиков? Все говорят, качество лады, зависит от смены в которой она собиралась, есть просто работники, которые всё делают по регламенту, а есть, описанные выше инаковидящие  Смеющийся
Записан
dzirt
Постоялец
**

Рейтинг: -38
Offline Offline

Сообщений: 189


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 12 Октября 2014, 12:22:48 »

SuperDemo если бы логан производился во франции то я бы во франции, а сейчас в россии то я бы еще подумал. Но так как логан всегда производился в россии и сам являюсь его владельцем то мне пох где его собирают. Никаких изменений в конструкции не было. Он остался тем надежным и неприхотливым автомобилем
Записан

Fidel
Постоялец
**

Рейтинг: -68
Offline Offline

Сообщений: 142



Просмотр профиля
« Ответ #34 : 12 Октября 2014, 14:55:13 »

SuperDemo если бы логан производился во франции то я бы во франции, а сейчас в россии то я бы еще подумал. Но так как логан всегда производился в россии и сам являюсь его владельцем то мне пох где его собирают. Никаких изменений в конструкции не было. Он остался тем надежным и неприхотливым автомобилем
Видать ностальгия долбит по былым временам, не ровня старый Логан с современным. В нем до хрена уже чег----начиная с АВС после чего ступичный подшипник стал стоить в четыре раза дороже ( а ведь это по нашим дорогам росходник), стабилизатор поперечной устойчивости убрали, результат валкость и уменьшенный ресурс передних стоик , и так далее и тому подобное, перечислять можно долго.
 И самое главное от Рено там только название, дети в школе знают что это румынская Дачая.
Самое дебильное во всем этом , что я это говорю владельцу этого самого Логана. Вы вообще то заглядывали под капот  современного Логана? Ей богу чушь пишите.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2014, 08:45:00 от CT_s » Записан
dzirt
Постоялец
**

Рейтинг: -38
Offline Offline

Сообщений: 189


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 12 Октября 2014, 16:21:37 »

Fidel и что там другого? 1.6 8 кл точно такой же как и у меня только евро повысили. Предыдущие логаны 2013 года 1 в 1 как и у меня. А в новом что? Бачки в другое место переставили? Новые проводки появились, а старые в другое место переложили? Это ппц как важно! Видел я все это, разницы никакой. Да и в 16 клапанном 99.9% что ничего не поменяли.
P.S мой братан купил логана в прошлом году, дядьке дали на работе. Обе машины в хороших комплектациях с 1.6 8 кл моторами. Ездят и ненарадуются. И насчет стабов даже и не парятся.
Fidel а вы то владели когда-нибудь логаном? Или только слухи слушаете? Я не от владельцев старых, не от владельцев новых логанов не слышал ничего плохого. Друг пару месяцев назад купил логана 2008 г. с пробегом 250 тыс. км и тоже очень доволен. Поменял только шкив гены и масло.
P.S покупайте свои вазы, солярки, рио, форды и радуйтесь веселой жизни в сервисах, пустым карманам и оглаленными нервами на не очень хороших дорогах.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2014, 16:31:34 от dzirt » Записан

SuperDemo
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -56
Offline Offline

Сообщений: 1280


Водочное охлаждение


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 12 Октября 2014, 20:09:31 »

Dzirt, тебе не про то говорят, а про  качество сборки. И про отношение к своей работе. Помню в свое время покупалии с завода  волгу Газ 3110, так как она до Липецка доехала одному богу известно. Все везде подогнано кое как. Масло текло в трех местах. Тормоза даже не были окачены толком. Так еще и со сцепления жидкость в салон поступала.
Я к тому, что сильно зависит от техконтроля процесса и от отношения к работе.
Записан
Maximus
Завсегдатай
***

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 382


Scuderia Ferrari


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 12 Октября 2014, 21:16:47 »

А китайцы на вторичке стоят копейки
не все
стабилизатор поперечной устойчивости убрали,
и правильно сделали, раз не могут додумать нормальный стабилизатор. Лучше бы у Волги 3110 скопировали бы, вместо этого болта с резинками, который при износе разбивает весь рычаг.
И самое главное от Рено там только название, дети в школе знают что это румынская Дачая.
неправда. Насколько она румынского изобретения я конечно не знаю, но скорее всего конструкторского отдела там нет. Так что это чистое изобретение французов, разрешивших собирать в Румынии, а в последствии и в России, а т.к. марку Дачия тут никто не знает, вот и повесили оригинальный шильдик, что бы лучше продавалась.

dzirt, все хорошо, но только до того момента, пока оригинальная деталь не сломается. И не нужно меня спрашивать владею ли я чем-то подобным. ))


И не надо ругать Тольятинцев, они ничем не хуже Липецких, все вы такие. И дело не в криворукости, а в покуизме на свою работу.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2014, 21:42:00 от Maximus » Записан

Волговоды настолько суровы, что отъездив зиму на лысой резине задумываются, а нужно ли ее поменять, если корда еще не видно..
FERRARI FORMULA1 fan
dzirt
Постоялец
**

Рейтинг: -38
Offline Offline

Сообщений: 189


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 12 Октября 2014, 21:59:28 »

Maximus ок. Спорить с Вами и с Вами SuperDemo больше не вижу смысла. Заставлять и переубеждать никого не собираюсь.
Maximus большинство болячек новых запчастей очень легко лечится. Например в подвижных местах (имею ввиду детали подвески и т.д) должно быть достаточное количество смазки, а на новых запчастях ее нет. Поэтому и быстро ломается. Если ум и руки позволяют то можно додуматься и скинуть резинки (разобрать деталь) и набить смазки до нормы, тогда даже самая китайская деталь ходит не хуже оригинала. Я сам так попал на 2 комплекта акуенных оригинальных рулевых наконечников которые разваливались за 5-10 тыс км. Потом купил почти самые дешевые, набил смазки и катаюсь уже дольше чем родные ходили.
Записан

Maximus
Завсегдатай
***

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 382


Scuderia Ferrari


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 12 Октября 2014, 22:23:08 »

Сегодня менял масло в шинторге... Мля... Лучше бы сам заменил... Да в итоге сам и заменил... Горе-механик умудрился фильтр не по резьбе закрутить, выкрутить штуцер, оставить его в фильтре, и минут 15 рассматривать его, не зная как выкрутить... это был ппц... Пришлось самому выкручивать штуцер из фильтра и закручивать фильтр...
Кот, вообще неудачный пример  Улыбающийся
Здесь уже натуральная криворукость. Меняю масло в шинторге раз в 1.5 месяца и постоянно новый слесарь. Завод себе такую текучку конечно же не позволит. Да и в шинторг на замену масла идут люди не от хорошей жизни.
Записан

Волговоды настолько суровы, что отъездив зиму на лысой резине задумываются, а нужно ли ее поменять, если корда еще не видно..
FERRARI FORMULA1 fan
vasechkin
Завсегдатай
***

Рейтинг: -14
Offline Offline

Сообщений: 256


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 13 Октября 2014, 07:50:20 »

Ступичные расходник? Не..не слышал..продал 2108 с пробегом 157тык подшипники ступичные еще родные были некоторые.
Хотя эксплуатация была весьма жесткая. Броды, бездорожье.
Автоваз по качеству конечно говно, спору нет, да вот только не надо сказок про то что инотазы не ломаются. Еще как, вот только почему-то владельцы стыдливо сознаются...
Записан
ret
Новичок
*

Рейтинг: -11
Offline Offline

Сообщений: 32


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 13 Октября 2014, 11:00:01 »

Ступичные расходник? Не..не слышал..продал 2108 с пробегом 157тык подшипники ступичные еще родные были некоторые.
Хотя эксплуатация была весьма жесткая. Броды, бездорожье.
Автоваз по качеству конечно говно, спору нет, да вот только не надо сказок про то что инотазы не ломаются. Еще как, вот только почему-то владельцы стыдливо сознаются...
+1
как ваз ломался у знакомого, он все перечислял, а логан купил и не так болтает уже повсюду, а чинит тихо. А расспрашивать начал то и логан ремонтирует тоже нормально. Молчат многие  владельцы всеже как у них иномарки ломаются...
Записан
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory