Липецкие форумы
16 Декабря 2019, 16:29:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1] 2 3 ... 5  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кольцо трубного завода  (Прочитано 22334 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
L.E.V.
Зарегистрированный
Живет на форуме
*

Рейтинг: -10
Offline Offline

Сообщений: 4176



Просмотр профиля
« : 30 Сентября 2011, 20:26:59 »

что там с ним делают?

и что будет с трамваями?


 В замешательстве
Записан

Владимир Владимирович Путин, почему в Германии, ваши сидели в печах, а в России вы в верхах?
Inko
Завсегдатай
***

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 446



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 30 Сентября 2011, 20:35:53 »

если дорогу бетонируют железнодорожную, то выходит расширяют дорожное полотно, трамвая не будет.
Записан
Чиф
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 36
Offline Offline

Сообщений: 6722



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 30 Сентября 2011, 21:21:33 »

Трамвай будет без кольца поворачивать с Московской на Циолковского. А уж как там организуют дорожное движение с учётом освободившегося места - посмотрим. Всё-таки целесообразно пересмотреть интервалы на светофорах.
Записан
Heckfy
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -145
Offline Offline

Сообщений: 2823



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 30 Сентября 2011, 21:38:48 »

Интересно когда отцы города разберутся скольцом на Ц.рынке? Как оно уже задрало! Не пройти не проехать!
Записан
hard
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -62716
Offline Offline

Сообщений: 4937


El pueblo armado jamas sera aplastado!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 30 Сентября 2011, 21:56:53 »

Интересно когда отцы города разберутся скольцом на Ц.рынке? Как оно уже задрало! Не пройти не проехать!
Наверно тогда, когда кто нибудь наконец догадается построить еще один мост (а лучше два) через лог (большую канаву,пересекающую город).
Записан

И это пройдёт...
Чиф
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 36
Offline Offline

Сообщений: 6722



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 30 Сентября 2011, 22:06:48 »

Нужен мост через Воронеж в районе бывшего манежа, который был в проекте ещё с начала 80х годов. Это позволит общественному транспорту возить пролетариат с комбината и экономических зон туда и обратно напрямую в их спальные районы, а не тащить через Центр и кольцо на Ц Рынке.
Записан
hard
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -62716
Offline Offline

Сообщений: 4937


El pueblo armado jamas sera aplastado!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 30 Сентября 2011, 22:13:56 »

Нужен мост через Воронеж в районе бывшего манежа, который был в проекте ещё с начала 80х годов. Это позволит общественному транспорту возить пролетариат с комбината и экономических зон туда и обратно напрямую в их спальные районы, а не тащить через Центр и кольцо на Ц Рынке.
Хоть в чём-то мы сходимся во мнении Улыбающийся
Видимо до городских властей эта простая мысль не доходит. Они лучше потратят деньги (которых наверно хватит на на 3 моста), выпуская брощюрки, "рекламные" постеры в стиле "решгение МедвеТинПу в жизнь!", заказывая статейки и время на ТВ, и занимаясь другой "бурной деятельностью" к очередным выборам...
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2011, 22:16:05 от hard » Записан

И это пройдёт...
Чиф
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 36
Offline Offline

Сообщений: 6722



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 30 Сентября 2011, 22:18:01 »

У нас почти везде мешаются пешеходы. Они отнимают время у автомобилей. Сами при этом стоят в ожидании перехода и дышат газами. Подземные переходы - выход из ситауции и на кольце трубного.  Например, подземный  переход у Ц.Рынка очень разгрузил кольцо площади Победы. Иначе сейчас бы там был полный швах.
Записан
hard
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -62716
Offline Offline

Сообщений: 4937


El pueblo armado jamas sera aplastado!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 30 Сентября 2011, 22:39:35 »

У нас почти везде мешаются пешеходы. Они отнимают время у автомобилей. Сами при этом стоят в ожидании перехода и дышат газами. Подземные переходы - выход из ситауции и на кольце трубного.  Например, подземный  переход у Ц.Рынка очень разгрузил кольцо площади Победы. Иначе сейчас бы там был полный швах.
И тут согласен на все 100.
Записан

И это пройдёт...
Heckfy
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -145
Offline Offline

Сообщений: 2823



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 30 Сентября 2011, 22:47:45 »

У нас почти везде мешаются пешеходы. Они отнимают время у автомобилей. Сами при этом стоят в ожидании перехода и дышат газами. Подземные переходы - выход из ситауции и на кольце трубного.  Например, подземный  переход у Ц.Рынка очень разгрузил кольцо площади Победы. Иначе сейчас бы там был полный швах.
Все равно умишка пока не хватает решить проблему с Ц.рынком, ну хотя бы Яйцо Трубного завода делают.
Записан
gar
Постоялец
**

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 166



Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 30 Сентября 2011, 23:12:49 »

Интересно когда отцы города разберутся скольцом на Ц.рынке? Как оно уже задрало! Не пройти не проехать!
Наверно тогда, когда кто нибудь наконец догадается построить еще один мост (а лучше два) через лог (большую канаву,пересекающую город).
поправка: Эта "канава" известна в нашем городе с мелового периода и является ценностью ,а если по теме то да надо через нее пару мостов...
Записан

-=подпись=-
al
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 54
Offline Offline

Сообщений: 2712



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 01 Октября 2011, 00:41:27 »

У нас почти везде мешаются пешеходы. Они отнимают время у автомобилей. Сами при этом стоят в ожидании перехода и дышат газами. Подземные переходы - выход из ситауции и на кольце трубного.  Например, подземный  переход у Ц.Рынка очень разгрузил кольцо площади Победы. Иначе сейчас бы там был полный швах.
А может наоборот, пешеходам мешают машины? Не пора ли действительно уменьшить их количество? А то кто-то боится лишний километр пройти, ноги наверное отсохли уже  Улыбающийся
Записан
Чиф
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 36
Offline Offline

Сообщений: 6722



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 02 Октября 2011, 15:56:21 »

А Вы посмотрите внимательно на инфраструктуру города и на основные потоки. Сразу станет ясно, что в Липецке "не боятся пройти лишний километр", а перемещаются на большие расстояния от жилых районов на правом берегу до промышленного левого берега с НЛМК и прочими предприятиями. Так же перемещаются из жилого города в торговые окраины с Реалами, Сырскими, Универсальными базами, стройматериалами и прочими складами, при этом нагружая грузоперевозками основные перекрёстки. Как раз КТЗ - явный пример.
Записан
al
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 54
Offline Offline

Сообщений: 2712



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 02 Октября 2011, 17:51:25 »

Именно боятся, иначе не простаивали бы в пробах, а быстрее дошли бы пешком тот же километр. Знаю просто некоторых, в магазин, расположенный в трехстах метрах не пойдут пешком, а поедут на машине.
Далее, причем тут пешеходы на КТЗ? Разве из-за них там пробки? Пробки там из-за пересечения двух крупных трасс. А пешеходы там переходят, когда стоят машины на красный, пропуская пересекающий поток машин. Вот подумайте, если бы одну из этих дорог подняли бы на эстакаду, были бы там пробки? И везде в Липецке так. Ну или какой-нибудь урод, задев другой автомобиль, раскорячится посреди трассы - вот тоже причина пробок частая. А пешеход, только когда он сбит может послужить причиной пробки, но опять же, не всегда он будет виноват.  Подмигивающий
Записан
detrin
Заслуженный
****

Рейтинг: -4
Offline Offline

Сообщений: 644


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 02 Октября 2011, 18:01:04 »

У нас почти везде мешаются пешеходы. Они отнимают время у автомобилей.
Бред какой-то. Хорошо, давайте  тогда всех пешеходов посадим на автомобили. Вот только не уверен, что станет лучше Улыбающийся
Записан
Чиф
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 36
Offline Offline

Сообщений: 6722



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 02 Октября 2011, 18:06:41 »

al
Я сказал, что пешеходы дополнительно увеличивают пробки на проезжей части КТЗ. И пешеходов там немало. Кроме чисто автомобильного перекрёстка, там транспортный хаб для людей с пересадками по городу и из города на сады и другие маршруты по Лебедянской трассе.
Есть чисто транспортные перекрёстки. А есть со светофорами, отсекающими поток для обеспечения пешеходного перехода по принципу "машины стоят только чтобы пешеходы шли". Во втором случае пробки выше. И пешеходов нужно убирать с проезжей части, как, например, это сделано за счёт подземного перехода на Ц. Рынке.
Вот что я имел в виду.
Записан
Чиф
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 36
Offline Offline

Сообщений: 6722



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 02 Октября 2011, 18:12:29 »

У нас почти везде мешаются пешеходы. Они отнимают время у автомобилей.
Бред какой-то.
Никакой не бред! Многие организаторы дорожного движения пытются с пеной у рта доказать, что в Липецке работает "зелёная волна" на проспекте Победы и ул. Космонавтов. Она НЕ работает по причине установки нескольких нерегулируемых пешеходных переходов, когда расчётная скорость 50 км/м достигается только при отсутсвии там пешеходов.
Убрерите нерегулируемые пешеходные переходы между остановками и сразу появится "зелёная волна". И оптимизируется поток. И уменьшатся выхлопы.
Записан
levon77
Заслуженный
****

Рейтинг: -9
Offline Offline

Сообщений: 698


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 03 Октября 2011, 09:24:24 »

Никакой не бред! Многие организаторы дорожного движения пытются с пеной у рта доказать,
Экологи а не организаторы дорожного движения
Записан
CTAXAHOB
Заслуженный
****

Рейтинг: -45
Offline Offline

Сообщений: 517



Просмотр профиля
« Ответ #18 : 03 Октября 2011, 09:59:26 »

Экологи а не организаторы дорожного движения
Как раз наоборот - организаторы. Экологи в данном случае молчат, ибо нифига не понимают в происходящем -  движение организовать -  это не доменную печь построить.
Записан
йцукен
Заслуженный
****

Рейтинг: -61
Offline Offline

Сообщений: 519


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 03 Октября 2011, 10:04:35 »

Ну решение-то простое, убрать переходы как факт, сделать подземные, если дорого, то мостики над дорогой(как на въезде в Воронеж). Обочины огородить заборчиком(можно с колючкой), а то переходы один хрен лезут где не надо и увеличить штрафы и контроль с пешеходов(нету паспорта или возможности заплатить штраф, принудительные работы на благоустройство города), а то бегают аки бараны через дорогу везде. Ну и как довершение, поднять разрешенную по городу до 80км (50-60км крайне мало), разширить центральные улицы, а то тротуары по 10-15м дофига(а кое где и больше) шириной через-чур.
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -107
Offline Offline

Сообщений: 4238



Просмотр профиля
« Ответ #20 : 03 Октября 2011, 10:18:41 »

Цитировать
поднять разрешенную по городу до 80км
Цитировать
тротуары по 10-15м дофига
Власти думают в первую очередь о населении. И правильно делают. С таким подходом транспорт вытесняется ближе к окраинам города, а в центре если и разрешается движение, то до 20ти.
Записан
йцукен
Заслуженный
****

Рейтинг: -61
Offline Offline

Сообщений: 519


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 03 Октября 2011, 10:22:37 »

Цитировать
поднять разрешенную по городу до 80км
Цитировать
тротуары по 10-15м дофига
Власти думают в первую очередь о населении. И правильно делают. С таким подходом транспорт вытесняется ближе к окраинам города, а в центре если и разрешается движение, то до 20ти.

идиотизм, по окраинам нету инфраструктуры для нормального движения, у нас основные дороги ЧЕРЕЗ центр, им по любому придеться разширять их и делать развязки, иначе население хрен куда доедет, с 7:30-9:00 и с 17:00 до 19:00 я стараюсь вообще ни куда не ездить, ибо пробки ппц

а властям нужно думать не о населении, а об организации движения, что бы и проехать (подъехать-запарковаться) можно было и пешком пройти спокойно, но вот с думать походу проблемы у них, ток на фонтанчики думалки хватает

я живу в центре, и глубоко на желание индивидумов закрыть центр от транспорта, как ездил так и буду там ездить ))
« Последнее редактирование: 03 Октября 2011, 10:27:02 от йцукен » Записан
freez
Заслуженный
****

Рейтинг: -24
Offline Offline

Сообщений: 883



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 03 Октября 2011, 10:41:32 »

Ну решение-то простое, убрать переходы как факт, сделать подземные, если дорого, то мостики над дорогой(как на въезде в Воронеж).
мостики над дорогой у матырского, например, ниразу не используются. мало кто хочет забираться на уровень 3го этажа вместо того чтобы покрутить головой и перебежать
а так да, еще автоматические пулеметы поставить-на движущуюся цель при включенном красном чтоб срабатывали
Записан
йцукен
Заслуженный
****

Рейтинг: -61
Offline Offline

Сообщений: 519


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 03 Октября 2011, 11:58:49 »

Ну решение-то простое, убрать переходы как факт, сделать подземные, если дорого, то мостики над дорогой(как на въезде в Воронеж).
мостики над дорогой у матырского, например, ниразу не используются. мало кто хочет забираться на уровень 3го этажа вместо того чтобы покрутить головой и перебежать
а так да, еще автоматические пулеметы поставить-на движущуюся цель при включенном красном чтоб срабатывали

так это не проблема организовать, проблема наказать, ввести в правила норму, сбил пешехода не на зебре ни каких последствий, все, желание посмотреть по сторонам и перебежать сильно поубавится

а то народ у нас как корова в индии, по сторонам переходя дорогу в лучшем случае посмотрит, а то просто прется не гляде
Записан
CTAXAHOB
Заслуженный
****

Рейтинг: -45
Offline Offline

Сообщений: 517



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 03 Октября 2011, 12:29:20 »

а то народ у нас как корова в индии, по сторонам переходя дорогу в лучшем случае посмотрит, а то просто прется не гляде
+1, учитывая что организованные пешеходные переходы попадаются чаще киосков
« Последнее редактирование: 03 Октября 2011, 12:32:16 от CTAXAHOB » Записан
al
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 54
Offline Offline

Сообщений: 2712



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 03 Октября 2011, 14:37:37 »

так это не проблема организовать, проблема наказать, ввести в правила норму, сбил пешехода не на зебре ни каких последствий, все, желание посмотреть по сторонам и перебежать сильно поубавится

а то народ у нас как корова в индии, по сторонам переходя дорогу в лучшем случае посмотрит, а то просто прется не гляде
С этим соглашусь, баранов, прущихся на красный пешеходный сигнал тоже хватает, да и просто там, где нет никаких переходов. Думаю, естественный отбор тут не повредил бы Улыбающийся
Но не соглашусь с Чифом, что нерегулируемые пешеходные переходы служат причиной пробок. Ни разу не видел, хотя по городу перемещаюсь немало. Зато видел, как машинам мешают машины, пересекающие их путь, а пока пересекающие пересекают, стоящие накапливают свои ряды, дабы потом долго мешать пересекантам )))
Записан
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -570
Offline Offline

Сообщений: 15552


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 03 Октября 2011, 14:56:35 »

Нужен мост через Воронеж в районе бывшего манежа, который был в проекте ещё с начала 80х годов. Это позволит общественному транспорту возить пролетариат с комбината и экономических зон туда и обратно напрямую в их спальные районы, а не тащить через Центр и кольцо на Ц Рынке.
Мост не нужен, ка и два существующих. Мосты разрушить, пролетариев переселить в бараки на левый берег, настроить им там Магниты, запустить паром и переправу на правый берег по спецпропускам за хорошую работу и заслуги.
Навеяло вчерашней поездкой а маршрутке. Захожу, сидит хмырь лет 25-27 и жрет из банки пиво. Как полагается наехал и он ее спрятал. Выходя из автобуса начал бурчать, что он рабочий человек, едет с аглофабрики после смены и почему то не может выпить пива в маршрутке с устатку. Пришлось неразумному пояснить, что мне хочется курить аж уши пухнут, но я же не закурил в маршрутке. Наверно понял, сказал "наверно вы правы" и вышел вон.
Записан

Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет.
Л.Берия
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -570
Offline Offline

Сообщений: 15552


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 03 Октября 2011, 15:00:47 »

С таким подходом транспорт вытесняется ближе к окраинам города, а в центре если и разрешается движение, то до 20ти.
Вот с этим полностью согласен. 40 км/ч самая нормальная и безопасная скорость по городу, а где большой поток пешеходов и того 20
Записан

Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет.
Л.Берия
detrin
Заслуженный
****

Рейтинг: -4
Offline Offline

Сообщений: 644


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 03 Октября 2011, 16:46:28 »

Ну и как довершение, поднять разрешенную по городу до 80км (50-60км крайне мало)
Пробки не из-за скорости. Курим статью http://lenta.ru/news/2011/09/16/algorythm/
Если не понятен принцип, то читаем комментарии. По сути автомобилисты сами виноваты в их создании.
Записан
йцукен
Заслуженный
****

Рейтинг: -61
Offline Offline

Сообщений: 519


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 03 Октября 2011, 17:07:54 »

Ну и как довершение, поднять разрешенную по городу до 80км (50-60км крайне мало)
Пробки не из-за скорости. Курим статью http://lenta.ru/news/2011/09/16/algorythm/
Если не понятен принцип, то читаем комментарии. По сути автомобилисты сами виноваты в их создании.

Увеличения скоростного режима позволит быстрее им рассасываться, а уменьшения кол-во светофором и переходов сведет места их образования к минимуму, а хоть мало-мальски адекватные развязки исключит их в местах с не очень высокой плотностью траффика.

Да и 80% траффика едет со скоростью больше 60км
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory