Липецкие форумы
16 Декабря 2017, 00:22:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупки на aliexpress  (Прочитано 27316 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wwwwadim
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -372
Offline Offline

Сообщений: 7117



Просмотр профиля
« Ответ #60 : 12 Июля 2013, 17:59:10 »

как говорится не прошло и года  Веселый вернули мне ali платеж который зажабили 11 января, я уж их похоронил, а тут сегодня приходит смс о том что возврат на сумму 74.55$, я так и замер на некоторое время не поверив своим глазам  Смеющийся
Рад что хорошо закончилось. Интересно, (наверное много по этой теме перерыли) сейчас такие казусы случаются с киви?
Записан

"Кто хотит на Колыму -- Выходи по одному! Там у вас в момент наступит. Просветление в уму!" (с) Л. Филатов.
MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 2274



Просмотр профиля
« Ответ #61 : 12 Июля 2013, 18:09:30 »

как говорится не прошло и года  Веселый вернули мне ali платеж который зажабили 11 января, я уж их похоронил, а тут сегодня приходит смс о том что возврат на сумму 74.55$, я так и замер на некоторое время не поверив своим глазам  Смеющийся
Рад что хорошо закончилось. Интересно, (наверное много по этой теме перерыли) сейчас такие казусы случаются с киви?
пару месяцев назад у кого то случалось, в моей теме на форуме ali отписывались, сейчас не знаю как обстоят дела, в основном на ebay сейчас заказываю, треков в основном не дают, но посылки приходят ощутимо быстрее, не знаю с чем это связано, но у меня вот так получается
Записан
MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 2274



Просмотр профиля
« Ответ #62 : 05 Августа 2014, 19:36:06 »

Не хочется плодить темы, спрошу тут, может кто знает, достала приставка ru при открытии ссылок, убираю - все равно появляется, как от этого избавиться кто подскажет? Я просто не понимаю о чем там пишут, хочется порой найти какой нибудь товар и посмотреть как они его обзывают, но открываешь ссылку, а там набор слов.
Записан
Se-4
Модератор
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -44
Offline Offline

Сообщений: 1141


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 06 Августа 2014, 01:44:02 »

Не хочется плодить темы, спрошу тут, может кто знает, достала приставка ru при открытии ссылок, убираю - все равно появляется, как от этого избавиться кто подскажет? Я просто не понимаю о чем там пишут, хочется порой найти какой нибудь товар и посмотреть как они его обзывают, но открываешь ссылку, а там набор слов.
А вы жмакнуть "Go to Global Site (English)" в правом верхнем углу (справа от региональных настроек) главной страницы - пробовали?
Записан

MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 2274



Просмотр профиля
« Ответ #64 : 06 Августа 2014, 06:12:06 »

Не хочется плодить темы, спрошу тут, может кто знает, достала приставка ru при открытии ссылок, убираю - все равно появляется, как от этого избавиться кто подскажет? Я просто не понимаю о чем там пишут, хочется порой найти какой нибудь товар и посмотреть как они его обзывают, но открываешь ссылку, а там набор слов.
А вы жмакнуть "Go to Global Site (English)" в правом верхнем углу (справа от региональных настроек) главной страницы - пробовали?
пробовал, бывает помогает, но далеко не всегда
Записан
tigra
Постоялец
**

Рейтинг: -20
Offline Offline

Сообщений: 249


Танатолог


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 21 Октября 2014, 22:24:19 »


Хотелось бы все же ознакомиться с мнением людей, умеющих излагать свои мысли. Может я привел не самый удачный вариант. Бывают предложения хорошо оформленные, с ценами на 30-40% ниже, на которые набиваються по 200-300 покупцов. Меня интересует ход мыслей создателей подобных лохотронов, на что они рассчитывают?
Да вобщем-то как раз на лохов и рассчитывают.
Переводите им деньги смело!
Не раздумывайте и побольше. Халява же! А китайцы- дебилы конченные- работают в убыток... Улыбающийся

Вот с одного из форумов:

>На сайте Почты России , в разделе отслеживания почтовых отправлений
>Обнаружилась ТОЧНАЯ КОПИЯ моей посылки !!!
>День в день, грамм в грамм!!!
>НО ДРУГОЙ номер трека и другой получатель в другом городе!!!
>И судя по записи моя посылка получена.
>Вот так.
>Что это? Мистика?
>Роковая ошибка или банальное воровство с применением службы отслеживания посылок?...

>>Я не думаю, что это- "копия".
>>Это китайцы так нам начали продавать товары. Ваш случай- второй, о котором я узнал за последние 2 недели.
>>У меня точно такой же случай- теперь уже третий в моем окружении.
>>Я почему-то уверен в следующем: китаец получает заказ от двух-трех-четырёх-...- десяти человек. Отсылает одну посылку на >>первый адрес, а всем дает этот самый трек. Мы сидим 2-3 месяца, пробиваем трек. Видим как наша посылка идет до Москвы или >>Новосибирска, а потом с удивлением видим, что она направляется в Урюпинск (в моем случае- в Смоленск) и там её кто-то >>получает. Ничего удивительного нет, т.к. тому человеку она и предназначалась. Просто нас в этом случае банально- кинули. А >>счетчик на Али до 60 дней. Успел открыть спор- повезло, а многие не умеют пользоваться, поэтому деньги перечисляются китайцу >>по истечении времени автоматом... Самое прикольное, что китаец ничем не рискует- получится- срубит бабок, не получится- ну
>>фик с ними... Теряем только мы- время  и деньги...
 

Здесь на форуме кто-то описывал подобный случай.
Т.к. трек-номер был, доставка прошла, то предъявить вам нечего. Посылка получена, деньги уходят к продавцу.

какой бред!
Записан
BIT
Новичок
*

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 17 Января 2017, 18:31:20 »

Неудачный платёж

Chat Платёж отклонён банком для обеспечения безопасности.
С Вас не взимается комиссия за обслуживание при оплате заказа или возмещении стоимости ! You may contact your issuer, or use another card or payment method.
Повторить попытку   |   Перейти к списку заказов на AliExpress
подскажите чЁ делать после оплаты вот такая надпись красным?

Записан
MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 2274



Просмотр профиля
« Ответ #67 : 17 Января 2017, 20:27:51 »

Одной картой на разных аккаунтах оплачивал примерно в одно время?
Записан
wwwwadim
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -372
Offline Offline

Сообщений: 7117



Просмотр профиля
« Ответ #68 : 17 Января 2017, 20:30:17 »

Одной картой на разных аккаунтах оплачивал примерно в одно время?
Задам вопрос не по этой теме. Кто пробовал, с разных аккаунтов на один адрес слать? Не возмущается администрация али?
Записан

"Кто хотит на Колыму -- Выходи по одному! Там у вас в момент наступит. Просветление в уму!" (с) Л. Филатов.
BIT
Новичок
*

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #69 : 17 Января 2017, 20:47:57 »

Одной картой на разных аккаунтах оплачивал примерно в одно время?
нет у меня один аккаунт, и я платил 1 раз потом повторно пробовал
там в конце как оплатить нужно написать имя и фамилию а у меня на карте написано trust card, но я написал имя и фамилию по транслиту не по русски
« Последнее редактирование: 17 Января 2017, 21:07:44 от BIT » Записан
Ber™
Постоялец
**

Рейтинг: -59
Offline Offline

Сообщений: 151



Просмотр профиля
« Ответ #70 : 17 Января 2017, 21:03:06 »

Одной картой на разных аккаунтах оплачивал примерно в одно время?
Задам вопрос не по этой теме. Кто пробовал, с разных аккаунтов на один адрес слать? Не возмущается администрация али?
Вообще пофигу)
Записан

MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 2274



Просмотр профиля
« Ответ #71 : 17 Января 2017, 21:11:21 »

Ща купоны дают на приглашение друзей, я себе создал 3 акка и на них отправил, один прошел, 2 отменили, чего то написали что я плохо поступаю типа)))
Записан
wwwwadim
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -372
Offline Offline

Сообщений: 7117



Просмотр профиля
« Ответ #72 : 17 Января 2017, 21:38:17 »

Ща купоны дают на приглашение друзей, я себе создал 3 акка и на них отправил, один прошел, 2 отменили, чего то написали что я плохо поступаю типа)))
Да тоже типа мысли купоны получить были. Раздают постоянно.
Записан

"Кто хотит на Колыму -- Выходи по одному! Там у вас в момент наступит. Просветление в уму!" (с) Л. Филатов.
MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 2274



Просмотр профиля
« Ответ #73 : 17 Января 2017, 21:46:50 »

Ща купоны дают на приглашение друзей, я себе создал 3 акка и на них отправил, один прошел, 2 отменили, чего то написали что я плохо поступаю типа)))
Да тоже типа мысли купоны получить были. Раздают постоянно.
На кого нибудь регать и просить получить, либо попробовать в регистрации указывать левые ФИО, я чёт на автомате свои написал как обычно, а адрес доставки пробовать свой указать, мож так прокатит.
Записан
wwwwadim
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -372
Offline Offline

Сообщений: 7117



Просмотр профиля
« Ответ #74 : 17 Января 2017, 22:01:19 »

Ща купоны дают на приглашение друзей, я себе создал 3 акка и на них отправил, один прошел, 2 отменили, чего то написали что я плохо поступаю типа)))
Да тоже типа мысли купоны получить были. Раздают постоянно.
На кого нибудь регать и просить получить, либо попробовать в регистрации указывать левые ФИО, я чёт на автомате свои написал как обычно, а адрес доставки пробовать свой указать, мож так прокатит.
А фио свои наверное все равно придется писать? На почте как получать?
Записан

"Кто хотит на Колыму -- Выходи по одному! Там у вас в момент наступит. Просветление в уму!" (с) Л. Филатов.
MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 2274



Просмотр профиля
« Ответ #75 : 18 Января 2017, 08:11:39 »

Ща купоны дают на приглашение друзей, я себе создал 3 акка и на них отправил, один прошел, 2 отменили, чего то написали что я плохо поступаю типа)))
Да тоже типа мысли купоны получить были. Раздают постоянно.
На кого нибудь регать и просить получить, либо попробовать в регистрации указывать левые ФИО, я чёт на автомате свои написал как обычно, а адрес доставки пробовать свой указать, мож так прокатит.
А фио свои наверное все равно придется писать? На почте как получать?
Это разумеется свои, акк просто на левого оформить хотя бы попробовать.
Записан
MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 2274



Просмотр профиля
« Ответ #76 : 04 Февраля 2017, 12:50:31 »

После нескольких попыток оплатить на другие аккаунты с моей карты, теперь все заказы отменяют даже с моего основного акка, идиотизм полный.
Записан
SatMan
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -337
Offline Offline

Сообщений: 10198



Просмотр профиля WWW
« Ответ #77 : 07 Февраля 2017, 00:00:16 »

За обязательный трекинг посылок AliExpress заплатит продавец, а не покупатель

Глава Ассоциации дистанционной торговли России рассказал об особенностях новых правил доставки.

Сегодня на AliExpress были представлены новые правила для продавцов, которые подразумевают обязательный трекинг для России, Украины и Белоруссии. Однако цена на доставку не должна измениться: курьерские услуги обеспечит компания Cainiao, связанная с холдингом Alibaba. Редакция Лайфа взяла эксклюзивный комментарий у главы Ассоциации дистанционной торговли России Александра Иванова:

"Инициатива очень хороша для конечного потребителя, который на себе роста цен фактически никак не почувствует," — Александр Иванов, глава Ассоциации дистанционной торговли.

— Доставка из Китая была и останется для потребителя бесплатной. Зато улучшится такой важный показатель, как контроль доставки: стабильный трекинг резко уменьшит число потерь посылок. Пусть эти потери и сейчас микроскопичны, но за каждым таким случаем — испорченное настроение клиента, а также дорогая и сложная процедура поиска отправления и возмещение расходов. Чтобы стало понятно, о чём идёт речь: стоимость одного отправления повысится примерно на $0,5. Эти расходы — расходы не получателя, а отправителя. Почта России и AliExpress давно шли к этой идее, очень позитивен тот факт, что началась её реализация, — уточнил Александр.
Записан

MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 2274



Просмотр профиля
« Ответ #78 : 07 Февраля 2017, 12:05:26 »

до поднятия курса доллара у них была на все бесплатная доставка с отслеживанием, звуковуху USB за 40 рублей и ту с треком присылали, да и отслеживание как бы не всегда поможет

по-моему с 12 декабря ее пешком можно было донести ко мне, заявление на розыск подавать целый гемор, надо еще китайцам объяснить что я от них хочу, раз 5 спрашивал данные отправителя и копию чека, не понимают они меня, кое как выбил полный возврат, и то на курсе потерял, но это ладно, невелика потеря, сам факт что они мне предложили 50% возвратить или я доплачу половину суммы и они мне повторно вышлют.
Записан
wwwwadim
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -372
Offline Offline

Сообщений: 7117



Просмотр профиля
« Ответ #79 : 07 Февраля 2017, 12:18:45 »

Здоровье дороже, нервы из за 40 рублей тратить. Если с первого раза люди не понимают, да хрен на них. Просто дел не иметь с ними.
Записан

"Кто хотит на Колыму -- Выходи по одному! Там у вас в момент наступит. Просветление в уму!" (с) Л. Филатов.
MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 2274



Просмотр профиля
« Ответ #80 : 07 Февраля 2017, 12:33:53 »

То был гирбест, на али и особенно ebay таких проблем не было, на али продавец только может постонать, "друг, пожалуйста отмени спор, подожди еще, мне детей кормить нечем" ну и в таком роде. На гирбесте заказывал ранее, проблем не было, больше как то не хочется. Типа страховать у них еще надо если полную сумму хочу вернуть про потере и тд.
Записан
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory