Липецкие форумы
19 Августа 2019, 17:05:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Связь между погасанием светодиода DSL и физической скоростью соединения  (Прочитано 10629 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sheff10
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 27


Просмотр профиля
« : 28 Июня 2011, 16:35:44 »

Извините за чайниковский вопрос, просто давно не встречался с проблемой, и подзабыл.

Обычно, когда есть "проблема с интернетом", то наиболее частые со стороны модема, это, разумеется, часты погасания DSL светодиода и отсутствие удачной аутентификации (светодиод PPP или internet).

Если потеря DSL сигналом модемом лечилось в моем понимании перепрокладкой кабеля от коробки до модема или заменой сплиттера, то стабильная аутентификация при устойчивом DSL получалась звонком в ЛЭС и уменьшением скорости. Так по крайней мере я привык и не задумывался.

Собственно вопрос. DSL отпадает 5-20 раз на день. Может ли помочь уменьшение скорости на порту?
Было ли такое у кого либо - скорость соединения модема, как правило превышающая тарифный план в разы, уменьшена, и DSL-пропадания прекратились?

Давно не сталкивался с подобными проблемами, подзабыл...
Записан
specnab
Гость
« Ответ #1 : 28 Июня 2011, 19:08:47 »

Сообщите номер л/с или логин в личку, посмортим, что можно сделать.
Записан
sheff10
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 27


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 29 Июня 2011, 08:04:03 »

Сообщите номер л/с или логин в личку, посмортим, что можно сделать.
Я очень признателен Вам за Ваше желание помочь, но, если можно, не могли бы Вы ответить на этот вопрос?

Дело не только в моем личном инете, а еще и в том, что я тупо забыл, действиельно ли бывают случаи "уменьшения DSL-миганий" при уменьшении скорости.
И мне хотелось бы это знать "для собственной эрудиции".
Просто прошу мне напомнить этот факт... имеет ли он место...
Записан
specnab
Гость
« Ответ #3 : 29 Июня 2011, 08:36:04 »

Дело не только в моем личном инете, а еще и в том, что я тупо забыл, действиельно ли бывают случаи "уменьшения DSL-миганий" при уменьшении скорости.
Такая статистика не ведется. Считать частоту миганий лампочки- это неправильно.
При плохих параметрах линии, уменьшение скорости повышает стабильность соединения.
В каждом случае нужно разбираться индивидуально. Причины дисконнектов бывают разные. (Если, конечно, о них идет речь).
Т.к. Вы не сообщаете свой логин, то выяснить, что Вы имеете ввиду под "миганиями" не представляется возможным.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2011, 08:42:58 от CT_s » Записан
Modest Polykarpovich
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Web Trooper


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 29 Июня 2011, 17:13:34 »

Да существует такая проблема - частые дисконнекты. Во многих случаях как у нас в Ельце причиной становится сам модем. Поэтому вам необходимо убедиться действительно ли дело в провайдере или вашем оборудовании.

Для тестирования, переключите модем в бриджит-режим, создайте подключение к интернету средствами Windows и проверьте качество линии.

Лично у меня модем DSL-2500UBRU/D давно перестал нормально работать в автономном режиме, дисконнекты каждые 10-20 минут и низкая скорость. Пробовал все прошивки от производителя, сбрасывал модем, теперь сижу в бриджит-режиме, дисконнекты практически не бывают, если и будет 1-2 раза в день, Windows восстанавливает соединение в течении 15 секунд.

Слышал проблема с модемами со временем усиливается у Модемов D-Link и Accorp, ZyXEL не проверяли. Пробовали охлаждать процессор модема, менять конденсаторы, ничего не меняется.

Установка нового модема решает проблему где-то на год, потом всё хуже и хуже (угасание).

Модэс' Поликарпович.  Крутой
Записан
sheff10
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 27


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 30 Июня 2011, 10:26:28 »

Во первых, большое спасибо всем ответившим!
В конечном итоге, именно опыт различных пользователей создает итоговую картину, которая и определяет действия по решению проблем.

К сожалению, пока я ответа не получил, и что мне делать - не знаю.

В прочем, давайте поподробнее.
Какой ответ я хотел бы получить?
Я полагал, что вариантов ответа будет два:

ВАРИАНТ1:
"Да, было такое дело. По пять раз на день лампочка DSL погасала, потом начинала мигать, и наконец загоралась, потом нормально проходила проверка пароля и вуаля. Я позвонил в ЛЭС, мне померили линию, и снизили физическую скорость подключения с 10 до 6 мегабит (у меня тарифный план вообще на 4600, так что я ничего не потерял), и представляете - обрывы прекратились."

ВАРИАНТ 2:
"сколько я за свою жизь видел модемов - не счесть. Но ни одному понижение скорости на порту со стороны провайдера не помогло уменьшить количество DSL-обрывов"

Собственно, вот что я предполагал и хотел услышать.

DSL светодиод на модеме может сам по себе погаснуть. Как я понимаю, это значит, что модем потерял DSL сигнал. Как только он его потерял, он сразу, буквально через несколько секунд начинает его искать, и при этом DSL лампочка мигает редко (медленно). В какой-то момент, очевидно, модем начинает чуять DSL сигнал на линии, и лампочка DSL начинает мигать быстро. Очевидно, быстрое мигание означает выполнение физического подключения к DSL линии. И вот модем отмигался быстро и лампочка DSL засветилась как вкопанная. После этого модем займется аутентификацией.
Такой процесс имеет место у всех зухеленков, которые я видел, например, при включении модема, или например, если выдернуть из работающего модема телефонный провод и вставить снова. Надеюсь, это объяснение убрало все неоднозначности насчет «частоты мигания линии». Выдерните телефонный провод из своего модема, воткните назад, и Вы увидите, что я наблюдаю по нескольку раз в день.

Я знаю, что «При плохих параметрах линии, уменьшение скорости повышает стабильность соединения». Это факт.
Более того, я многократно видел, как связь рвалась (не у меня) при стабильно горящем сигнале DSL, т.е. на зухеленке погасал PPP, на д-линке сигнал «internet» становился из зеленого красным, и при этом понижение скорости (путем звонка в ЛЭС) помогало.

У меня же вопрос в другом – при DSL погасаниях (описанных в этом сообщении выше) снижение скорости помогает? Такое кто-нибудь пробовал?

Вообще, странно. Любой оператор техподдержки ЛЭС в старые времена, когда прямо позвонив в 470909 можно было, как говорится, «онлайн» замерить шумность линии и понизить скорость, не оставляя «заявок», по идее, должен иметь опыт сотен таких случаев, или наоборот, иметь опыт неэффективности такого решения. Признаться, не думал, что мой вопрос так и останется без ответа… Вопрос то простой.

Что касается из роутера в бридж… ну не знаю. При DSL обрывах, по идее, что бридж, что роутер – связи быть не должно.
Записан
cc
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 30 Июня 2011, 11:18:07 »

Как уже описывалась выше причина обрывов дсл не всегда одна и та же. По этому однозначного ответа вам не возможно дать. По поводу обрывов вам все же следует обратиться в техподдержку или как предлогалось выше в лс (если предложение выше).
ИМХО если Вам эрудицию нужно повысить, поступите в институт связи.
Записан
specnab
Гость
« Ответ #7 : 30 Июня 2011, 11:47:48 »


Вообще, странно. Любой оператор техподдержки ЛЭС в старые времена, когда прямо позвонив в 470909 можно было, как говорится, «онлайн» замерить шумность линии и понизить скорость, не оставляя «заявок», по идее, должен иметь опыт сотен таких случаев, или наоборот, иметь опыт неэффективности такого решения. Признаться, не думал, что мой вопрос так и останется без ответа… Вопрос то простой.


Вы просто звонили и говорили- "замерьте шумность линии!". Или все же называли номер телефона или логин? Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Записан
sheff10
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 27


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 30 Июня 2011, 12:10:29 »

ИМХО если Вам эрудицию нужно повысить, поступите в институт связи.
Шокированный Немного жестковато...
Открыв топик на форуме, я просто хотел повысить эрудированность. Мне неприятно, что я подзабыл ответ на этот вопрос.
Записан
sheff10
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 27


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 30 Июня 2011, 12:47:12 »

Вообще, странно. Любой оператор техподдержки ЛЭС в старые времена, когда прямо позвонив в 470909 можно было, как говорится, «онлайн» замерить шумность линии и понизить скорость, не оставляя «заявок», по идее, должен иметь опыт сотен таких случаев, или наоборот, иметь опыт неэффективности такого решения. Признаться, не думал, что мой вопрос так и останется без ответа… Вопрос то простой.
Вы просто звонили и говорили- "замерьте шумность линии!". Или все же называли номер телефона или логин? Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Телефон как правило определялся, с меня раньше ничего не спрашивали, теперь просят для подтверждения назвать, на кого зарегистрирован договор.

У меня проблем сейчас нет. Связь например сегодня порвалась всего один раз, и восстановилась за 4 минуты. Это не проблема. Проблемы были на прошлой неделе и в начале этой. Два дня без инета, затем еще один день, ежедневные звонки в ЛЭС, оставление заявок… В этом нет ничего страшного, это работа, у всех бывают проблемы.

Однако ценности у каждого человека свои, и грамотная маркетинговая политика, для того, чтобы остаться конкурентоспособным, должна быть направлена на решение проблем пользователей, как они это видят. Надо помогать в том, что надо пользователям.

У меня Интернет пахал без проблем долгий период. Наверное с того момента, как ADSL появился. Подключился, устаканил проблемы, поменял модем, кое-где провода перепроложил, и вот очень долгое время без единого разрыва все работало.

На прошлой неделе снимаю трубку, а мне говорят, что на линии идут работы. С того дня начались проблемы с инетом и мои звонки в ЛЭС. К идеальному состоянию до смены оборудования я так и не вернулся (появились обрывы), но меня в принципе все устраивает.

Поэтому я и не хочу давать свой логин. Мне идейно важно знать ответ на мой вопрос, только и всего. Мне не нужно решение какой-то конкретной проблемы, мне нужно просто владеть вопросом. Для меня это важно.

Кому то важно узнать мой ЛС или логин. Без проблем. ll838. Только зачем. Цели то у меня другие. Если бы мне надо было бы справиться конкретно с разрывами связи на конкретно этой линии, я бы назвал тему по другому.

После смены оборудования скорость на порту у меня 25 мегабит. Это избыточно для моего тарифного плана на 4600. Я три раза оставлял заявку в ЛЭС, чтобы физическую скорость понизили. Заявка была зарегистрирована, как потом выяснилось, только один раз, а скорость и не понизили до настоящего момента. Этому есть объяснение, так как я звонил и делал две заявки одновременно, а именно «почините мне интернет» и «понизьте мне скорость».

Так как скорость не понизили, то я решил, что это «знак» и написал сообщение на форум. Дело в том, что все не так просто.
Во первых, DSL соединение у меня 24268 kbps / 2479 kbps, и я не знаю, уменьшится ли у меня эти самые обратные 2479 kbps, если скорость понизят.
Во вторых, я не знаю, чем объяснить плавное снижение количества обрывов, скажем так, в начале недели было 10 раз в день, потом 5, а сегодня только один раз.
Странно.

Поэтому я решил подождать, не давать четвертый раз заявку в ЛЭС (потом все равно дам, «ради спортивного интереса», снизят ли они по телефонной заявке или нет Улыбающийся ). Но сейчас мне надо понять – уменьшает ли это количество DSL обрывов.

Ну и в дополнение к письму – поделюсь грустью. В моем доме корбиновый пчелайн, домрушники и кто-то еще кинул кабель, пока не знаю, но не ЛЭС. Я остаюсь клиентом ЛЭС, потому что уважаю их за развитие Интернета в Липецке и области, за бесплатный интернет для педа и политеха (раньше был частичный, сейчас не знаю), за хорошую службу поддержки (на мой взгляд, у остальных хуже). И, как мне кажется, если эту поддержку они потеряют, то клиентская база может сильно сократиться.
Уже сейчас нельзя понизить скорость сразу, звонком в ЛЭС (про проигнорированные заявки – претензий нет, с кем не бывает).
Уже сейчас не предупреждают о проводимых работах на линии и приходится тратить время на поиск проблем у себя.
Как раньше – не помню, но уже сейчас в выходные заявки не выполняются (и это при такой большой клиентской базе!!!)

Так что даже фанаты ЛЭС со временем разочаруются… мне кажется, это не верный маркетинговый ход…


Да, так о чем это я. Кто-нибудь все-же знает ответ на мой вопрос?  Улыбающийся Улыбающийся
Записан
Куйбышев
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 171
Offline Offline

Сообщений: 1238



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 30 Июня 2011, 19:58:43 »


Было ли такое у кого либо - скорость соединения модема, как правило превышающая тарифный план в разы, уменьшена, и DSL-пропадания прекратились?

Было.
Записан

"Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребенка". Достоевский Ф.М.
sheff10
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 27


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 01 Июля 2011, 08:04:16 »

Было ли такое у кого либо - скорость соединения модема, как правило превышающая тарифный план в разы, уменьшена, и DSL-пропадания прекратились?
Было.
Спасибо, Magnum!
Записан
Denx2
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 01 Июля 2011, 19:25:23 »

Да было такое! У меня как подключился скорость была аж 18 Мб/с через полгода начались нечастые обрывы снизили до 9 Все пропало и нормально работал. Потом еще где то через полгода опять начались обрывы. Сбавил до 6 Мб/с и вот уже 2 года нормально все работает.
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -144
Offline Offline

Сообщений: 4231



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 04 Июля 2011, 17:28:42 »

Бывали низкие скорости, если на сплиттере попутать телефон с модемом.
Записан
vladik
Новичок
*

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 33



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 06 Мая 2012, 17:04:05 »

Недавно попросили помочь одному хорошему человеку, смотрю DSL горит максимум минут 10 и отваливается. Посмотрел на модеме скорость - 8/1 Mbps. Как я понимаю, это самая низкая скорость, дело в линии?
Спрашиваю потому, что по идее ведь даже если модем _абсолютно_ не настроен, не сконфигурирован т.е. вынут из коробки, он _должен_ держать DSL линию (кроме интернета, конечно)?

----------добавлено

По заявке приходил специалист, проверил сплиттер и все соединения. Все равно мигания DSL остались. Прошил модем на последнюю прошу, иду проверять.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2012, 08:48:27 от vladik » Записан

9205167100
crack
Заслуженный
****

Рейтинг: -60
Offline Offline

Сообщений: 597



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 09 Мая 2012, 20:31:03 »

характеристики линии лучше киньте сюда, шумы и затухания, сразу ясно все будет
Записан
vladik
Новичок
*

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 33



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 10 Мая 2012, 09:47:26 »

К сожалению, пока не могу скинуть.... Не настраивается не в Bridge не в NAT (пробовали в бридже поднять PPPoE на компе). Звонил в отчаянии на 150, проверили все..., не получается...Работает минут 10 и кирдык... А можно модем у PT взять для проверки на несколько дней (Anex B)? Живем в Грязях....
Записан

9205167100
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory