Липецкие форумы
16 Октября 2019, 19:42:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Идиотизм опросчиков и обзвонщиков  (Прочитано 5262 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gena
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 82


Просмотр профиля
« : 03 Декабря 2010, 17:29:00 »

Интернет работал стабильно, дисконекты были строго раз в сутки при смене сессии, ну или в случае какихлибо катаклизмов, пинги ровные, скорость 12 мегабит. Подключил айпи тв, снизили скорость до 10, ну ладно, не страшно. Со среды мутотня с айпитв, то логин пароль не подходит то еще что, сменили интерфейс и всякие свистелки добавили, фактически 2 дня смотреть телевизор было невозможно. Сегодня звонят спрашивают про качество айпи тв, само собой им эти притензии были высказаны, но с чего опросчики решили что у меня связь рвется или еще что в этом духе, с чего решили, что лучше всего будет снизить скорость до 8? с какого хрена теперь, даже теоретически, мой тариф друзья не может выдавать положенную скорость?
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 10:02:10 от Gena » Записан
Gena
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 82


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 03 Декабря 2010, 19:29:59 »

Дополню и поясню мысль. Коробка на телеке кушает чуть больше 5 мегабит, скорость инета на тарифе друзья уно чуть меньше 5 мегабит, тоесть в сумме это дает примерно 10 мегабит минимум для того чтоб все это хозяйство работало без тормозов. А теперь расскажите мне, почему девушка Светлана из техподдержки утверждает что айпи тв работает тока на 6 или 8 мегабитах. И если это действительно так, то откуда взялся тариф друзья, для работы которого требуется 10 мегабит.
Моя негодуе.
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -127
Offline Offline

Сообщений: 4238



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Декабря 2010, 19:31:56 »

На модеме будет глючить да.
Записан
alex82
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 16


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 03 Декабря 2010, 22:19:03 »

Относительно глюков в работе ТВ могу пояснить, что был затронут не только внешний интерфейс, но и ряд других более серьезных моментов, в связи с чем, собственно, и возникли ошибки. На данный момент неполадки активно выявляются и устраняются. Хотелось бы отметить что в первую очередь обрабатываются жалобы абонентов, которые зафиксированы официально.

Записан
alex82
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 16


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 03 Декабря 2010, 22:28:57 »

На модеме будет глючить да.

Кстати  совсем не обязательно будет глючить. Не важно какая технология подключения, все зависит от качества линии и количества пролетающих ошибок.
Принцип "выше скорость - меньше ям" здесь не работает:)
Записан
Gena
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 82


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 04 Декабря 2010, 00:34:35 »

Вау, круто ответили
Цитировать
Принцип "выше скорость - меньше ям" здесь не работает:)
Расскажика мне способ при котором 4.8 мегабита интернета + 5 с небольшим мегабит TV уместится на канале в 8 мегабит? Отвечу, никак. При включенной коробке я имею 2.8 мегабита потолок, так как коробка имеет приоритет.
Записан
Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1033



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 04 Декабря 2010, 08:39:38 »

Вау, круто ответили
Цитировать
Принцип "выше скорость - меньше ям" здесь не работает:)
Расскажика мне способ при котором 4.8 мегабита интернета + 5 с небольшим мегабит TV уместится на канале в 8 мегабит? Отвечу, никак. При включенной коробке я имею 2.8 мегабита потолок, так как коробка имеет приоритет.
наверное в ЦТ считают, что если вы включили IPTV, то оно настолько затянет вас, что использовать одновременно и-нет вам просто не захочется.  Улыбающийся
другого логического объяснения такого маразма не находится. вариант, что в ЦТ до десяти считать не умеют - отметаю, так как абонплату считают исправно, а числа там на порядки больше.
Записан
alex82
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 16


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 04 Декабря 2010, 12:19:49 »

Вау, круто ответили
Цитировать
Принцип "выше скорость - меньше ям" здесь не работает:)
Расскажика мне способ при котором 4.8 мегабита интернета + 5 с небольшим мегабит TV уместится на канале в 8 мегабит? Отвечу, никак. При включенной коробке я имею 2.8 мегабита потолок, так как коробка имеет приоритет.
Ответ дан относительно работы ДСЛ впринципе, а именно на "На модеме будет глючить да." не стоит вырывать слова из контекста. Со скоростью согласен, работать будет не только на 6 и 8 М)))
будет желание -  в личку логин, скорость поправим.
Записан
Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1033



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 04 Декабря 2010, 12:45:13 »

будет желание -  в личку логин, скорость поправим.
Извините, но такой подход просто возмутителен.
Т.е. абонент должен быть настолько возмущен качеством оказываемых услуг, что вынужден создать тему на неофициальном форуме, вместо того что бы получить вразумительный ответ, обратившись в  оф. саппорт. И, скажем честно, конкретному абоненту просто повезло, что его сообщение было замечено.
Про решение проблемы даже не говорю. То есть, что бы получить желаемую скорость (пусть и во вред стабильности) надо писать анонимному пользователю в ЛС, вместо того, что бы получить ее просто обратившись в саппорт.
Записан
alex82
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 16


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 04 Декабря 2010, 12:50:13 »

будет желание -  в личку логин, скорость поправим.
Извините, но такой подход просто возмутителен.
Т.е. абонент должен быть настолько возмущен качеством оказываемых услуг, что вынужден создать тему на неофициальном форуме, вместо того что бы получить вразумительный ответ, обратившись в  оф. саппорт. И, скажем честно, конкретному абоненту просто повезло, что его сообщение было замечено.
Про решение проблемы даже не говорю. То есть, что бы получить желаемую скорость (пусть и во вред стабильности) надо писать анонимному пользователю в ЛС, вместо того, что бы получить ее просто обратившись в саппорт.

совершенно с Вами согласен. Я не сталкивался, но наслышан о качестве работы саппорта. Но если есть возможность помочь пользователю, я буду только рад.
К сожалению другого пока предложить не могу, работа службы поддержки зависит не от меня.
Записан
Gena
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 82


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 04 Декабря 2010, 12:52:48 »

Отправил логин в личку, в принципе именно для этого тема и поднималась, чтобы на проблему обратил внимание ктото имеющий возможность ее решить, заранее спасибо.
Записан
alex82
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 16


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 04 Декабря 2010, 13:05:42 »

Отправил логин в личку, в принципе именно для этого тема и поднималась, чтобы на проблему обратил внимание ктото имеющий возможность ее решить, заранее спасибо.

Ну в общем-то все:) линия в очень даже приличном состоянии, кстати. Надеюсь инцидент исчерпан.
Записан
Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1033



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 04 Декабря 2010, 13:06:21 »

Я не сталкивался, но наслышан о качестве работы саппорта. Но если есть возможность помочь пользователю, я буду только рад.
К сожалению другого пока предложить не могу, работа службы поддержки зависит не от меня.
Молю Бога, что бы очередная "оптимизация кадров" в ЦТ не коснулась лично Вас, в пользу какого-нибудь стовосьмого менеджера по рекламе.
Записан
Gena
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 82


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 04 Декабря 2010, 14:21:27 »

Присоединяюсь к пожеланиям, спасибо за быстрое решение вопроса.
Записан
nikbios
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 05 Декабря 2010, 18:02:30 »

Я когда-то пожаловался в личном кабинете, что внешняя скорость не соответствует тарифу 3700 Мбит/с. Так мне после этого поставили скорость порта 4 Мбит/с. Даже открытое ТВ не показывало. Внутрення скорость также стала 4 Мбит/с (раньше была фактически 16 Мбит/с). Затем поставили 8 М, но никаких изменений не происходило - до обеда и ночью - соответствует тарифу, днем и вечером - 1 Мбит/с еле выжимал. Мне это надоело, сказал сделать все как и было.
Записан
alex82
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 16


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 05 Декабря 2010, 18:27:47 »

Я когда-то пожаловался в личном кабинете, что внешняя скорость не соответствует тарифу 3700 Мбит/с. Так мне после этого поставили скорость порта 4 Мбит/с. Даже открытое ТВ не показывало. Внутрення скорость также стала 4 Мбит/с (раньше была фактически 16 Мбит/с). Затем поставили 8 М, но никаких изменений не происходило - до обеда и ночью - соответствует тарифу, днем и вечером - 1 Мбит/с еле выжимал. Мне это надоело, сказал сделать все как и было.

Скорость на внешние ресурсы, в т.ч. и до всяких тестов - это очень условное понятие. Ни один здравомыслящий провайдер в своем договоре не укажет что скорость тарифа гарантирована до любого внешнего ресурса.
ооочень многое зависит от загруженности каналов, как самого провайдера, так и провайдеров  на сети которых находятся те самые сервера, которые тормозят (это очень неграмотное описание системы взаимодействий. Вникать лениво). Очень влияет загрузка сервера, мощность этого самого сервера и пр.. Эти моменты невозможно оговорить полностью в абонентском договоре, поэтому обычно гарантируется только скорость на лок. ресурсы.
Если чего неправильно - стреляйте:)
Записан
alex82
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 16


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 05 Декабря 2010, 19:53:23 »

Нее ну как это не отвечать...

Про загрузку каналов провайдера и сам вроде упомянул, и кажется не в последнюю очередь. Я разве сказал, что все идеально? - это раз.
Про тарифы ничего слышать даже не хочу. Далеко не все сотрудники отвечают за маркетинг и ценовую политику - это два
Заметьте, ответ дан лишь с целью пояснить, почему ситуации с падениями скоростей случаются, а не доказывать что у нас с инетом все отлично и все пользователи, извините, тупые. Дан впринципе верно и Вы, предполагаю, это заметили - это три.
Не могу не согласиться лишь с тем, что чем больше абонентов, тем сильнее будут тормоза.- это вполне логично и еще я уверен, что на более высоком уровне об этом знают, не стоит считать что там одни дураки сидят.
Жаль только что ответ будет очередным для Вас из серии ""проблемы ВСЕГДА не у нас!""
Спасибо пожалуйста.
Записан
Gena
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 82


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 06 Декабря 2010, 10:01:29 »

Думаю тему надо закрыть, решена, да и пошел уже офтоп.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory