Липецкие форумы
17 Октября 2017, 08:52:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропал интернет  (Прочитано 4704 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SeTar
Постоялец
**

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 132



Просмотр профиля
« : 31 Июля 2014, 16:14:37 »

С утра нет инета, был и пропал, с поддержкой ростелекома тяжко разговаривать, начинаются вопросы какая марка модема и тд, говоришь им, что всё с модемом в порядке, у меня даже два модема разных, на обоих поднимается дсл соединение, показывает скорость и затухания и тд, но ппп не проходит, логин и пароль не принимает (хотя ппп сервер виден), то есть не считает их неверными, а вообще никак не отвечает на запрос. Скажите куда можно обратится напрямую, к человеку который имеет представление о том с чем работает, а не девочки операторши, они говорят что всё в порядке. Помню был какой то емейл ещё в центр телекоме, туда можно было написать и там молча поднимали инет, или может телефон есть конкретный.
Записан

Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 40
Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 31 Июля 2014, 16:29:48 »

SeTar

Здравствуйте! Мы можем вам помочь. Укажите номер лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Записан
Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 40
Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 31 Июля 2014, 17:25:49 »

SeTar

На Ваше обращение сообщаем, что по информации, полученной от специалистов ответственного подразделения, зафиксировано повреждение. 31.07.14 с 08:50 ведутся ремонтные работы на оборудовании телекоммуникационного шкафа. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Специалисты примут все возможные  меры для оперативного решения Вашего вопроса. 
Записан
SeTar
Постоялец
**

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 132



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 31 Июля 2014, 17:35:06 »

SeTar

На Ваше обращение сообщаем, что по информации, полученной от специалистов ответственного подразделения, зафиксировано повреждение. 31.07.14 с 08:50 ведутся ремонтные работы на оборудовании телекоммуникационного шкафа. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Специалисты примут все возможные  меры для оперативного решения Вашего вопроса. 

Спасибо за ответ.
Записан

SeTar
Постоялец
**

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 132



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 10 Августа 2014, 22:01:13 »

Во вторник часов 22:00 был скачок напряжения, и напряжение в сети стало 200-208 и дсл соединение пропало (то есть связь с оборудованием в шкафу), так как шкаф с vdsl оборудованием находится у соседнего дома и дома подключены к одной трансформаторной будке, сделал вывод, что скачок напряжение повлиял на работу оборудования в шкафу (у меня 2 вдсл и 2 адсл модема, ни один не показывал дсл соединение), в среду с утра интернет появился. Сейчас примерно час назад опять упало напряжение до 205-209 и пропал интернет, собственно модем подключен как и компьютер через стабилизатор (да и бп модема может работать в диапазоне от 100 вольт до 250). Во вторник писал в службу поддержки, заявка № 1200001781695, перезвонили с утра в среду, к тому времени интернет уже появился. До события "31.07.14 с 08:50 ведутся ремонтные работы на оборудовании телекоммуникационного шкафа. " интернет работал стабильно, даже при пониженном напряжении, просто факт, я не говорю, что эти события связаны.

add: сейчас напряжение 223, и интернет появился
« Последнее редактирование: 11 Августа 2014, 00:28:48 от SeTar » Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory