Липецкие форумы
28 Июня 2017, 03:08:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Голосование
Вопрос: Как Вы можете оценить покупки мобильных телефонов и компьютеров в "Связном"
Хорошо - 14 (33.3%)
Не покупал там технику - 16 (38.1%)
Так себе - 7 (16.7%)
Плохо - 5 (11.9%)
Всего голосов: 41

Страниц: 1 2 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опыт общения и покупки в торговой сети "СВЯЗНОЙ"  (Прочитано 11815 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Heckfy
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -64
Offline Offline

Сообщений: 3415



Просмотр профиля
« : 28 Января 2013, 17:20:16 »

Собственно говоря интересует мнение форумчан о данной торговой сети и опыте общения с ее сотрудниками. Также интересуют случаи гарантийного ремонта и возврат товара в данной торговой сети положительные и отрицательные. Читая отзывы в Интернете о Связном, самыми безобидными были комментарии такие, что сотрудники являются лицами с нетрадиционной сексуальной ориентацией и использованными противозачаточными средствами, положительных комментариев практически не встретил. Свою историю об общении с данной торговой сетью расскажу чуть позже.
Записан
e_s_v
Заслуженный
****

Рейтинг: 7
Offline Offline

Сообщений: 734


люблю красивые машины......., а катаюсь на своей


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 28 Января 2013, 17:23:53 »

доброго времени суток. покупаю у них через сайт с доставкой в магазин, который в подарачном. вроде всё нормально, больше всего радует девушка продавец, которая и картавит и шепелявит (без обид, просто ей очень трудно общаться с покупателями)Подмигивающий
Записан

Я хочу машину.Вот только не знаю какую: Такси Даниэля, Бэтмобиль или ДеЛориан. Одна быстра как ракета,вторая нашпигована тюнячками,третья летает во времени.Но это фантастика.У меня есть двенашка...
e_s_v
Заслуженный
****

Рейтинг: 7
Offline Offline

Сообщений: 734


люблю красивые машины......., а катаюсь на своей


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 28 Января 2013, 17:25:38 »

вот только что пришла смска, что доставили фотоаппарат Смеющийся
Записан

Я хочу машину.Вот только не знаю какую: Такси Даниэля, Бэтмобиль или ДеЛориан. Одна быстра как ракета,вторая нашпигована тюнячками,третья летает во времени.Но это фантастика.У меня есть двенашка...
MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -51
Offline Offline

Сообщений: 2170



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 28 Января 2013, 17:29:47 »

давно уже как то знакомый покупал там трубку, SE K750i, там стояла прошивка от СВЯЗНОГО, не знаю при какой она там, то есть все упоминает о том где он был куплен и нигде это не отключалось. косяк был в камере, какой то угол засвечивал зеленым цветом. при сдаче туда, аппарат конечно был полностью работоспособным, а камера не является вроде как основном частью телефона, типа из-за этого ни обмена ни ремонта и вообще пользуйтесь дальше. брат там покупал гарнитуру, вроде вопросов не возникло, я там ничего не покупаю  Смеющийся
Записан
MAlex48
Завсегдатай
***

Рейтинг: -96
Offline Offline

Сообщений: 406


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 28 Января 2013, 17:52:25 »

Покупал 2 телефона. Доволен. Все работает, как и положено. Обслуживание понравилось. До этого сдавал телефон по гарантии (попросили сдать, человек не смог сам). Забрали, ровно через месяц пришла СМС, что телефон починили. Взял, вернул товарищу, до сих пор работает. Т.е. полностью доволен, проблем не было.
Записан

Добра Вам и удачи!
MAlex48
Завсегдатай
***

Рейтинг: -96
Offline Offline

Сообщений: 406


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 28 Января 2013, 17:52:42 »

Ждем историю автора темы.
Записан

Добра Вам и удачи!
SuperDemo
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 22
Offline Offline

Сообщений: 1698


Водочное охлаждение


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 28 Января 2013, 19:46:15 »

Вчера покупал телефон там Samsung 5380 красного цвета. Заехал в офис на Соколе - там не оказалось. Там парень продавец пробил по базе где есть нужная мне трубка, позвонил в этот офис (т.д. Октябрьский) и попросил отложить. Приехал в Октябрьский сказал пароль "мне отложили" - купил телефон, потратив бонусы с карты для скидки. Доволен и я и тот, кому подарок предназначался.
Записан
skit9090
Заслуженный
****

Рейтинг: -101
Offline Offline

Сообщений: 685


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 29 Января 2013, 00:22:06 »

покупали в связном телефон через сайт. доставка составила 3 дня. не больше. а так, ну норм. не больше)

а если серьёзно, то все конторы эти (связной, евросеть, цифроград и прочие) они ИП. и этот ип устанавливает какие то правила или что то типа того. девушка работает в одной из перечисленных контор, так там чуть ли не каждый день крики и скандалы по поводу:  купил телефон три дня назад и хочу его сдать и забрать свои деньги. я имею право и всё такое. а девушкам приказали просто: телефон на диагностику на 21 день, после чего и вернут деньги. бывают такие кадры, что словами не передать, и самого ИП просят приехать и судом грозятся и убить и всё такое)

зы а ни кто не знает пароль от вай фай точки которая в связном в европе на севотской? а то работники не хотят делиться) энфорта вай фай кажется называется) поделитесь в личку)
Записан

Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -404
Offline Offline

Сообщений: 18494


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 29 Января 2013, 06:54:07 »

Есть промокод на 3% до конца января, если кто планирует в эти дни покупку, в личку.
Записан

Мы предписали им в нем: душа — за душу, око — за око, нос — за нос, ухо — за ухо, зуб — за зуб, а за раны — возмездие.
MAlex48
Завсегдатай
***

Рейтинг: -96
Offline Offline

Сообщений: 406


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 29 Января 2013, 07:45:19 »

покупали в связном телефон через сайт. доставка составила 3 дня. не больше. а так, ну норм. не больше)

а если серьёзно, то все конторы эти (связной, евросеть, цифроград и прочие) они ИП. и этот ип устанавливает какие то правила или что то типа того. девушка работает в одной из перечисленных контор, так там чуть ли не каждый день крики и скандалы по поводу:  купил телефон три дня назад и хочу его сдать и забрать свои деньги. я имею право и всё такое. а девушкам приказали просто: телефон на диагностику на 21 день, после чего и вернут деньги. бывают такие кадры, что словами не передать, и самого ИП просят приехать и судом грозятся и убить и всё такое)

зы а ни кто не знает пароль от вай фай точки которая в связном в европе на севотской? а то работники не хотят делиться) энфорта вай фай кажется называется) поделитесь в личку)

Долго смеялся. Вы б хоть  русский язык подучили, чтобы ясно излагать мысли. Хотя  смеялись все меньше.
Удачи!
« Последнее редактирование: 29 Января 2013, 12:26:57 от MAlex48 » Записан

Добра Вам и удачи!
thefate
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -29
Offline Offline

Сообщений: 2130


Предначертан судьбой…


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 29 Января 2013, 08:30:09 »

покупал навигатор там, два телефона, все норм, работает. притензий никаких как к продавцам, так и к товару.
Записан

skit9090
Заслуженный
****

Рейтинг: -101
Offline Offline

Сообщений: 685


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 29 Января 2013, 09:46:20 »

покупали в связном телефон через сайт. доставка составила 3 дня. не больше. а так, ну норм. не больше)

а если серьёзно, то все конторы эти (связной, евросеть, цифроград и прочие) они ИП. и этот ип устанавливает какие то правила или что то типа того. девушка работает в одной из перечисленных контор, так там чуть ли не каждый день крики и скандалы по поводу:  купил телефон три дня назад и хочу его сдать и забрать свои деньги. я имею право и всё такое. а девушкам приказали просто: телефон на диагностику на 21 день, после чего и вернут деньги. бывают такие кадры, что словами не передать, и самого ИП просят приехать и судом грозятся и убить и всё такое)

зы а ни кто не знает пароль от вай фай точки которая в связном в европе на севотской? а то работники не хотят делиться) энфорта вай фай кажется называется) поделитесь в личку)

Долго смеялся. Вы б хоть  русский язык подучили, чтобы ясно излагать мысли. Хотя было б смеялись все меньше.
Удачи!

я что то там не правильно высказал? или запятую не там поставил? или вы упороты?
Записан

Heckfy
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -64
Offline Offline

Сообщений: 3415



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 29 Января 2013, 11:11:24 »

Вот что нарыл Гоогле http://www.potrebclub.ru/brand-svyaznoy/169/pg3/ там идет активное обсуждение "Связного" читать все сложно, но выводы однозначные сделать можно.
Записан
MadKoT
Гость
« Ответ #13 : 29 Января 2013, 11:58:33 »

полнейшая хрень из некроблога какого то... на дворе 13й год, а мы все отзывы 10го смотрим.
Записан
werty
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -223
Offline Offline

Сообщений: 1371



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 29 Января 2013, 15:57:07 »

Там вроде еще рассрочка была 0%... или не там?
Записан
skit9090
Заслуженный
****

Рейтинг: -101
Offline Offline

Сообщений: 685


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 29 Января 2013, 22:12:15 »

Там вроде еще рассрочка была 0%... или не там?

там на некоторые модели телефонов бывает рассрочка только. не на все телефоны
Записан

Heckfy
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -64
Offline Offline

Сообщений: 3415



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 30 Января 2013, 10:52:56 »

полнейшая хрень из некроблога какого то... на дворе 13й год, а мы все отзывы 10го смотрим.
Есть предположение, что за 3 года что-то поменялось к лучшему?
Записан
cheese
Зарегистрированный
Заслуженный
*

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 796



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 30 Января 2013, 10:57:25 »

  К купленной технике претензий ней, с гарантией не сталкивался, а вот обращение реально убогое. Манагеры хамят, свои ошибки не признают, простейшие операции выполняют долго, на простые вопросы не отвечают.
  Про случай с резервом мобильного в другом салоне была ситуацию полностью наоборот - продавать имеющийся в наличии телефон продавец отказался без объяснения причин, на вопрос в каких салонах есть в наличии модель ответила, что информацией не располагает.
  В опроснике выбираю "плохо".
Записан
Heckfy
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -64
Offline Offline

Сообщений: 3415



Просмотр профиля
« Ответ #18 : 30 Января 2013, 11:15:17 »

Я тут в ветке про проблемы с Регардом задал вопрос, является ли смена и обновление программного обеспечение ремонтом.   Но там развернулась такая жестокая дискуссия, что вопрос потерялся, поэтому задаю его здесь. В имеющейся у меня документации по типа проверки качества написано, что произведена смена ПО, что не является ремонтом. Вот что я наковырял по этому вопросу в сети.
28. В п.4 условий гарантийного обслуживания содержится недостоверная информация о том, что замена программного обеспечения не является гарантийным ремонтом сотового радиотелефона, а является бесплатным сервисным обслуживанием.
29. В соответствии с законом "О связи" от 07 июля 2003г. 126-ФЗ абзацем 7, пунктом 3, статьи 41(Подтверждение соответствия средств связи и услуг связи) - программное обеспечение является частью средства связи.
30. Программное обеспечение (ISO9000) - продукт интеллектуальной деятельности, включающий в себя информацию, выраженную через средства поддержки.
31. Продукция (ISO9000) - результат деятельности или процессов. Примечания: 1. Продукция может включать услуги (service), оборудование (hardware), перерабатываемые материалы (processed materials), программное обеспечение(software) или комбинация из них. Сотовый телефон это комбинация оборудования и программного обеспечения.
32. Оборудование (технические средства) (ISO9000) - материальная продукция, состоящая из разрозненных частей и имеющая характерную форму. Примечание: оборудование обычно состоит из произведенных, сконструированных или собранных деталей, запасных частей и (или) узлов.
33. ГОСТ 27.002-89 "Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения". Настоящий стандарт распространяется на технические объекты (далее - объекты). Настоящий стандарт должен применяться совместно с ГОСТ 18322. В справочном приложении к ГОСТ 27.002-89 написано, что при необходимости в понятие объект могут быть включены информация и ее носители. Сбой (ГОСТ 27.002-89) - самоустраняющийся отказ или однократный отказ, устраняемый незначительным вмешательством оператора. В качестве примера можно привести сбой программы ЭВМ и т.д.
34. ГОСТ 18322-78 "Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения". Данный ГОСТ применяется для всех видов техники в РФ.
35. Текущий ремонт (ГОСТ 18322-78) - ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей.
36. ГОСТ 15.601-98 (см. п.23) также используется с использованием терминов содержащихся в ГОСТ 27.002-89 и ГОСТ 18322-78 об этом говорится в п.3 "Определения" ГОСТ 15.601-98 Таким образом программное обеспечение является также объектом ГОСТ 15.601-98.
37. В п.4 "Общие положения"( ГОСТ 15.601-98) в подпункте 4.2 говорится о том, что Система ТО и ремонта техники (СТОИРТ) включает в себя: изделия - объекты ТО и ремонта + .
38. Из этого можно сделать простой вывод, что программное обеспечение является не только продукцией(ISO9000), составной частью сотового телефона(ФЗ "О связи" ст.41, п.3, абзац 7 ), но и изделием(ГОСТ 15.601-98 п.4.2).
39. В соответствии с ГОСТ 2.101-68 "Виды изделий": Сборочная единица - изделие, составные части которого подлежат соединению между собой на предприятии-изготовителе сборочными операциями (свинчиванием, сочленением, клепкой, сваркой, пайкой, опрессовкой, развальцовкой, склеиванием, сшивкой, укладкой и т.п.). А теперь добавляем все что относится к программному обеспечению и к механической, электронной части сотового телефона, к т.п.: программирование, прошивка, флеширование, перезапись. По сути сотовый телефон это сборочная единица состоящая из платы с электронными компонентами, корпуса(или съемной панели) и программного обеспечения, которое записывается при помощи программатора, дата-кабеля( или инфракрасного адаптера) и компьютера со специализированным программным обеспечением.
40. Таким образом подводя итог написанному в пунктах с 29 по 39 делаем вывод о том, что замена отдельной части (программного обеспечения) - есть ремонт.
41. Кроме того в приложении к журналу "Ремонт & Сервис", Cерия "Ремонт", выпуск 81, "Практика ремонта сотовых телефонов" изложена методика ремонта одним из элементов которого является перепрошивка, переустановка, перезапись, перепрограммирование различных микросхем при помощи различных программаторов, дата-кабелей и специализированных программ.
42. В инструкции по эксплуатации есть отметка о том, что мой сотовый телефон отвечает требованиям Российского стандарта в системе сертификации связь. Стоит отметка РСТ ССС. Сертификат соответствия установлен на мой сотовый телефон включая ПО. Это значит, что мой мобильник должен отвечать всем техническим требованиям инструкции по эксплуатации, включая работу ММS функции (стр.45).
43. В плане предъявления требований в соответствии с ЗЗПП у меня нет никаких ограничений. Сотовые телефоны не являются ни телефонным аппаратом и ни бытовой радиоэлектронной аппаратурой. Поэтому их нет в ограничительном перечне п.11 постановления Правительства РФ 55 от 19 января 1998 года. В соответствии с постановлением Правительства 830 от 30 ноября 2001 г. и в пояснении к товарной номенклатуре по внешнеэкономической деятельности по группе товаров 85, составленную ГТК РФ(государственный таможенный комитет), все виды телефонных аппаратов находятся в товарной позиции 8517, сотовые телефоны имеют свой код ТН ВЭД (товарная номенклатура по внешнеэкономической деятельности) 8525 20 910 0.
Записан
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -404
Offline Offline

Сообщений: 18494


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 30 Января 2013, 12:58:20 »

Я тут в ветке про проблемы с Регардом задал вопрос, является ли смена и обновление программного обеспечение ремонтом.   Но там развернулась такая жестокая дискуссия, что вопрос потерялся, поэтому задаю его здесь. В имеющейся у меня документации по типа проверки качества написано, что произведена смена ПО, что не является ремонтом. Вот что я наковырял по этому вопросу в сети.
28. В п.4 условий гарантийного обслуживания содержится недостоверная информация о том, что замена программного обеспечения не является гарантийным ремонтом сотового радиотелефона, а является бесплатным сервисным обслуживанием.
Именно так, так как смена программного обеспечения не обязательная функция, если не несет в себе каких-то критических исправлений, не позволяющих нормально функционировать устройству со старой версией программного обеспечения. А все остальное читать лень, ибо собран различный бред под одну шапку.
Записан

Мы предписали им в нем: душа — за душу, око — за око, нос — за нос, ухо — за ухо, зуб — за зуб, а за раны — возмездие.
MIGEL
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -51
Offline Offline

Сообщений: 2170



Просмотр профиля
« Ответ #20 : 30 Января 2013, 13:53:25 »

Я тут в ветке про проблемы с Регардом задал вопрос, является ли смена и обновление программного обеспечение ремонтом.   Но там развернулась такая жестокая дискуссия, что вопрос потерялся, поэтому задаю его здесь. В имеющейся у меня документации по типа проверки качества написано, что произведена смена ПО, что не является ремонтом. Вот что я наковырял по этому вопросу в сети.
28. В п.4 условий гарантийного обслуживания содержится недостоверная информация о том, что замена программного обеспечения не является гарантийным ремонтом сотового радиотелефона, а является бесплатным сервисным обслуживанием.
Именно так, так как смена программного обеспечения не обязательная функция, если не несет в себе каких-то критических исправлений, не позволяющих нормально функционировать устройству со старой версией программного обеспечения. А все остальное читать лень, ибо собран различный бред под одну шапку.
так это если телефон тупит то да, а если его недошил криворукий ну или в общем при прошивке мобила перестала работать то тут случай не гарантийный. подразумеваю что Kolega будет опять про доказательства писать, но на бумаге это так, а человеку может просто повезти, разумеется он включит дурака и скажет что так и было
Записан
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -404
Offline Offline

Сообщений: 18494


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 30 Января 2013, 14:22:24 »

Я тут в ветке про проблемы с Регардом задал вопрос, является ли смена и обновление программного обеспечение ремонтом.   Но там развернулась такая жестокая дискуссия, что вопрос потерялся, поэтому задаю его здесь. В имеющейся у меня документации по типа проверки качества написано, что произведена смена ПО, что не является ремонтом. Вот что я наковырял по этому вопросу в сети.
28. В п.4 условий гарантийного обслуживания содержится недостоверная информация о том, что замена программного обеспечения не является гарантийным ремонтом сотового радиотелефона, а является бесплатным сервисным обслуживанием.
Именно так, так как смена программного обеспечения не обязательная функция, если не несет в себе каких-то критических исправлений, не позволяющих нормально функционировать устройству со старой версией программного обеспечения. А все остальное читать лень, ибо собран различный бред под одну шапку.
так это если телефон тупит то да, а если его недошил криворукий ну или в общем при прошивке мобила перестала работать то тут случай не гарантийный. подразумеваю что Kolega будет опять про доказательства писать, но на бумаге это так, а человеку может просто повезти, разумеется он включит дурака и скажет что так и было
Речь не об этом, человек пытается доказать, что если он отдал телефон для смены программного обеспечения, которое к примеру увеличивает время работы телефона на 30 минут или увеличивает доступную под мелодии память на 10кб, то при следующей прошивке телефона, он потребует от продавца возврата денег.
Записан

Мы предписали им в нем: душа — за душу, око — за око, нос — за нос, ухо — за ухо, зуб — за зуб, а за раны — возмездие.
Dv
Завсегдатай
***

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 414



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 30 Января 2013, 14:27:59 »

"Свою историю об общении с данной торговой сетью расскажу чуть позже."
как скоро история будет?!))
Записан

Век живи! век учись!
Heckfy
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -64
Offline Offline

Сообщений: 3415



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 30 Января 2013, 14:56:39 »

"Свою историю об общении с данной торговой сетью расскажу чуть позже."
как скоро история будет?!))
Терпение, после 6 февраля все расскажу.
Записан
Heckfy
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -64
Offline Offline

Сообщений: 3415



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 30 Января 2013, 15:00:57 »

Я тут в ветке про проблемы с Регардом задал вопрос, является ли смена и обновление программного обеспечение ремонтом.   Но там развернулась такая жестокая дискуссия, что вопрос потерялся, поэтому задаю его здесь. В имеющейся у меня документации по типа проверки качества написано, что произведена смена ПО, что не является ремонтом. Вот что я наковырял по этому вопросу в сети.
28. В п.4 условий гарантийного обслуживания содержится недостоверная информация о том, что замена программного обеспечения не является гарантийным ремонтом сотового радиотелефона, а является бесплатным сервисным обслуживанием.
Именно так, так как смена программного обеспечения не обязательная функция, если не несет в себе каких-то критических исправлений, не позволяющих нормально функционировать устройству со старой версией программного обеспечения. А все остальное читать лень, ибо собран различный бред под одну шапку.
Это не бред как вы выразились, это ГОСТы действующие на территории России, которые описывают что есть программное обеспечение и как следует его воспринимать. Многие хитрожопые сервисные центры и продавцы пытаются обмануть конечного потребителя всеми возможными средствами, в том числе и пользуясь неосведомленностью конечного потребителя.
Записан
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -404
Offline Offline

Сообщений: 18494


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 30 Января 2013, 15:10:33 »

Я тут в ветке про проблемы с Регардом задал вопрос, является ли смена и обновление программного обеспечение ремонтом.   Но там развернулась такая жестокая дискуссия, что вопрос потерялся, поэтому задаю его здесь. В имеющейся у меня документации по типа проверки качества написано, что произведена смена ПО, что не является ремонтом. Вот что я наковырял по этому вопросу в сети.
28. В п.4 условий гарантийного обслуживания содержится недостоверная информация о том, что замена программного обеспечения не является гарантийным ремонтом сотового радиотелефона, а является бесплатным сервисным обслуживанием.
Именно так, так как смена программного обеспечения не обязательная функция, если не несет в себе каких-то критических исправлений, не позволяющих нормально функционировать устройству со старой версией программного обеспечения. А все остальное читать лень, ибо собран различный бред под одну шапку.
Это не бред как вы выразились, это ГОСТы действующие на территории России, которые описывают что есть программное обеспечение и как следует его воспринимать. Многие хитрожопые сервисные центры и продавцы пытаются обмануть конечного потребителя всеми возможными средствами, в том числе и пользуясь неосведомленностью конечного потребителя.
И при какой ваши ГОСТы к ЗоЗПП?
В законе говорится об устранении недостатков в течении гарантийного срока, а что такое недостаток. говорится в преамбуле законна.
Все остальные ваши доводы и выводы, от лукавого.
Записан

Мы предписали им в нем: душа — за душу, око — за око, нос — за нос, ухо — за ухо, зуб — за зуб, а за раны — возмездие.
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -404
Offline Offline

Сообщений: 18494


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 30 Января 2013, 15:22:29 »

Только что отремонтировал свой iPhone, сменил прошивку на iOS6.1, Heckfy, куда бежать жалиться на продавца, что опять пришлось ремонтировать телефон?
Записан

Мы предписали им в нем: душа — за душу, око — за око, нос — за нос, ухо — за ухо, зуб — за зуб, а за раны — возмездие.
Heckfy
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -64
Offline Offline

Сообщений: 3415



Просмотр профиля
« Ответ #27 : 30 Января 2013, 15:31:26 »

Я тут в ветке про проблемы с Регардом задал вопрос, является ли смена и обновление программного обеспечение ремонтом.   Но там развернулась такая жестокая дискуссия, что вопрос потерялся, поэтому задаю его здесь. В имеющейся у меня документации по типа проверки качества написано, что произведена смена ПО, что не является ремонтом. Вот что я наковырял по этому вопросу в сети.
28. В п.4 условий гарантийного обслуживания содержится недостоверная информация о том, что замена программного обеспечения не является гарантийным ремонтом сотового радиотелефона, а является бесплатным сервисным обслуживанием.
Именно так, так как смена программного обеспечения не обязательная функция, если не несет в себе каких-то критических исправлений, не позволяющих нормально функционировать устройству со старой версией программного обеспечения. А все остальное читать лень, ибо собран различный бред под одну шапку.
Это не бред как вы выразились, это ГОСТы действующие на территории России, которые описывают что есть программное обеспечение и как следует его воспринимать. Многие хитрожопые сервисные центры и продавцы пытаются обмануть конечного потребителя всеми возможными средствами, в том числе и пользуясь неосведомленностью конечного потребителя.
И при какой ваши ГОСТы к ЗоЗПП?
В законе говорится об устранении недостатков в течении гарантийного срока, а что такое недостаток. говорится в преамбуле законна.
Все остальные ваши доводы и выводы, от лукавого.
ГОСТы это ГОСТы а Закон о защите прав потребителя это закон, друг с другом они может быть и ни как не связаны. ГОСТами регламентировано, что ПО является неотъемлемой частью телефона без которого это просто набор микросхем и пластиковых деталей, тоже самое относиться и к другим устройствам, компьютерам, двди плеерам и т.д.
Записан
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -404
Offline Offline

Сообщений: 18494


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 30 Января 2013, 15:43:34 »

что ПО является неотъемлемой частью телефона без которого это просто набор микросхем и пластиковых деталей, тоже самое относиться и к другим устройствам, компьютерам, двди плеерам и т.д.
Вы наверно путаете сбой ПО, который не позволяет в дальнейшем использовать товар по назначению и замена, обновление его, с целью улучшения потребительских качеств.
Я тут в ветке про проблемы с Регардом задал вопрос, является ли смена и обновление программного обеспечение ремонтом.
я русский бы выучил
     только за то,
что им
     разговаривал Ленин.
В.Маяковский
Понаехали тут.
Записан

Мы предписали им в нем: душа — за душу, око — за око, нос — за нос, ухо — за ухо, зуб — за зуб, а за раны — возмездие.
Heckfy
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -64
Offline Offline

Сообщений: 3415



Просмотр профиля
« Ответ #29 : 30 Января 2013, 15:54:23 »

что ПО является неотъемлемой частью телефона без которого это просто набор микросхем и пластиковых деталей, тоже самое относиться и к другим устройствам, компьютерам, двди плеерам и т.д.
Вы наверно путаете сбой ПО, который не позволяет в дальнейшем использовать товар по назначению и замена, обновление его, с целью улучшения потребительских качеств.
Я тут в ветке про проблемы с Регардом задал вопрос, является ли смена и обновление программного обеспечение ремонтом.
я русский бы выучил
     только за то,
что им
     разговаривал Ленин.
В.Маяковский
Понаехали тут.
Про смену ПО это был факультативный вопрос. Мне просто интересно, что говорит законодательство про это. А вот второй вопрос про русский язык я что-то не понял, к чему это?
Записан
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -404
Offline Offline

Сообщений: 18494


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 30 Января 2013, 16:08:52 »

что ПО является неотъемлемой частью телефона без которого это просто набор микросхем и пластиковых деталей, тоже самое относиться и к другим устройствам, компьютерам, двди плеерам и т.д.
Вы наверно путаете сбой ПО, который не позволяет в дальнейшем использовать товар по назначению и замена, обновление его, с целью улучшения потребительских качеств.
Я тут в ветке про проблемы с Регардом задал вопрос, является ли смена и обновление программного обеспечение ремонтом.
я русский бы выучил
     только за то,
что им
     разговаривал Ленин.
В.Маяковский
Понаехали тут.
Про смену ПО это был факультативный вопрос. Мне просто интересно, что говорит законодательство про это. А вот второй вопрос про русский язык я что-то не понял, к чему это?
К тому, что каков вопрос, таков и ответ. Учитесь грамотно формулировать свои вопросы.
Записан

Мы предписали им в нем: душа — за душу, око — за око, нос — за нос, ухо — за ухо, зуб — за зуб, а за раны — возмездие.
Heckfy
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -64
Offline Offline

Сообщений: 3415



Просмотр профиля
« Ответ #31 : 30 Января 2013, 16:38:23 »

что ПО является неотъемлемой частью телефона без которого это просто набор микросхем и пластиковых деталей, тоже самое относиться и к другим устройствам, компьютерам, двди плеерам и т.д.
Вы наверно путаете сбой ПО, который не позволяет в дальнейшем использовать товар по назначению и замена, обновление его, с целью улучшения потребительских качеств.
Я тут в ветке про проблемы с Регардом задал вопрос, является ли смена и обновление программного обеспечение ремонтом.
я русский бы выучил
     только за то,
что им
     разговаривал Ленин.
В.Маяковский
Понаехали тут.
Про смену ПО это был факультативный вопрос. Мне просто интересно, что говорит законодательство про это. А вот второй вопрос про русский язык я что-то не понял, к чему это?
К тому, что каков вопрос, таков и ответ. Учитесь грамотно формулировать свои вопросы.
Мне интересно а что именно я неграмотно или непонятно сформулировал? Все все поняли, а Kolega нечего не понял.
Записан
Heckfy
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -64
Offline Offline

Сообщений: 3415



Просмотр профиля
« Ответ #32 : 06 Февраля 2013, 11:44:53 »

Ну вот состоялось сегодня судебное заседание по поводу продажи мне хренового мобильного телефона, ответчик заявил ходатайство о проведении экспертизы. Будем ждать итогов этой экспертизы....
Записан
werty
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -223
Offline Offline

Сообщений: 1371



Просмотр профиля
« Ответ #33 : 12 Февраля 2013, 08:42:53 »

Ну вот состоялось сегодня судебное заседание по поводу продажи мне хренового мобильного телефона, ответчик заявил ходатайство о проведении экспертизы. Будем ждать итогов этой экспертизы....
с их стороны экспертиза? и что за она такая?
Записан
Dv
Завсегдатай
***

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 414



Просмотр профиля
« Ответ #34 : 12 Февраля 2013, 08:45:16 »

походу гарантийный случай у автора темы)
когда уж будет ваша история)
Записан

Век живи! век учись!
Heckfy
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -64
Offline Offline

Сообщений: 3415



Просмотр профиля
« Ответ #35 : 12 Февраля 2013, 10:17:02 »

В общем черт меня дернул 29.10.2012 г. в вышеназванной торговой сети купить сотовый телефон “SONY EXPERIA J”. В гарантийный срок эксплуатации в товаре проявились недостатки, при пользовании телефоном не срабатывали датчики приближения 1 и 2 в результате чего не блокировался сенсорный экран телефона, соответственно срабатывал сенсор, разговор мог прерваться в любую минуту, клавиши нажимались, то звук отключался в общем телефон должным образом не работал. 01.11.2012 г. с заявленным недостатком я обратился в магазин с требованием принять данный некачественный товар. Местный адиминистратор или продовец (ТП) приняла у меня телефон и подготовила заявление на проведение проверки качества, в котором указала дефект якобы с моих слов, отключается при фото\видео. В графе подробное описание дефекта указала, что не работает функция датчика движения. Читая заявления, я спросил у ТП почему она указала неверно дефект, на что последняя мне заявила, типо так надо, иначе телефон не примут. Ну я озадачился и в графе подробное описание дефекта я ручкой дописал, что не работают датчики приближения, что бы сервисмены знали что именно не работает.
       15.11.2012 года, мне в этой шараге вернули мобильный телефон заявив, что он исправен, при этом в заключении сервисного центра указано, что камера работает, про указанные мной дефекты нет ни слова, соответственно телефон мне вернули неисправный. На следующий день, я снова пришел в эту шаражкину контору и сдал телефон, от моего имени было вновь составлено заявление на проведение проверки качества товара, но при этом продавцы отказались у меня принять письменную претензию с требование возврата денежных средства за товар ненадлежащего качества, так как от ремонта я отказался.
     Так как в магазине у меня отказались принять претензию, мне пришлось отправить претензию по почте, заказным письмом. В претензии я просил рассмотреть мое требование о возврате денежных средств и уведомить меня о принятом решении письменно и по телефону. Также в претензии, я просил провести проверку качества товара в моем присутствии в городе Липецке, так как в Липецке имеются авторизированные сервисные центры фирмы SONY. По почтовому идентификатору я установил, что претензия была получена 22.11.2012 года. Однако на мои требования Связной забил большой с прибором.
      04.12.2012 года, мне в очередной раз вернули неисправный мобильный телефон и сказали сам дурак, телефон исправен, у меня было желание отмудохать продавцов и ТП которая первоначально принимала у меня телефон. Такой наглости я не встречал даже в ущербной Евросети.
      Для проведения более объективной и беспристрастной оценки технического состояния телефона, я 07.12.12 года многострадальный мобильный телефон отнес авторизированный сервисный центр фирмы ООО «Техсервис». Там в ходе проведения проверки и гарантийного ремонта заявленная мной неисправность была выявлена и произведена замена датчика приближения. Теперь я сужусь с этими упырями из Связного, эти дебилоиды заявили ходатайство о проведении экспертизы, с понтом типа я сам сломал телефон, так как нарушил условия эксплуатации. Я предвидел такой момент и запросил в сервисном центре и в фирме Сони документы, что был заводской брак телефона, посмотрим что нам ответят эксперты....
Записан
cheese
Зарегистрированный
Заслуженный
*

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 796



Просмотр профиля
« Ответ #36 : 26 Февраля 2013, 13:02:34 »

Чисто ради интереса, какой адрес торговой точки?
Записан
wwwwadim
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -364
Offline Offline

Сообщений: 6997



Просмотр профиля
« Ответ #37 : 26 Февраля 2013, 20:32:31 »

Heckfy
Молодец. На таких как Вы держится земля. Не дайте уйти этим ... от ответственности. Чудаки должны быть наказаны. Желаю Вам ободрать их как липку.
Записан

"Кто хотит на Колыму -- Выходи по одному! Там у вас в момент наступит. Просветление в уму!" (с) Л. Филатов.
Heckfy
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -64
Offline Offline

Сообщений: 3415



Просмотр профиля
« Ответ #38 : 27 Февраля 2013, 08:59:30 »

Чисто ради интереса, какой адрес торговой точки?
Советская 66 в торговом центре "Европа". Вообще по моему мнению, такие торговые точки надо обходить стороной.
Heckfy
Молодец. На таких как Вы держится земля. Не дайте уйти этим ... от ответственности. Чудаки должны быть наказаны. Желаю Вам ободрать их как липку.
Спасибо за поддержку. 
Записан
Heckfy
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -64
Offline Offline

Сообщений: 3415



Просмотр профиля
« Ответ #39 : 11 Ноября 2013, 19:34:59 »

Ну что уважаемые форумчане, поздравьте меня! Нагнул я немного "Связной Логистика", сегодня отвез исполнительный лист судебным приставам. Итог тяжбы, два месяца в ремонтах, 1 месяц ожидание суда, потом по ходатайству недалеких людей их Связного проведение экспертизы с февраля по август(!), еще одно судебное заседание в сентябре и ожидание вступления решения суда в законную силу, итого целых 11 месяцев судебных разбирательств. Итог, мне кажется что в Связным в основном работают лица с нетрадиционной сексуальной ориентацией... организация гнилая и покупать у них ничего не стоит, себе дороже выйдет.
Записан
hard
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -62859
Offline Offline

Сообщений: 6948


El pueblo armado jamas sera aplastado!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #40 : 11 Ноября 2013, 19:52:07 »

Ну что уважаемые форумчане, поздравьте меня! Нагнул я немного "Связной Логистика"...

Поздравляю.
Записан

И это пройдёт...
wwwwadim
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -364
Offline Offline

Сообщений: 6997



Просмотр профиля
« Ответ #41 : 11 Ноября 2013, 21:16:28 »

Ну что уважаемые форумчане, поздравьте меня! Нагнул я немного "Связной Логистика"...

Поздравляю.
Присоединяюсь к поздравлениям. Во что это обошлось для Вас и во что обойдется для них?
Записан

"Кто хотит на Колыму -- Выходи по одному! Там у вас в момент наступит. Просветление в уму!" (с) Л. Филатов.
просто
Заслуженный
****

Рейтинг: -361
Offline Offline

Сообщений: 854


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 12 Ноября 2013, 22:01:15 »

Ну что уважаемые форумчане, поздравьте меня!
Тебя в ebay забанили чтоли ,зачем покупаешь в связном ?
По постам видно что ты сутяжник - любишь судиться .

Записан
Heckfy
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -64
Offline Offline

Сообщений: 3415



Просмотр профиля
« Ответ #43 : 13 Ноября 2013, 18:01:49 »

Ну что уважаемые форумчане, поздравьте меня! Нагнул я немного "Связной Логистика"...

Поздравляю.
Присоединяюсь к поздравлениям. Во что это обошлось для Вас и во что обойдется для них?
Для меня ничего не обошлось, для связного в 16000 плюс 7000 ихняя бесполезная экспертиза.
Ну что уважаемые форумчане, поздравьте меня!
Тебя в ebay забанили чтоли ,зачем покупаешь в связном ?
По постам видно что ты сутяжник - любишь судиться .


Я правду люблю, хотя многие ее не любят. И не люблю когда некоторые считаю всех окружающих идиотами. 
Записан
Страниц: 1 2 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory