L.E.V.
Зарегистрированный
Живет на форуме
Рейтинг: -10
Offline
Сообщений: 4230
|
 |
« Ответ #90 : 30 Июня 2013, 03:12:19 » |
|
Есть энтузиасты, их мало, и пусть себе берут рамы из неведомых сплавов и гидравлические тормоза. А обычным людям, коих большинство, не надо ездить по ушам какие они идиоты, что не тратят 2 свои зарплаты на пустую игрушку. Вы выдаете свои заморочки и свое хобби за единственный правильный образ жизни годный для всех.
в том-то и дело, энтузиаст пытается аргументировать тем, кто в теме. зачем непонятно, возможно просто от незнания. я не отрицаю, до соседней улицы или до Линии, сгодится все. хоть склодной аист. для трэша и угара возьмем например: мои ролики будут подороже велосипеда большинства энтузиастов, беговые, так вообще два-три велосипеда. такая же ситуация и с лыжами- там ж вообще деревяшки, на рынке 9го можно самому взять за "копейки" УШМ протись да свечкой натереть).
|
|
|
Записан
|
Владимир Владимирович Путин, почему в Германии, ваши сидели в печах, а в России вы в верхах?
|
|
|
Станислав
|
 |
« Ответ #91 : 30 Июня 2013, 07:15:36 » |
|
Есть энтузиасты, их мало, и пусть себе берут рамы из неведомых сплавов и гидравлические тормоза. А обычным людям, коих большинство, не надо ездить по ушам какие они идиоты, что не тратят 2 свои зарплаты на пустую игрушку. Вы выдаете свои заморочки и свое хобби за единственный правильный образ жизни годный для всех.
Есть такое понятие как надежность, комфортность и функциональность. Вот я для поездки на море взял какой-то китайский телефон за 1200 рублей, потому что знаю, что могу его там утопить, разбить, потерять, но это не значит что мне им удобно пользоваться в повседневной жизни, для этого у меня есть другие телефоны, а не потеряю/утоплю/разобью, так подарю кому нибудь после поездки. Так и с велосипедом, если использовать от случая к случаю, то пойдет любой дешевый китаец, а если проводить за его рулем хотя бы пару часов в день, то тут уже глупо экономить. Есть понятия - надежность, комфортность, функциональность, я не спорю. Но к велосипеду они не применимы. - Как я и сказал, не энтузиаст, коих ясное-явное большинство, ездит не так много и не так экстремально. Практически всем им надежность стелса и навигатора является даже избыточной. Я не понимаю зачем покупать игрушку, которая будет служить 15 лет. Я лучше каждые 3-5 лет буду покупать себе новый велосипед с новым л/к - покрытием, другим типо-размером и т.д. Так что надежность велосипеда это понятие ОЧЕНЬ спорное. - Комфортность. Что вы вкладываете в понятие комфортность для велосипеда? Кондиционер? Может, анотомическое сидение? Не очень понимаю. Не надо только говорить, что педальки удобнее и переключатель точно под пальцем. На моем навигаторе стоят рычажковые переключатели Shimano от которых я в восторге. - Функциональность??? Ну, тут, думаю, даже сарказма не надо, все и так ясно, функцию дизельного генератора он в себя не включает. Вот и выходит, что при среднестатистической эксплуатации разницы между ними нет вообще. Она появляется только когда энтузиаст начинает насиловать технику, но не все же такие... велосипедофилы... И что за сравнение с автомобилем? Вы сравниваете игрушку и функциональную вещь.
|
|
|
Записан
|
Чертежи в цифровом виде. Оцифровка чертежей.
|
|
|
make.believe
|
 |
« Ответ #92 : 30 Июня 2013, 09:58:08 » |
|
До велоспорта вам пока далеко, поэтому попытайтесь ответить на свои вопросы сами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сулико
Гость
|
 |
« Ответ #93 : 30 Июня 2013, 10:20:44 » |
|
велосипедофилы... С чем ты споришь? С тем, что дешевые вещи это, как правило, говно? Так это аксиома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Станислав
|
 |
« Ответ #94 : 30 Июня 2013, 12:22:47 » |
|
велосипедофилы... С чем ты споришь? С тем, что дешевые вещи это, как правило, говно? Так это аксиома. С тем, что вы не заморачиваясь определяете качество вещи только по цене, а не по ее эксплуатацтонным свойствам и уровню необходимости.
|
|
|
Записан
|
Чертежи в цифровом виде. Оцифровка чертежей.
|
|
|
L.E.V.
Зарегистрированный
Живет на форуме
Рейтинг: -10
Offline
Сообщений: 4230
|
 |
« Ответ #95 : 30 Июня 2013, 12:27:22 » |
|
велосипедофилы... С чем ты споришь? С тем, что дешевые вещи это, как правило, говно? Так это аксиома. С тем, что вы не заморачиваясь определяете качество вещи только по цене, а не по ее эксплуатацтонным свойствам и уровню необходимости. ну собсно такое же сравнение, какое я привел между альфой и сузуки, или приорой(она ведь в люксовой комплектации) и хондой аккорд.
|
|
|
Записан
|
Владимир Владимирович Путин, почему в Германии, ваши сидели в печах, а в России вы в верхах?
|
|
|
OLz
Новичок
Рейтинг: 82
Offline
Сообщений: 86
|
 |
« Ответ #96 : 30 Июня 2013, 16:47:20 » |
|
так как ездил часто на рыбалку с сыном имею 2 велосипеда:стелс 730-й и норко серии комфорт(по цене в полтора дороже стелса). норко брал только из за настраиваемого по высоте руля(не люблю ездить в позе "ля криветка"), в эксплуатации выяснилось, что норко значительно(!)легче на ход. при подъеме в горку пересаживал сына на норко. по поводу ценовой политики-цена задрана именно на велы начального уровня, они должны стоить уж точно в 2 раза дешевле от нынешней цены(иногда такие акции случаются). уж не знаю что с кондиционером, но комфорт езды на великах разный - проверено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Станислав
|
 |
« Ответ #97 : 30 Июня 2013, 17:05:16 » |
|
так как ездил часто на рыбалку с сыном имею 2 велосипеда:стелс 730-й и норко серии комфорт(по цене в полтора дороже стелса). норко брал только из за настраиваемого по высоте руля(не люблю ездить в позе "ля криветка"), в эксплуатации выяснилось, что норко значительно(!)легче на ход. при подъеме в горку пересаживал сына на норко. по поводу ценовой политики-цена задрана именно на велы начального уровня, они должны стоить уж точно в 2 раза дешевле от нынешней цены(иногда такие акции случаются). уж не знаю что с кондиционером, но комфорт езды на великах разный - проверено.
Это не от цены велосипеда зависит, а от его конструкции. Ваш удобный стелс, у этих ребят, все равно попадает класс макетов на которых невозможно ездить и только идиот предпочтет его велосипеду за 2000$ Правда так и не смогли аргументировать свое мнение. Один говорит, что хорошая вещь не может дешево стоить, значит стелс - гумно, другой размышляет о лексусах с жигулями и каким-то образом делает вывод, что стелс - гумно, третий утверждает, что цена велосипеда повышает его функциональность, при этом, мне кажется, у этого человека вообще нет велосипеда. Успокойтесь уже, нормальные горные велики за свою цену! Цена у велосипеда добавляет лишь возможность экстремальной езды, будь то гигантские расстояния или высокие бордюры. В остальном ВСЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ОДИНАКОВЫЕ. Это вам не автомобили. Смиритесь.
|
|
|
Записан
|
Чертежи в цифровом виде. Оцифровка чертежей.
|
|
|
MadKoT
Гость
|
 |
« Ответ #98 : 30 Июня 2013, 17:08:15 » |
|
Итак провел чистый эксперемент, купил я себе велик за 7к. Торрент какой то, новый - без подстройки ваще лучше не пробовать ездить. В первый же день застучала 4я и 5я звездочки. Прокатился я (не помню на каком) на велике за 25к. Ну, что сказать, да, покомфортней всё (по весу чуть легче , но не критично), а вот на ход лучше гораздо. Что из этого следует - соглашусь с защитниками дорогих великов, но не во всем. Если не прыгать по горам, то тратиться на раму и вилку - глупо. А вот по ходовым механизмам и системой передач - да, здесь нужно, что то подороже.
З.ы. Вопрос к спецам. Из-за чего может стучать 4я и 5я звездочка? Стоит ли поменять или вести велик обратно в магазин?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fidel
Постоялец

Рейтинг: -54
Offline
Сообщений: 130
|
 |
« Ответ #99 : 30 Июня 2013, 18:30:56 » |
|
Если не прыгать по горам, то тратиться на раму и вилку - глупо.
Самое главное обосрал , рама это главное. К примеру Стелс рама там фольга из низкосортной стали , если просто человек с весом 70-80 ездит по асфальту ( иногда в гору) за сезон резьба на каретки в хлам развальцовывается. Рама в велосипеде это главное, а вот остальное это под свой стиль езды , кошелек и дурь .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сулико
Гость
|
 |
« Ответ #100 : 30 Июня 2013, 18:31:53 » |
|
Стучит, наверное, из-за того, что переклюк пытается закинуть цепь на соседнюю звезду, а она срывается, не? Тогда настраивать переклюк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MadKoT
Гость
|
 |
« Ответ #101 : 30 Июня 2013, 18:38:54 » |
|
Если не прыгать по горам, то тратиться на раму и вилку - глупо.
Самое главное обосрал , рама это главное. К примеру Стелс рама там фольга из низкосортной стали , если просто человек с весом 70-80 ездит по асфальту ( иногда в гору) за сезон резьба на каретки в хлам развальцовывается. Рама в велосипеде это главное, а вот остальное это под свой стиль езды , кошелек и дурь . Незнаю, на стингере за 3 года ничо не стерлось. Стучит, наверное, из-за того, что переклюк пытается закинуть цепь на соседнюю звезду, а она срывается, не? Тогда настраивать переклюк.
Да не) стучит именно в касете что то и именно на 4й и 5й звезде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MadKoT
Гость
|
 |
« Ответ #102 : 30 Июня 2013, 18:41:38 » |
|
или в каретке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OLz
Новичок
Рейтинг: 82
Offline
Сообщений: 86
|
 |
« Ответ #103 : 01 Июля 2013, 05:18:17 » |
|
цепь должна идеально ложиться на звездочки иначе будут задевать края-это регулируется.либо плохо собрана кассета и эта пара люфтит. более вероятно первое, хотя вариантов море.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Станислав
|
 |
« Ответ #104 : 01 Июля 2013, 06:43:33 » |
|
Я сам не видел конструкцию кассеты, но чисто интуитивно могу предположить, что подшипник кассеты находится примерно под 3-4й звездочкой. Тогда использование 4 и 5 звездочки резко меняет характер нагрузки на подшипник и заставляет его использовать другую дорожку качения, на которой где-то есть дефект.
|
|
|
Записан
|
Чертежи в цифровом виде. Оцифровка чертежей.
|
|
|
MadKoT
Гость
|
 |
« Ответ #105 : 01 Июля 2013, 10:34:05 » |
|
цепь должна идеально ложиться на звездочки иначе будут задевать края-это регулируется.либо плохо собрана кассета и эта пара люфтит. более вероятно первое, хотя вариантов море.
С цепью все хорошо. Да, кстати, не кассета, а трещотка. Да, Стас, я тоже так думаю, что дело в подшипнике. Повезу в магаз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
detrin
|
 |
« Ответ #106 : 01 Июля 2013, 15:07:42 » |
|
Что из этого следует - соглашусь с защитниками дорогих великов
Что и требовалось доказать. А всего-то нужно было один раз прокатиться и на дорогом, и на дешёвом веле, чтобы понять разницу)) Вот поэтому, прежде чем чем спорить, нужно самому попробовать, если есть такая возможность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MadKoT
Гость
|
 |
« Ответ #107 : 01 Июля 2013, 17:13:11 » |
|
Обменял, взял другой. Вроде ничего. Конечно, хотелось бы, что то получше, ну а так, для моих потребностей и этого за глаза. Всё индивидуально 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
make.believe
|
 |
« Ответ #108 : 02 Июля 2013, 09:15:21 » |
|
если скоростей всего 5, то настроить и всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MadKoT
Гость
|
 |
« Ответ #109 : 02 Июля 2013, 09:23:06 » |
|
Не 5. Проблема в трещотке была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
detrin
|
 |
« Ответ #110 : 02 Июля 2013, 11:20:36 » |
|
Новый велосипед и уже убитая трещотка? С чего бы это? Дешёвый велосипед не отличается же от дорогого 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MadKoT
Гость
|
 |
« Ответ #111 : 02 Июля 2013, 13:00:55 » |
|
Новый велосипед и уже убитая трещотка? С чего бы это? Дешёвый велосипед не отличается же от дорогого  Брак есть и там и там, согласись. На дорогих трещотки не ставят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
L.E.V.
Зарегистрированный
Живет на форуме
Рейтинг: -10
Offline
Сообщений: 4230
|
 |
« Ответ #112 : 26 Августа 2013, 12:03:15 » |
|
|
|
|
Записан
|
Владимир Владимирович Путин, почему в Германии, ваши сидели в печах, а в России вы в верхах?
|
|
|
|