Липецкие форумы
11 Декабря 2019, 12:21:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перерасчёты в ЦТ (за неоказание услуги)  (Прочитано 10363 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vel
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 37



Просмотр профиля
« : 25 Ноября 2010, 20:53:51 »

Чую, что такое маловероятно, но всё же. Делает ли ЦТ перерасчёт за отсутствие интернета, например, когда не работает коммутатор? Что-то слышал про то, что если нет авторизаций в течение суток, то это может быть основанием. Оно произойдет автоматически или надо сперва довести саппорт до самоубийства? В общем, есть ли такое счастье в ЦТ вообще, кто знает?
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -107
Offline Offline

Сообщений: 4238



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 26 Ноября 2010, 03:09:28 »

Автоматический перерасчёт есть в конце месяца, если на счету был минус. Для лимитных тарифов для перерасчёта нужно, чтобы минус был весь месяц. Для безлимитных - вернут даже за пару часов отсутствия внешки по причине нехватки денег.
Записан
Vel
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 37



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 26 Ноября 2010, 09:01:21 »

Автоматический перерасчёт есть в конце месяца, если на счету был минус. Для лимитных тарифов для перерасчёта нужно, чтобы минус был весь месяц. Для безлимитных - вернут даже за пару часов отсутствия внешки по причине нехватки денег.

Это по сути возврат уже имевшихся средств на счету или перерасчёт за то время простоя пока сам абонент не внесёт нужную сумму. Меня же интересует опыт возврата денег от ЦТ за то время пока не была оказана уже оплаченная услуга по вине ЦТ (его оборудования и коммуникаций).
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -107
Offline Offline

Сообщений: 4238



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 26 Ноября 2010, 19:57:18 »

По идее всё реально. Пишем претензию, они рассматривают и возвращают деньги на счёт.
Цитировать
5.1. Оператор обязуется:
...
5.1.9. Производить перерасчет абонентской оплаты при временном перерыве в предоставлении Услуги, возникшем не по вине Абонента (при наличии соответствующей заявки).

Хотя, как по-вашему, кражи оборудования и коммуникаций - это не вина ЦТ.
Цитировать
9.1. Оператор и Абонент освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из Договора, если причиной неисполнения (ненадлежащего исполнения) являются обстоятельства непреодолимой силы: стихийные бедствия, пожары, техногенные аварии и катастрофы, аварии на инженерных сооружениях и коммуникациях, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты, бунты, гражданские волнения, забастовки, нормативные акты органов государственной власти и местного самоуправления, препятствующие исполнению Оператором и Абонентом своих обязательств по Договору, и так далее, то есть чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, наступившие после заключения Договора.
Записан
alexis1973
Новичок
*

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 42


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 27 Ноября 2010, 10:18:49 »


Хотя, как по-вашему, кражи оборудования и коммуникаций - это не вина ЦТ.
Цитировать
9.1. Оператор и Абонент освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из Договора, если причиной неисполнения (ненадлежащего исполнения) являются обстоятельства непреодолимой силы: стихийные бедствия, пожары, техногенные аварии и катастрофы, аварии на инженерных сооружениях и коммуникациях, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты, бунты, гражданские волнения, забастовки, нормативные акты органов государственной власти и местного самоуправления, препятствующие исполнению Оператором и Абонентом своих обязательств по Договору, и так далее, то есть чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, наступившие после заключения Договора.
Кражи оборудования и коммуникаций - это вина ЦТ. Он должен обеспечить расположение своего оборудования так, чтобы посторонние не имели к нему доступа. А если такое случилось, то дальше ЦТ должен писать заявление в милицию и если воры найдутся, то требовать компенсацию всех издержек с них. Абонент при этом страдать не должен, т.е. должен получить свои деньги за недооказанные услуги.
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -107
Offline Offline

Сообщений: 4238



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 04 Июня 2011, 00:26:10 »

Посмотрите пожалуйста счёт 270007826247.
Проблема - чересчур большой минус, больше суммы абонплаты. Такое чувство, что у человека содрали лишние 500р.
Записан
vesta
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 10

Липецкий филиал ОАО "Ростелеком"


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 06 Июня 2011, 15:43:56 »

Посмотрите пожалуйста счёт 270007826247.
Проблема - чересчур большой минус, больше суммы абонплаты. Такое чувство, что у человека содрали лишние 500р.
Решено через личное сообщение.
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -107
Offline Offline

Сообщений: 4238



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 07 Июня 2011, 17:10:20 »

Благодарю за выписки. В общем, расскажу форуму. Тут две вероятные причины:
-после смены тарифа в период блокировки взяли полную абонплату по старому тарифу, причём в конце месяца, т.к. в середине месяца был плюс, и интернет работал.
-сказался переход от ЦТ к РТ.
Продолжим розыски денег чтением договоров, оплаченных чеков, и написанием конкретных претензий.
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -107
Offline Offline

Сообщений: 4238



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 07 Июня 2011, 17:35:23 »

Так. Смотрю ЛК прочих лиц, и понимаю недавние нововведения, обнаруженные абонентами здесь на форуме, что интернет включается и при минусе. Но минус становится ещё больше. Таким образом (третья стадия биллинга) появился повод для безвозвратного воровства месячной абонплаты - хоть одна авторизация и выход в интернет.
Позже разберусь, насколько оно соостветствует договору, и каким боком относится к вышеназванному счёту.
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -107
Offline Offline

Сообщений: 4238



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 07 Июня 2011, 22:08:37 »

Честность одно, договор - другое. Рассказываю в двух словах.
Если на начало месяца после снятия со счёта суммы абонплаты образовался минус, то внешку вырубают. Месяц прошёл, сумму абонпоаты возвращают на счёт и по кругу. Прошло 6 месяцев - договор может растрогнуться провайдером.
Если минус погасить в середине месяца, внешка включается, а в конце месяца возвращается половина абонплаты (пропорционально, для безлимита).

Так было до апреля. Под другим договором никто не подписывался. Кстати, надо обратить внимание на новости, которые видны лишь из ЛК:

Цитировать
08.04.2011 16:32:53  Отрицательный баланс


Уважаемый абонент!


Липецкий филиал ОАО «Ростелеком» благодарит Вас за пользование услугами нашей Компании, и напоминает, что в случае неоплаты доступ к сети Интернет может быть ограничен.

Цитировать
22.12.2010 13:52:36  Оплата услуг


Уважаемый абонент!

Если на Вашем лицевом счете недостаточно денежных средств для погашения начисленной абонентской платы (или внесения минимального авансового платежа) в полном размере, то доступ в Интернет будет Вам заблокирован до момента внесения оплаты (минимального авансового платежа) в полном размере. Если абонентская плата (или внесенный минимальный авансовый платеж) были оплачены в полном объеме, а у Вас образовался долг в процессе потребления трафика Интернет (за потребленный трафик для тарифных планов с учетом трафика), то доступ в Интернет Вам будет также заблокирован до погашения задолженности.
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -107
Offline Offline

Сообщений: 4238



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 07 Июня 2011, 22:45:14 »

Да. Но написано деликатным языком.

Кстати ещё одна зацепка, заставляющая вводить такие условия - запоздалость платежей в области. Там платят через Почту России. И строго в конце месяца. Платёж "идёт" неопределённо дней 10, зато в начале следующего месяца внешка отрубается чётко!
Записан
UJn
Постоялец
**

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 143


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 30 Октября 2011, 22:16:28 »

Добрый день. Являлся Вашим пользователем IPTV. Ещё в апреле этого года написал заявление на расторжение и на перенос неизрасходованных денежных средств в счёт оплаты домашнего телефона. Заявление приняли, в июне прислали официальное письмо, что перерасчёт сделан и т.д. Был он сделан только на бумаге - по факту нет. В августе-сентябре пришёл в офис повторно с этим вопросом - письмо отксерили, сказали разберутся через буквально неделю и мне перезвонят. Ничего снова не решилось. Кататься к Вам с одним и тем же вопросом третий раз уже слишком, поэтому жду официального ответа или звонка. Мой номер телефона у вас оставлял трижды. Номер договора 270007759231.
Записан
BildingNikolya
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 08 Ноября 2012, 13:49:49 »

А ЧТО делать, если пройдёт БОЛЕЕ 30 дней?  Перерасчёта не будет? Но, ведь, всё равно за время отсутствия - КУ не потреблялись, соответственно, плата за непотребляемые КУ не должна начисляться. Или как?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory