Vel
Новичок
Рейтинг: 0
Offline
Сообщений: 37
|
 |
« : 01 Декабря 2010, 11:16:46 » |
|
Похоже очереди в офисах недостаточно большие, теперь прибавятся те кто пришел отключиться и тут же подключиться  Выгодный новогодний тариф «Интернет под шубой» от 249 руб./мес.! Подключись к промотарифу «Интернет под шубой UNO» (ADSL) - до 3 000 Кбит/c за 249 руб./мес. или «Интернет под шубой NEO» (FTTx) - до 5 000 Кбит/c за 259 руб./мес. Срок действия промотарифов «Интернет под шубой UNO» и «Интернет под шубой NEO» - 6 месяцев с даты подключения, по истечении этого срока абонент по умолчанию будет переведён на переходный тарифный план «Интернет UNO» или «Интернет NEO» соответственно стоимостью 419 руб./мес. Миграция с промотарифов на другие тарифные планы в течение 6 месяцев не допускается. Промотариф «Интернет под шубой» действует для новых абонентов – физических лиц г. Липецка и Липецкой области. Подключение осуществляется с 1 декабря 2010 г. по 31 января 2011 г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZONDER
|
 |
« Ответ #1 : 01 Декабря 2010, 11:40:38 » |
|
лучше бы они на действующих тарифах скорость повысили на 1000 Кбит/c
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LazyBones
Постоялец

Рейтинг: -2
Offline
Сообщений: 143
Отрицать всё так же глупо, как и доверять всему.
|
 |
« Ответ #2 : 01 Декабря 2010, 11:45:12 » |
|
лучше бы они на действующих тарифах скорость повысили на 1000 Кбит/c
А зачем? Мне и 3500 хватает. А вот цену снижать - это правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
screep3
Постоялец

Рейтинг: 0
Offline
Сообщений: 113
|
 |
« Ответ #3 : 01 Декабря 2010, 14:18:29 » |
|
Уважаемые представители ЦТ, расскажите как подключить данный тариф через личный кабинет, с учетом того что у меня уже есть подключение по другому тарифному плану. ADSL.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 15:05:24 от screep3 »
|
Записан
|
|
|
|
UJn
Постоялец

Рейтинг: -2
Offline
Сообщений: 143
|
 |
« Ответ #4 : 01 Декабря 2010, 14:39:13 » |
|
Уважаемые представители ЦТ, расскажите как подключить данный тариф через личный кабинет, с учетом того что у меня уже есть подключение по другому тарифному плану.
Промотариф «Интернет под шубой» действует для новых абонентов – физических лиц г. Липецка и Липецкой области. никак
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vel
Новичок
Рейтинг: 0
Offline
Сообщений: 37
|
 |
« Ответ #5 : 01 Декабря 2010, 14:58:54 » |
|
Алгоритм переподключения по fttx видимо такой: 1. В офис приходит лицо с которым заключен текущий договор, пишет заявление на отключение (с такой-то даты). 2. Тут же (или только после отключения?) делается заявка на подключение по новогоднему тарифу (новый договор и учетные данные вряд ли сразу выдадут) в офисе, либо потом по телефону 079. 3. Ждём звонка от монтажников, объясняем что уже кабель протянут, получаем от них учетные данные. 4. Узнав новый л/с пишем заявление на перевод средств со старого (для тех у кого авансовая). Короче, дополнительное развлечение для абонентов и сотрудников, что б не мерзли сидя на месте 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
make.believe
|
 |
« Ответ #6 : 01 Декабря 2010, 15:01:18 » |
|
На расторжение договора 10 дней, затем неделю на подключение, с запасом можно считать, что до нового года вполне реально подключиться к промо тарифу
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 15:02:56 от ED-209 »
|
Записан
|
|
|
|
screep3
Постоялец

Рейтинг: 0
Offline
Сообщений: 113
|
 |
« Ответ #7 : 01 Декабря 2010, 15:06:14 » |
|
Уважаемые представители ЦТ, расскажите как подключить данный тариф через личный кабинет, с учетом того что у меня уже есть подключение по другому тарифному плану.
Промотариф «Интернет под шубой» действует для новых абонентов – физических лиц г. Липецка и Липецкой области. никак Это все понятно с намого начала, потому и задан вопрос и вопрос задан к тому - где кнопка в личном кабинете " расторжение договора"?
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 15:17:37 от screep3 »
|
Записан
|
|
|
|
Vel
Новичок
Рейтинг: 0
Offline
Сообщений: 37
|
 |
« Ответ #8 : 01 Декабря 2010, 15:27:52 » |
|
Это все понятно с намого начала, потому и задан вопрос и вопрос задан к тому - где кнопка в личном кабинете " расторжение договора"?
Должна быть в разделе "Техподдержка". При подключении по СТК она 100% есть.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 15:32:39 от Vel »
|
Записан
|
|
|
|
screep3
Постоялец

Рейтинг: 0
Offline
Сообщений: 113
|
 |
« Ответ #9 : 01 Декабря 2010, 15:32:24 » |
|
Это все понятно с намого начала, потому и задан вопрос и вопрос задан к тому - где кнопка в личном кабинете " расторжение договора"?
Такая кнопка есть только на АДСЛ. Уже нашел, спасибо. Она оказывается в кнопке тех. поддержка. 
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 15:35:48 от screep3 »
|
Записан
|
|
|
|
screep3
Постоялец

Рейтинг: 0
Offline
Сообщений: 113
|
 |
« Ответ #10 : 01 Декабря 2010, 15:40:28 » |
|
Тогда, следующий вопрос. При подключение по СТК тарифный план - «Интернет под шубой UNO» (ADSL) присутствует в тарифных планах?
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 17:37:26 от screep3 »
|
Записан
|
|
|
|
Vel
Новичок
Рейтинг: 0
Offline
Сообщений: 37
|
 |
« Ответ #11 : 01 Декабря 2010, 18:35:27 » |
|
"Миграция с промотарифов на другие тарифные планы в течение 6 месяцев не допускается." Интересно к чему бы это? Более выгодных тарифов у них всё равно пока нет, может это намёк на то, что в ближайшие пол года появятся более дешевые или скоростные тарифы доступные не только новоподключившимся? Мечты-мечты... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
specnab
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 01 Декабря 2010, 22:58:31 » |
|
Алгоритм переподключения по fttx видимо такой: 1. В офис приходит лицо с которым заключен текущий договор, пишет заявление на отключение (с такой-то даты). 2. Тут же (или только после отключения?) делается заявка на подключение по новогоднему тарифу (новый договор и учетные данные вряд ли сразу выдадут) в офисе, либо потом по телефону 079. 3. Ждём звонка от монтажников, объясняем что уже кабель протянут, получаем от них учетные данные. 4. Узнав новый л/с пишем заявление на перевод средств со старого (для тех у кого авансовая). Короче, дополнительное развлечение для абонентов и сотрудников, что б не мерзли сидя на месте  п.1- не надо, т.к. оплата без трафика не бывает. После подключения пользуемся и радуемся, а п.4 - не надо, лучше оставить как резервную линию... (Получаем 2 плюса- И-нет "занедорого" и резервный канал на случай аврала (все-равно- бесплатно...)).
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 21:28:11 от CT_s »
|
Записан
|
|
|
|
make.believe
|
 |
« Ответ #13 : 01 Декабря 2010, 23:21:33 » |
|
А разве можно сделать две линии на одну и ту же квартиру?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
specnab
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 01 Декабря 2010, 23:26:07 » |
|
Я так думаю, что и несколько телефонов по 100р. тоже не помешают (пока акция)...  Кстати, на одного владельца. Почему бы и нет? Типа, "хочу 5 И-нетов и 5 телефонных номеров". Не вижу препятствий (хотя этот вопрос надо уточнить...  ).
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 21:31:48 от CT_s »
|
Записан
|
|
|
|
ury
|
 |
« Ответ #15 : 02 Декабря 2010, 01:56:32 » |
|
Я так думаю, что и несколько телефонов по 100р. тоже не помешают (пока акция)...  Кстати, на одного владельца. Почему бы и нет? Типа, "хочу 5 И-нетов и 5 телефонных номеров". Не вижу препятствий (хотя этот вопрос надо уточнить...  ). Где таких веществ набрался? поделись  ps: весело тут у вас, под шубой
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 21:31:58 от CT_s »
|
Записан
|
|
|
|
make.believe
|
 |
« Ответ #16 : 02 Декабря 2010, 08:01:53 » |
|
Кто не заметил, произошла первая в истории форума рассылка рекламы администрацией на e-mail! Причём во все профили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Berik
|
 |
« Ответ #17 : 02 Декабря 2010, 08:29:58 » |
|
лучше бы об авариях и неполадках так сообщали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lemon_joe
|
 |
« Ответ #18 : 02 Декабря 2010, 09:50:47 » |
|
Кто не заметил, произошла первая в истории форума рассылка рекламы администрацией на e-mail! Причём во все профили.
Заметили. Я подобного не заказывал, между прочим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
P@vel
Новичок
Рейтинг: -10
Offline
Сообщений: 90
|
 |
« Ответ #19 : 02 Декабря 2010, 12:23:16 » |
|
Я так думаю, что и несколько телефонов по 100р. тоже не помешают (пока акция)...  Кстати, на одного владельца. Почему бы и нет? Типа, "хочу 5 И-нетов и 5 телефонных номеров". Не вижу препятствий (хотя этот вопрос надо уточнить...  ). Если подключать через личный кабинет не сайте, то ничего не получится. Его клинит при повторной попытке подключенния на тот же адрес. Выдает "нет тех.возможности". Отключил и хочу подключить по новой, а тут такой сюрприз.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 21:32:14 от CT_s »
|
Записан
|
|
|
|
screep3
Постоялец

Рейтинг: 0
Offline
Сообщений: 113
|
 |
« Ответ #20 : 02 Декабря 2010, 13:14:38 » |
|
Я так думаю, что и несколько телефонов по 100р. тоже не помешают (пока акция)...  Кстати, на одного владельца. Почему бы и нет? Так, что родственника вовсе и необязательно (имхо). Типа, "хочу 5 И-нетов и 5 телефонных номеров". Не вижу препятствий (хотя этот вопрос надо уточнить...  ). Если подключать через личный кабинет не сайте, то ничего не получится. Его клинит при повторной попытке подключенния на тот же адрес. Выдает "нет тех.возможности". Отключил и хочу подключить по новой, а тут такой сюрприз. Так может пользователь с ником CTSupport прокомментирует данную ситуацию?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 21:32:26 от CT_s »
|
Записан
|
|
|
|
Misha
|
 |
« Ответ #21 : 02 Декабря 2010, 13:46:02 » |
|
Если подключать через личный кабинет не сайте, то ничего не получится. Его клинит при повторной попытке подключенния на тот же адрес. Выдает "нет тех.возможности". Отключил и хочу подключить по новой, а тут такой сюрприз. Я подал заявку на отключение в ЛК, а заново буду подключаться уже через офис ЦТ, так прокатить и в службе поддержки мне сказали что так можно. Ну правда нужно нести паспорт человека на которого зарегестрирован телефон))
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 21:32:36 от CT_s »
|
Записан
|
|
|
|
Misha
|
 |
« Ответ #22 : 02 Декабря 2010, 13:51:28 » |
|
На расторжение договора 10 дней, затем неделю на подключение, с запасом можно считать, что до нового года вполне реально подключиться к промо тарифу
Если пододаешь заявку на отключение в ЛК, до отключение до 2-х дней. А подключение если порт свободен то подключат сразу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ury
|
 |
« Ответ #23 : 02 Декабря 2010, 14:06:09 » |
|
А я подожду пару месяцев. Что-то меня тоже эта фраза насторожила: "Миграция с промотарифов на другие тарифные планы в течение 6 месяцев не допускается." Если после нового года ниче не изменится, тоже попрусь в офис отключаться и подключаться заново на шубу. 250 рубликов каждый месяц не лишние, а 3 мбит/с мне хватит
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 14:09:12 от ury »
|
Записан
|
|
|
|
screep3
Постоялец

Рейтинг: 0
Offline
Сообщений: 113
|
 |
« Ответ #24 : 02 Декабря 2010, 14:08:44 » |
|
На расторжение договора 10 дней, затем неделю на подключение, с запасом можно считать, что до нового года вполне реально подключиться к промо тарифу
Если пододаешь заявку на отключение в ЛК, до отключение до 2-х дней. А подключение если порт свободен то подключат сразу! Откуда информация про 2 дня?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
make.believe
|
 |
« Ответ #25 : 02 Декабря 2010, 16:45:17 » |
|
Да. Если адсл, то номер может месяц быть занят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
make.believe
|
 |
« Ответ #26 : 02 Декабря 2010, 16:48:34 » |
|
И ещё вопрос. За декабрь списали абонплату, при расторжении её вернут? Декабрь только начался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
al
|
 |
« Ответ #27 : 02 Декабря 2010, 18:46:26 » |
|
Раз услуга не была оказана, то вернуть ее обязаны за то количество дней, в которых интернет уже не будет предоставлен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
P@vel
Новичок
Рейтинг: -10
Offline
Сообщений: 90
|
 |
« Ответ #28 : 02 Декабря 2010, 19:10:03 » |
|
Раз услуга не была оказана, то вернуть ее обязаны за то количество дней, в которых интернет уже не будет предоставлен.
Оплата не по дням а за месяц. Думаю не вернут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SiMBaD Kipling :)
|
 |
« Ответ #29 : 03 Декабря 2010, 10:52:28 » |
|
А разве можно сделать две линии на одну и ту же квартиру?
Можно хоть 10, если Вы готовы платить по 144 р в месяц за линию, т.е. за 10 выйдет 1440 р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|