Липецкие форумы
20 Ноября 2019, 20:36:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внешняя скорость  (Прочитано 20577 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Denvikl
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 3046



Просмотр профиля
« : 31 Октября 2010, 16:12:27 »


Объяснитесь что у вас там с внешкой...
Записан
Denvikl
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 3046



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 31 Октября 2010, 16:22:56 »

спустя 15 лет...
Записан
P@vel
Новичок
*

Рейтинг: -10
Offline Offline

Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 31 Октября 2010, 16:42:12 »

Скорость закончилась. Заходите завтра Улыбающийся
Записан
Kostan86
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 11



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 31 Октября 2010, 19:39:21 »

Скорость закончилась. Заходите завтра Улыбающийся
Это точно. Аналогичная проблема сегодня и у меня.
Записан

make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -108
Offline Offline

Сообщений: 4238



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 01 Ноября 2010, 00:52:44 »

вовсе внешка пропадает  В замешательстве
Записан
CTSupport
Администратор
Новичок
*****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 01 Ноября 2010, 10:23:18 »

http://help.lipetsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=68:2008-02-22-06-43-57&catid=21:2008-02-14-12-38-41&Itemid=6
Записан
Станислав
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1467



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 01 Ноября 2010, 10:29:07 »

У меня знакомый пол года уничтожал супорт ЦТ ,у него были постоянные обрывы интернета, буквально по 10 раз в день! Он нервничал, очень ругался, постоянно к ним звонил и не получив стабильного интернета даже купил себе какой-то дорогой модем.
Об этом все узнал я, заменил ему провод от квартиры до щитка, он был перегнут под линолеумом, подключил сплиттер и о чудо! Интернет работает стабильно!!!
Записан

Чертежи в цифровом виде. Оцифровка чертежей.
P@vel
Новичок
*

Рейтинг: -10
Offline Offline

Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 01 Ноября 2010, 10:51:16 »


Это конечно интересно, но у меня нет модема Грустный
Записан
CTSupport
Администратор
Новичок
*****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 01 Ноября 2010, 15:50:42 »

В FAQ есть рекомендации по тестированию скорости, вне зависимости от того, по какой технологии осуществляется подключение.
Записан
P@vel
Новичок
*

Рейтинг: -10
Offline Offline

Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 01 Ноября 2010, 16:30:04 »

Вот такую картину я наблюдал все выходные:
Обмен пакетами с 8.8.8.8 по 32 байт:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=77мс TTL=49
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=124мс TTL=55
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=124мс TTL=55
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=140мс TTL=52
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=77мс TTL=51
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=62мс TTL=54
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=109мс TTL=55
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=124мс TTL=55
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=124мс TTL=55
Обмен пакетами с 8.8.4.4 по 32 байт:
Ответ от 8.8.4.4: число байт=32 время=143мс TTL=52
Ответ от 8.8.4.4: число байт=32 время=140мс TTL=52
Ответ от 8.8.4.4: число байт=32 время=77мс TTL=51
Ответ от 8.8.4.4: число байт=32 время=62мс TTL=54
Ответ от 8.8.4.4: число байт=32 время=124мс TTL=55
Ответ от 8.8.4.4: число байт=32 время=124мс TTL=55
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Это есть интернет или его нет?
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2010, 16:34:46 от P@vel » Записан
Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1033



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 01 Ноября 2010, 17:21:22 »

В FAQ есть рекомендации по тестированию скорости, вне зависимости от того, по какой технологии осуществляется подключение.
это при условии, что все сетевое оборудование, в том числе и на стороне провайдера, абсолютно исправно.

Вот такую картину я наблюдал все выходные:
Обмен пакетами с 8.8.8.8 по 32 байт:
Превышен интервал ожидания для запроса.
..........

Это есть интернет или его нет?
Проблемы на выходных действительно были. И проблемы были с ЦТ-шным маршрутизатором Cisco. Сейчас вроде бы все починили.
Только вот не понятно, какой смысл умалчивать о проблеме с оборудованием?  В замешательстве
Все мы взрослые люди, и все мы прекрасно понимаем, что любое оборудование, каким бы дорогим и качественным оно не было, в любой может выйти из строя.
Устранили оперативно проблему - и молодцы. Зачем только, непонятно, нервировать абонетов, заставляя их искать несуществующие причины неполадок на их клиентском оборудовании?
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2010, 17:30:37 от Berik » Записан
Lemon_joe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -16
Offline Offline

Сообщений: 1639


Чтобы метко муху бить, нужно Колла Лока пить!


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 01 Ноября 2010, 17:32:33 »

Зачем только, непонятно, нервировать абонетов, заставляя их искать несуществующие причины неполадок на их клиентском оборудовании?
В лучших традициях сервиса на постсоветском пространстве. Ничего личного, как говорится.
Записан
P@vel
Новичок
*

Рейтинг: -10
Offline Offline

Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 01 Ноября 2010, 17:44:23 »


Проблемы на выходных действительно были. И проблемы были с ЦТ-шным маршрутизатором Cisco. Сейчас вроде бы все починили.
Да похоже еще в пятницу вечером начались. ppoe соединение написало что подключилось на скорости 1 гигабит Улыбающийся 
Записан
Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1033



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 01 Ноября 2010, 17:57:46 »

Да похоже еще в пятницу вечером начались. ppoe соединение написало что подключилось на скорости 1 гигабит Улыбающийся 
так оно и было.
Записан
Кас
Новичок
*

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 05 Ноября 2010, 18:08:13 »

Снова началось
Тариф Безлимитный 6144.
А может кто-то посоветовать насчет http://lipetsk.wizard.ertelecom.ru/?pid=2 , стоит подключаться или нет? Единственное что доступно кроме домолинка.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2010, 18:13:23 от Кас » Записан
epic fail
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 05 Ноября 2010, 18:29:19 »

Ну и что? Выходные и опять двадцать пять? Я никуда не звонил, никуда не писал, но сейчас зашёл на lipetsk.ru и увидел блок "Последние темы с конференции". Собственно я попал в эту тему и увидел, что такое отвратительное качество ни у одного меня. В принципе меня это не удивило. 2 месяца назад около недели у меня не было стабильной скорости по вечерам, поднимались пинги. Я никуда не звонил, терпел. Через 12 дней всё наладилось. "У всех бывают проблемы" - подумал я. Ну а последние 3 недели меня просто вывели из себя. Каждый вечер - это уже стало стабильно, пинги вскакивают за 100, скорость падает до 100 КБайт. Я не могу работать, не могу ничего качать. Если я начинаю качать Торрентом, то у меня 30 секунд качает, а потом скорость падает до 0, связь обрубается. Длится это более 30 секунд, потом 30 секунд качает и опять 30 всё висит. Модем при это не переподключается. Просто происходит такое провисание. Аська отключается, сайты не открываются, ничего не пингуется. Я поставил на закачку файл на 500 МБайт и ушёл. Придя через 1 час 20 минут было загружено 85%. Отлично же! Это с моими двумя мегабитами.


Я жду нормального, внятного ответа на форуме, а лучше сразу решения проблемы. И не надо мне писать проверить кабель, подключение и т.д. У вас как выходные, праздники так всё сдувается как надувной шарик. Звонить в ТП и слушать пол часа песенки, а потом говорить с оператором на счёт оплаты, которая никакого отношения к решению не имеет, у меня желания нет. Ещё раз повторю, я 2 месяца терпел и никуда не звонил/не писал. У всех бывают проблемы, я понимаю, но это уже слишком. Этот месяц будет решающим для меня. Если ничего не изменится я отключусь, сил уже нет.

И ещё вопрос на засыпку. Я подключён по ADSL. Раньше у меня с локалки было стабильно 1-1.3 МБайт/с, а сейчас же 400 Кбайт/с это максимум. Вопрос: почему вы так обделили ADSL-щиков? Это также случилось уже давно, наверно когда начало появляться FTTx. Всё ушло на них? Но почему? Я такой же абонент. Мы, ADSL-щики, не просим чтобы нам повысили скорость, но и обделять нас тоже не надо. Если вы не можете покрыть дома кабелями, так оставьте нам хотя бы такую локалку. Просто опять же ничего не писал, ну а сейчас случай подвернулся.





Вот пока я печатал появилось новое сообщение, значит проблема у всех. Ждём комментариев.

Кас, знакомые из других городов на него не жаловались, говорят отличный. Я сам хотел на него перейти, но мой дом, увы, не подключён.
Записан
Kostan86
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 11



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 05 Ноября 2010, 20:27:20 »

И у меня тоже сегодня (с 18:00 где-то) опять то тупит внешка В замешательстве

То перестает тупить В замешательстве

Что ж! Буду ждать когда наладится полностью. И качать внутри сети Улыбающийся

Обратил внимание, что все равно с торрента (внешка) качает согласно тарифу (U1).
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2010, 21:52:19 от Kostan86 » Записан

make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -108
Offline Offline

Сообщений: 4238



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 05 Ноября 2010, 21:52:26 »

Неделю назад мне снился центртелеком, и не зря. Тогда и началось. Кажись, они что-то скрывают Злой
Записан
epic fail
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 06 Ноября 2010, 00:07:48 »

Дело к ночи, народ уходит спать, => скорость и пинги возвращаются на свои места.






Как видите всё нормально. Никакие кабели, модемы и т.д. не трогались (Да Вы и сами это знаете).
Поэтому решайте проблему. И ждём внятного ответа когда это закончится.


Записан
Кас
Новичок
*

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 06 Ноября 2010, 01:42:25 »

Дело к ночи и внезапно все ок.
Записан
epic fail
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 06 Ноября 2010, 13:27:03 »

Ну и что? Снова день, снова "отличное" качество связи?


Да я уже даже до конца месяца ждать не буду, здесь и так всё понятно. Выходные, людям нужна качественная связь, за которую они платят приличные деньги, а ЦТ на это наплевать, они отдыхают.

Там в соседней теме опрос есть про Домолинк. Добавьте варианты ещё от -1 до -10. С какой вероятностью я не посоветую Домолинк и почему.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2010, 13:28:44 от epic fail » Записан
MadКОТ
Гость
« Ответ #21 : 06 Ноября 2010, 14:22:01 »

вчера тоже хадница пол дня была...
Записан
nicker
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 77


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 06 Ноября 2010, 14:47:10 »

А вы, ребята, не пробовали еще один измеритель, например, рутрекер.орг. Будете приятно удивлены - у меня клиент выдает заявленную скорость. А яндекс также - чуть более мегабита.
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -108
Offline Offline

Сообщений: 4238



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 06 Ноября 2010, 14:49:51 »

Цитировать
рутрекер.орг
локальная скорость всегда будет в порядке.
Записан
nicker
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 77


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 06 Ноября 2010, 15:17:05 »

Цитировать
рутрекер.орг
локальная скорость всегда будет в порядке.
Локалка, говоришь? Ню-ню
Записан
Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1033



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 06 Ноября 2010, 15:37:45 »

Локалка, говоришь? Ню-ню
скорее всего подразумевалось, что такой тест не может быть точным, потому как всегда есть шанс при скачивании с трекера качать контент с локальных пиров, т.е. будут использованы внутренние маршруты сети провайдера не ограниченные по скорости.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2010, 15:40:16 от Berik » Записан
Кас
Новичок
*

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 06 Ноября 2010, 16:27:03 »

А вы, ребята, не пробовали еще один измеритель, например, рутрекер.орг. Будете приятно удивлены - у меня клиент выдает заявленную скорость. А яндекс также - чуть более мегабита.
Даже если я там увижу заявленную скорость, что изменится, у меня в игре пропадут лаги и вентрило перестанет заикаться?
Записан
epic fail
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 06 Ноября 2010, 16:44:29 »

А вы, ребята, не пробовали еще один измеритель, например, рутрекер.орг. Будете приятно удивлены - у меня клиент выдает заявленную скорость. А яндекс также - чуть более мегабита.
Если не читал мои предыдущие посты, то сегодня-завтра скину тебе из uTorrent'a график скачки. Посмотришь на эту красоту. Из трёх тестов (2ip.ru, speedtest.net, yandex) yandex измеряет самое точное. После тестов я качал Download Master'ом с 3-х разных сайтов, скорость с Яндексом отличалась на 5-10 КБайт.
Даже если я там увижу заявленную скорость, что изменится, у меня в игре пропадут лаги и вентрило перестанет заикаться?
+1. Забавным образом иногда пропадает связь к серверам Многобайта (mnogobyte.ru). Сами сервера работают, у людей есть к ним коннект, а у меня даже нет пинга.
Записан
nicker
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 77


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 06 Ноября 2010, 17:46:51 »

скорее всего подразумевалось, что такой тест не может быть точным, потому как всегда есть шанс при скачивании с трекера качать контент с локальных пиров, т.е. будут использованы внутренние маршруты сети провайдера не ограниченные по скорости.
Да я уж дотумкал. Выхожу из обсужденя.
Записан
Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1033



Просмотр профиля
« Ответ #29 : 06 Ноября 2010, 22:15:24 »

Да я уж дотумкал. Выхожу из обсужденя.
рано сдаётесь. действительно, наиболее точным тестом будет тест с того же рутрекер.орг (при условии, что сидов будет не менее нескольких сотен), только для этого необходимо будет соответствующим образом отсеять ip-диапазон провайдера. вот тогда результаты такого теста действительно будут одними из самых вразумительных.
P.S.: от себя замечу, что в моей подсети проблемы тоже вчера были, но они не были такими ярко-выраженными как в прошлые выходные. сдается мне, что в ЦТ опять велись какие то работы по замене оборудования. странно то, что ЦТ это не афиширует. мне, например, совершенно понятно, почему такие работы проводятся именно в выходные дни. потому что основная масса юридических лиц в это время не работает. и хоть на этом форуме и покрикивают, что к "юрикам" нет никакого уважения, все-таки это не так.
Записан
Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1033



Просмотр профиля
« Ответ #30 : 06 Ноября 2010, 22:53:23 »

Это как? Наболее точный тест закачка торрента в кучу потоков. Типа провайдер вводит органичение скорости на одно соединение, а мы это ограничение обходим?. Я не спец в сетях, но предполагаю, что такое ограничение, на одно подключение можно сделать, и думаю что подобное выгодно провайдеру, а по отношению к абонентам просто нечестно. Если ваши тесты с трекером докажут, что реальную скорость можно достичь массой подключений, а на одном подключении к любому серверу Интернет мы получаем, например не больше 2 мб - значит провайдер мухлюет с абонентами.

И это еще не все. Бывали ситуации, когда не работали определенные порты, в том числе и 80-й, и на них тоже можно ставить ограничение скорости, так что тест с торентом - ничего не докажет, просто еще может послужить одной отмазкой провайдера - вот видите, мы тут типа не при чем, скорость у вас есть. А на деле резать ее может именно провайдер своими настройками.
я думаю, что НИКОМУ, ни ЦТ, как юр. лицу, ни конкретным сотрудникам (сисадминам) ЦТ, нет никакого интереса мухлевать с трафиком абонентов (себе дороже). он сейчас для провайдера стоит копейки. все узкие места - это, как правило, проблемы с активным оборудованием (некачественное, морально устаревшее и т.д.), и отдать должное ЦТ, оно, по мере сил и возможностей РЕГУЛЯРНО занимается его заменой.
P.S: поверьте, провайдеру нет никакого смысла обустраивать шейпинг по конкретным хостам, протам, протоколам или каким-то непонятным "соединениям". гораздо дешевле и, самое главное, надежнее отслеживать его на физических интерфейсах.
Записан
epic fail
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 07 Ноября 2010, 00:45:21 »

P.S.: от себя замечу, что в моей подсети проблемы тоже вчера были, но они не были такими ярко-выраженными как в прошлые выходные. сдается мне, что в ЦТ опять велись какие то работы по замене оборудования. странно то, что ЦТ это не афиширует. мне, например, совершенно понятно, почему такие работы проводятся именно в выходные дни. потому что основная масса юридических лиц в это время не работает. и хоть на этом форуме и покрикивают, что к "юрикам" нет никакого уважения, все-таки это не так.
Так чего не афишировать? Наоборот надо, чтобы клиенты были в курсе. А вообще у меня последние 2 недели вечером проседает до 100 КБайт. Две недели менять оборудование нереально.

Вот сейчас ночь, всё работает нормально. И Яндекс это в очередной раз подтверждает. Но интернет с 01:00 до 09:00 меня не устраивает. Должно быть стабильное качество в любое время суток. А не когда все вечером добираются до компов и начинается полная...
Записан
Lemon_joe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -16
Offline Offline

Сообщений: 1639


Чтобы метко муху бить, нужно Колла Лока пить!


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 07 Ноября 2010, 00:59:34 »

epic fail, проблема "проседания" канала по вечерам периодически фиксируется у всех провайдеров. Лично мне удалось ее почувствовать в Домолинке, ЛКС и Билайне. И возмущение на форуме никогда не помогает ускорить решение вопроса. Вариант смены провайдера (временный или постоянный) не рассматривается?
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2010, 01:24:59 от Lemon_joe » Записан
epic fail
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 07 Ноября 2010, 10:34:55 »

epic fail, проблема "проседания" канала по вечерам периодически фиксируется у всех провайдеров. Лично мне удалось ее почувствовать в Домолинке, ЛКС и Билайне. И возмущение на форуме никогда не помогает ускорить решение вопроса. Вариант смены провайдера (временный или постоянный) не рассматривается?
Я думаю не 2 месяца подряд проседания? Неделю нормально работает, 3 недели нет. Не знаю как форум, но звонить в ТП нет смысла тем более. Там первый вопрос идёт - "у вас оплачено за %месяц%". Ну ясен что оплачено, но они всё равно продолжают спрашивать номер счёта. Так что может на форуме хоть что-то решится, тем более здесь видно, что проблема массовая. Про переход написано в моём самом первом сообщении - жду окончания месяца.
BerikДостаточно пару раз, при массовой проблеме позвонить в службу поддержки, послушать как они (зная что проблема массовая) начинают давать советы по проверке локального оборудования абонента, через 20 минут разговоров и обсуждений узнать -что ты не
А вот это в десятку! Лёг я спать в час ночи - интернет работал. Встаю в 9 - интернет не работает, модем горит красным. Ну что могло случиться, пока я спал 8 часов? Звоню в ТП: Сразу сказал - "Ночью интернет работал. Встал в 9 утра - не работает. У вас авария?" На что я получил ответный вопрос про оплату (!). После того как мне ответили "Ну да, с оплатной у вас всё нормально". Я спросил ещё раз "У вас аварии никакой нет? За 8 часов ничего не могло произойти. Я выключил комп и лёг спать". После этого меня послали проверить Протокол интернета TCP/IP. Я уже был на грани, но спокойно в очередной раз повторил, что ничего не трогал. И тут наконец-то мне отвечают: "Ну вы знаете... У нас здесь авария на линии. Так что некоторые станции могут не работать". Хорошо, что было утро и у меня не было желания портить себе настроение... А на вопрос "Когда починят?" прозвучал ответ "Не можем сказать" ^^
Записан
MadКОТ
Гость
« Ответ #34 : 07 Ноября 2010, 13:43:53 »

Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.
Записан
Lemon_joe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -16
Offline Offline

Сообщений: 1639


Чтобы метко муху бить, нужно Колла Лока пить!


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 07 Ноября 2010, 15:11:50 »

epic fail, в Билайне было и больше полугода проседания скорости. Вам пока еще не так плохо.
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -108
Offline Offline

Сообщений: 4238



Просмотр профиля
« Ответ #36 : 07 Ноября 2010, 18:18:24 »

Ну куда это годится.?
Записан
vik26
Завсегдатай
***

Рейтинг: 10
Offline Offline

Сообщений: 285



Просмотр профиля
« Ответ #37 : 07 Ноября 2010, 20:55:18 »

в билайне за то без проблем перерасчет делают и др. провайдеры тоже.
Записан
Кас
Новичок
*

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 08 Ноября 2010, 20:40:02 »

И снова вечер.  
Тариф "Скоростной 6144" 6144 Kбит/с.
Час назад было 5200 Кбит/с, но внезапно настал вечер.
Записан
digit92
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 08 Ноября 2010, 20:57:49 »


нда.... с неделю назад тоже было такое... позвонил, начали херь нести ( типа выключите модем, включите, как лампочки...). Приняли заявку. Дня через 3 позвонил паренек , сказал что были проблемы на магистрали. Трафик шел по обходным каналам. И че ? Опять ?
Записан
epic fail
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 08 Ноября 2010, 21:20:59 »



I <3 Домолинк

Тест на Яндексе я смог выдержать только до 60% Грустный
Записан
Denvikl
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 3046



Просмотр профиля
« Ответ #41 : 08 Ноября 2010, 21:29:25 »

Буквально час назад нормально серфил по внешке, тьюб смотрел - все норм, все как всегда. И Остапа понесло...
Записан
Denvikl
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 3046



Просмотр профиля
« Ответ #42 : 08 Ноября 2010, 21:32:10 »

Администраторы ЦТ
Есть предложение: публично сообщайте о неполадках на линии и/или заранее предупреждайте о вечернем ремонте/замене оборудования. Вы мне всю деятельность подрывайте такими сюрпризами...
Записан
digit92
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 08 Ноября 2010, 21:32:36 »

Цитата: epic fail link=topic=44518.msg788659#msg788659 date=1289240459

Тест на Яндексе я смог выдержать только до 60% Грустный
[/quote
Я до 50 )))
Записан
Denvikl
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 3046



Просмотр профиля
« Ответ #44 : 08 Ноября 2010, 21:33:24 »

У меня яндекс до сих пор качает...

« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 21:36:46 от Denvikl » Записан
digit92
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 08 Ноября 2010, 21:46:09 »

норм че... щас звоню... время ожидания 8 мин, дальше меньше, дошел до 2, а потом опять Крутой))) цикл?))
Записан
only-naruto
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 08 Ноября 2010, 22:39:21 »


Snova zdarovo i eto na 3.5M/s tarife, ladno scorost', no lagi po 1.5 sec eto ppc...
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -108
Offline Offline

Сообщений: 4238



Просмотр профиля
« Ответ #47 : 08 Ноября 2010, 23:07:39 »

Капец, даже торренты путём не загружает.
Записан
Loki
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 08 Ноября 2010, 23:31:53 »

Внешняя скорость ужасна. Другими словами не описать, и уже не первый день. Про проверьте  ваше оборудование не надо заводить песню Улыбающийся Из за вас страдает работа ( тут вставка о невозможности уйти к другим провам) так что принимайте пжлста меры уже.
Записан
epic fail
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 09 Ноября 2010, 13:25:19 »

Администраторы ЦТ
Есть предложение: публично сообщайте о неполадках на линии и/или заранее предупреждайте о вечернем ремонте/замене оборудования. Вы мне всю деятельность подрывайте такими сюрпризами...
2 месяца подряд по вечерам ремонты?
Записан
Denvikl
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 3046



Просмотр профиля
« Ответ #50 : 09 Ноября 2010, 14:37:55 »


Это я так... Так сказать для контрольной точки, чтобы можно было сравнивать как есть и как должно быть.
Записан
digit92
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля
« Ответ #51 : 11 Ноября 2010, 14:38:43 »

Звонили с ТП. Грят опять были проблеммы в Москве)
Записан
Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1033



Просмотр профиля
« Ответ #52 : 12 Ноября 2010, 17:26:54 »

Звонили с ТП. Грят опять были проблеммы в Москве)
а сегодня где? где нибудь в Бобруйске?
хм.... где угодно, но только не в ЦТ.
Код:
Обмен пакетами с yandex.ru [87.250.251.11] с 32 байтами данных:
Ответ от 87.250.251.11: число байт=32 время=13мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 87.250.251.11: число байт=32 время=13мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 87.250.251.11: число байт=32 время=13мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 87.250.251.11: число байт=32 время=13мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 87.250.251.11: число байт=32 время=13мс TTL=54
Ответ от 87.250.251.11: число байт=32 время=13мс TTL=54
Ответ от 87.250.251.11: число байт=32 время=13мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 87.250.251.11: число байт=32 время=13мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Самое интересное, что при вопросе о перерасчете за такое качество и-нета, техподдержка ответила, что перерасчет осуществляется только если в течении суток не было авторизации в биллинге.
То есть, по убеждениям ЦТ, мы, абоненты, исправно платим авансом не за и-нет, а за авторизацию.
Веселая картинка получается. А то что потеря пакетов больше 80% - это ерунда, главное, что абонент авторизовался и и-нет у него вроде как и есть.
Записан
spiritrabbit
Постоялец
**

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 141



Просмотр профиля
« Ответ #53 : 12 Ноября 2010, 18:36:43 »

Звонили с ТП. Грят опять были проблеммы в Москве)
у меня уже 2 недели проблемы внеха переодически обрубается кормят типа все сделаем каждый день надаело уйду к другим аператорам
Записан
epic fail
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 13 Ноября 2010, 13:12:56 »

Забейте, ребят. Им наплевать.
Записан
Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1033



Просмотр профиля
« Ответ #55 : 14 Ноября 2010, 18:53:37 »

Черт возьми. У меня уже ситуация как в одной местной рекламе:
"Мой вечер. Ужин. Звонок любимой..."
Только у меня немного в другом порядке:
"Мой вечер. Ужин. Безуспешные попытки войти на сайт gorod48.ru. Звонок любимой службе поддержки ЦТ."
И сонва и снова с одной и той же причиной. И снова создается новая заявка (операторы уже просто копируют старую). И снова на следующий день звонит сотрудник ЦТ, с извинениями и уверениями, что проблема была пустячковая и теперь она окончательно устранена и больше не повторится.
И снова жду вечера. А там опять:
"Мой вечер. Ужин..."
Код:
Обмен пакетами с yandex.ru [93.158.134.11] с 32 байтами
Ответ от 93.158.134.11: число байт=32 время=20мс TTL=53
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 93.158.134.11: число байт=32 время=20мс TTL=53
Ответ от 93.158.134.11: число байт=32 время=19мс TTL=53
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 93.158.134.11: число байт=32 время=20мс TTL=53
Ответ от 93.158.134.11: число байт=32 время=20мс TTL=53
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 93.158.134.11: число байт=32 время=19мс TTL=53
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 93.158.134.11: число байт=32 время=19мс TTL=53
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 93.158.134.11: число байт=32 время=20мс TTL=53
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 93.158.134.11: число байт=32 время=20мс TTL=53
Ответ от 93.158.134.11: число байт=32 время=19мс TTL=53
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
P.S.: если сравнить с предыдущим пингом до яндекса, то можно заметить, что ЦТ поменял маршруты, но лучше от этого не стало.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 19:01:27 от Berik » Записан
P@vel
Новичок
*

Рейтинг: -10
Offline Offline

Сообщений: 90


Просмотр профиля
« Ответ #56 : 14 Ноября 2010, 18:56:31 »

+1 Грустный
Записан
ury
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 33
Offline Offline

Сообщений: 1136


Welcome to ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #57 : 14 Ноября 2010, 19:22:32 »

В данный момент на скрине
Сейчас снова самый подходящий момент, где отпишет электрик Подмигивающий
Записан

Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1033



Просмотр профиля
« Ответ #58 : 14 Ноября 2010, 19:39:50 »

обмен пакетами к IP 213.180.204.11 (яндекс) немного лучше, но проблемы все равно есть.
Код:
ping 213.180.204.11 -t

Обмен пакетами с 213.180.204.11 по с 32 байтами данных:
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=15мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=15мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=15мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=15мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=15мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=15мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=15мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=30мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=14мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=15мс TTL=54
Ответ от 213.180.204.11: число байт=32 время=29мс TTL=54

Статистика Ping для 213.180.204.11:
    Пакетов: отправлено = 33, получено = 26, потеряно = 7
    (21% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 14мсек, Максимальное = 30 мсек, Среднее = 15 мсек
но, мне то от этого не легче, приходится ходить теми маршрутами, которые мне предписывает ЦТ (DNS 195.34.224.1)
Записан
ury
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 33
Offline Offline

Сообщений: 1136


Welcome to ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #59 : 14 Ноября 2010, 21:00:01 »

Все, наверное, давно уже знают, что у провайдера на техподдержке несколько уровней. То бишь первый - те кто разбираются по мелочам, второй - глубже, разбирает то, что не понимает первый уровень и так далее.
Первый уровень это как раз те самые девочки-блондинки, которые отвечают на 47-09-09. Далее они передают заявку выше.
хм, для чего я все это пишу?
Может стоит при звонке сразу попросить высший уровень техподдержки? Что бы хотя бы узнать причину проблемы?
В свое время вел тоже ожесточенные войны с техподдержкой, и результаты были. А что мне еще оставалось?
Ну а пока я спокоен, пока меня это не коснулось, как у Berik-а.
Записан

ury
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 33
Offline Offline

Сообщений: 1136


Welcome to ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #60 : 14 Ноября 2010, 21:38:09 »

electrik, говорит. согласен. Говорит об их боязне сморозить что-то не правильное.
Но, как я уже говорил, хотя бы они (не блондинки с первого уровня) способны сказать (наверное тоже боясь) что, к примеру где-то была авария на линии. Именно мне этого достаточно. Я не буду мучить комп/серв перенастройкой, поиском. Я просто подожду. Девушки из первого уровня вам такого НИКОГДА не скажут. Им это строго запрещено.
Записан

Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1033



Просмотр профиля
« Ответ #61 : 15 Ноября 2010, 15:19:55 »

Девушки из первого уровня вам такого НИКОГДА не скажут. Им это строго запрещено.
вот в этом то и весь маразм ситуации.
Записан
Легион
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -364
Offline Offline

Сообщений: 2177


Опыт и алкоголизм победят молодость и энтузиазм!


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 15 Ноября 2010, 19:10:46 »

Девушки из первого уровня вам такого НИКОГДА не скажут. Им это строго запрещено.
вот в этом то и весь маразм ситуации.
Пусть хоть сюда пишут!

Когда на подъезде дома весит бумажка "Не будет воды/света, ибо ремонт/авария/профилактика" никто кипятком не писает, все честно хмуро ждут.
Когда отрубают непредупредив - начинается ужОс! Я представляю работу девочек на "073" которым звОнят тысячи нервных юзеров!
Записан

ИзВиНиТе За НиРоВнЫй По4еРк

Кликните на ссылку внизу, зарегьтесь, и Вам будет начислено 700 монет на начальный шмот и оружие!

epic fail
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 17 Ноября 2010, 10:20:20 »

Последние 2 дня пинги и скорость в норме. Тьфу-тьфу-тьфу.
Записан
Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1033



Просмотр профиля
« Ответ #64 : 17 Ноября 2010, 11:56:07 »

Последние 2 дня пинги и скорость в норме. Тьфу-тьфу-тьфу.
ну, да. вроде бы все нормализовалось. вопрос, надолго ли?
Записан
epic fail
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 17 Ноября 2010, 18:50:33 »

вопрос, надолго ли?
Да, мне вот тоже интересно...
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -108
Offline Offline

Сообщений: 4238



Просмотр профиля
« Ответ #66 : 17 Ноября 2010, 19:55:25 »

До сих пор есть короткие провалы скорости.
Записан
epic fail
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #67 : 17 Ноября 2010, 20:45:15 »

@ED-209, про это я уже и не говорю. У меня так последние 3 месяца, привык.
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -108
Offline Offline

Сообщений: 4238



Просмотр профиля
« Ответ #68 : 18 Ноября 2010, 14:54:45 »

 Там скорее перерывы связи, от чего даже запинается спутник и наглухо валится интернет секунд на 20.
Записан
epic fail
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #69 : 18 Ноября 2010, 16:41:35 »

наглухо валится интернет секунд на 20.
И это самое странное. Модем не переподключается. Даже пинги к сайтам не идут.
Записан
epic fail
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #70 : 18 Ноября 2010, 22:27:45 »

А вот я качаю Улыбающийся




Записан
nicker
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 77


Просмотр профиля
« Ответ #71 : 29 Ноября 2010, 16:26:44 »

Дозащищался! Черная благодарность "Домолинка"  Улыбающийся : входящая 158 кб, исходящая - 1578. Продолжительность измерения - 8 мин.
Клиент торрента соответствует тесту на яндексе.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 16:34:37 от nicker » Записан
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory