Gena
Новичок
Рейтинг: 0
Offline
Сообщений: 83
|
 |
« : 16 Декабря 2011, 22:53:42 » |
|
ютуб №3 если админ считает это офтопом то прошу пояснить почему пред удалением, готов самозабанится в случае аргументированого ответа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ury
|
 |
« Ответ #1 : 16 Декабря 2011, 23:18:22 » |
|
чё? не. Лучше, наверное, вот так:
чего-чего? ты о чем, вообще?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2011, 23:22:11 от ury »
|
Записан
|
|
|
|
Gena
Новичок
Рейтинг: 0
Offline
Сообщений: 83
|
 |
« Ответ #2 : 17 Декабря 2011, 17:02:28 » |
|
хе, а у нас настолько хорошо работает ютуб что непонятно о чем идет речь? если вдруг кто не втеме всетаки, то гдето с 20.00 становится нереально смотреть ютуб, вимео, мейлру видео, и кучу других видео сайтов, отпускает только часам к 2 ночи. и это было уже третье сообщение о имеющейся проблеме, два предыдущих было випилено без комментариев
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MadКОТ
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 19 Декабря 2011, 07:26:57 » |
|
Да эт ютуб виноват!  причем тут РТ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ростелеком-Липецк
|
 |
« Ответ #4 : 15 Марта 2012, 15:48:35 » |
|
хе, а у нас настолько хорошо работает ютуб что непонятно о чем идет речь? если вдруг кто не втеме всетаки, то гдето с 20.00 становится нереально смотреть ютуб, вимео, мейлру видео, и кучу других видео сайтов, отпускает только часам к 2 ночи. и это было уже третье сообщение о имеющейся проблеме, два предыдущих было випилено без комментариев
Уважаемый абонент! Из Вашего сообщения понятно, что к 8 вечера у Вас возникают проблемы с воспроизведением видеоконтента, опишите подробнее ситуацию и в личном сообщении на rostelecom@lp.center.rt.ru укажите свой логин или другие контактные данные, посмотрим, в чем дело
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2012, 15:56:37 от Ростелеком-Липецк »
|
Записан
|
|
|
|
make.believe
|
 |
« Ответ #5 : 15 Марта 2012, 16:08:02 » |
|
Тут ясно. Открываем видеоролики - они даже не начинают подгружаться. Ютюб, Майл ру, Вконтакте. Даже в настоящее время. dr146
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ростелеком-Липецк
|
 |
« Ответ #6 : 15 Марта 2012, 16:53:25 » |
|
Тут ясно. Открываем видеоролики - они даже не начинают подгружаться. Ютюб, Майл ру, Вконтакте. Даже в настоящее время. dr146
Уважаемый абонент! Ваша ситуация стала понятна. Вы являетесь юр.лицом. В данный момент у вас идет подключение по диалап 128 кб/с, очевидно, что с такой скоростью грузить видеоконтент проблематично. Вам необходимо обратиться в Ваш головной Департамент с заявкой на оформление тарифа для юр.лиц по технологии ADSL.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2012, 16:57:18 от Ростелеком-Липецк »
|
Записан
|
|
|
|
make.believe
|
 |
« Ответ #7 : 15 Марта 2012, 17:52:42 » |
|
 На том счёте не только диалап, а куча всего. А логин под ADSL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MadКОТ
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 17 Марта 2012, 14:22:53 » |
|
а у меня тогда чего? тоже диалап? при чем в то же время, если включить домолинк ТВ - работает норм, инет тянет на всю катушку 5 мегабит, все отрубаю, включаю ютуб - нихрена. даже в 240 качестве все тормозит . такое только вечером, часов с 20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gena
Новичок
Рейтинг: 0
Offline
Сообщений: 83
|
 |
« Ответ #9 : 21 Марта 2012, 18:54:51 » |
|
Забей бро, они уже бумажные заявки игнорят. Вопросы про, типа, скинуть ид в личку, работали когда реально на линии скорость занижали. Теперь у нашего провайдера нет денег на магистраль, ну не вытягивает ростелеком стопитсот школьников разом смотрящих "это хорошо" с ютуба в качестве 360. Зато юпорн  в хд качестве тянет, и это радует, значит не настолько в липецке молодежь развращена)))
|
|
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 18:57:21 от Gena »
|
Записан
|
|
|
|
CAPTAIN
|
 |
« Ответ #10 : 05 Апреля 2012, 14:55:24 » |
|
Возможно магистральный канал в направлении серверов ютуба забит по вечерам под завязку. Это к провайдеру магистрального уровня. У меня норм по вечерам вроде, но другой провайдер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MadКОТ
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 07 Апреля 2012, 20:18:34 » |
|
Блин, на работе(энфорта) вечерами ютуб нормально, у соседа (инфодом аля мегафон) нормально, у меня в то же время (домолинк) - все виснет...
Не хотел менять провайдера, ибо с самого начала, как домолинк появился в Грязях - я один из первой сотни подключившихся. Так и не слазил с него. Хотя альтернатива есть уже целый год. Вот реально сижу до конца месяца и перехожу на инфодом. Из-за похабного отношения к клиентам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ury
|
 |
« Ответ #12 : 07 Апреля 2012, 22:21:26 » |
|
А со стороны администрации, представителей на форуме, так и не дождемся ответов и объяснений причин? Только "сообщите ваш лс в личку, попробуем разобраться" и все? Требуется полный и развернутый ответ на вопрос: почему у некоторых большинства пользователей тормозит ютуб?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оригинальный ник.
Постоялец

Рейтинг: 9
Offline
Сообщений: 212
|
 |
« Ответ #13 : 07 Апреля 2012, 23:02:15 » |
|
тормозит. жёстко тормозит. и не только он. практически все видеосервисы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZONDER
|
 |
« Ответ #14 : 08 Апреля 2012, 10:24:03 » |
|
да уж с ютубом действительно проблемы,решите их пожалуйста в коротки сроки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|