Липецкие форумы
13 Августа 2020, 14:16:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: обогрев заднего стекла  (Прочитано 3476 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
desperate
Заслуженный
****

Рейтинг: -123
Offline Offline

Сообщений: 749



Просмотр профиля WWW
« : 05 Января 2013, 12:08:08 »

Проблема в следующем, из 11 нитей на заднем стекле работают только по 2 с каждого края.
Занимается ли в городе кто-то их восстановлением? какие примерно цены и контакты.
осложняется все тем, что на стекле тонировка.
Записан

Мой Личный блог  о компьютерных, околокомпьютерных и повседневных моментах жизни.
   
Отличный SMS сервис.
SuperDemo
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -69
Offline Offline

Сообщений: 1289


Водочное охлаждение


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 06 Января 2013, 08:05:05 »

клей контактол.
Записан
desperate
Заслуженный
****

Рейтинг: -123
Offline Offline

Сообщений: 749



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 06 Января 2013, 09:43:26 »

клей контактол.
мне как-то сыкатно снимать тонер, чтобы полностью нити не счистить ) если подскажите как, то можно и самому )
Записан

Мой Личный блог  о компьютерных, околокомпьютерных и повседневных моментах жизни.
   
Отличный SMS сервис.
MaxSon
Заслуженный
****

Рейтинг: -50
Offline Offline

Сообщений: 829



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 06 Января 2013, 11:02:07 »

интересно а что с ними могло произойти под тонировкой .. может дело не в них
Записан
Dv
Завсегдатай
***

Рейтинг: -32
Offline Offline

Сообщений: 289



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 06 Января 2013, 11:44:47 »

возможно до покупки авто это первая зима на нём..и раньше просто это не обнаружилось..
Записан

Век живи! век учись!
desperate
Заслуженный
****

Рейтинг: -123
Offline Offline

Сообщений: 749



Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 06 Января 2013, 13:43:22 »

вторая зима... в прошлую зиму не работали 4 нитки, теперь 7.
4 рабочие - 2 верхних и 2 нижних - проблема в нитях - т.к. контур общий на все 11 нитей и на некоторых нерабочих нитях под тонером видно как им немного пришел привет.

зпотевание со стекла сходит примерно минут через 15-20, а в месте где обогрев рабочий - за 2 минуты.
Записан

Мой Личный блог  о компьютерных, околокомпьютерных и повседневных моментах жизни.
   
Отличный SMS сервис.
SuperDemo
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -69
Offline Offline

Сообщений: 1289


Водочное охлаждение


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 06 Января 2013, 20:21:45 »

Ну так и правильно. Ток и напряжение одинаковое. А сопротивление значительно уменьшилось. Вот ток больше и идет через две нитки, скоро и они отгорят. Для восстановления визуально найди место где нить отгорела, вскрой в этом месте аккуратно тонировку, вырежи из самоклейки-бумаги две полосочки и наклей сверху и снизу нити нагрева так, чтобы между полосками была только нить нагрева. Зачисть аккуратно концы нити до металла, разведи клей и нанеси на этом место. Через сутки (на морозах наверное двое) нагревом можно пользоваться. Именно так и ремонтировал у себя на Нексии. А вообще тонировочная пленка - лоховство.

http://www.akstron.ru/pr_konta.html

http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=354&p=3
« Последнее редактирование: 06 Января 2013, 20:33:43 от SuperDemo » Записан
desperate
Заслуженный
****

Рейтинг: -123
Offline Offline

Сообщений: 749



Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 06 Января 2013, 20:25:37 »

Ну так и правильно. Ток и напряжение одинаковое. А сопротивление значительно уменьшилось. Вот ток больше и идет через две нитки, скоро и они отгорят. Для восстановления визуально найди место где нить отгорела, вскрой в этом месте аккуратно тонировку, вырежи из самоклейки-бумаги две полосочки и наклей сверху и снизу нити нагрева так, чтобы между полосками была только нить нагрева. Зачисть аккуратно концы нити до металла, разведи клей и нанеси на этом место. Через сутки (на морозах наверное двое) нагревом можно пользоваться. Именно так и ремонтировал у себя на Нексии. А вообще тонировочная пленка - лоховство.

http://www.akstron.ru/pr_konta.html
за совет спасибо, но данное лоховство по гост меня вполне устраивает,  т.к сзади у меня ездят ребенок с женой, а через пленочку печет меньше.
Записан

Мой Личный блог  о компьютерных, околокомпьютерных и повседневных моментах жизни.
   
Отличный SMS сервис.
SuperDemo
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -69
Offline Offline

Сообщений: 1289


Водочное охлаждение


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 06 Января 2013, 20:34:40 »

Ну так и правильно. Ток и напряжение одинаковое. А сопротивление значительно уменьшилось. Вот ток больше и идет через две нитки, скоро и они отгорят. Для восстановления визуально найди место где нить отгорела, вскрой в этом месте аккуратно тонировку, вырежи из самоклейки-бумаги две полосочки и наклей сверху и снизу нити нагрева так, чтобы между полосками была только нить нагрева. Зачисть аккуратно концы нити до металла, разведи клей и нанеси на этом место. Через сутки (на морозах наверное двое) нагревом можно пользоваться. Именно так и ремонтировал у себя на Нексии. А вообще тонировочная пленка - лоховство.

http://www.akstron.ru/pr_konta.html
за совет спасибо, но данное лоховство по гост меня вполне устраивает,  т.к сзади у меня ездят ребенок с женой, а через пленочку печет меньше.

Там делов то минут на 15, только не забудь перед нанесением клея обезжирить и клей хорошо смешать.
Записан
Maximus
Завсегдатай
***

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 382


Scuderia Ferrari


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 07 Января 2013, 14:41:11 »

зачем вам заднее стекло вообще? Что оно запотевшее, что тонированное, зерез него все одно нифига не видать, да и нечего там смотреть.
Я уж и не знаю не то работает обогрев у меня, не то нет  Улыбающийся
Записан

Волговоды настолько суровы, что отъездив зиму на лысой резине задумываются, а нужно ли ее поменять, если корда еще не видно..
FERRARI FORMULA1 fan
RAMZEZzz
Завсегдатай
***

Рейтинг: 26
Offline Offline

Сообщений: 480



Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 07 Января 2013, 17:21:55 »

зачем вам заднее стекло вообще?
Я, к примеру, привык глядеть через салонное зеркало заднего вида на ситуацию позади меня, чем вертеть головой в левое и правое зеркала. А так же при движении задним ходом помогает видеть препятствия..
Записан
desperate
Заслуженный
****

Рейтинг: -123
Offline Offline

Сообщений: 749



Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 07 Января 2013, 22:46:49 »

зачем вам заднее стекло вообще?
Я, к примеру, привык глядеть через салонное зеркало заднего вида на ситуацию позади меня, чем вертеть головой в левое и правое зеркала. А так же при движении задним ходом помогает видеть препятствия..
+1 и через тонер в отличие от запотевания все отлично видно даже в темное время суток
Записан

Мой Личный блог  о компьютерных, околокомпьютерных и повседневных моментах жизни.
   
Отличный SMS сервис.
Maximus
Завсегдатай
***

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 382


Scuderia Ferrari


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 07 Января 2013, 23:06:47 »

Я, к примеру, привык глядеть через салонное зеркало заднего вида на ситуацию позади меня, чем вертеть головой в левое и правое зеркала. А так же при движении задним ходом помогает видеть препятствия..
Отодвиньте кресло, что бы вертеть только зрачками.  А про голову интересно как бы ответили водители большегрузных машин или фургонов  Смеющийся У них шея чтоли крепче?
Записан

Волговоды настолько суровы, что отъездив зиму на лысой резине задумываются, а нужно ли ее поменять, если корда еще не видно..
FERRARI FORMULA1 fan
Turchik
Постоялец
**

Рейтинг: -9
Offline Offline

Сообщений: 121


Тупка =)


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 08 Января 2013, 15:47:00 »

если можно пользоваться салонным заркалом и так удобнее - зачем переучиваться или напрягаться дополнительно?
Записан
vasechkin
Завсегдатай
***

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 256


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 08 Января 2013, 17:50:29 »

Ну так и правильно. Ток и напряжение одинаковое. А сопротивление значительно уменьшилось. Вот ток больше и идет через две нитки, скоро и они отгорят.
"китайское электричство до конца не изучено"?
Может таки освежить в памяти про последовательное и параллельное соединение проводников?

Ремонта контактолом лично мне хватало всего на пару тройку месяцев, потом начинало отпотевать только у места ремонта.
И будте аккуратны, зачищать сами нити не надо, только обезжирить и удалить остатки клея от тонировки. Тонировка есссно будет подпорчена. Мб лучше сразу разориться на стекло если ездить планируете долго и прозрачность заднего необходима?
Записан
desperate
Заслуженный
****

Рейтинг: -123
Offline Offline

Сообщений: 749



Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 08 Января 2013, 19:57:24 »

Ну так и правильно. Ток и напряжение одинаковое. А сопротивление значительно уменьшилось. Вот ток больше и идет через две нитки, скоро и они отгорят.
"китайское электричство до конца не изучено"?
Может таки освежить в памяти про последовательное и параллельное соединение проводников?

Ремонта контактолом лично мне хватало всего на пару тройку месяцев, потом начинало отпотевать только у места ремонта.
И будте аккуратны, зачищать сами нити не надо, только обезжирить и удалить остатки клея от тонировки. Тонировка есссно будет подпорчена. Мб лучше сразу разориться на стекло если ездить планируете долго и прозрачность заднего необходима?

нашел места обрыва... будет по теплее займусь... сильно вид тонеровки не пострадает.
Стекло поменять - была первая мысль.. но чет за 7 тыс(неоригинал) как то отбило желание. лобовое и то в два раза дешевле и раза в полтора больше
Записан

Мой Личный блог  о компьютерных, околокомпьютерных и повседневных моментах жизни.
   
Отличный SMS сервис.
SuperDemo
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -69
Offline Offline

Сообщений: 1289


Водочное охлаждение


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 08 Января 2013, 21:37:49 »

Ну так и правильно. Ток и напряжение одинаковое. А сопротивление значительно уменьшилось. Вот ток больше и идет через две нитки, скоро и они отгорят.
"китайское электричство до конца не изучено"?
Может таки освежить в памяти про последовательное и параллельное соединение проводников?

Ремонта контактолом лично мне хватало всего на пару тройку месяцев, потом начинало отпотевать только у места ремонта.
И будте аккуратны, зачищать сами нити не надо, только обезжирить и удалить остатки клея от тонировки. Тонировка есссно будет подпорчена. Мб лучше сразу разориться на стекло если ездить планируете долго и прозрачность заднего необходима?


Учите матчасть и закон Ома. U=IR. Если резко падает R, а U не меняется, то прямопропорционально растет I.

Немного зачищать до металла обязательно надо, иначе плохой контакт и как следствие повышенный нагрев в этом месте.
Записан
Maximus
Завсегдатай
***

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 382


Scuderia Ferrari


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 08 Января 2013, 21:58:21 »

Учите матчасть и закон Ома. U=IR. Если резко падает R, а U не меняется, то прямопропорционально растет I.

Немного зачищать до металла обязательно надо, иначе плохой контакт и как следствие повышенный нагрев в этом месте.
А с чего это при параллельном соединении сопротивлений при отгорании итоговое падает?
Может все-таки стоит посетить школу заново?
Записан

Волговоды настолько суровы, что отъездив зиму на лысой резине задумываются, а нужно ли ее поменять, если корда еще не видно..
FERRARI FORMULA1 fan
vasechkin
Завсегдатай
***

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 256


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 09 Января 2013, 16:10:19 »

Бгы гы матчасть учил 5 лет, хотя для понимания достаточно открыть учебник физики за 7 класс.
Записан
ЧAТланин
Новичок
*

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 24



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 10 Января 2013, 14:09:15 »

Такая же ерунда на Калине. 2 нижних нити не работают.
В снегопад доставляет кучу неудобств (зона дворника не прогревается).
Надо будет тоже что-нибудь придумывать.
Записан

SuperDemo
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -69
Offline Offline

Сообщений: 1289


Водочное охлаждение


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 11 Января 2013, 10:48:24 »

Такая же ерунда на Калине. 2 нижних нити не работают.
В снегопад доставляет кучу неудобств (зона дворника не прогревается).
Надо будет тоже что-нибудь придумывать.
Контактол вам в помощь или его аналог. Работы на 15 минут.
Записан
OLz
Новичок
*

Рейтинг: 82
Offline Offline

Сообщений: 86



Просмотр профиля
« Ответ #21 : 13 Января 2013, 21:06:04 »

сегодня на авто плюс показывали способ ремонта нитей. использовали лак для ногтей с подмесом металлической стружки, нити не зачищали.
« Последнее редактирование: 14 Января 2013, 17:32:28 от OLz » Записан
Dmfkeeper
Заслуженный
****

Рейтинг: -173
Offline Offline

Сообщений: 518


Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : 16 Января 2013, 03:28:24 »

+1 за контактол, хотя лично именно на обогреве стекла не проверял.

P.S. Сегодня первый раз за более чем полгода включал задний "дворник", и то потому что девушку за руль посадил. )

Полностью отучился пользоваться задним стеклом и салонным зеркалом ещё лет 10-11 назад, когда была "девятка" с китайской тонировкой "super dark black" - один фиг абсолютно ничего не было видно  Смеющийся

С тех пор ТОЛЬКО по боковым и ориентируюсь. За всё время проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу. И задом в забитых машинами дворах гораздо удобнее и безопаснее сдавать задом пользуясь именно боковыми - можно в любую щель протиснуться. )
Записан

Продаю различное спутниковое оборудование: http://www.satforyou.ru
gar
Постоялец
**

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 166



Просмотр профиля WWW
« Ответ #23 : 18 Января 2013, 20:21:02 »

В би-би на победе видел американский заменитель контактола , хвалят .Цена вопроса 250 р
Записан

-=подпись=-
Dimon048
Постоялец
**

Рейтинг: -9
Offline Offline

Сообщений: 159



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 22 Января 2013, 21:42:34 »

пользуюсь всеми тремя зеркалами. и считаю что все они нужны. не всё видно в боковые два. на предыдущей машине покупал в биби какой-то клей. клеил две полосы и сам контакт к стеклу(отвалился вместе с фишкой). в итоге контакт держался, но одна полоса так и не заработала.
Записан

Без гонки нет Хонда. (Soichiro Honda)
SuperDemo
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -69
Offline Offline

Сообщений: 1289


Водочное охлаждение


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 22 Января 2013, 23:05:38 »

И я всеми тремя пользуюсь и смотрю на идиотов которые не видят полдороги сзади себя. Один такой мне пару лет назад въехал в бампер, когда назад сдавал. Зад у него был затонирован. А сейчас еще "сугробники" ездят - это те, у кого сил нету на почистить нормально стекла.
Записан
Maximus
Завсегдатай
***

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 382


Scuderia Ferrari


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 23 Января 2013, 07:10:04 »

ну да, водители дальнобои и газелисты - поголовно идиоты?  Смеющийся Рассмешил. Лучше сходите спросите у них как нужно правильно настроить боковые зеркала, что бы видеть все и всех.
Записан

Волговоды настолько суровы, что отъездив зиму на лысой резине задумываются, а нужно ли ее поменять, если корда еще не видно..
FERRARI FORMULA1 fan
freez
Заслуженный
****

Рейтинг: -25
Offline Offline

Сообщений: 881



Просмотр профиля
« Ответ #27 : 23 Января 2013, 07:49:25 »

ну да, водители дальнобои и газелисты - поголовно идиоты?  Смеющийся Рассмешил. Лучше сходите спросите у них как нужно правильно настроить боковые зеркала, что бы видеть все и всех.
будто у них есть выбор
Записан
Maximus
Завсегдатай
***

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 382


Scuderia Ferrari


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 23 Января 2013, 08:18:44 »

когда отвалился обогрев и затонировано гудроном заднее стекло выбор тоже невелик ))
Записан

Волговоды настолько суровы, что отъездив зиму на лысой резине задумываются, а нужно ли ее поменять, если корда еще не видно..
FERRARI FORMULA1 fan
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory