Липецкие форумы
19 Ноября 2019, 05:52:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внешняя скорость  (Прочитано 20564 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1033



Просмотр профиля
« Ответ #30 : 06 Ноября 2010, 22:53:23 »

Это как? Наболее точный тест закачка торрента в кучу потоков. Типа провайдер вводит органичение скорости на одно соединение, а мы это ограничение обходим?. Я не спец в сетях, но предполагаю, что такое ограничение, на одно подключение можно сделать, и думаю что подобное выгодно провайдеру, а по отношению к абонентам просто нечестно. Если ваши тесты с трекером докажут, что реальную скорость можно достичь массой подключений, а на одном подключении к любому серверу Интернет мы получаем, например не больше 2 мб - значит провайдер мухлюет с абонентами.

И это еще не все. Бывали ситуации, когда не работали определенные порты, в том числе и 80-й, и на них тоже можно ставить ограничение скорости, так что тест с торентом - ничего не докажет, просто еще может послужить одной отмазкой провайдера - вот видите, мы тут типа не при чем, скорость у вас есть. А на деле резать ее может именно провайдер своими настройками.
я думаю, что НИКОМУ, ни ЦТ, как юр. лицу, ни конкретным сотрудникам (сисадминам) ЦТ, нет никакого интереса мухлевать с трафиком абонентов (себе дороже). он сейчас для провайдера стоит копейки. все узкие места - это, как правило, проблемы с активным оборудованием (некачественное, морально устаревшее и т.д.), и отдать должное ЦТ, оно, по мере сил и возможностей РЕГУЛЯРНО занимается его заменой.
P.S: поверьте, провайдеру нет никакого смысла обустраивать шейпинг по конкретным хостам, протам, протоколам или каким-то непонятным "соединениям". гораздо дешевле и, самое главное, надежнее отслеживать его на физических интерфейсах.
Записан
epic fail
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 07 Ноября 2010, 00:45:21 »

P.S.: от себя замечу, что в моей подсети проблемы тоже вчера были, но они не были такими ярко-выраженными как в прошлые выходные. сдается мне, что в ЦТ опять велись какие то работы по замене оборудования. странно то, что ЦТ это не афиширует. мне, например, совершенно понятно, почему такие работы проводятся именно в выходные дни. потому что основная масса юридических лиц в это время не работает. и хоть на этом форуме и покрикивают, что к "юрикам" нет никакого уважения, все-таки это не так.
Так чего не афишировать? Наоборот надо, чтобы клиенты были в курсе. А вообще у меня последние 2 недели вечером проседает до 100 КБайт. Две недели менять оборудование нереально.

Вот сейчас ночь, всё работает нормально. И Яндекс это в очередной раз подтверждает. Но интернет с 01:00 до 09:00 меня не устраивает. Должно быть стабильное качество в любое время суток. А не когда все вечером добираются до компов и начинается полная...
Записан
Lemon_joe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -16
Offline Offline

Сообщений: 1639


Чтобы метко муху бить, нужно Колла Лока пить!


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 07 Ноября 2010, 00:59:34 »

epic fail, проблема "проседания" канала по вечерам периодически фиксируется у всех провайдеров. Лично мне удалось ее почувствовать в Домолинке, ЛКС и Билайне. И возмущение на форуме никогда не помогает ускорить решение вопроса. Вариант смены провайдера (временный или постоянный) не рассматривается?
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2010, 01:24:59 от Lemon_joe » Записан
epic fail
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 07 Ноября 2010, 10:34:55 »

epic fail, проблема "проседания" канала по вечерам периодически фиксируется у всех провайдеров. Лично мне удалось ее почувствовать в Домолинке, ЛКС и Билайне. И возмущение на форуме никогда не помогает ускорить решение вопроса. Вариант смены провайдера (временный или постоянный) не рассматривается?
Я думаю не 2 месяца подряд проседания? Неделю нормально работает, 3 недели нет. Не знаю как форум, но звонить в ТП нет смысла тем более. Там первый вопрос идёт - "у вас оплачено за %месяц%". Ну ясен что оплачено, но они всё равно продолжают спрашивать номер счёта. Так что может на форуме хоть что-то решится, тем более здесь видно, что проблема массовая. Про переход написано в моём самом первом сообщении - жду окончания месяца.
BerikДостаточно пару раз, при массовой проблеме позвонить в службу поддержки, послушать как они (зная что проблема массовая) начинают давать советы по проверке локального оборудования абонента, через 20 минут разговоров и обсуждений узнать -что ты не
А вот это в десятку! Лёг я спать в час ночи - интернет работал. Встаю в 9 - интернет не работает, модем горит красным. Ну что могло случиться, пока я спал 8 часов? Звоню в ТП: Сразу сказал - "Ночью интернет работал. Встал в 9 утра - не работает. У вас авария?" На что я получил ответный вопрос про оплату (!). После того как мне ответили "Ну да, с оплатной у вас всё нормально". Я спросил ещё раз "У вас аварии никакой нет? За 8 часов ничего не могло произойти. Я выключил комп и лёг спать". После этого меня послали проверить Протокол интернета TCP/IP. Я уже был на грани, но спокойно в очередной раз повторил, что ничего не трогал. И тут наконец-то мне отвечают: "Ну вы знаете... У нас здесь авария на линии. Так что некоторые станции могут не работать". Хорошо, что было утро и у меня не было желания портить себе настроение... А на вопрос "Когда починят?" прозвучал ответ "Не можем сказать" ^^
Записан
MadКОТ
Гость
« Ответ #34 : 07 Ноября 2010, 13:43:53 »

Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.
Записан
Lemon_joe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -16
Offline Offline

Сообщений: 1639


Чтобы метко муху бить, нужно Колла Лока пить!


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 07 Ноября 2010, 15:11:50 »

epic fail, в Билайне было и больше полугода проседания скорости. Вам пока еще не так плохо.
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -110
Offline Offline

Сообщений: 4238



Просмотр профиля
« Ответ #36 : 07 Ноября 2010, 18:18:24 »

Ну куда это годится.?
Записан
vik26
Завсегдатай
***

Рейтинг: 10
Offline Offline

Сообщений: 285



Просмотр профиля
« Ответ #37 : 07 Ноября 2010, 20:55:18 »

в билайне за то без проблем перерасчет делают и др. провайдеры тоже.
Записан
Кас
Новичок
*

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 08 Ноября 2010, 20:40:02 »

И снова вечер.  
Тариф "Скоростной 6144" 6144 Kбит/с.
Час назад было 5200 Кбит/с, но внезапно настал вечер.
Записан
digit92
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 08 Ноября 2010, 20:57:49 »


нда.... с неделю назад тоже было такое... позвонил, начали херь нести ( типа выключите модем, включите, как лампочки...). Приняли заявку. Дня через 3 позвонил паренек , сказал что были проблемы на магистрали. Трафик шел по обходным каналам. И че ? Опять ?
Записан
epic fail
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 08 Ноября 2010, 21:20:59 »



I <3 Домолинк

Тест на Яндексе я смог выдержать только до 60% Грустный
Записан
Denvikl
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 3046



Просмотр профиля
« Ответ #41 : 08 Ноября 2010, 21:29:25 »

Буквально час назад нормально серфил по внешке, тьюб смотрел - все норм, все как всегда. И Остапа понесло...
Записан
Denvikl
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 3046



Просмотр профиля
« Ответ #42 : 08 Ноября 2010, 21:32:10 »

Администраторы ЦТ
Есть предложение: публично сообщайте о неполадках на линии и/или заранее предупреждайте о вечернем ремонте/замене оборудования. Вы мне всю деятельность подрывайте такими сюрпризами...
Записан
digit92
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 08 Ноября 2010, 21:32:36 »

Цитата: epic fail link=topic=44518.msg788659#msg788659 date=1289240459

Тест на Яндексе я смог выдержать только до 60% Грустный
[/quote
Я до 50 )))
Записан
Denvikl
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 3046



Просмотр профиля
« Ответ #44 : 08 Ноября 2010, 21:33:24 »

У меня яндекс до сих пор качает...

« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 21:36:46 от Denvikl » Записан
digit92
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 08 Ноября 2010, 21:46:09 »

норм че... щас звоню... время ожидания 8 мин, дальше меньше, дошел до 2, а потом опять Крутой))) цикл?))
Записан
only-naruto
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 08 Ноября 2010, 22:39:21 »


Snova zdarovo i eto na 3.5M/s tarife, ladno scorost', no lagi po 1.5 sec eto ppc...
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -110
Offline Offline

Сообщений: 4238



Просмотр профиля
« Ответ #47 : 08 Ноября 2010, 23:07:39 »

Капец, даже торренты путём не загружает.
Записан
Loki
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 08 Ноября 2010, 23:31:53 »

Внешняя скорость ужасна. Другими словами не описать, и уже не первый день. Про проверьте  ваше оборудование не надо заводить песню Улыбающийся Из за вас страдает работа ( тут вставка о невозможности уйти к другим провам) так что принимайте пжлста меры уже.
Записан
epic fail
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 09 Ноября 2010, 13:25:19 »

Администраторы ЦТ
Есть предложение: публично сообщайте о неполадках на линии и/или заранее предупреждайте о вечернем ремонте/замене оборудования. Вы мне всю деятельность подрывайте такими сюрпризами...
2 месяца подряд по вечерам ремонты?
Записан
Denvikl
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 3046



Просмотр профиля
« Ответ #50 : 09 Ноября 2010, 14:37:55 »


Это я так... Так сказать для контрольной точки, чтобы можно было сравнивать как есть и как должно быть.
Записан
digit92
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 11 Ноября 2010, 14:38:43 »

Звонили с ТП. Грят опять были проблеммы в Москве)
Записан
Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1033



Просмотр профиля
« Ответ #52 : 12 Ноября 2010, 17:26:54 »

Звонили с ТП. Грят опять были проблеммы в Москве)
а сегодня где? где нибудь в Бобруйске?
хм.... где угодно, но только не в ЦТ.
Код:
Обмен пакетами с yandex.ru [87.250.251.11] с 32 байтами данных:
Ответ от 87.250.251.11: число байт=32 время=13мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 87.250.251.11: число байт=32 время=13мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 87.250.251.11: число байт=32 время=13мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 87.250.251.11: число байт=32 время=13мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 87.250.251.11: число байт=32 время=13мс TTL=54
Ответ от 87.250.251.11: число байт=32 время=13мс TTL=54
Ответ от 87.250.251.11: число байт=32 время=13мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 87.250.251.11: число байт=32 время=13мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Самое интересное, что при вопросе о перерасчете за такое качество и-нета, техподдержка ответила, что перерасчет осуществляется только если в течении суток не было авторизации в биллинге.
То есть, по убеждениям ЦТ, мы, абоненты, исправно платим авансом не за и-нет, а за авторизацию.
Веселая картинка получается. А то что потеря пакетов больше 80% - это ерунда, главное, что абонент авторизовался и и-нет у него вроде как и есть.
Записан
spiritrabbit
Постоялец
**

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 141



Просмотр профиля
« Ответ #53 : 12 Ноября 2010, 18:36:43 »

Звонили с ТП. Грят опять были проблеммы в Москве)
у меня уже 2 недели проблемы внеха переодически обрубается кормят типа все сделаем каждый день надаело уйду к другим аператорам
Записан
epic fail
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 13 Ноября 2010, 13:12:56 »

Забейте, ребят. Им наплевать.
Записан
Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1033



Просмотр профиля
« Ответ #55 : 14 Ноября 2010, 18:53:37 »

Черт возьми. У меня уже ситуация как в одной местной рекламе:
"Мой вечер. Ужин. Звонок любимой..."
Только у меня немного в другом порядке:
"Мой вечер. Ужин. Безуспешные попытки войти на сайт gorod48.ru. Звонок любимой службе поддержки ЦТ."
И сонва и снова с одной и той же причиной. И снова создается новая заявка (операторы уже просто копируют старую). И снова на следующий день звонит сотрудник ЦТ, с извинениями и уверениями, что проблема была пустячковая и теперь она окончательно устранена и больше не повторится.
И снова жду вечера. А там опять:
"Мой вечер. Ужин..."
Код:
Обмен пакетами с yandex.ru [93.158.134.11] с 32 байтами
Ответ от 93.158.134.11: число байт=32 время=20мс TTL=53
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 93.158.134.11: число байт=32 время=20мс TTL=53
Ответ от 93.158.134.11: число байт=32 время=19мс TTL=53
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 93.158.134.11: число байт=32 время=20мс TTL=53
Ответ от 93.158.134.11: число байт=32 время=20мс TTL=53
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 93.158.134.11: число байт=32 время=19мс TTL=53
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 93.158.134.11: число байт=32 время=19мс TTL=53
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 93.158.134.11: число байт=32 время=20мс TTL=53
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 93.158.134.11: число байт=32 время=20мс TTL=53
Ответ от 93.158.134.11: число байт=32 время=19мс TTL=53
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
P.S.: если сравнить с предыдущим пингом до яндекса, то можно заметить, что ЦТ поменял маршруты, но лучше от этого не стало.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 19:01:27 от Berik » Записан
P@vel
Новичок
*

Рейтинг: -10
Offline Offline

Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 14 Ноября 2010, 18:56:31 »

+1 Грустный
Записан
ury
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 33
Offline Offline

Сообщений: 1136


Welcome to ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #57 : 14 Ноября 2010, 19:22:32 »

В данный момент на скрине
Сейчас снова самый подходящий момент, где отпишет электрик Подмигивающий
Записан

Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1033



Просмотр профиля
« Ответ #58 : 14 Ноября 2010, 19:39:50 »

обмен пакетами к IP 213.180.204.11 (яндекс) немного лучше, но проблемы все равно есть.
Код:
ping 213.180.204.11 -t

Обмен пакетами с 213.180.204.11 по с 32 байтами данных:
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=15мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=15мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=15мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=15мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=15мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=15мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=15мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=30мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=15мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=29мс TTL=54

Статистика Ping для 213.180.204.11:
    Пакетов: отправлено = 33, получено = 26, потеряно = 7
    (21% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 14мсек, Максимальное = 30 мсек, Среднее = 15 мсек
но, мне то от этого не легче, приходится ходить теми маршрутами, которые мне предписывает ЦТ (DNS 195.34.224.1)
Записан
ury
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 33
Offline Offline

Сообщений: 1136


Welcome to ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #59 : 14 Ноября 2010, 21:00:01 »

Все, наверное, давно уже знают, что у провайдера на техподдержке несколько уровней. То бишь первый - те кто разбираются по мелочам, второй - глубже, разбирает то, что не понимает первый уровень и так далее.
Первый уровень это как раз те самые девочки-блондинки, которые отвечают на 47-09-09. Далее они передают заявку выше.
хм, для чего я все это пишу?
Может стоит при звонке сразу попросить высший уровень техподдержки? Что бы хотя бы узнать причину проблемы?
В свое время вел тоже ожесточенные войны с техподдержкой, и результаты были. А что мне еще оставалось?
Ну а пока я спокоен, пока меня это не коснулось, как у Berik-а.
Записан

Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory