Липецкие форумы
17 Июня 2019, 08:04:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Логан 1,4 вибрация на 3000  (Прочитано 7219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_Black
Завсегдатай
***

Рейтинг: 169
Offline Offline

Сообщений: 394


Просмотр профиля WWW
« : 10 Октября 2014, 10:54:07 »

Есть тут владельцы этого чуда? Заметил, что появилась вибрация именно на 3000. Причем сильнее становится если ехать на 4-5 скорости. И вообще на повышенных оборотах по-моему стал громче работать. Может было у кого такое.
Есть подозрение, что началось после замены ремня ГРМ и роликов (у официалов), но после замены машина каталась только по городу и крутить до 3000 необходимости не было. А вот сейчас стало заметно.
Защиту снимал - причина не в ней.
Записан

dzirt
Постоялец
**

Рейтинг: -38
Offline Offline

Сообщений: 189


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 10 Октября 2014, 11:40:00 »

Хз что это. Может подушку правую не прикрутили? У меня вибрации были только когда стоишь на холостых, при повышении оборотов почти не ощущалась и при движении тоже не ощущалось. Вылечил заменой третьей опоры. Думаю вам нужно именно верхнюю правую опору смотреть . Может порвалась, может недокрутили или умудрились перекосить. А случайно не троит двигун? А то тоже может быть из-за этого. Но если бы троил думаю вы бы поняли
Записан

WinFast
Постоялец
**

Рейтинг: -76
Offline Offline

Сообщений: 126



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 10 Октября 2014, 15:08:34 »

Есть тут владельцы этого чуда? Заметил, что появилась вибрация именно на 3000. Причем сильнее становится если ехать на 4-5 скорости. И вообще на повышенных оборотах по-моему стал громче работать. Может было у кого такое.
Есть подозрение, что началось после замены ремня ГРМ и роликов (у официалов), но после замены машина каталась только по городу и крутить до 3000 необходимости не было. А вот сейчас стало заметно.
Защиту снимал - причина не в ней.
У знакомого проблема решилось заменой ГРМ , а началось все тоже после замены ГРМ , как сказали в сервисе мол перетянули , ну проблема ушла после того как 2 раз поменяли ГРМ.
Записан

99% всех ошибок компьютера сидит на расстоянии пол-метра от монитора.
dzirt
Постоялец
**

Рейтинг: -38
Offline Offline

Сообщений: 189


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 10 Октября 2014, 16:23:08 »

что за машина? У нас от перетяга ролик визжит жестоко, а от сильного недотяга пердос клапанам ) Но никаких вибраций нет. А там х3. Еще может на зуб не попали. Я пробовал так делать, звук двига полностью меняется, обороты набирает немного хуже, отзывчивость пропала ну и детонация неслабая. Если у автора похожих проблем нету, то думаю в первую очередь нужно смотреть подушку т.к при замене ГРМ она убирается, а потом уже лезть в грм.
Записан

WinFast
Постоялец
**

Рейтинг: -76
Offline Offline

Сообщений: 126



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 10 Октября 2014, 16:51:51 »

Вот Granta, например, застрахована от криворуких механиков (:
Вообще, весь автоВАЗ, изначально и разрабатывался под рукожопов с ключом  Смеющийся Ибо:  так | + так / = |/ - будет криво. В а вот так / + так / = // - относительно ровно и параллельно.
ГРМ ВАЗа заточен под недотяг и перетяг.  Смеющийся
Я вполне серьезно говорю (:
Смеющийся Смеющийся Скажите милый человек вы идиот?
« Последнее редактирование: 10 Октября 2014, 17:12:02 от WinFast » Записан

99% всех ошибок компьютера сидит на расстоянии пол-метра от монитора.
Maximus
Завсегдатай
***

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 382


Scuderia Ferrari


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 10 Октября 2014, 17:21:33 »

да что вам далась эта подушка? Как она связана с повышением скорости? Двигатель при наборе скорости, хоть вообще без подушек, упирается и не шелохнется, тем более когда двиг стоит наперекосяк. Подушка - это когда на нейтрали стоишь, а машина дрожит в такт с двиглом.

Ищи проблему в другом. Вибрация и заезд на сто могут быть никак не связанными вещами.
Записан

Волговоды настолько суровы, что отъездив зиму на лысой резине задумываются, а нужно ли ее поменять, если корда еще не видно..
FERRARI FORMULA1 fan
Alex_Black
Завсегдатай
***

Рейтинг: 169
Offline Offline

Сообщений: 394


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 10 Октября 2014, 17:45:52 »

что за машина? У нас от перетяга ролик визжит жестоко, а от сильного недотяга пердос клапанам ) Но никаких вибраций нет. А там х3. Еще может на зуб не попали. Я пробовал так делать, звук двига полностью меняется, обороты набирает немного хуже, отзывчивость пропала ну и детонация неслабая. Если у автора похожих проблем нету, то думаю в первую очередь нужно смотреть подушку т.к при замене ГРМ она убирается, а потом уже лезть в грм.
Ценное мнение, спасибо. Есть подозрение на детонацию, особенно при наборе скорости, т. е. когда на мотор идет нагрузка. Неужели у официалов настолько криворукие бараны, что даже ГРМ сменить не могут.
Записан

Alex_Black
Завсегдатай
***

Рейтинг: 169
Offline Offline

Сообщений: 394


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 10 Октября 2014, 17:57:48 »

Щас везде такие "мастера". Лучше самостоятельно.
Самостоятельно мог бы, менял сам (правда не на Логане). Но тут специфичная машина )
Записан

WinFast
Постоялец
**

Рейтинг: -76
Offline Offline

Сообщений: 126



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 10 Октября 2014, 17:59:08 »

Вот Granta, например, застрахована от криворуких механиков (:
Вообще, весь автоВАЗ, изначально и разрабатывался под рукожопов с ключом  Смеющийся Ибо:  так | + так / = |/ - будет криво. В а вот так / + так / = // - относительно ровно и параллельно.
ГРМ ВАЗа заточен под недотяг и перетяг.  Смеющийся
Я вполне серьезно говорю (:
Смеющийся Смеющийся Скажите милый человек вы идиот?
Уважаемый, ты бы, хоть, знаки препинания ставил (:
Он еще может написать "здоровО", "завтрО". А про грамматику он первый раз слышит Улыбающийся
Да ты вообще [censored] слей, блохастая хрень.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2014, 18:55:41 от Se-4 » Записан

99% всех ошибок компьютера сидит на расстоянии пол-метра от монитора.
WinFast
Постоялец
**

Рейтинг: -76
Offline Offline

Сообщений: 126



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 10 Октября 2014, 17:59:48 »

Вот Granta, например, застрахована от криворуких механиков (:
Вообще, весь автоВАЗ, изначально и разрабатывался под рукожопов с ключом  Смеющийся Ибо:  так | + так / = |/ - будет криво. В а вот так / + так / = // - относительно ровно и параллельно.
ГРМ ВАЗа заточен под недотяг и перетяг.  Смеющийся
Я вполне серьезно говорю (:
Смеющийся Смеющийся Скажите милый человек вы идиот?
Уважаемый, ты бы, хоть, знаки препинания ставил (:
С тобой тоже все понятно Подмигивающий
Записан

99% всех ошибок компьютера сидит на расстоянии пол-метра от монитора.
dzirt
Постоялец
**

Рейтинг: -38
Offline Offline

Сообщений: 189


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 10 Октября 2014, 21:30:56 »

Maximus а в логане ломаться нечему. Это Вам не Ваз. Если до разбора было норм, а после косяки, то и надо искать там же начиная с малого. Официалы могут наворочить то, что даже новичку в голову не взбредет. Мне на первом ТО выкрутили болт с катушки зажигания и воздушного фильтра без палева ) А что они могли сделать при замене ГРМ даже богу неизвестно ) Может на зубец промахались. На логановском колене как правило нет меток, на распреде есть. А двигун на нем наверное невозможно убить. Ну конечно если человек не совсем конченный придурок )
Записан

dzirt
Постоялец
**

Рейтинг: -38
Offline Offline

Сообщений: 189


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 10 Октября 2014, 21:41:13 »

Они с завода сломаны ) Я кстати до недавнего времени тоже думал, что не ломается и считал их ничем не хуже иномарок того же класса, но зашел в автосалон и из 4 новых калин и 4 новых грант на калине не закрывался бардачек, а на гранте ограничитель двери был прикручен всего на пару витков к кузову, соответственно болт торчит на всю длину (а это см 7) ну дверь щелкает ппц. После этого вазы в моих глазах упали. Да и на работе владельцы калин, приор, грант, намного свежее моего логана, более менее нормальных комплектаций только и болтают о неработающей печке и прочих детских болячках
Записан

CTAXAHOB
Заслуженный
****

Рейтинг: -39
Offline Offline

Сообщений: 506



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 10 Октября 2014, 22:00:26 »

Они с завода сломаны )
Фотку покажите Улыбающийся Ни один здравомыслящий салон машину с такими косяками в шоу-рум не поставит. Или машины смотрели у "слющай, дарагой, савсэм новий машин, щищяс пыль сотру" ?
А то у меня уже четвертый автоваз из салона - я ни разу таких проблем, о которых вы тут пишете, не видел. У меня почему-то все прикручено, очки в очечник влазят и печка работает.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2014, 22:06:30 от CTAXAHOB » Записан
dzirt
Постоялец
**

Рейтинг: -38
Offline Offline

Сообщений: 189


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 11 Октября 2014, 00:03:22 »

CTAXAHOB мне врать нету смысла т.к сам приглядывался к калине 2 или гранте и обсерать тазоводов не имею привычки. Считаю это дело сугубо личное что купить. Но после того думаю лучше чуток подольше поезжу на старом логане и куплю логан в новом кузове. Хотя ппц как средства поджимают.
P.S автосалон на московской. Съездите посмотрите. Это было 2 недели назад. Хз исправили или нет. Но после того, не хочется больше ваз, ибо не хочу после покупки лезть в яму все проверять и возить с собой сумку гаечных ключей.
Записан

WinFast
Постоялец
**

Рейтинг: -76
Offline Offline

Сообщений: 126



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 11 Октября 2014, 00:07:28 »

Да ладно пусть базарят:) кот вон вообще помойки собирает одни:) одна на парковке гнеет , а у другой двигло сменил уже Улыбающийся и щитает нормальным . Ему нравится Улыбающийся
Записан

99% всех ошибок компьютера сидит на расстоянии пол-метра от монитора.
Maximus
Завсегдатай
***

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 382


Scuderia Ferrari


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 11 Октября 2014, 00:07:43 »

Maximus а в логане ломаться нечему.
Ну да, ты расскажи, как не ломаются французские изобретения Рено. )))

Раз ты не хочешь слушать что тебе говорят, то элементарно попробуй сам - сними крышку и перекинь ремень на один зуб, заведи, потом на 2 в другую сторону, может тогда почувствуешь "нашу любовь"  Улыбающийся
« Последнее редактирование: 11 Октября 2014, 00:13:09 от Maximus » Записан

Волговоды настолько суровы, что отъездив зиму на лысой резине задумываются, а нужно ли ее поменять, если корда еще не видно..
FERRARI FORMULA1 fan
WinFast
Постоялец
**

Рейтинг: -76
Offline Offline

Сообщений: 126



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 11 Октября 2014, 00:11:40 »

CTAXAHOB мне врать нету смысла т.к сам приглядывался к калине 2 или гранте и обсерать тазоводов не имею привычки. Считаю это дело сугубо личное что купить. Но после того думаю лучше чуток подольше поезжу на старом логане и куплю логан в новом кузове. Хотя ппц как средства поджимают.
P.S автосалон на московской. Съездите посмотрите. Это было 2 недели назад. Хз исправили или нет. Но после того, не хочется больше ваз, ибо не хочу после покупки лезть в яму все проверять и возить с собой сумку гаечных ключей.
Не знаю как на московской брал Гранту в викингах, полет отличный , один косяк был после 1 то масло из под фильтра сочилось , не знаю сменил фильтр на более качественный и все гуд. Но эта проблема может быть у всех
Записан

99% всех ошибок компьютера сидит на расстоянии пол-метра от монитора.
dzirt
Постоялец
**

Рейтинг: -38
Offline Offline

Сообщений: 189


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 11 Октября 2014, 00:38:36 »

Maximus ты че несешь? Такие эксперементы делай на своей машине если ума хватает. За 7 лет на моем французе только плановые ремонты. Внеплановый ремонт был только замена привода из-за порвавшегося пыльника внешнего шруса. И то на рватом пыльнике ездил месяц подкладывая утром солидол внутрь, потом руки дошли, промыл, поменял резинку. Купил говно, отходила неделю и в клочья. Потом таже операция с нормальной резинкой. Отходил еще 15000 км и захрустел шрус. Поменял палку в сборе (стоимость палки 2700р) и забыл. Че ты куету несешь? Ездил на логанах? Доводилось ремонтировать? Если нет то захлопнись. Запчасти по цене такие же как на ваз, ремонтить спокойно можно самому. Пробег 150 тыс. км. Да и дорогу я не выбираю. Дырки, кочки пох, газу надавил и улетел от телков очень берегущих свои авто.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2014, 00:46:22 от dzirt » Записан

dzirt
Постоялец
**

Рейтинг: -38
Offline Offline

Сообщений: 189


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 11 Октября 2014, 00:44:37 »

WinFast да я ничего против вазов не имею. Своих денег я думаю они стоят. Но ваз это лотерея. У одних все ок, а у других сыпется. Я не люблю лотерею и лучше отдам больше денег и буду спокоен. Накрутился я в свое время гаек, а сколько мата переговорено ))
Записан

Fidel
Постоялец
**

Рейтинг: -66
Offline Offline

Сообщений: 141



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 11 Октября 2014, 07:45:54 »

WinFast да я ничего против вазов не имею. Своих денег я думаю они стоят. Но ваз это лотерея. У одних все ок, а у других сыпется. Я не люблю лотерею и лучше отдам больше денег и буду спокоен. Накрутился я в свое время гаек, а сколько мата переговорено ))
Какая разница какая машина, в России. Помню во время Китайской олимпиады, заварушку была в Осетии, решили туда танки перебросить своим ходом , так вот что то до хрена их не доехало по техническим причинам. Обычно проблемы не в машине , а в прокладке между сидушкой и рулем. Или руки из жопы растут или уверовал в рекламу из зомбоящика, из которой в оф сервисе специалисты ( вчерашние ПТУшники, с зарплатой в 10 т р) организуют безоблачную жизнь.
 Есть закон который разрешает присутствовать при ремонте вашего авто, и по тому же зомбоящику настоятельно рекомендуют это делать. Что теперь гадать о чем что там нахуевертил этот спец. Гони в сервис пиши претензию, и когда будут разбираться по присутствуй сам, или если в этом два по пять прихвати с собой того кто в этом разбирается.  
Записан
Maximus
Завсегдатай
***

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 382


Scuderia Ferrari


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 11 Октября 2014, 09:00:37 »

Maximus ты че несешь? Такие эксперементы делай на своей машине если ума хватает. За 7 лет на моем французе только плановые ремонты.
Еще может на зуб не попали. Я пробовал так делать, звук двига полностью меняется, обороты набирает немного хуже, отзывчивость пропала ну и детонация неслабая.
береги нервы, что-то ты разошелся  Улыбающийся
Запчасти по цене такие же как на ваз, ремонтить спокойно можно самому.
рено наконец-то научился нормально делать машины? искренне рад за вас )))
Записан

Волговоды настолько суровы, что отъездив зиму на лысой резине задумываются, а нужно ли ее поменять, если корда еще не видно..
FERRARI FORMULA1 fan
dzirt
Постоялец
**

Рейтинг: -38
Offline Offline

Сообщений: 189


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 11 Октября 2014, 10:09:41 »

Maximus сори ) Незнаю как другие модели, но про логаны не зря говорят, что они неубиваемые и надежные. Про ваз никогда такого не слышал ) Единственное от владельцев минимальных комплектаций слышу, что проблем нет. Если появляются навороты в виде стеклоподъемников, кондюков и т.д, автоматом появляются и проблемы с этими узлами.
Записан

Alex_Black
Завсегдатай
***

Рейтинг: 169
Offline Offline

Сообщений: 394


Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : 11 Октября 2014, 15:26:13 »

рено наконец-то научился нормально делать машины? искренне рад за вас )))
Давно научились.
Записан

Fidel
Постоялец
**

Рейтинг: -66
Offline Offline

Сообщений: 141



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 11 Октября 2014, 18:47:20 »

рено наконец-то научился нормально делать машины? искренне рад за вас )))
Давно научились.
Толку то от этих охереных иномарок, при нынешнем курсе евро, содержать и ремонтировать ее, это все равно что сбитый Месершмит на крыло ставить в пересчете на рубли.
 Если бы не коммунистический Китай, с братской помощью.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2014, 18:53:06 от Fidel » Записан
Кардаш
Новичок
*

Рейтинг: -8
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 11 Октября 2014, 20:47:35 »

Это понты. А в реальности сейчас вазовские расходники сравнялись по ценам с бюджетноиномарочными. Фашисты с фукусимцами в расчет не брать (стоят особняком с их понтами). Оптимально сегодня смотреть корейцев и китайцев с надеждой на газовые контракты миллера затем глубокую экономическую взаимопомощь. Те же хюндайчики очень крепкие тачилы, колодочки по ценам как ваз.
Записан
dzirt
Постоялец
**

Рейтинг: -38
Offline Offline

Сообщений: 189


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 11 Октября 2014, 21:22:29 »

Кардаш ну конечно. Солярки и рио не дай бог что с двиглом и попал на полную его замену. Двигатели-то китайские и не ремонтные. А китайцы на вторичке стоят копейки
Записан

SuperDemo
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -56
Offline Offline

Сообщений: 1279


Водочное охлаждение


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 11 Октября 2014, 21:39:56 »

http://news.drom.ru/Renault-Logan-27687.html
«АвтоВАЗ» начал сборку Renault Logan нового поколения

Так что про качество Логанов теперь тяжело судить. Думал себе Логана взять или Сандеро. но теперь в сильных сомнениях.
Записан
dzirt
Постоялец
**

Рейтинг: -38
Offline Offline

Сообщений: 189


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 11 Октября 2014, 22:04:03 »

SuperDemo а какая разница где они собираются? Главное что не ломаются.
Записан

SuperDemo
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -56
Offline Offline

Сообщений: 1279


Водочное охлаждение


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 11 Октября 2014, 22:05:54 »

Большая разница. Если на Автовазе точно не руками делают, то чтобы не делали, все равно будет получаться УГ.
Записан
dzirt
Постоялец
**

Рейтинг: -38
Offline Offline

Сообщений: 189


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 12 Октября 2014, 00:50:09 »

SuperDemo Ну и хорошо. Очередь для меня будет меньше ) Дай бог очереди вообще не будет )
Записан

Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory