Липецкие форумы
23 Сентября 2019, 14:27:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [Продам] Ford Mondeo II (1.8, АКПП, седан, 1996 г.) - 140 тыс., торг  (Прочитано 2678 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Аlukаrd
Постоялец
**

Рейтинг: -9
Offline Offline

Сообщений: 142


Давно это было...


Просмотр профиля
« : 23 Июля 2014, 08:54:30 »

Всем добрый день!
Предлагаю автомобиль Ford Mondeo MK II (1.8, АКПП, седан, 1996 г.)
VIN для интересующихся - WF0FXXGBBFTT44408.

Цена 150 тыс. руб., торг! форумчанам начальная цена 140 тыс., торг приветствуется!

КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- Антиблокировочная система (ABS)
- Гидроусилитель руля
- Кондиционер
- Мультимедиа (CD/MP3/USB/SD)
- Обогрев передних сидений
- Охранная система (Pantera)
- Подушки безопасности (фронтальные)
- Регулировка сиденья водителя (электропривод)
- Регулировка руля (в 1 плоскости)
- Салон - велюр, цвет салона темный
- Центральный замок
- Электрозеркала
- Электростеклоподъемники (передние)
- Литые диски (14'')

Автомобиль идеален как первая машина - комфортный, с автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля, ABS.
Установлена магнитола Supra с CD/MP3/USB/SD. Передние электростеклоподъёмники, кондиционер (нужно заправить, вероятно), электрорегулировка зеркал.
В мае 2014 полностью перебрали переднюю подвеску, поменяли всё, что можно. В июле 2014 заменили двигатель на контрактный из Белоруссии (пробег двигателя, как сказали, 150 тыс., но кто же правду скажет). Тогда же поменяли масло в коробке, антифриз.
Так как машина первая, появились по глупости небольшие дефекты (притёрся на стоянке к Газели, царапки подкрасил сам, чтобы не было коррозии, есть небольшая вмятина, ничего страшного, плюс вовремя не заменил щётки стеклоочистителей, из-за чего появилась царапина на стекле, на обзор не влияет никак). Все дефекты постарался показать на фото.
Неоднократно ездил на машине в Воронеж, один раз в Тулу, практически каждую неделю в Грязи - в дороге удобно, не устаёшь, в силу возраста авто гнать особо не получается, но живее будешь. Разгонял максимум до 140, но не советую - 110 вполне нормальная скорость, да и правила нарушать не хорошо.
Продаю в связи с покупкой нового авто с салона.
Обоснованный торг приветствуется!
Отвечу на все интересующие вопросы. Машину даже жалко продавать, но решил взять посвежее и с более "навороченной" комплектацией.

Обращайтесь в этой теме, в личные сообщения или по телефону 8 904 280-34-29 (Сергей).









« Последнее редактирование: 24 Июля 2014, 10:07:35 от Аlukаrd » Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -137
Offline Offline

Сообщений: 4237



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 23 Июля 2014, 13:37:45 »

Цитировать
Продаю в связи с покупкой нового авто с салона.
Значит новый автоваз лучше.
Записан
Аlukаrd
Постоялец
**

Рейтинг: -9
Offline Offline

Сообщений: 142


Давно это было...


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 23 Июля 2014, 13:50:33 »

Цитировать
Продаю в связи с покупкой нового авто с салона.
Значит новый автоваз лучше.
Не совсем понял, к чему комментарий, но - да, новый автоваз будет лучше, чем старый форд. Но данный автомобиль скорее не для тех, кто готов купить новое авто с салона, а для тех, кому надо пока поездить на чём-то менее дорогом, может быть - поубивать машину даже. Я сам брал форд как первую машину, очень порадовала комплектация, автомат и ГУР особенно. Для первого авто даже несколько жирновато получилось, на мой взгляд - теперь на базовые комплектации чего бы то ни было смотреть не могу. Проехал на нём очень много, остался, можно сказать, в восторге. Думал отдать жене после того, как она отучится, но она пока вроде как передумала, так что вот - продаю. Лада лучше лишь тем, что она будет новая и в более богатой комплектации, взял бы иномарку, но жаба душит. А так - вчера на трассу выехал, разогнался, и даже подумал - может, не продавать его... Но деньги, увы, нужны. Такие дела.
Записан
Аlukаrd
Постоялец
**

Рейтинг: -9
Offline Offline

Сообщений: 142


Давно это было...


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Июля 2014, 12:32:40 »

Заменен ремень ГРМ, ролик приводного ремня.
В нагрузку (если надо будет) отдам ещё один ремень ГРМ в хорошем состоянии, старый двигатель (на нём ещё много чего живого должно быть, в крайнем случае - на чермет). В комплекте полноразмерная запаска на штамповке, диски литые. Резина, увы, только летняя.
Машина эксплуатировалась (и эксплуатируется) бережно, обычно обороты не выше 2000 - 2250, редко поднимаю до 3000 (при необходимости разгона).
Реальному покупателю торг.
Может ещё что-то забыл из того, что имеется "в нагрузку", не помню, увы.
Записан
-------
Постоялец
**

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 234


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 24 Июля 2014, 16:11:34 »

обычно обороты не выше 2000 - 2250, редко поднимаю до 3000

т.е кольца залегли и масло жрет  Улыбающийся


Записан
Аlukаrd
Постоялец
**

Рейтинг: -9
Offline Offline

Сообщений: 142


Давно это было...


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 24 Июля 2014, 16:18:18 »

обычно обороты не выше 2000 - 2250, редко поднимаю до 3000
т.е кольца залегли и масло жрет  Улыбающийся

Движок новый, масло не жрёт.
Убил движок на другой машине, слишком долго ехал на сильно завышенных оборотах, после чего перестал торопиться. Так-то Ford и на 5000 прекрасно гоняет, только вот зачем это?)
Записан
dzirt
Постоялец
**

Рейтинг: -38
Offline Offline

Сообщений: 189


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 24 Июля 2014, 16:45:14 »

А вам известно что при движении крайне нежелательно опускать обороты ниже 2 тыс. Ну хотябы когда есть нагрузка. До 2 тыс.об. масла мало подается. соответственно быстрый износ и перегрев. 2.5-3 тыс. вполне нормальные обороты, движек орать не будет. Интересно как вы умудрились запороть другой двигатель? Насос масленый видимо плохо качал или масла было мало?
Записан

Аlukаrd
Постоялец
**

Рейтинг: -9
Offline Offline

Сообщений: 142


Давно это было...


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 24 Июля 2014, 16:52:58 »

А вам известно что при движении крайне нежелательно опускать обороты ниже 2 тыс. Ну хотябы когда есть нагрузка. До 2 тыс.об. масла мало подается. соответственно быстрый износ и перегрев. 2.5-3 тыс. вполне нормальные обороты, движек орать не будет. Интересно как вы умудрились запороть другой двигатель? Насос масленый видимо плохо качал или масла было мало?

Нет, мне об этом не было известно. Ниже двух тысяч и не езжу, сами понимаете - особо не разгонишься на таких оборотах. Езжу 2000-2250. Но большое спасибо за информацию, приму к сведению!

Другой двигатель проверял перед поездкой (ехал очень далеко, так что заранее убедился, что жидкости в норме). Масла было достаточно, насос до этого отрабатывал прекрасно. Угробил по собственной глупости - шёл по трассе где-то 115 км/ч, впереди шли две фуры, тоже на высокой скорости. Когда появилась возможность для обгона, понизил передачу и "газ в пол". Надо было сразу после обгона сбрасывать газ, но не уследил, слишком долго ехал на повышенных оборотах и пониженной передаче. Сам дурак. Но зато теперь уже наученный жизнью в этом отношении, езжу аккуратнее.
Записан
Alex_Black
Завсегдатай
***

Рейтинг: 169
Offline Offline

Сообщений: 394


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 25 Июля 2014, 19:56:23 »

Когда появилась возможность для обгона, понизил передачу и "газ в пол". Надо было сразу после обгона сбрасывать газ, но не уследил, слишком долго ехал на повышенных оборотах и пониженной передаче. Сам дурак. Но зато теперь уже наученный жизнью в этом отношении, езжу аккуратнее.
Это Вы на отсечке чтоль ехали? И сколько это слишком долго? Здоровый мотор легко переносит работу на высоких оборотах. На правах АПа )
Записан

make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -137
Offline Offline

Сообщений: 4237



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 25 Июля 2014, 20:40:07 »

Это значит только одно: двигатель постепенно убивался, пока его не добили таким рывком. То есть сам рывок, как таковой, здесь не виноват. Была скрытая неисправность или большой ресурс какой-то детали.
Записан
Аlukаrd
Постоялец
**

Рейтинг: -9
Offline Offline

Сообщений: 142


Давно это было...


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 28 Июля 2014, 09:42:29 »

Когда появилась возможность для обгона, понизил передачу и "газ в пол". Надо было сразу после обгона сбрасывать газ, но не уследил, слишком долго ехал на повышенных оборотах и пониженной передаче. Сам дурак. Но зато теперь уже наученный жизнью в этом отношении, езжу аккуратнее.
Это Вы на отсечке чтоль ехали? И сколько это слишком долго? Здоровый мотор легко переносит работу на высоких оборотах. На правах АПа )
На отсечке и на принудительно пониженной передаче. Знаю, сам дурак Грустный По времени не скажу, пару минут, наверное, получилось (обогнал и решил побольше в отрыв уйти, уж больно шустрые фуры были)...

Это значит только одно: двигатель постепенно убивался, пока его не добили таким рывком. То есть сам рывок, как таковой, здесь не виноват. Была скрытая неисправность или большой ресурс какой-то детали.
Допускаю это. Но теперь, боюсь, выяснять уже поздно Грустный
Записан
Аlukаrd
Постоялец
**

Рейтинг: -9
Offline Offline

Сообщений: 142


Давно это было...


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 08 Октября 2014, 08:18:57 »

Продано благодаря Авито. Всем спасибо Улыбающийся
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory