skit9090
|
 |
« : 02 Ноября 2011, 11:50:06 » |
|
купил у них радио телефон панасоник, зарядку он почему то вообще не держал, поменяли они аккумуляторы, всё равно так же, отдали им на возврат, типа ждать экспертизы 42 дня что ли. звонили им звонили. типа нет ещё. сёдня утром мама им позвонила, говорят приезжайте всё готово, срок прошёл, приехала, а ей говорят что срок тока 13 числа заканчивается, а на вопрос о том что ей сказали по телефону о том что бы забирать, они ответили что мы просто пошутили! шутники 6л9!!!! это нормально???я просто в шоке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Happy
Постоялец

Рейтинг: -1
Offline
Сообщений: 142
|
 |
« Ответ #1 : 02 Ноября 2011, 12:15:10 » |
|
значит знают тебя автор, не с лучшей стороны там 
|
|
|
Записан
|
רוסלאַנד איז אַ לאַנד פון די אידן
|
|
|
Kolega
|
 |
« Ответ #2 : 02 Ноября 2011, 12:25:32 » |
|
Претензию писали? Что за требования там были?
|
|
|
Записан
|
Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет. Л.Берия
|
|
|
skit9090
|
 |
« Ответ #3 : 02 Ноября 2011, 12:46:57 » |
|
ды это вобщ то была первая и последняя покупка в этом магазине
притензии мама не писала, она просто не знала про это...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kolega
|
 |
« Ответ #4 : 02 Ноября 2011, 12:48:56 » |
|
А по срокам все верно?
|
|
|
Записан
|
Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет. Л.Берия
|
|
|
skit9090
|
 |
« Ответ #5 : 02 Ноября 2011, 14:30:15 » |
|
ды дело в том что срок еще не подошел.но по телефону они сказали что все готово приходите забирайте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
make.believe
|
 |
« Ответ #6 : 02 Ноября 2011, 15:13:16 » |
|
Это могли быть не они. Друзья например разыграли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
detrin
|
 |
« Ответ #7 : 02 Ноября 2011, 15:48:30 » |
|
сёдня утром мама им позвонила, говорят приезжайте всё готово, срок прошёл, приехала, а ей говорят что срок тока 13 числа заканчивается
Как я вижу эту ситуацию. Твоя мама позвонила в РЕТ, т.к. по ее мнению уже прошел срок. По телефону в РЕТе предположили, раз срок прошёл, значит уже отремонтировано. Когда на месте стали разбираться, оказалось, что ещё 2 недели до срока. Как-то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skit9090
|
 |
« Ответ #8 : 02 Ноября 2011, 18:56:30 » |
|
она позвонила зная что срок не подошел.а когда приехала и они выяснять начали.они сказали что это они пошутили. хорошая штука...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
detrin
|
 |
« Ответ #9 : 02 Ноября 2011, 19:06:18 » |
|
Не понятен смысл топика. Если ты хочешь выплакаться, тогда понятно, но если ты хочешь добиться справедливости, то нужно ее искать не на этом форуме. Жалуйся руководству РЕТ. А еще лучше в Воронеж.
Мне пару раз отказывали в некоторых услугах, но после моей переписки с Воронежем, меня чуть ли не облизывали с ног до головы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skit9090
|
 |
« Ответ #10 : 02 Ноября 2011, 23:21:35 » |
|
выплакаться, назови это как хочешь, мне пох на мнение окружающих, я просто написал что в данном магазине любят пошутить. вот когда твоя, дада, именно твоя мать смотается туда и ей скажут что пошутили они, то я посмотрю какой отзыв ты о них оставишь.
ну а так я думаю не стоит дальше что то тут писать, тут же все такие умные и всё такое. да и лишь бы поржать или хз чо там вам надо.. посрать ваще....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
deemko48
Постоялец

Рейтинг: -9
Offline
Сообщений: 205
|
 |
« Ответ #11 : 03 Ноября 2011, 07:14:38 » |
|
Автор! В таких ситуациях нужно предъявлять претензию с конкретным требованием (возврат денег, ремонт, замена). А так могут не 42, а 420 дней ремонтировать Я совсем недавно поиграл в юридическую игру под названием "Закон о защите прав потребителей" и как ни странно выиграл 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hard
|
 |
« Ответ #12 : 03 Ноября 2011, 09:57:16 » |
|
Не понятен смысл топика. Если ты хочешь выплакаться, тогда понятно, но если ты хочешь добиться справедливости, то нужно ее искать не на этом форуме. Жалуйся руководству РЕТ. А еще лучше в Воронеж.
Мне пару раз отказывали в некоторых услугах, но после моей переписки с Воронежем, меня чуть ли не облизывали с ног до головы.
Кстати да. 1 раз, давно. Года 3 назад была заковыка в РЕТе. Не хотели брать маму по гарантии. Написал вежливое письмо в Воронеж, с объяснением ситуации. Решилось всё сразу. Почти моментально. Я даже не ожидал такой оперативности. Там особенность такая. Все, кто что-то решает находятся в Воронеже. Липецкий филиал имеет очень ограниченную самостоятельность во всём. Потому, если какие проблемы, в Воронеж лучше сначала и пожаловаться. Можно как я. Просто электронным письмом по адресу указанному на сайте. Судя по всему там вполне адекватное и болеющее за дело начальство.
|
|
|
Записан
|
И это пройдёт...
|
|
|
MIGEL
|
 |
« Ответ #13 : 03 Ноября 2011, 21:38:31 » |
|
Я совсем недавно поиграл в юридическую игру под названием "Закон о защите прав потребителей" и как ни странно выиграл  в эту игру можно с удовольствием поиграть если есть подвязки в этом комитете  а если нет то вываливай бабло и играй сам с собой. я уже игрался тоже, с плазмой SAMSUNG купленной в ЭЛЬДОРАДО в кредит 3 года назад, благо соседка у меня хорошая, у нее практически везде свои  в итоге облизали меня всего и со всех сторон, а до этого при телефонных преговорах с Воронежем (там у них головной офис) меня отправляли домой смотреть и наслаждаться 2-мя выгорешими полосами и треском какого то сердечника(экспертиза ВЛАДОНа сказала что шум в пределах нормы для панели такой диагонали)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
detrin
|
 |
« Ответ #14 : 04 Ноября 2011, 03:36:10 » |
|
в эту игру можно с удовольствием поиграть если есть подвязки в этом комитете
Да ну бросьте. Уж не знаю, либо я плохо информирован, либо вы, но если вы сами будете судиться с магазином, вы лишь отсудите свои деньги у магазина. А если с помощью комитета, то помимо своих денег магазин по закону обязан будет выплатить штраф 50% от иска этому самому комитету. Так что они сами заинтересованы помочь. А с плазмы я думаю нехилый навар был бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIGEL
|
 |
« Ответ #15 : 04 Ноября 2011, 10:45:26 » |
|
в эту игру можно с удовольствием поиграть если есть подвязки в этом комитете
Да ну бросьте. Уж не знаю, либо я плохо информирован, либо вы, но если вы сами будете судиться с магазином, вы лишь отсудите свои деньги у магазина. А если с помощью комитета, то помимо своих денег магазин по закону обязан будет выплатить штраф 50% от иска этому самому комитету. Так что они сами заинтересованы помочь. А с плазмы я думаю нехилый навар был бы. там разные пути, дело в том что когда пришел туда я, со мной заключили какой то контракт и я ни копейки не заплатил, написали мне претензию в магазин, с которой я туда пришел, отдал им, и через неделю мне позвонили и пригласили прийти и выбрать ЛЮБОЙ ДРУГОЙ тв, а когда туда сам по себе пошел чел с работы, так ему с ходу начали считать расходы на все претензии и тд. ходил я как то еще в какую то другую контору, находится в другом месте, а так занимаются чем то схожим, проблема у меня была с заменой av-рессивера, который в магазине ВЕДА забрали на ремонт и ничего взамен не выдали. так я у них спросил, типа забрали на полтора месяца и ничего не выдали, а в ответ - ну срок то еще не вышел, сиди и жди, чего ты пришел то к нам, а по поводу того что должны чего то выдать взамен - ну ты попроси и них, может быть чего нибудь дадут  эта походка меня вообще повергла в шок, вот так вот идет защита прав потребителя. пишу то через чего сам прошел, а не по наслышке  и еще, когда юрист катал мне претензию, он сказал, что ни один магазин не дойдет до судебного разбирательства, им это не выгодно, то есть буду крутить вертеть, а если дело запахнет судом то сразу все вопросы решатся. он говорил что мечтает засудить какой нибудь магазин и больше всего ЭЛЬДОРАДО  но ни разу дело не доходило. спрашивал зачем я вообще поперся именно в ЭЛЬДОРАДО  но на это были причины
|
|
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 10:49:58 от migel »
|
Записан
|
|
|
|
L.E.V.
Зарегистрированный
Живет на форуме
Рейтинг: -10
Offline
Сообщений: 4176
|
 |
« Ответ #16 : 04 Ноября 2011, 11:27:16 » |
|
Это могли быть не они. Друзья например разыграли.
экспертизу провести могут тоже их друзья, ну или починить. шутки ради
|
|
|
Записан
|
Владимир Владимирович Путин, почему в Германии, ваши сидели в печах, а в России вы в верхах?
|
|
|
L.E.V.
Зарегистрированный
Живет на форуме
Рейтинг: -10
Offline
Сообщений: 4176
|
 |
« Ответ #17 : 04 Ноября 2011, 11:29:32 » |
|
Я совсем недавно поиграл в юридическую игру под названием "Закон о защите прав потребителей" и как ни странно выиграл  в эту игру можно с удовольствием поиграть если есть подвязки в этом комитете  а если нет то вываливай бабло и играй сам с собой. я уже игрался тоже, с плазмой SAMSUNG купленной в ЭЛЬДОРАДО в кредит 3 года назад, благо соседка у меня хорошая, у нее практически везде свои  в итоге облизали меня всего и со всех сторон, а до этого при телефонных преговорах с Воронежем (там у них головной офис) меня отправляли домой смотреть и наслаждаться 2-мя выгорешими полосами и треском какого то сердечника(экспертиза ВЛАДОНа сказала что шум в пределах нормы для панели такой диагонали) Владон это вообще та еще шаражка- ощущение что с цыганами имеешь дело.
|
|
|
Записан
|
Владимир Владимирович Путин, почему в Германии, ваши сидели в печах, а в России вы в верхах?
|
|
|
MIGEL
|
 |
« Ответ #18 : 04 Ноября 2011, 15:37:47 » |
|
Я совсем недавно поиграл в юридическую игру под названием "Закон о защите прав потребителей" и как ни странно выиграл  в эту игру можно с удовольствием поиграть если есть подвязки в этом комитете  а если нет то вываливай бабло и играй сам с собой. я уже игрался тоже, с плазмой SAMSUNG купленной в ЭЛЬДОРАДО в кредит 3 года назад, благо соседка у меня хорошая, у нее практически везде свои  в итоге облизали меня всего и со всех сторон, а до этого при телефонных преговорах с Воронежем (там у них головной офис) меня отправляли домой смотреть и наслаждаться 2-мя выгорешими полосами и треском какого то сердечника(экспертиза ВЛАДОНа сказала что шум в пределах нормы для панели такой диагонали) Владон это вообще та еще шаражка- ощущение что с цыганами имеешь дело. так туда меня отправили, там хуже цыган, я когда сдавал туда тв, он с меня требовал подставку, которой данная модель не комплектуется, и только после того как я насильно ткнул его в инструкцию, где была указана комплектация, он от меня отстал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heckfy
|
 |
« Ответ #19 : 05 Ноября 2011, 17:58:19 » |
|
Не знаю как магазин а сервис полное Г..... У отца сломался притер, отвалилась термопленка. Мне было некогда с ним возиться отнесли в РЕТ. Звонят, забирайте все работает. Отец съездил забрал, потом звонит мне и говорит: "Что-то принтер не работает, жует бумагу." Оттащил принтер обратно в РЕТ, на следующий день звонят и говорят что все готово. Я поехал вместе с отцом забирать принтер, при нас проверили, прогнали тестовую страницу, печатает. Привезли домой, опять не печатает, жует бумагу и все хоть тресни. Мне стало интересно, что же там такое? Разобрал принтер и обнаружил, что отсутствует термосмазка между нагревательным элементом и термопленкой, зато все остальные части от души намазаны смазкой.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
deemko48
Постоялец

Рейтинг: -9
Offline
Сообщений: 205
|
 |
« Ответ #20 : 08 Ноября 2011, 09:59:17 » |
|
в эту игру можно с удовольствием поиграть если есть подвязки в этом комитете
Да ну бросьте. Уж не знаю, либо я плохо информирован, либо вы, но если вы сами будете судиться с магазином, вы лишь отсудите свои деньги у магазина. А если с помощью комитета, то помимо своих денег магазин по закону обязан будет выплатить штраф 50% от иска этому самому комитету. Так что они сами заинтересованы помочь. А с плазмы я думаю нехилый навар был бы. там разные пути, дело в том что когда пришел туда я, со мной заключили какой то контракт и я ни копейки не заплатил, написали мне претензию в магазин, с которой я туда пришел, отдал им, и через неделю мне позвонили и пригласили прийти и выбрать ЛЮБОЙ ДРУГОЙ тв, а когда туда сам по себе пошел чел с работы, так ему с ходу начали считать расходы на все претензии и тд. ходил я как то еще в какую то другую контору, находится в другом месте, а так занимаются чем то схожим, проблема у меня была с заменой av-рессивера, который в магазине ВЕДА забрали на ремонт и ничего взамен не выдали. так я у них спросил, типа забрали на полтора месяца и ничего не выдали, а в ответ - ну срок то еще не вышел, сиди и жди, чего ты пришел то к нам, а по поводу того что должны чего то выдать взамен - ну ты попроси и них, может быть чего нибудь дадут  эта походка меня вообще повергла в шок, вот так вот идет защита прав потребителя. пишу то через чего сам прошел, а не по наслышке  и еще, когда юрист катал мне претензию, он сказал, что ни один магазин не дойдет до судебного разбирательства, им это не выгодно, то есть буду крутить вертеть, а если дело запахнет судом то сразу все вопросы решатся. он говорил что мечтает засудить какой нибудь магазин и больше всего ЭЛЬДОРАДО  но ни разу дело не доходило. спрашивал зачем я вообще поперся именно в ЭЛЬДОРАДО  но на это были причины Играл в эту игру без завязок в комитете! Есть закон! Я себе нервы не трепал и время не тратил - приехал в магазин с "плохо работающей" магнитолой - сказал вернуть мне деньги. Отказались - сославшись на то, что могут только отправить в гарантийный ремонт. Я предъявил претензию письменно, но ее отказались подписывать - тогда я через почту отправил заказным письмом. С момента вручения начинает идти время (10 дней), в итоге позвонили - сказали приходить, забирать деньги (хотя раньше никакой речи и не было про возврат денег). З.Ы. прошло 10 месяцев со дня покупки (гарантия на магнитолку 1 год).
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2011, 14:10:49 от deemko48 »
|
Записан
|
|
|
|
MIGEL
|
 |
« Ответ #21 : 08 Ноября 2011, 13:06:27 » |
|
Есть закон!  да ну, а я думал мы не по закону живем, потому что далеко не все его соблюдают я писал о том, чего сам испытал, так что ваше несогласие с тем что было со мной мне как то по боку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
deemko48
Постоялец

Рейтинг: -9
Offline
Сообщений: 205
|
 |
« Ответ #22 : 08 Ноября 2011, 14:11:06 » |
|
Есть закон!  да ну, а я думал мы не по закону живем, потому что далеко не все его соблюдают я писал о том, чего сам испытал, так что ваше несогласие с тем что было со мной мне как то по боку Я подправил, так лучше?! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIGEL
|
 |
« Ответ #23 : 08 Ноября 2011, 15:56:19 » |
|
что за магнитола была и сколько стоила?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
deemko48
Постоялец

Рейтинг: -9
Offline
Сообщений: 205
|
 |
« Ответ #24 : 08 Ноября 2011, 17:41:54 » |
|
что за магнитола была и сколько стоила?
Mystery mcd-644mpu (стоила 2300). Но дело не в цене, дело в отношении продавца - когда со мной повели себя по-хамски, я ответил юридической грамотностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIGEL
|
 |
« Ответ #25 : 08 Ноября 2011, 18:05:08 » |
|
что за магнитола была и сколько стоила?
Mystery mcd-644mpu (стоила 2300). Но дело не в цене, дело в отношении продавца - когда со мной повели себя по-хамски, я ответил юридической грамотностью. аааааа, то есть прежде чем чего то покупать надо получить юридическое образование? мне вот кажется что дело и в цене тоже, потому как 2300 и 44500 как бэ достаточно разные суммы, да и вопрос еще в том что ВЛАДОН признал телевизор ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫМ, как в таком случае себя вести?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
deemko48
Постоялец

Рейтинг: -9
Offline
Сообщений: 205
|
 |
« Ответ #26 : 09 Ноября 2011, 07:49:53 » |
|
что за магнитола была и сколько стоила?
Mystery mcd-644mpu (стоила 2300). Но дело не в цене, дело в отношении продавца - когда со мной повели себя по-хамски, я ответил юридической грамотностью. аааааа, то есть прежде чем чего то покупать надо получить юридическое образование? мне вот кажется что дело и в цене тоже, потому как 2300 и 44500 как бэ достаточно разные суммы, да и вопрос еще в том что ВЛАДОН признал телевизор ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫМ, как в таком случае себя вести? Я по образованию программист. Юридическое образование свелось к прочтению Закона о защите прав потребителей, лазания по парочке форумов и составлению грамотной претензии (образцов в интырнете пруд пруди). Могу безвозмездно помочь с решением Вашей проблемы! Только распишите поподробней в чем проблема - в ресивере или в телеке, когда купили, какая гарантия, какие неисправности, где сейчас товар, какие документы на руках, кто где делал экспертизу. Помогу с удовольствием!
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2011, 07:53:19 от deemko48 »
|
Записан
|
|
|
|
MIGEL
|
 |
« Ответ #27 : 09 Ноября 2011, 15:53:32 » |
|
что за магнитола была и сколько стоила?
Mystery mcd-644mpu (стоила 2300). Но дело не в цене, дело в отношении продавца - когда со мной повели себя по-хамски, я ответил юридической грамотностью. аааааа, то есть прежде чем чего то покупать надо получить юридическое образование? мне вот кажется что дело и в цене тоже, потому как 2300 и 44500 как бэ достаточно разные суммы, да и вопрос еще в том что ВЛАДОН признал телевизор ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫМ, как в таком случае себя вести? Я по образованию программист. Юридическое образование свелось к прочтению Закона о защите прав потребителей, лазания по парочке форумов и составлению грамотной претензии (образцов в интырнете пруд пруди). Могу безвозмездно помочь с решением Вашей проблемы! Только распишите поподробней в чем проблема - в ресивере или в телеке, когда купили, какая гарантия, какие неисправности, где сейчас товар, какие документы на руках, кто где делал экспертизу. Помогу с удовольствием! спасибо за предложение  но есть у меня чудесная соседка, которая решает много вопросов. рессивер в итоге РЕГАРД забраковал, я взял другой такой же, только как оказалось брак видимо был у всей партии, а может и вообще врожденное у модели  в общем когда взял второй, старший продавец выписал мне гарантийник магазина, а родной агрегата заполнять не стал, типа при возврате чтобы геммороя не было, без всяких сервисов просто примут, ну это и произошло, через 2 дня я его отвез и с доплатой взял другой, который работает уже 6-й год  с плазмой помогла соседка, попросила человека в защите прав потребителей, та попросила юриста накатать мне претензию и все, вопрос был решен через неделю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мaстеръ
|
 |
« Ответ #28 : 24 Ноября 2011, 07:30:33 » |
|
Раз уж пошёл такой разговор... Недавним указом президента расширен список "сложной" техники, вернуть которую в магазин, либо обменять на новую - даже во время гарантии - будет невозможно. Теперь туда входит почти весь ассортимент магазинов: холодильники, стиралки, телевизоры и все компьютеры и мобилы в любых проявлениях, ещё вроде hi-fi, то есть ресиверы-колонки. Ну и как и раньше то что контактирует с пищей и с телом. Поэтому, БУДЬТЕ ТРИЖДЫ ВНИМАТЕЛЬНЫ, КОГДА ВЫБИРАЕТЕ И ПРОВЕРЯЕТЕ ТЕХНИКУ. Даже если она неисправна, обменять или вернуть деньги можно будет только в течении 2 недель с момента покупки. Дальше - только ремонт до упора. Обменяют только в случае неремонтопригодности.
Что ещё раз подтверждает для кого у нас делаются законы...
|
|
|
Записан
|
Нам плевать, будет война или не будет война. Победят ли борцы за "свободу личности" с сильно истрёпанным анальным отверстием или фаллически-насгибаемые борцы за "свободу родины" [...] Врут и те и другие.
|
|
|
Kolega
|
 |
« Ответ #29 : 24 Ноября 2011, 07:53:30 » |
|
Юридическое образование свелось к прочтению Закона о защите прав потребителей, лазания по парочке форумов и составлению грамотной претензии (образцов в интырнете пруд пруди).
Могу безвозмездно помочь с решением Вашей проблемы! Только распишите поподробней в чем проблема - в ресивере или в телеке, когда купили, какая гарантия, какие неисправности, где сейчас товар, какие документы на руках, кто где делал экспертизу. Помогу с удовольствием!
 Ну нельзя же меня так смешить, особенно когда я завтракаю 
|
|
|
Записан
|
Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет. Л.Берия
|
|
|
|