Липецкие форумы
09 Апреля 2020, 04:22:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Solaris, Rio, Polo - эксплуатация в наших условиях.  (Прочитано 5192 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MailZ
Новичок
*

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля
« : 21 Сентября 2011, 13:26:08 »

В нынешнем году появилось много иностранных "бюджетных" автомобилей, либо притерпели рейсталинг.
Из-них:
1.Хендай Солярис
2. Киа Рио
3. ФВ Поло.

В городе их становиться полно.
Интересно узнать как они в эксплуатации, и самое главно как обслуживание в наших диллерских центрах Липецка ?
Как ведется продажа и обслуживание у наших диллеров ?

Удобно ли на Поло или Солярисе ездить по нашим грунтовым дорогам (как вариант на Селикатные озера), без страха потерять бампер или еще чего. Хватает ли криренса в данных авто. Крутой

Делемся опытом и впечатлением.
Думаю тема многим будет актуальна. Строит глазки

P.s. Важно услышать Липецкие отзывы. и нашего региона. Инфы по эти машины в сети много, но не хотелось бы их цетировать.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 13:28:06 от MailZ » Записан
desperate
Заслуженный
****

Рейтинг: -123
Offline Offline

Сообщений: 749



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 21 Сентября 2011, 14:36:39 »

Знакомые купили Солярку за 600 с лишним, почти в самом фарше. Кипятком писают после волги с крайслеровскими потрохами. Брали они ее правда в автосалоне в Тамбове, говорят там дилерская накрутка меньше. Эксплуатируют в основном в городе, так что про клиренс и развесовку особо не распространялись.
Жалуются только, что на трассе при скорости выше 80 кидает зад у машины.

Лично мое мнение - дорого за такие машины. А про обслуживание у оф. дилеров. ф топку ....
Записан

Мой Личный блог  о компьютерных, околокомпьютерных и повседневных моментах жизни.
   
Отличный SMS сервис.
MailZ
Новичок
*

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 21 Сентября 2011, 14:59:53 »

Спасиб за первый комент.
Интересно.
Ну с августа, одновременно с продажей и производством Киа Рио (про-во на одном и том же заводе с хендай), устанавливают на солярис новую заднюю подвеску, такая же стоит теперь и на новом рио.

Знакомые говорят что на солярисе, уж сильно хрупкий задний бампер.
Гдето в начале лета, я лично вдел более 2-х машин, без заднего бампера.
Знакомый с сервиса говорит что это не редкость. И ломаеться от довольно не сильных толчках или ударах. Может даже упорах )))

Не то что Ланосовский. С которым я бодал 14 и волгу.
Особенно Волгу. Толкнув ее с места на 1м гдето. Думал бампер раскрошится.
А в место на нем только микро-царапины, которые лечко удалились полиролью.
Записан
desperate
Заслуженный
****

Рейтинг: -123
Offline Offline

Сообщений: 749



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 21 Сентября 2011, 15:37:24 »

да у ланоса бампера были хороши ))) тоже пару раз испытывал
Записан

Мой Личный блог  о компьютерных, околокомпьютерных и повседневных моментах жизни.
   
Отличный SMS сервис.
Kuzmich
Постоялец
**

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 158



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 21 Сентября 2011, 18:23:35 »

Рио 10-го года АКПП

Не радует:
     - маленький клиренс. В принципе проехать можно везде, но пару раз всё-таки была необходима помощь, чтобы выбраться из снега и песка. В городе клиренс не мешает. Защита картера ещё больше уменьшает дорожный просвет, поэтому чиркает на ухабах, если ездить по бездорожью. На хомуте (эт такое место за Казинкой, куда рыбаки ездят) проехал без проблем, хотя дороги там..."дороги"

     - относительно вялый разгон. Автомат в компании с движком 1.4 даёт о себе знать. Если едешь один, то летает. С 1 пассажиром разницы почти не чувствуется. С 3-4 пассажирами особо не погоняешь

     - подвеска. Чуть помягче была бы в самый раз

Радует:
     - посадка. Во мне рост 188 и при этом не испытываю неудобств при посадке/высадке из машины, как и пассажиры, а также при вождении. В эту машину я сажусь, в то время как в некоторые залезаю

     - расход. После того как забрали из салона расход меня ужаснул - 16 л/100км! По прошествии 8 месяцев движок попритерся и сейчас в городе кушает 9-10 л/100км (в зависимости от интенсивности нажатия на акселиратор и количества включенного доп.оборудования), по трассе 6-6,5 л/100км, что очень даже приемлемо

     - АКПП. Автомат - правая руга у девушки на коленке, левая нога в окне. Для меня в нём больше плюсов, чем минусов, в городе очень удобно.

     - аудиосистема. Штатная аудиоподготовка весьма и весьма на уровне

     - багажник. На удивление вместительный. Правда крышка неприятно звякает при захлопывании

     - управление. Руля слушается великолепно на любой скорости

     Отдельно напишу про красную подстветку приборов, потому что не могу сказать, что сразу был в восторге, но сейчас норм. Дело привычки

     В общем и целом машина нравится

Вопрос к тс: почему в заголовке темы нет Шеви Авео?
Записан
-Maximus-
Гость
« Ответ #5 : 21 Сентября 2011, 22:16:38 »

Кипятком писают после волги с крайслеровскими потрохами.
А что значит данное выражение?
Записан
Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 21 Сентября 2011, 23:13:08 »

Кипятком писают после волги с крайслеровскими потрохами.
А что значит данное выражение?
а то что волга она и есть волга хоть там крайслер хоть 402 стоит
а за 600 лучше федю взять солярис на порядок ниже (имеется в виду не клиренс)
Записан
desperate
Заслуженный
****

Рейтинг: -123
Offline Offline

Сообщений: 749



Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 21 Сентября 2011, 23:34:01 »

Кипятком писают после волги с крайслеровскими потрохами.
А что значит данное выражение?
а то что волга она и есть волга хоть там крайслер хоть 402 стоит
а за 600 лучше федю взять солярис на порядок ниже (имеется в виду не клиренс)
жаргон мне ваш не понятен, кто такой этот дядя Федя) Веселый
Записан

Мой Личный блог  о компьютерных, околокомпьютерных и повседневных моментах жизни.
   
Отличный SMS сервис.
desperate
Заслуженный
****

Рейтинг: -123
Offline Offline

Сообщений: 749



Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 21 Сентября 2011, 23:34:42 »

Кипятком писают после волги с крайслеровскими потрохами.
А что значит данное выражение?
радуются )
Записан

Мой Личный блог  о компьютерных, околокомпьютерных и повседневных моментах жизни.
   
Отличный SMS сервис.
rammer
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 16



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 22 Сентября 2011, 14:55:12 »

Из личных наблюдений полуседан намного выше других ино... Потому на силикатные и т.д. проедет без проблем. Солярис будет немного ниже, но выше чем к примеру мазда-трешка или Фторой Фокус.. Про переставление соляриса на трассе многие пишут, лично я сам на трассе наблюдал его не самое лучше поведение (ехал за ним 10 км), на стыках машина ощутимо начинала прыгать задницей, словно амортизаторы умерли. Потому поло на мой взгляд предпочтительнее. Хотя корейцы обещали исправить ситуацию, тогда посмотрим.
Записан
Шахид
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -264
Offline Offline

Сообщений: 1061


http://avtohelp48.ru/


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 22 Сентября 2011, 17:23:17 »

Кипятком писают после волги с крайслеровскими потрохами.
А что значит данное выражение?
а то что волга она и есть волга хоть там крайслер хоть 402 стоит
а за 600 лучше федю взять солярис на порядок ниже (имеется в виду не клиренс)
жаргон мне ваш не понятен, кто такой этот дядя Федя) Веселый
форд фокус
Записан

-Maximus-
Гость
« Ответ #11 : 22 Сентября 2011, 22:18:48 »

Кипятком писают после волги с крайслеровскими потрохами.
А что значит данное выражение?
а то что волга она и есть волга хоть там крайслер хоть 402 стоит
а за 600 лучше федю взять солярис на порядок ниже (имеется в виду не клиренс)
Ты ща так говоришь, как будто Волга когда-нибудь стоила 600  Веселый
Записан
Шахид
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -264
Offline Offline

Сообщений: 1061


http://avtohelp48.ru/


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 22 Сентября 2011, 23:59:30 »

волга-сайбер и поболее стоила
Записан

Veres
Заслуженный
****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 840



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 23 Сентября 2011, 01:24:33 »

Кипятком писают после волги с крайслеровскими потрохами.
А что значит данное выражение?
а то что волга она и есть волга хоть там крайслер хоть 402 стоит
а за 600 лучше федю взять солярис на порядок ниже (имеется в виду не клиренс)
Ты ща так говоришь, как будто Волга когда-нибудь стоила 600  Веселый
во втором посте про солярку пишут
Записан
-Maximus-
Гость
« Ответ #14 : 25 Сентября 2011, 22:27:22 »

волга-сайбер и поболее стоила
Это где и когда?
В 2009м я интересовался ею, в Авто-ММ 450 тыс р. стоила база, 510 - кожаный салон.
Вы сравнивайте сравнимые вещи. Вы еще дом сравните под Тувой и квартирой на Рублевке.  Улыбающийся
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2011, 22:30:55 от -Maximus- » Записан
desperate
Заслуженный
****

Рейтинг: -123
Offline Offline

Сообщений: 749



Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 25 Сентября 2011, 22:59:50 »

волга-сайбер и поболее стоила
когда тестю искали авто, а это было полтора года назад, волгу сайбер в полном фарше за 520 предлагали в салоне.
Записан

Мой Личный блог  о компьютерных, околокомпьютерных и повседневных моментах жизни.
   
Отличный SMS сервис.
-Maximus-
Гость
« Ответ #16 : 25 Сентября 2011, 23:10:38 »

волга-сайбер и поболее стоила
когда тестю искали авто, а это было полтора года назад, волгу сайбер в полном фарше за 520 предлагали в салоне.
Она и за 450 была в полном фарше. Это мы привыкли, что Ваз базовый - голый как копейка 60х. На нормальных ино и в т.ч. на Волге база считается ПЭП (4 цз, 4 стеклоподъемника), акустика, климат, гур, противотуманки и прочие мелочи.
Поэтому и не надо пороть горячку. Машина за 600 по определению должна быть лучше, чем за 450. В разницу по цене влезает еще одна русская машина )))
Записан
Шахид
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -264
Offline Offline

Сообщений: 1061


http://avtohelp48.ru/


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 25 Сентября 2011, 23:57:53 »

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9906057-d728.html
признаюсь был не прав))
Записан

Sinbreaker
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 6


[url=http://blogweekend.ru/]Блог выходного дня[/url] - проведи свой лучший уикэнд!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 26 Сентября 2011, 21:09:39 »

а ты ширину сравни....вроде бы милиметры, а роль играют
хотя в декабрьском номере За рулем пишут: Солярис конкурент Фольцу Поло, Рено Логан и.... Форд Фокус Вот сижу и думаю, как они так сравнивают
Записан

Блог выходного дня - проведи свой лучший уикэнд!
MailZ
Новичок
*

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 04 Октября 2011, 08:26:51 »

В Липецком автосалоне КИА при нимаются заказы на новый Рио.
Но пока вроде как сказали, еще ни кому не отгрузили.
Записан
desperate
Заслуженный
****

Рейтинг: -123
Offline Offline

Сообщений: 749



Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : 04 Октября 2011, 09:50:31 »

В Липецком автосалоне КИА при нимаются заказы на новый Рио.
Но пока вроде как сказали, еще ни кому не отгрузили.
Видел я вчера новый рио уже на наших дорогах с Липецкими номерами белого цвета.
По мне внешне лучше чем солярис.
Записан

Мой Личный блог  о компьютерных, околокомпьютерных и повседневных моментах жизни.
   
Отличный SMS сервис.
MailZ
Новичок
*

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 04 Октября 2011, 12:02:48 »

Значит скоро пойдут первые отзывы от Рио.
Мне еще приборная панелька понравилась. Чем то схожа с Шевроле Круз ))
Но багажник  просто поразил размерами. Салон уютный.
Так же удивило легкость закрытия дверей и багажника )
Записан
desperate
Заслуженный
****

Рейтинг: -123
Offline Offline

Сообщений: 749



Просмотр профиля WWW
« Ответ #22 : 04 Октября 2011, 13:10:01 »

Внутри не сидел, сказать нечего по этому поводу.
Но вот салон получедана мне показался тесным в ширину
Записан

Мой Личный блог  о компьютерных, околокомпьютерных и повседневных моментах жизни.
   
Отличный SMS сервис.
Pawel
Постоялец
**

Рейтинг: 3
Offline Offline

Сообщений: 175



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 01 Ноября 2011, 21:33:01 »

Я приценивался к Нью РИО в ДВС-авто, и внутри сидел. Очучения неоднозначные (сделано добротно - материал дешёвка, вроде размеры подросли - но по ширине как в Приоре, сзади правда в разы комфортнее). Но с другой стороны желать простора в авто В-класса. А вообще корейцы семимильными шагами развивают автопром, рад за них...
Записан

Мышки плакали, кололись, но всё равно продолжали жрать кактус...
RomanS
Новичок
*

Рейтинг: -5
Offline Offline

Сообщений: 51


Аватар)


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 12 Ноября 2011, 22:38:14 »

Сам приглядываюсь к этим авто. Поло стоит брать из-за автомата. Там он современный 6 ступ. В обслужмвании он дороже остальных. Солярис и рио постоены на одной базе, с одинаковыми моторами и собираются на одном заводе, различия только в комплектациях и дизайне. Сорялисы, выпущеные после августа 2011 с нормально задней подвеской, ничего не пробивает и на скорости не кидает. Двигатели кстати отличные, тяговитые. В солярисе интерьер мне больше нравится, выглядит современнее, но низкий потолок у задних пассажиров. В Рио мне экстерьер нравится. Если ненасобираю на норм комплектацию, возьму солярис, у рио нет базовой.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory