Липецкие форумы
20 Ноября 2017, 20:29:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работа техподдержки  (Прочитано 41766 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xzzx
Постоялец
**

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 143


Просмотр профиля
« : 07 Августа 2013, 17:08:37 »

4-5 августа имел отвратительное качество инетрнета, в том числе резкое западение скорости
по этой причине попытался позвонить в техподдержку, но учитывая нереальное время ожидания, послал месседж через личный кабинет на сайте
в результате на следующий день заявка получила статус принятой
сегодня обнаруживаю у себя следующее сообщение:
Регистрационный номер: 57922091
Дата создания:   06.08.2013, 16:45:39
Текущий статус:   Закрыто
Дата изменения:   07.08.2013, 16:30:17
Наименование:   Техподдержка Интернет - Некачественное предоставление услуги
Описание:   л\с xxxxxxxxxxxxx.Со слов абонента низкая скорость,не соответствует ТП,абонент протестировал скорость от 0,5 до 2 мбит/с вместо заявленных 8-ми

повторяюсь, текущий статус: закрыто
интересно было бы уточнить по каким критериям осуществляется закрытие заявок?
со мной никто не связывался за это время
кто решает, выполнена заявка или нет?

Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -280
Offline Offline

Сообщений: 5398

два года Земли в Крыму


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 07 Августа 2013, 23:18:42 »

По 157 при поддержке юрлиц иногда перезванивают бабы со скайпоподобных номеров 22-58-88. Если проблема массовая, после выяснения подробностей начинают что-то делать и звонят позже, типа наладилось ли.
При индивидуальных затруднениях тоже готовы подсказать. Например, настройки модема. Тогда  оставляется заявка (вторая!) ещё более вышестоящему инженеру, который своей лохматой рукой звонит заявителю от юрлица (мне, да) и рассказывает, как что сделать.
А зачастую по-тихому закрывают заявку и всё. Например после ремонта телефонной линии или смены скорости порта.
Записан

xzzx
Постоялец
**

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 143


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 Августа 2013, 18:44:42 »

так ладо бы еще проблема была решена - сегодня опять двадцать пять
Записан
Ростелеком-Липецк
Глобальный модератор
Новичок
*****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 26



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 15 Августа 2013, 08:35:44 »


Добрый день.
Было проведено служебное расследование. В результате чего удалось выяснить, что среднее время доступности оператора 4-5 августа 2013 года было 22 секунды, могу предположить, что Вы обращались в часы наибольшей нагрузки.
Ваше задание 57922091 было передано в Бюро ремонта для проверки линии и 07.08.2013 16:30 закрыто с результатом: «Причина не обнаружена, абонентское устройство работает, услуга оказывается». Связаться с Вами сотрудник проверяющий линию не смог, так как дома Вас не было, а из контактов был только стационарный телефон.
В течение дня Вам позвонит наш сотрудник и поможет с устранением неисправности.     
От лица компании приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию!
Записан
scmel
Новичок
*

Рейтинг: -8
Offline Offline

Сообщений: 37


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 15 Августа 2013, 11:58:00 »

так ладо бы еще проблема была решена - сегодня опять двадцать пять
А Вы не пробовали мобильный оставлять для связи. У меня пару раз были проблемы с инетом, так со мной  связывались по мобильному, обговаривали когда можно прийти посмотреть что не так. И всё устраняли по договорённости без всяческих конфликтов.
Как-то так...
Записан
Zapal
Постоялец
**

Рейтинг: 194
Offline Offline

Сообщений: 139


20!8


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 15 Августа 2013, 13:44:10 »

Заявку делает техподдержка, всегда спрашивают контакты, даже мобильные записывают.
Записан
xzzx
Постоялец
**

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 143


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 16 Августа 2013, 14:58:02 »

претензий не имею
просто обрисовал сложившуюся ситуацию
Записан
svm55
Постоялец
**

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 140


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 16 Августа 2013, 19:45:24 »

К техподдержке никаких претензий! Даже из Задонска всегда дозваниваюсь, оставляю заявку, всё подробно спрашивают, я объясняю, заявка передаётся в задонск, буквально на сл. день приходят специалисты, всё проверяют , что-то делают (недавно даже 70м кабеля поменяли) всё работает... До вечера! И так уже пять заявок в течение месяца! А что?! буду продолжать заявлять. ребята хорошие, стараются...
Записан
Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 40
Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 19 Августа 2013, 11:50:32 »

До вечера! И так уже пять заявок в течение месяца! А что?! буду продолжать заявлять. ребята хорошие, стараются...
[/quote]

Добрый день! Мы можем Вам чем-то помочь? Изложите суть Вашей проблемы, с указанием лицевого счета. Мы проверим и постараемся помочь в решении возникших вопросов
Записан
svm55
Постоялец
**

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 140


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 20 Августа 2013, 14:23:59 »

Интернет с октября 2006 года. Задонск. л/с 2442170. 09/07/2013 первая заявка - не работал телефон дня три. заработал. Но Скорость линии стала 1,5Мв/с вместо бывших 8-10 Мв/с (тариф - около 6,5 Мв/с) Что-то сделали. стало 8,0. Хорошо. Но как только вечер 22-00 и до утра - те же 1,5. Подчеркну - именно линия. Почему-то, как придут ко мне домой, пошаманят - всё ОК Приходят-то днём! Потом стала и днём пропадать. Разговоры идут о каком то умирающем кабеле от торгового центра до узла связи. Последний раз неоднократной проверкой линии предположили, что дело в последних 70 метрах от коробки до дома. Заменили довольно старую телефонную "лапшу" на новую витую пару. И модем ( и мой и их) стазу показал замечательный результат - SNR- 16!! ( а было 0,2!!!- 3,0) Затухание с 44 стало 39 dB. И скорость 10,5Мв/с. Вечером всё упало. И кстати выходные вообще не работает практически.  Вчера весь дени и ночь 1,5-1,8Мв/с. Сегодня в 7-00 было 1,5, а вдруг! в 8-45 стало 9,2 и держится до сих пор. Сразу скажу- мой модем исправен, результаты модема наших спецов - те же. Игорь Осипов пытался что-то сделать, удалось лишь немного поднять приём за счёт ограничения на передачу до 0,2 Мв/с. Подчеркну- я многократно измерял линию и не нашёл никакой системы. Нагрузка? А почему так резко стало плохо после первого обрыва ( не работал телефон)? 7 лет без нагрузки - и вот... И потом, как раз в выходные и ночью исчезают многие пользователи из торгового центра. Присоединю файлик с данными линии в разные моменты.
PS Пока всё это описывал - вдруг обрыв и SNR стал 6,0 С чего бы это? Сразу стал долго авторизоваться и обрывается то ни дело. Кстати у соседей на том же кабеле- то же самое.
Записан
Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 40
Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 21 Августа 2013, 15:03:41 »

Интернет с октября 2006 года. Задонск. л/с 2442170. 09/07/2013 первая заявка - не работал телефон дня три. заработал. Но Скорость линии стала 1,5Мв/с вместо бывших 8-10 Мв/с (тариф - около 6,5 Мв/с) Что-то сделали. стало 8,0. Хорошо. Но как только вечер 22-00 и до утра - те же 1,5. Подчеркну - именно линия. Почему-то, как придут ко мне домой, пошаманят - всё ОК
Записан
Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 40
Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 21 Августа 2013, 15:06:12 »

Здравствуйте! По Вашему обращению оформлено задание на проверку. Как будет предоставлен ответ, сразу сообщим.
Записан
svm55
Постоялец
**

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 140


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 23 Августа 2013, 07:56:27 »

Пока везёт! В личном кабинете появилось новое обращение, пока не закрыто, и главное с этого времени интернет работает нормально! Осталось подождать выходных дней, и в понедельник отпишу, что вышло. Даже интересно, что же там было?. Потому что было как раз наоборот - когда у нормальных людей скорость возрастает - у меня падает совсем. Ну пока хорошо. Я даже подумываю не позвонить ли Осипову И.А., чтобы снял ограничение 0,254 на исходяший, хотя бы в два раза больше.
Записан
Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 40
Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 23 Августа 2013, 14:43:04 »

Да, сообщите, пожалуйста. Данная информация, о том как работал интернет в выходные, будет нам необходима.
Записан
svm55
Постоялец
**

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 140


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 26 Августа 2013, 15:08:07 »

Вот график. Сначала колебания - это очередные обращения в техподдержку. Затем последнее обращение - среда и как будто всё отлично. Заявку закрыли. Но в выходные опять провалы ( здесь нет точек, когда связи вообще не было, ибо "Измерить скорость не представлялось возможным, ввиду отсутствия таковой".  Такое ощущение, что кто-то эти хорошие дни сидел, и постоянно мониторил и поправлял что-то.... Старался, в общем. А настали выходные - стало некому стараться...
Записан
Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 40
Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 27 Августа 2013, 16:59:49 »

Повторная заявка на проверку отправлена
Записан
Endre
Новичок
*

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 28


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 29 Сентября 2013, 10:10:19 »

не работает нет(внешка) и iptv 3й день, баланс положительный, техподдержка не отвечает, в лк не зайти, я в растерянности
логин 216869-1
Записан

Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 40
Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 30 Сентября 2013, 14:37:04 »

не работает нет(внешка) и iptv 3й день, баланс положительный, техподдержка не отвечает, в лк не зайти, я в растерянности
логин 216869-1

Если вопрос актуален уточните номер лицевого счета. Мы проверим
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -280
Offline Offline

Сообщений: 5398

два года Земли в Крыму


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 30 Сентября 2013, 22:51:52 »

Здравствуйте, кто пробьёт один лицевой счёт на предмет когда-то оказанных услуг связи? На наш адрес приходят квитанции на имя предыдущего хозяина квартиры с долгами и пенями большими, чем долгом. Как уведомить ЦТ, что тот человек больше тут не живёт и скорее всего ничего не заплатит.
Записан

Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 40
Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 01 Октября 2013, 09:23:52 »

Здравствуйте, кто пробьёт один лицевой счёт на предмет когда-то оказанных услуг связи? На наш адрес приходят квитанции на имя предыдущего хозяина квартиры с долгами и пенями большими, чем долгом. Как уведомить ЦТ, что тот человек больше тут не живёт и скорее всего ничего не заплатит.

Мы можем отправить запрос по данному факту, но нам необходим номер лицевого счета на который приходят квитанции
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -280
Offline Offline

Сообщений: 5398

два года Земли в Крыму


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 01 Октября 2013, 11:27:56 »

Сейчас катну в личные сообщения. При необходимости отсканирую, а сегодня гляну в почтовом ящике сентябрьский счёт.
Записан

Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 40
Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 01 Октября 2013, 12:15:32 »

Сейчас катну в личные сообщения. При необходимости отсканирую, а сегодня гляну в почтовом ящике сентябрьский счёт.

По Вашему обращению отправлен запрос. Как будет предоставлен ответ, мы сразу сообщим

Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -280
Offline Offline

Сообщений: 5398

два года Земли в Крыму


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 01 Октября 2013, 12:15:53 »

Благодарю.
Записан

DoctoR
Постоялец
**

Рейтинг: 44
Offline Offline

Сообщений: 229



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 26 Ноября 2013, 07:30:47 »

со вчерашнего дня нет сети. тех.поддержка уверила что в течении часа подключат ибо проблема им известна. сегодня утром инета так и не было. так когда же будет интернет?
Записан

добро должно быть с кулаками
xzzx
Постоялец
**

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 143


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 03 Января 2014, 08:25:26 »

Моя заявка:
Регистрационный номер:   64709799
Дата создания:   02.01.2014, 15:06:51
Текущий статус:   Закрыто
Дата изменения:   02.01.2014, 15:24:09
Наименование:   Техническая поддержка (Интернет)
Описание:   Скорость интернета с 31 декабря по сей день 5 мбит/с вместо заявленных 8 по моему тарифному плану

Оператор  (02.01.2014, 15:23:59)
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
На Ваше обращение сообщаем, что показания скорости на линии Вы можете увидеть в веб-интерфейсе модема, так же для точности измерения скорости рекомендуем Вам воспользоваться сайтом: http://www.speedtest.net
При измерении необходимо перезагрузить оборудование(отключить на 10 мин. по питанию )отключить все программы, потребляющие или блокирующие интернет трафик, подключен должен быть только один компьютер. И оформить повторное обращение через личный кабинет с полученными данными или сообщить по номеру тех. поддержки 8-800-450-0-150 для оформления заявки, в случае, если данные не будут соответствовать тарифному плану.
С уважением,
Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком».

вот и все, проблема, как была - так и остается
http://www.speedtest.net/my-result/3204225977
падение скорости продолжается
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -280
Offline Offline

Сообщений: 5398

два года Земли в Крыму


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 03 Января 2014, 13:47:13 »

Тут не пройдёт. У школьников каникулы, сидят в интернете. И недавно связевики отключили и выкопали кабель, идущий из Европы через вас. Год назад он точно работал. Вместо него будет Оптика, но когда...
Записан

Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 40
Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 09 Января 2014, 13:49:31 »

вот и все, проблема, как была - так и остается
http://www.speedtest.net/my-result/3204225977
падение скорости продолжается
Здравствуйте. Уточните пожалуйста, на сегодняшний день вопрос актуален? Если "да", то предоставьте показатели скорости. Мы проверим
Записан
xzzx
Постоялец
**

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 143


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 09 Января 2014, 17:15:41 »

Техподдержка пишет:
Оператор  (03.01.2014, 12:21:44) X
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Ваш запрос принят в работу. Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
С уважением, ОАО «Ростелеком».

 Оператор  (07.01.2014, 11:33:00) X
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
На Ваше обращение сообщаем, что специалисты провели заключительные работы ,скорость соответствует (Корректировка профиля на порту) ТП 9 217 Кбит/с. С уважением,
Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком».

 Оператор  (07.01.2014, 11:34:01) X
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
На Ваше обращение сообщаем, что специалисты провели заключительные работы ,скорость соответствует (Корректировка профиля на порту) ТП 9 217 Кбит/с. С уважением,
Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком».

На деле:
http://www.speedtest.net/my-result/3219204023
обратите внимание на пинг и скорость отдачи
реальная скорость скачки гораздо меньше, поскольку не является стабильной
проверено на рабочем компьютере и ноутбуке
Записан
инфляция
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 10 Января 2014, 00:40:15 »

Техподдержка пишет:
Оператор  (03.01.2014, 12:21:44) X
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Ваш запрос принят в работу. Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
С уважением, ОАО «Ростелеком».

 Оператор  (07.01.2014, 11:33:00) X
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
На Ваше обращение сообщаем, что специалисты провели заключительные работы ,скорость соответствует (Корректировка профиля на порту) ТП 9 217 Кбит/с. С уважением,
Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком».

 Оператор  (07.01.2014, 11:34:01) X
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
На Ваше обращение сообщаем, что специалисты провели заключительные работы ,скорость соответствует (Корректировка профиля на порту) ТП 9 217 Кбит/с. С уважением,
Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком».

На деле:
http://www.speedtest.net/my-result/3219204023
обратите внимание на пинг и скорость отдачи
реальная скорость скачки гораздо меньше, поскольку не является стабильной
проверено на рабочем компьютере и ноутбуке


Исходящий канал чем-то забит плотненько и пинг соответственно ни какой! в очереди шарики! А входящий практически соответствует скорости на порту, наводит на мысли, кто-то грузит исходящий канал? Что за редиска? он и так на DSL не семеричный! И при этой скорости в низ не более 500 - 900 к. в верх Покажите статистику на порту DSL модема. 
Записан
xzzx
Постоялец
**

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 143


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 14 Января 2014, 08:45:35 »

сегодня 14 января
проблема остается и никак не решается
показания снимаются ежедневно и кешируются

интересно, были исковые на данную тему?
Записан
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory