Липецкие форумы
24 Апреля 2019, 01:33:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [Требуется]Инженер в службу тех поддержки(helpdesk).  (Прочитано 1542 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
M-E-K
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« : 03 Октября 2012, 18:12:16 »

Инженер - имеется в виду высшее образование(По уточненным  данным наличие диплома не является обязательным требованием), приоритет ("Прикладной математике" и АСУ) и людям разбирающимся в предметной области.
Фирма - местный провайдер(интернет).
Чем заниматься - заявки поступают по телефону(т.е. работа на одном месте - без командировок и выездов),
задача инженера - диагностика(выявление причины неисправности) по телефону.
График: день, ночь, отсыпной, выходной.
Оклад: 17000р(испытательный срок 3 месяца, оклад на этот срок тот же 17000р).

Резюме отправлять: rezume_lip@mail.ru

Те кто будет рассматривать ваше резюме люди
занятые(я рассмотрением резюме не занимаюсь)
- и когда вам позвонят сказать не могу.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 09:51:58 от M-E-K » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory