Липецкие форумы
21 Октября 2019, 03:12:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новые тарифы и ADSL  (Прочитано 6300 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -123
Offline Offline

Сообщений: 4238



Просмотр профиля
« : 24 Октября 2010, 13:42:17 »

Подключалось село к интернету тогда, когда стартовала скорость 2 мегабита вместо 0,5 и в то же время негласно намеренно ставили меньшую скорость линии со стандартных 6 мегабит до 2-х, объясняя типа "всё по тарифу".
Но с недавних времён минимальная скорость увеличивается до 3,5 мегабит, особенно после автоматического перевода с летних тарифов, и из-за раннего ограничения линии в 2 мегабит реальная скорость не растёт! Лишь после звонков в поддержку и ругательств в личном кабинете скорость линии делают по стандарту - 6 мегабит. Лично я проделал это почти с десятком номеров, что весьма символизирует, как ЦТ оперативно оповещает своих старых абонентов о новых тарифах.
Теперь вопрос: нельзя ли как-то автоматизировать операцию подъёма скорости линии при изменении тарифа?
Я не говорю про само изменение тарифа, оно не нужно, ибо разоритесь сразу! Но почему скорость интернета, по-вашему, повышается только по самовнушению после таблички в ЛК "скорость будет изменена 1-го числа"?
Записан
BUBALGUM
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 3



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 24 Октября 2010, 21:02:10 »

Подключалось село к интернету тогда, когда стартовала скорость 2 мегабита вместо 0,5 и в то же время негласно намеренно ставили меньшую скорость линии со стандартных 6 мегабит до 2-х, объясняя типа "всё по тарифу".
Но с недавних времён минимальная скорость увеличивается до 3,5 мегабит, особенно после автоматического перевода с летних тарифов, и из-за раннего ограничения линии в 2 мегабит реальная скорость не растёт! Лишь после звонков в поддержку и ругательств в личном кабинете скорость линии делают по стандарту - 6 мегабит. Лично я проделал это почти с десятком номеров, что весьма символизирует, как ЦТ оперативно оповещает своих старых абонентов о новых тарифах.
Теперь вопрос: нельзя ли как-то автоматизировать операцию подъёма скорости линии при изменении тарифа?
Я не говорю про само изменение тарифа, оно не нужно, ибо разоритесь сразу! Но почему скорость интернета, по-вашему, повышается только по самовнушению после таблички в ЛК "скорость будет изменена 1-го числа"?

да да я полностью согласен и меня также интересует вопрос когда цтя будет работать когда будет нормальная скорость на тарифах


и эти их стандартные отписки меня уже бесят!! Обеспокоенный Обеспокоенный
Цитировать
Здравствуйте!

Скорость никогда не бывает постоянной.

3700 кбит/c / 8 бит = 462,5 кбайт/c - теоретическая максимально возможная
скорость скачивания на вашем тарифе на внешних ресурсах.
Фактическая скорость скачивания на внешних ресурсах может быть любой, в пределах
этой величины. Исходящая скорость не регламентируется.

Мы предоставляем скорость только до нашего оборудования, далее в интернете она
может быть любой и никто не может обеспечить вам постоянную максимальную скорость
до любого ресурса в интернет, т.к. они находятся вне нашей зоны ответственности.

Почему скорость закачки не соответствует максимальной?

Значение скорости передачи данных на организуемом канале устанавливается Оператором в зависимости от выбранного Абонентом тарифного плана (Приложение # 5) и от характеристик и длины Абонентской линии .


Договор об оказании услуг связи.

1. Скорость подключения устанавливается в настройках порта на маршрутизатора, к которому вы подключены. В зависимости от качества линии модем может соединяться, как на этой, так и на меньшей скорости. Фактическую скорость соединения в конкретный момент времени вы можете посмотреть в настройках вашего модема http://192.168.1.1, когда он установил соединение с интернет. Как это сделать смотрите в заводской инструкции к вашему модему. Если фактическая скорость подключения меньше скорости по тарифу, то вам нужно проверить параметры линии в настройках вашего модема или если они в норме, обратится в службу поддержки по тел.
47-09-09

2. Необходимо убедиться, что Вы правильно измерили скорость закачки. Очень часто, при скачивании многие путают килобиты и килобайты. Большинство программ показывают скорость закачки в байтах в секунду (B/sec). Скорость сетевого подключения измеряется в битах в секунду (bps). В одном байте 8 бит, кроме того, помимо данных через соединение передается служебная информация, объем которой зависит от многих параметров и в среднем равен 10%. Поэтому, чтобы из скорости сетевого подключения получить максимальную скорость закачки, необходимо разделить ее на 8.

3. Необходимо убедиться что ресурс, с которого получается информация не имеет собственных ограничение скорости. Большая часть ресурсов бесплатно распространяющих мультимедийное содержимое (музыку, видео и т.д.) имеют собственные ограничения скорости.

4. Необходимо убедиться, что закачка ведется только в одном приложении. Если одновременно используется несколько приложений (например, идет фоновая закачка трафика и параллельно открываются веб-страницы), то скорость закачки никогда не достигнет максимальной. Помимо тех приложений, которые Вы запускаете самостоятельно, трафик могут потреблять различные
программы, которые обновляют сами себя, включая Microsoft Windows. Использование пиринговых программ (torrent, DC++ и т.д.) также может полностью загружать ваш канал передачи данных, при этом открытие страниц затруднено. Если к одному каналу передачи данных подключены несколько компьютеров, то скорость скачивания на них уменьшается пропорционально нагрузке, которую создает каждый из них.
Также, трафик могут генерировать или потреблять троянские и вирусные программы.

5. Кроме того, данная скорость является максимальной и не всегда может быть достигнута для определенных ресурсов. Интернет это сеть, которая строится на добровольных началах и в которой нет и не может быть никаких гарантий. Скорость закачки на некоторых ресурсах может быть низкой по естественным причинам, например неисправности, недостаточной производительности канала
или оборудования в какой-либо точке на маршруте от Вас до используемого ресурса или перегруженности самого ресурса.
Cкорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих к нашей зоне ответственности. Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются за пределами нашей сети.

Рекомендуется скачать какой-нибудь файл с проверенного сервера, программой докачки в несколько потоков, и тем самым посмотреть, что скорость действительно соответствует обещанной. Например с http://esmr.ru/test.wmv
Сервис тестирования скорости доступен в Личном кабинете, в разделе Техподдержка или по адресу http://help.lipetsk.ru/speedtest/

Удаленные сайты для тестирования скорости всегда показывают, что ваша скорость ниже заявленной в тарифном плане. Эти тесты скорости не дают реальной информации, т.к. показывают скорость до конкретного ресурса, за короткое время и с учетом всех вышеперечисленных факторов.

Параметры линии и текущую скорость подключения вы можете посмотреть самостоятельно в настройках вашего модема, http://192.168.1.1 , если на нем постоянно горит индикатор DSL.

Для модемов D-Link DSL-2500
Device Info -> Statistics -> ADSL

Модемы D-Link DSL-2***U/BRU (старая прошивка)
Status -> ADSL

Huawei SmartAX MT880
Status -> System Information пункт ADSL Description
Maintenance -> Diagnostic -> DSL Line Diagnostic

Модем ZyXEL P660HT2
Maintenence -> Diagnostic вкладка DSL Line, кнопка DSL Line Status

Модемы Acorp LAN110 и LAN410
Statistics -> ADSL Line

Так же можете протестировать скорость на http://domolink.lipetsk.ru ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ / раздел техническая поддержка / СКОРОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ где будет указана скорость соединения интернет.

Норма
Сигнал/шум (Noise, SNR) не ниже 6 db
Затухание (Attenuation) не больше 30 db
(на линиях с большой протяженностью затухание может быть больше нормы)

В течение 10-15 сек нажмите кнопку Reset на модеме.
(Эта кнопка, как правило находится на задней панели модема и утоплена
в его корпус, нажимать нужно тонким предметом, например скрепкой)
сбросьте настройки к заводским и настройте его заново, согласно
имеющимся инструкциям на http://help.lipetsk.ru
Попробуйте обновите прошивку вашего модема на сайте его производителя.

С нашей стороны никаких блокировок вашего подключения нет.
Такая ситуация может возникнуть в следствии действия программного обеспечения, имеющего доступ к Вашему сетевому подключению. Это могут быть вирусы, антивирусы, программы, фильтрующие проходящий трафик. Вам необходимо самостоятельно разобраться со своей системой и программным обеспечением.

Мы предоставляем скорость только до нашего оборудования, далее в интернете она
может быть любой и никто не может обеспечить вам постоянную
максимальную скорость
до любого ресурса в интернет, т.к. они находятся вне нашей зоны ответственности.

Параметры линии:
Параметр (Cреднее из статистики) Нисходящий поток Восходящий поток
Текущая скорость 6143 (6143) 903 (903)
Достижимая скорость 18248 (18380) 1034 (1034)
Сигнал/Шум 26.4 (26.7) 9.5 (9)
Затухание 25.5 (25.5) 11.5 (11.5)

и мне интересно почему цтя берёт за подключение 100руб когда уже давно не одна компания не берёт не копейки и + тянут кабеля в квартиру бесплатно но цтя не че не делает и тока говорит денег давай!!
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 21:10:50 от BUBALGUM » Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -123
Offline Offline

Сообщений: 4238



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 24 Октября 2010, 21:43:10 »

C меня сотку не содрали. Монтажник так и говорил "возможно эти 100р. не возьмут".
Записан
ANGELL
Новичок
*

Рейтинг: -4
Offline Offline

Сообщений: 46



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 24 Октября 2010, 21:59:13 »

 Обеспокоенный а с меня содрали  Злой
Записан

Совершенно бесплатный сайт по размещению объявлений Липецка и Липецкой области. http://my-lipetsk.com
SiMBaD Kipling :)
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -59
Offline Offline

Сообщений: 1504


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 24 Октября 2010, 22:45:30 »

Обеспокоенный а с меня содрали  Злой
Оооооооооооооо, мега сумма, чтоб из-за нее переживать. 2 коврика для удаления влаги в машину в REAL можно купить Улыбающийся или 5 пар ХБ перчаток. Вот народ, платят за безлимитку ЦТ 500 р, а за 100 р. жаба душит Улыбающийся
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -123
Offline Offline

Сообщений: 4238



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 24 Октября 2010, 23:10:03 »

Разговор не про то, кто сколько зарабатывает и сколько тратит. Проблема чётко обозначена: провайдер берёт деньги за подключение. Другие провайдеры - нет.
Я подключался по оптике, и система не стала брать эти 100р. А за подключение по ADSL по аванс.схеме год назад сотню взяли!
Записан
CTSupport
Администратор
Новичок
*****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 25 Октября 2010, 10:54:54 »

Подключалось село к интернету тогда, когда стартовала скорость 2 мегабита вместо 0,5 и в то же время негласно намеренно ставили меньшую скорость линии со стандартных 6 мегабит до 2-х, объясняя типа "всё по тарифу".
Но с недавних времён минимальная скорость увеличивается до 3,5 мегабит, особенно после автоматического перевода с летних тарифов, и из-за раннего ограничения линии в 2 мегабит реальная скорость не растёт! Лишь после звонков в поддержку и ругательств в личном кабинете скорость линии делают по стандарту - 6 мегабит. Лично я проделал это почти с десятком номеров, что весьма символизирует, как ЦТ оперативно оповещает своих старых абонентов о новых тарифах.
Теперь вопрос: нельзя ли как-то автоматизировать операцию подъёма скорости линии при изменении тарифа?
Я не говорю про само изменение тарифа, оно не нужно, ибо разоритесь сразу! Но почему скорость интернета, по-вашему, повышается только по самовнушению после таблички в ЛК "скорость будет изменена 1-го числа"?

Никакого стандарта о 6 Мбит/c не существует.
Скорость на порту может быть любой, но не ниже скорости по тарифу. Если у вас скорость на порту ниже, то вы можете обратится в службу поддержки по телефону или через личный кабинет или воспользоваться функцией подбора скорости в разделе Техподдержка личного кабинета.

Оплата за подключение - 100 руб, за исключением перехода от альтернативных операторов и переключения с ADSL на FTTX.
Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -123
Offline Offline

Сообщений: 4238



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 30 Октября 2010, 18:32:17 »

Цитировать
Скорость на порту может быть любой, но не ниже скорости по тарифу
В том и вопрос, что когда тариф меняется без переоформления договора, то скорость линии автоматически не поднимается! И абонент недополучает свою законную скорость.
По чьей вине? Я от десятка абонентов просил в ЛК о повышении скорости линии, и всегда вопрос решался в сторону абонента. То есть о плохих линиях даже не говорим. Более того, при повышении скорости линии характеристики устойчивости линии ухудшаются совсем ненамного. Поэтому если предположить, что ЦТ белые и пушистые, то просто хотелось бы автоматизации процесса повышения скорости линии.

Цитировать
Никакого стандарта о 6 Мбит/c не существует.
Не зря говорю про 6 мегабит. Потому что до декабря 9 года всем подключающимся ставилась именно такая скорость линии. Лимитчикам по-моему до сих пор должны столько ставить.
Записан
ury
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 33
Offline Offline

Сообщений: 1136


Welcome to ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 31 Октября 2010, 08:19:20 »

...
Лишь после звонков в поддержку и ругательств в личном кабинете скорость линии делают по стандарту - 6 мегабит.
...
...
Цитировать
Никакого стандарта о 6 Мбит/c не существует.
Не зря говорю про 6 мегабит. Потому что до декабря 9 года всем подключающимся ставилась именно такая скорость линии. Лимитчикам по-моему до сих пор должны столько ставить.

Что-то мне думается, что установка по-умолчанию при подключении в 6 мбит не спроста. Да, раньше ставили на порт при подключении скорость на всю катушку (типа) - 25 Мбит. Теперь, я тоже заметил, при подключении новеньких ставят 6 Мбит.
Предполагаю, что это из-за того, что никаких 25 Мбит и быть не может (почти никогда), и при такой бешеной для ADSL скорости, с учетом наших линий, всегда есть дисконнекты. Звонки в техподдержку, лишние проблемы, вопросы и т.п.
Вот ЦТ и начали политику, типа "лучше меньше, но лучше". А при звонке по этому поводу им аргументируют тем, что раз не ниже вашего тарифа на внешку, то пошли нафик. (были прецеденты)
Это, конечно, все мое imho, пока других объяснений не вижу
« Последнее редактирование: 31 Октября 2010, 08:21:40 от ury » Записан

Легион
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -364
Offline Offline

Сообщений: 2177


Опыт и алкоголизм победят молодость и энтузиазм!


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 31 Октября 2010, 19:33:22 »

При подключении (СТК) в девятом году стандартно имел в локале 8-12Мбит (попугаи взяты с http://gamer.lipetsk.ru/?page_id=1890)
Потом всё упало... ща 5-6Мбит в зависимости от погоды и настроения Улыбающийся
и это локалка! Про внешку вообще молчу!
Записан

ИзВиНиТе За НиРоВнЫй По4еРк

Кликните на ссылку внизу, зарегьтесь, и Вам будет начислено 700 монет на начальный шмот и оружие!

ury
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 33
Offline Offline

Сообщений: 1136


Welcome to ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 31 Октября 2010, 22:50:24 »

При подключении (СТК) в девятом году стандартно имел в локале 8-12Мбит (попугаи взяты с http://gamer.lipetsk.ru/?page_id=1890)
Потом всё упало... ща 5-6Мбит в зависимости от погоды и настроения Улыбающийся
и это локалка! Про внешку вообще молчу!
Упало... Но просто так тоже упасть не может, как думаешь?
Раз упало - требуй возврата скорости от провайдера. Или хотя бы причину узнай. У него же.
Для чего нужна техподдержка? Я, например, когда у себя не вижу проблемы, всегда пинаю техподдержку - че они там, просто так чтоль сидят? Авось что нового узнаю Улыбающийся
Записан

Легион
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -364
Offline Offline

Сообщений: 2177


Опыт и алкоголизм победят молодость и энтузиазм!


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 02 Ноября 2010, 10:36:24 »

2 ury
Техподдержку не пинаю Улыбающийся а то сделают "4" Улыбающийся вроде стока положено по СТК Улыбающийся
Но ведь было-же !12!
Записан

ИзВиНиТе За НиРоВнЫй По4еРк

Кликните на ссылку внизу, зарегьтесь, и Вам будет начислено 700 монет на начальный шмот и оружие!

CTSupport
Администратор
Новичок
*****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 80


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 02 Ноября 2010, 15:02:34 »

Цитировать
Скорость на порту может быть любой, но не ниже скорости по тарифу
В том и вопрос, что когда тариф меняется без переоформления договора, то скорость линии автоматически не поднимается! И абонент недополучает свою законную скорость.
По чьей вине? Я от десятка абонентов просил в ЛК о повышении скорости линии, и всегда вопрос решался в сторону абонента. То есть о плохих линиях даже не говорим. Более того, при повышении скорости линии характеристики устойчивости линии ухудшаются совсем ненамного. Поэтому если предположить, что ЦТ белые и пушистые, то просто хотелось бы автоматизации процесса повышения скорости линии.
Скорость меняется автоматически, вместе со сменой этого тарифа, если по каким-либо причинам этого не происходит, то можно обратится в службу поддержки или воспользоваться подбором скорости.

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory