Липецкие форумы
25 Июня 2017, 08:11:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ищу фитнес/спорт зал (я начинающий)  (Прочитано 5127 раз)
Psihun
Новичок
*

Рейтинг: -3

Просмотр профиля
« : 15 Августа 2014, 11:41:03 »

Ищу не дорогой фитнес с тренером, сам я начинающий, еще не разу не ходи в спорт зал, вес не большой, примерно 65-70кг, желание убрать пузо, накачать руки и отвлечься от алкоголя и никотина (бросаю).
просто
Заслуженный

Рейтинг: -361

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 17 Августа 2014, 18:56:08 »

на спиртзавод иди, там щас сезонных нанимают, и подкачаешься и бабла заплатят
Psihun
Новичок
*

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 18 Августа 2014, 09:45:20 »

Да мне бы желательно что бы был тренер, а то я слышал что если просто качаться то это будит долго, нудно и возможно даже не накачаюсь, а так тренер подберет индивидуальные занятия, тем более спирт завод )))) это тоже самое что попросить наркомана сохранить травку ))))))
Buch
Постоялец
**

Рейтинг: 111

Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 18 Августа 2014, 10:20:55 »

С непривычки, кроме болезней позвоночника, ничего хорошего он там не получит.

Аднахк
Завсегдатай

Рейтинг: -347

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 18 Августа 2014, 10:56:05 »

Да мне бы желательно что бы был тренер, а то я слышал что если просто качаться то это будит долго, нудно и возможно даже не накачаюсь, а так тренер подберет индивидуальные занятия, тем более спирт завод )))) это тоже самое что попросить наркомана сохранить травку ))))))

Тебе стероиды получается нужны?

В спортзале без них, ты результата в ближайшие 4месяца, зрительно не увидишь. По крайней мере - не те результаты которые ты описываешь.
А вот с анаболиками - через пару месяцев, видимое увеличение рельефа,  и бонус - проблема с головой, печенью и почками.
Psihun
Новичок
*

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 18 Августа 2014, 11:29:18 »