Липецкие форумы
28 Мая 2018, 04:38:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почта mail.lipetsk.ru  (Прочитано 11293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ket[CHUP]
Новичок
*

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 4



Просмотр профиля
« : 09 Ноября 2010, 11:31:32 »

Проблема заключается в том что, ни через "почта windows live", ни "Microsoft Outlook 2003" не отправляются письма. Выдается ошибка
Произошла неопознанная ошибка.

Ошибка сервера: 501
Ответ сервера: 501 NO EMAIL ACCEPTED FROM YOUR MACHINE
Сервер: 'mail.lipetsk.ru'
Код ошибки программы Почта Windows Live: 0x800CCC63
Протокол: SMTP
Порт: 25
Защита (SSL): Нет
Записан
Paul
Модератор
Завсегдатай
*****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 297



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 09 Ноября 2010, 12:34:00 »

Для доступа к серверу пользуетесь Домолинком или услугами стороннего провайдера?
Записан

Best regards, Paul
73! RA3GJW
ЛЕС, он и в Липецке ЛЕС
ket[CHUP]
Новичок
*

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 4



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 09 Ноября 2010, 13:35:40 »

Стороннего Dom.ru. Получает нормально а вот отправлять не хочет.
Через веб интерфейс отправляет, но это не удобно.
Записан
MadКОТ
Гость
« Ответ #3 : 09 Ноября 2010, 13:38:06 »

mail lipetsk не признает сторонних провайдеров Улыбающийся Ему даже положить на то, что я абонент домолинка и хочу просто пользоваться почтой с телефона.
Записан
CTSupport
Администратор
Новичок
*****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 83


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 09 Ноября 2010, 14:02:05 »

Для отправки почты из сетей других провайдеров нужно использовать исходящие почтовые сервера соответствующих провайдеров. Это общепринятая политика.
Записан
MadКОТ
Гость
« Ответ #5 : 09 Ноября 2010, 14:12:10 »

А с телефона как?
Записан
ket[CHUP]
Новичок
*

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 4



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 09 Ноября 2010, 14:26:31 »

Для отправки почты из сетей других провайдеров нужно использовать исходящие почтовые сервера соответствующих провайдеров. Это общепринятая политика.
А где его узнать?
Записан
Vel
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 43



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 09 Ноября 2010, 14:53:15 »

Для отправки почты из сетей других провайдеров нужно использовать исходящие почтовые сервера соответствующих провайдеров. Это общепринятая политика.
А где его узнать?

Провайдер не обязан предоставлять такой сервис. Пользуйтесь любым бесплатным, типа mail.ru
Записан
CTSupport
Администратор
Новичок
*****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 83


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 09 Ноября 2010, 16:45:41 »

Для отправки почты из сетей других провайдеров нужно использовать исходящие почтовые сервера соответствующих провайдеров. Это общепринятая политика.
А где его узнать?
Сервер исходящей почты вашего провайдера  - в его службе поддержки.
Записан
Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -57
Offline Offline

Сообщений: 1096



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 09 Ноября 2010, 19:04:04 »

А почему, собственно, ЦТ должно обслуживать абонентов Dom.ru? С какого перепугу почтовый сервер конкретного провайдера должен обслуживать все и-нет сообщество?
Допустим, если я когда то работал в ООО "Рога и копыта", и имел почтовый ящик на корпоративном почтовом сервере, а затем уволился, то ООО "Рога и копыта" обязано зарезервировать его за мной пожизненно? Что то сомневаюсь.
Записан
Lemon_joe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 1733


Чтобы метко муху бить, нужно Колла Лока пить!


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 09 Ноября 2010, 19:25:13 »

А почему, собственно, ЦТ должно обслуживать абонентов Dom.ru? С какого перепугу почтовый сервер конкретного провайдера должен обслуживать все и-нет сообщество?
Допустим, если я когда то работал в ООО "Рога и копыта", и имел почтовый ящик на корпоративном почтовом сервере, а затем уволился, то ООО "Рога и копыта" обязано зарезервировать его за мной пожизненно? Что то сомневаюсь.
Насколько я понимаю, пользователь является абонентом ЦТ, просто в данном случае решил отправить письмо через другого провайдера. Если абонент платит за ящик, почему он не имеет доступа к нему отовсюду?
Записан
Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -57
Offline Offline

Сообщений: 1096



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 09 Ноября 2010, 19:42:31 »

для доступа отовсюду доступен веб-интерфейс. что вполне логично.
Записан
MadКОТ
Гость
« Ответ #12 : 09 Ноября 2010, 19:42:53 »

Да да! Почему я не могу пользоваться своим ящиком с телефона?
Записан
OMG!
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 45


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 09 Ноября 2010, 20:06:36 »

для доступа отовсюду доступен веб-интерфейс. что вполне логично.
не отовсюду, в чём соль.
Записан
iceberg
Новичок
*

Рейтинг: -4
Offline Offline

Сообщений: 40


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 09 Ноября 2010, 21:17:41 »

Я являюсь абонентом ЦТ, Билайна, Суммы-Телеком и Промсвязи и мне тоже не совсем понятно почему ЦТ ограничивает меня в пользовании почтовым ящиком Улыбающийся Есть такая штука как авторизация по smtp и если ЦТ не хочет чтобы через их сервер слали что попало, то включайте авторизацию. При чем здесь провайдер с которого я в данный момент вышел в сеть? Я от этого не прекращаю являться абонентом ЦТ.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory