Липецкие форумы
06 Декабря 2019, 14:37:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плеер - технически сложное устройство?  (Прочитано 2047 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ИлюХа_48
Гость
« : 02 Декабря 2011, 22:16:53 »

Купил плеер http://pleer.ru/_39244_Qumo_Shine_4Gb_Black.html в этом магазине... Вроде бы уже решил купить другой плеер, но продавец убедил на этот. Меня напрягла емкость батареи (950 mah) - я задал вопрос: что это за фирма, сколько будет держать при просмотре видео?
Ответ: фирма нормальная, часов 4-5. Меня это устроило. Купил. Приехал домой - плеер ниочем, дай бог если часа полтора держится. Что можно сделать в данной ситуации? Меня этот плеер не устраивает, две недели проходят в воскресенье!
Вопрос в следующем: плеер является технически сложным устройством? В перечне №55 конкретно плеер не указан, но есть следующее:
Цитировать
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Можно ли придти в магазин и обменять его по несоответствию цвета, формы?
Записан
Cheh-13
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -48
Offline Offline

Сообщений: 5169


Ем мясо, пью чай:-)


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 02 Декабря 2011, 22:48:38 »

Плеер это-бытовая радиоэлектронная аппаратура
Записан

Мы как летун, не очень. ©
desperate
Заслуженный
****

Рейтинг: -123
Offline Offline

Сообщений: 749



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 03 Декабря 2011, 00:18:17 »

Цитировать
Ответ: фирма нормальная, часов 4-5. Меня это устроило. Купил. Приехал домой - плеер ниочем, дай бог если часа полтора держится.
ЗоЗПП вам в помощь,если в мануале написано более полутора часов.
Записан

Мой Личный блог  о компьютерных, околокомпьютерных и повседневных моментах жизни.
   
Отличный SMS сервис.
ИлюХа_48
Гость
« Ответ #3 : 03 Декабря 2011, 00:44:11 »

В том то и дело, что в мануале вообще ничего, кроме емкости...
Записан
Мaстеръ
Заслуженный
****

Рейтинг: 53
Offline Offline

Сообщений: 724



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 03 Декабря 2011, 06:18:08 »

Тебе только один вариант остаётся - напирать не неверную консультацию продавца. Он ввёл тебя в заблуждение. Пусть меняют.
Записан

Нам плевать, будет война или не будет война. Победят ли борцы за "свободу личности" с сильно истрёпанным анальным отверстием или фаллически-насгибаемые борцы за "свободу родины" [...] Врут и те и другие.
[Intro]
Новичок
*

Рейтинг: -15
Offline Offline

Сообщений: 75



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 03 Декабря 2011, 09:15:57 »

Плеер.ру та еще конторка....
Записан
ИлюХа_48
Гость
« Ответ #6 : 04 Декабря 2011, 01:19:13 »

Создал тему на ЗонеЗакона, тамашние форумчане посоветовали ссылаться на ст.10 п.1 и ст.12.п.1 и идти в магазин.

Рассказываю как было... Пришел в магазин в отдел клиентской поддержки: работает с понедельника по пятницу с 10 до 18. Прихожу в магазин, нахожу администратора, рассказываю, что так-и-так, приобрел плеер, был дезинформирован продавцом... Девушка-администратор, говорит что они ни в чем не виноваты и направляет меня в сервисный центр, что разбираться нужно с производителем. Я возразил, и сказал что в соответствии с п.1 ст.10 как производитель так и ПРОДАВЕЦ обязан предоставлять необходимую и достоверную информацию. Девушка перестала направлять меня в сервисный центр и послала меня в отдел клиентской поддержки, который работает с понедельника по пятницу. А у меня в понедельник уже 15 день. Я сказал, что хочу написать претензию. Девушка попыталась меня "запугать" (мне 19 лет, поэтому по сравнению с ней я "щегол", и "девушка" она условно, скорее женщина  ) тем, что претензию нужно оформить грамотно, приложив копии чеков и гарантийного талона, которые я сделал заранее. После чего я составил претензию. Подошел обратно к администратору. Сказали только указать индекс - про него забыл. Сняли копию с претензии, оставили на ней автограф и отдали мне. Вот так вот.
Текст моей претензии ниже:
Цитировать
20 ноября 2011 года я приобрел у Вас в магазине плеер марки Qumo shine стоимостью **** рубля. На плеер был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
В процессе приобретения, продавцом было заявлено, что при использовании устройства для воспроизведения видео продолжительность работы составляет не менее 4 часов. В процессе эксплуатации устройства в течение 7 дней была обнаружена недостоверность информации: в режиме воспроизведения видео плеер работает не более 2 часов.
В соответствии со ст. 12 п.1 ЗоЗПП и на основании п.1 ст.10 ЗоЗПП отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи и прошу:
1. Обеспечить мое участие в проверке качества устройства.
2. Возвратить мне стоимость плеера в сумме **** рубля.
Напоминаю, что за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст. 22 Законы, Вы будете обязаны в соответствии со ст.23 Закона уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причененных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст.13-15 Закона.
Приложение:
1. Копия кассового чека.
2. Копия товарного чека.
3. Копия гарантийного талона.
3.12.2011 г. ФИО Подпись.
Записан
Joey
Завсегдатай
***

Рейтинг: 10
Offline Offline

Сообщений: 320


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 04 Декабря 2011, 09:14:50 »

как все закончится, расскажи)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory