Липецкие форумы
26 Июня 2017, 09:55:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Личный кабинет  (Прочитано 33029 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DIMAN224
Новичок
*

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 35


Просмотр профиля
« : 02 Апреля 2013, 08:37:27 »

Глючит не открываеться страница входа в личный кабинет
Записан
RT_s
Администратор
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 65534
Offline Offline

Сообщений: 3745



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 02 Апреля 2013, 08:57:39 »

Все работает.
Проверьте ещё раз- http://www.lipeck.rt.ru/
Записан
clyde
Постоялец
**

Рейтинг: 3
Offline Offline

Сообщений: 247


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 02 Апреля 2013, 12:05:16 »

+1 второй день не могу зайти.
Записан
Лирик
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 1088



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Ноября 2013, 12:26:27 »

Не могу зайти в личный кабинет.
Пробовал с разных браузеров и в разные кабинеты, везде один ответ - "Ошибка инициализации профиля пользователя"
Пользуюсь кабинетом уже несколько лет, первый раз такое.
Вопрос - это только у меня? и как быть?
Записан
Gena
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 24 Ноября 2013, 13:23:43 »

зашел только что, только баланс недоступен, наверное крутят чтолибо
Записан
Лирик
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 1088



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 24 Ноября 2013, 13:32:42 »

Да, наверное... это временно.
Зайти смог, только в разделе "Лицевые счета"   - "При работе с Порталом произошла внутренняя ошибка. В случае повторения этой ошибки, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону: 150 (8-800-450-0-150)."
Наладится со временем... (я так думаю-надеюсь)
Записан
clyde
Постоялец
**

Рейтинг: 3
Offline Offline

Сообщений: 247


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 16 Января 2014, 17:59:08 »

а куда подевалась старая версия Личного кабинета? в новой не могу привязать услуги адсл-интернет и пару без телефона. Красное.
Записан
Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 39
Offline Offline

Сообщений: 76


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 17 Января 2014, 09:33:36 »

а куда подевалась старая версия Личного кабинета? в новой не могу привязать услуги адсл-интернет и пару без телефона. Красное.
Устаревшая версия Личного кабинета на сайте portal.center.rt.ru. При присоединение услуги интернет, рекомендовано печатать в графе Логин доступа - логин интернета с @lpc, а в графе Пароль доступа - пароль для интернета (эти данные прописаны в регистрационной карточке клиента).
Записан
Лирик
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 1088



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 17 Января 2014, 16:24:28 »

кстати тоже не смог войти в "помолодевшей" версии личного кабинета.
Логин доступа - логин интернета с @lpc, а в графе Пароль доступа - пароль для интернета
не берет никаких возможных комбинаций из логин старого ЛК -логин доступа к интернет, с добавкой @lpc вобще дает ошибку.
Что опять намудрили?
На "устаревшей" версии кабинета все нормально. Улыбающийся
В новой версии немного не так ( как я потом разобрался)
В новой версии вы регистрируетесь на сайте ростелекома, а уже потом привязываете всё, что угодно - телефон, интернет... к одному логину. и уже зайдя в личный кабинет (новый) сразу видите все ваши (которые прилепили) счета...
А регистрироваться можете с тем же логином паролем - вот это (я думаю) имелось ввиду.
По мне так удобнее - я вижу и ин-нет и телефон в одном месте.
Записан
Лирик
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 1088



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 02 Апреля 2014, 14:12:23 »

а куда подевалась старая версия Личного кабинета? в новой не могу привязать услуги адсл-интернет и пару без телефона. Красное.
Устаревшая версия Личного кабинета на сайте portal.center.rt.ru. При присоединение услуги интернет, рекомендовано печатать в графе Логин доступа - логин интернета с @lpc, а в графе Пароль доступа - пароль для интернета (эти данные прописаны в регистрационной карточке клиента).
Всё. Нет больше старой версии Личного кабинета. С сайта portal.center.rt.ru всё равно попадаете уже на новую версию. (во всяком случае у меня так)
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -222
Offline Offline

Сообщений: 5336


ГОД Земли в Крыму


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 03 Апреля 2014, 15:00:59 »

Ужас как достают настойчивые сообщения об обновлении браузера. Да предложите вы лёгкую или мобильную версию кабинета, работающую на любых браузерах!
Записан

make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -222
Offline Offline

Сообщений: 5336


ГОД Земли в Крыму


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 03 Апреля 2014, 15:09:42 »

Это как понимать?  Шокированный

Цитировать
Телефон:  Недопустимый ввод
Необходимо ввести номер телефона в формате «79ххххххххх»
Данный номер будет использоваться для рассылки SMS-подтверждений Ваших действий в Личном кабинете. Просьба вводить только номер Вашего мобильного телефона.

Самое главное, без этого чуда регистрация не продолжается.
Записан

make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -222
Offline Offline

Сообщений: 5336


ГОД Земли в Крыму


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 03 Апреля 2014, 15:35:27 »

Сделал обращение 1200001562***, посмотрим, что тупоголовые девочки накатают в ответ. Старый (тем более ещё более старый stat.lipetsk.ru) кабинет был куда проще и удобнее, хоть и глючил.
Записан

make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -222
Offline Offline

Сообщений: 5336


ГОД Земли в Крыму


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 08 Апреля 2014, 08:45:06 »

Пришёл ответ. Чем-то напоминает прокуратуру: одни отписки "всё нормально". А конкретного ответа на вопрос, как пользоваться ЛК - нету. Самое главное, в отписке никакой телефон вообще не требуется.

Цитировать
Далее необходимо ознакомиться с условиями пользовательского соглашения, открыв его по соответствующей ссылке. После ознакомления необходимо установить галочку «Я принимаю условия пользовательского соглашения». После заполнения всех полей нужно нажать кнопку «Зарегистрироваться». Если все поля заполнены корректно, отобразится страница с сообщением о том, что регистрация завершена.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2014, 11:05:13 от make.believe » Записан

SwondeR
Новичок
*

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 21 Ноября 2014, 16:50:47 »

Здравствуйте

Нужно сделать личный кабинет на сайте для посредника, меня.
Скрывать не буду - мне понравился как у Олежки сделан, но не знаю как реализовать.
Кто подскажет в каком направлении двигаться? Цена вопроса?
Записан

Es mi firma.
xzzx
Постоялец
**

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 144


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 17 Ноября 2015, 21:22:56 »

обратился в Техподдержку со следующим запросом:
пытаюсь в новом личном кабинете войти в услугу Домашний интернет в подсказке указано что логин должен быть типа ХХХ@XXX но у меня учетка 2009 года, там вообще нет символа СОБАКА какой логин вводить?
получил ответ: Уважаемый клиент!

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки ОАО «Ростелеком»!

На Ваше обращение сообщаем, что для просмотра информации необходимо присоединить услуги к личному кабинету через меню "Добавить услугу".
Учетные данные, логин и пароль доступа к услуге "Домашний интернет", были предоставлены Вам при регистрации услуги Интернет в договоре или в бланке заказа услуги.

Дополнительно сообщаем, что Вы можете оформить обращение повторно с обязательным указанием лицевого счёта услуг, которые не получается присоединить в личном кабинете. Мы со своей стороны примем надлежащие меры по решению данного вопроса.


внимание, вопрос: можно ли расценивать такой ответ как издевательство?
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -222
Offline Offline

Сообщений: 5336


ГОД Земли в Крыму


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 17 Ноября 2015, 22:01:44 »

По Липецку нужно вставлять @lpc - такие логины в последнее время дают, например 79292-1@lpc. Соответственно, старый логин по новой форме будет dr140@lpc

Кстати, по своей проблеме (была та же отписка) получил человеческий ответ лишь в личку от пользователя "ростелеком-центр", что в поле телефона можно ввести любые цифры. Лишь так зарегился...
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2015, 22:07:37 от make.believe » Записан

Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 39
Offline Offline

Сообщений: 76


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 18 Ноября 2015, 09:28:05 »

обратился в Техподдержку со следующим запросом:
пытаюсь в новом личном кабинете войти в услугу Домашний интернет в подсказке указано что логин должен быть типа ХХХ@XXX но у меня учетка 2009 года, там вообще нет символа СОБАКА какой логин вводить?
Здравствуйте. Сообщите, в Личные сообщения, номер лицевого счета услуги. Мы присоединим Вам услугу Домашний Интернет.
Записан
Лирик
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 1088



Просмотр профиля
« Ответ #18 : 06 Апреля 2016, 23:30:31 »

Загрузка списка лицевых счетов...    - в личном кабинете это так долго грузится, что злит иногда очень.
Записан
xzzx
Постоялец
**

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 144


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 21 Апреля 2016, 22:18:32 »

подскажите пожалуйста, каким образом войти в личный кабинет ростелекома и увидеть состояние счета Интернета?
при подключении выдана квитанция с логином и паролем, она не подходит
что надо сделать?
при регистрации в новой версии кабинета вижу только состояние счета за домашний телефон
Записан
Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 39
Offline Offline

Сообщений: 76


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 22 Апреля 2016, 08:55:21 »

подскажите пожалуйста, каким образом войти в личный кабинет ростелекома и увидеть состояние счета Интернета?
при подключении выдана квитанция с логином и паролем, она не подходит
что надо сделать?
при регистрации в новой версии кабинета вижу только состояние счета за домашний телефон
Здравствуйте. Обращаем внимание, что новая версия Единого личного кабинета пока работает в режиме бета-тестирования. Поэтому некоторые вкладки могут быть недоступны. Рекомендуем зайти в предыдущую версию Единого Личного кабинета (https://lk.rt.ru/) с логином и паролем, с которым зарегистрировались в новой версии Личного кабинета и присоединить лицевой счет интернета. Если при присоединении возникнут трудности, тогда сообщите логин от Личного кабинета, а также лицевой счет, который желаете присоединить.
Записан
xzzx
Постоялец
**

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 144


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 22 Апреля 2016, 18:30:01 »

подскажите пожалуйста, каким образом войти в личный кабинет ростелекома и увидеть состояние счета Интернета?
при подключении выдана квитанция с логином и паролем, она не подходит
что надо сделать?
при регистрации в новой версии кабинета вижу только состояние счета за домашний телефон
Здравствуйте. Обращаем внимание, что новая версия Единого личного кабинета пока работает в режиме бета-тестирования. Поэтому некоторые вкладки могут быть недоступны. Рекомендуем зайти в предыдущую версию Единого Личного кабинета (https://lk.rt.ru/) с логином и паролем, с которым зарегистрировались в новой версии Личного кабинета и присоединить лицевой счет интернета. Если при присоединении возникнут трудности, тогда сообщите логин от Личного кабинета, а также лицевой счет, который желаете присоединить.

удается войти путем ввода телефона только по новой версии (та, которую вы ругаете)
по старой версии не могу войти в личный кабинет, поскольку пишет, что почта не зарегистрирована в системе
а при попытке новой регистрации пишет что с данной почтой регистрация невозможна
хотя регистрация проходила именно с этой почты
поскольку это моя единственная официальная почта

Записан
xzzx
Постоялец
**

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 144


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 22 Апреля 2016, 18:31:03 »

что еще нужно сделать чтобы войти в личный кабинет?

нельзя никак сообщить мне две строки - логин и пароль
я их запишу маркером на стене и буду вводить при входе в личный кабинет чтобы не досаждать ненужными вопросами службе поддержки и тут на форуме
Записан
Ростелеком-Центр
Новичок
*

Рейтинг: 39
Offline Offline

Сообщений: 76


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 22 Апреля 2016, 22:25:34 »

что еще нужно сделать чтобы войти в личный кабинет?

нельзя никак сообщить мне две строки - логин и пароль
я их запишу маркером на стене и буду вводить при входе в личный кабинет чтобы не досаждать ненужными вопросами службе поддержки и тут на форуме
Сообщите нам Ваш логин или адрес электронной почты, с которым выполнена регистрация. Можно личным сообщением.
Записан
xzzx
Постоялец
**

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 144


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 23 Апреля 2016, 09:21:10 »

вопрос решен службой поддержки, спасибо за оперативность!
Записан
Лирик
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 1088



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 03 Июня 2016, 18:29:32 »

Загрузка списка лицевых счетов...    - в личном кабинете это так долго грузится, что злит иногда очень.
Вероятно из-за этого:

а вот как на другой адрес

И так не только у меня....
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory