Липецкие форумы
16 Июня 2019, 06:16:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рено логан,недостаточное торможение задних колёс???  (Прочитано 13360 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kuzen
Постоялец
**

Рейтинг: -49
Offline Offline

Сообщений: 112



Просмотр профиля
« : 05 Апреля 2014, 21:50:14 »

Здраствуйте,уважаемые форумчане!Ситуация следующая-есть машина Рено Логан,машине третий год,пробег 10 тыс км.,пытался сегодня пройти техосмотр,торможение на катках показало,что задние колёса недостаточно тормозят,соответственно было дано 20 дней на устранение неисправности.Почитав форум логановодов удалось выяснить,что проблема очень распространённая у логанов.Вроде бы как тормозная система логана проектировалась под АБС изначально,но в комлектациях без АБС(у меня такая),стоит некая деталь-распределитель тормозных усилий,его же называют "колдун".так вот на этом колдуне есть гайка которую можно подтянуть,тем самым добиться лучшего торможения задних колёс.
Можно конечно самому попробовать подкрутить гайку,но где гарантия что я добьюсь необходимого результата по торможению задних колёс,необходимого для техосмотра.
Вообщем подскажите куда можно обратиться для получения необходимого результата,что бы можно было пройти ТО.Ведь в городе очень много логанов,наверняка есть какие то автосервисы,которые хорошо знают эту проблему.
Надеюсь на вашу помощь друзья Улыбающийся
Записан
WinFast
Постоялец
**

Рейтинг: -76
Offline Offline

Сообщений: 126



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 06 Апреля 2014, 00:03:41 »

Вообще я бы попробовал сделать сам, заехать на эстакаду и провернуть регулировочную гайку колдуна на 360 градусов по часовой стрелке , а проверить так: разгонись и резко затормози, машинка уже не так будет носом клювать и тормозной путь увидишь.Ну если не знаешь то лучше в сервис.Я думаю ребята подскажут кто с липы, а то можно попасть на деньги скажут тут менять мол нужно.
Записан

99% всех ошибок компьютера сидит на расстоянии пол-метра от монитора.
dzirt
Постоялец
**

Рейтинг: -38
Offline Offline

Сообщений: 189


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 06 Апреля 2014, 11:50:44 »

Обратись в красный логан на доватора. Перед мелицией направо, чуть прямо и справа вывеска рено. Если надо дам еще один номерок. Мужик раньше работал в красном логане. Сейчас ремонтит походу любые. Находится в районе цемзавода на ковалева
Записан

Шахид
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -264
Offline Offline

Сообщений: 1061


http://avtohelp48.ru/


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 06 Апреля 2014, 13:46:23 »

больная проблема всех логанов и корейцев, в отсекателе надо выкинуть клапана на заднюю ось и все будет вери гуд
Записан

rrv
Новичок
*

Рейтинг: -9
Offline Offline

Сообщений: 51


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 06 Апреля 2014, 18:33:22 »

больная проблема всех логанов и корейцев, в отсекателе надо выкинуть клапана на заднюю ось и все будет вери гуд
боюсь, что такая процедура плохо скажется на управляемости при торможении на скользкой поверхности, задние колеса как известно блокируются раньше, поскольку меньше нагружены, в следствии юз  и занос задней оси. У меня уже второй Логан, на первом была такая проблема при прохождении ТО, искал по городу фирму которая имеет оборудование для измерения усилия, не нашел, в Шинном дворе парень один подкрутил на глаз(не понимаю как он это сделал, но на практике выглядело так: подкручивая винт при нажатом тормозе и нагруженной задней оси, крутил в ручную колесо, как только он не смог прокрутить- то хватит). Вообщем как ни странно ТО я прошел без проблем и зиму ездил без заносов при торможении, далее продал машину, вроде тот человек не жаловался на тормоза, иногда вижу его. Теперь при покупке нового авто, АБС для меня аксиома, хоть и привыкать пришлось.
Записан
vasechkin
Завсегдатай
***

Рейтинг: -14
Offline Offline

Сообщений: 256


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 06 Апреля 2014, 19:11:28 »

крутить и тормозить на грунтовой дороге. задние должны схватывать чуть позже. за 3 - 5 раз угадываешь.
Записан
-------
Постоялец
**

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 234


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 06 Апреля 2014, 19:37:55 »

Самое простое: приехать не на пустой машине (полный бак бензина, мешок цемента в багажнике ) или слегка помочь ручником на стенде.
Записан
dzirt
Постоялец
**

Рейтинг: -38
Offline Offline

Сообщений: 189


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 07 Апреля 2014, 23:40:24 »

Не буду тему новую создавать. Знаю, что на логанах клапана это больная тема. Но все же. Практически каждая замена масла у меня сопровождается регулировкой клапанов т.е 15 т.км. Вот в воскресенье сменил масло с ликви моли 5w40 на родное Elf 5w40. Клапана шлепали, слышно было но не особо кретично. А после замены масла застрекотали просто ппц. Хотелось бы узнать почему зазоры так быстро выходят из допусков? И можно ли контргайки сажать на фиксатор резьбы? Побаиваюсь это делать из-за того, что на болтах куда контргайки накручиваются имеются какие-то дырочки. Не подается ли через них мало?
Записан

rrv
Новичок
*

Рейтинг: -9
Offline Offline

Сообщений: 51


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 08 Апреля 2014, 07:32:17 »

Не буду тему новую создавать. Знаю, что на логанах клапана это больная тема. Но все же. Практически каждая замена масла у меня сопровождается регулировкой клапанов т.е 15 т.км. Вот в воскресенье сменил масло с ликви моли 5w40 на родное Elf 5w40. Клапана шлепали, слышно было но не особо кретично. А после замены масла застрекотали просто ппц. Хотелось бы узнать почему зазоры так быстро выходят из допусков? И можно ли контргайки сажать на фиксатор резьбы? Побаиваюсь это делать из-за того, что на болтах куда контргайки накручиваются имеются какие-то дырочки. Не подается ли через них мало?
никогда не регулировал, какой у вас пробег? По мануалу нет регламента по регулировке
Записан
dzirt
Постоялец
**

Рейтинг: -38
Offline Offline

Сообщений: 189


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 08 Апреля 2014, 07:47:21 »

134000 км. С самого новья немного стрекотли. Тысячах на 70 первый раз отрегулировал в сервисе. Мало того что сильнее стали стрекотать, так теперь еще и практически после каждой замены масла вскрываю и крышку клапанов. После регулировки двигатель работает как только машина с завода, но тысяч через 5 опять рокот появляется
Записан

rrv
Новичок
*

Рейтинг: -9
Offline Offline

Сообщений: 51


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 08 Апреля 2014, 17:28:54 »

134000 км. С самого новья немного стрекотли. Тысячах на 70 первый раз отрегулировал в сервисе. Мало того что сильнее стали стрекотать, так теперь еще и практически после каждой замены масла вскрываю и крышку клапанов. После регулировки двигатель работает как только машина с завода, но тысяч через 5 опять рокот появляется
Я спросил просто для себя, поскольку побег пока 55 тыс. Не подскажешь где регулировал? Просто ищу нормальный сервис логанов , на Доватора не вариант, не квалифицированные ребята, несколько раз приезжал, отбили желание, просил поменять тормозную жидкость, получил ответ "а зачем?", за ту же регулировку клапанов вообще не взялись " едет и ладно", тормоза не регулируют. Может мне не повезло, это было 3 года назад, на старом авто, но осадок есть.
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -149
Offline Offline

Сообщений: 4222



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 08 Апреля 2014, 20:08:54 »

Точно клапана? Не детонация?
Записан
dzirt
Постоялец
**

Рейтинг: -38
Offline Offline

Сообщений: 189


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 08 Апреля 2014, 20:25:26 »

Последнее время сам регулирую. В красном логане сейчас это сделать никто не сможет нормально. Только если обратиться к Александру который 2 года назад там работал. Вот он сможет, в прошлом году он мне регулировал.
P.S если рокот несильный то лезть туда не стоит, ибо начнется таже беда что и у меня. В выходные сниму голову и посажу контргайки на фиксатор резбы.
Записан

dzirt
Постоялец
**

Рейтинг: -38
Offline Offline

Сообщений: 189


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 08 Апреля 2014, 21:41:09 »

make.believe такой рокот нисчем не перепутаешь )
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory