Липецкие форумы
20 Ноября 2019, 14:42:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О качестве обслуживания  (Прочитано 3551 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
5rharper
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля
« : 21 Сентября 2010, 12:41:49 »

Уважаемые работники ЦТ! Дожил я до счастливого момента - к моему дому проложили оптический кабель. Бойкая девушка позвонила и предложила подключиться к услуге FTTx. Отлично! Я согласен. Это ж не Пазл какой-нибудь, а ЦТ. С девушкой я пообщался 16 августа, и, наконец-то, 3 сентября счастье случилось - ADSL'ный модем отключен, в квартиру пришел UTP кабель! А дальше все как в страшной сказке - 11 дней счастья пролетели незаметно! 15 сентября обнаруживаю, что связи нет. Проверяю настройки роутера, убеждаюсь, что у меня все работает (комп и роутер пингуются в обе стороны), но физически не вижу оборудование ЦТ. Вышел в подъезд. На этаже с кабелем всё нормально. Варианта два - или проблемы с оборудованием ЦТ или проблемы с кабелем не у меня на этаже. Решил сообщить о своих проблемах  по любимому всеми телефону - 470909. Время - начало двенадцатого. Минут 30-40 слушаю как важен мой звонок и наконец-то слышу живой голос. Первый вопрос "Какая у Вас ошибка?". После 15-минутного общения с одной девушкой и 10-минутного с другой, мне удается объяснить, что связи нет на физическом уровне. Слава Богу! Принимается заявка. На следующий день, 16 сентября звонит молодой человек с радостным сообщением - ваша заявка принята, передаю Ваши данные монтерам. 16 сентября никого нет. 17 сентября девушка по телефону сообщает, что в 10:00 заявку забрали (?). 17 сентября никого нет. Звоню. Сообщают, что заявка рассматривается в течении 5 рабочих дней. Внимательно читаю договор. Прошу сообщить номер пункта договора в котором это написано. Ответа нет. Перечитываю договор. Все что нахожу (к сожалению договора под рукой нет - номер пункта не вспомню) - неисправность устраняется в сроки, указанные в техническом регламенте(где бы взять еще ссылку на этот технический регламент). Итого получаем - 21 сентября, а воз и ныне там. Слава Богу, не успел  подключить IPtv. Курю и с ностальгией вспоминаю ADSL... Ну бывало - минут на 15 связь пропадала, но чтобы приходилось обращаться в 470909, как то не припоминаю. Может дождаться когда Билайн в дом придёт? Или подключиться в Пазл и гори оно всё огнем?
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 12:44:36 от 5rharper » Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -108
Offline Offline

Сообщений: 4238



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 21 Сентября 2010, 14:50:26 »

Бывает. Может свич спёрли или перерезали питание, или некачественный обжим (чёртов двухпарный провод Злой ). Потребуете потом перерасчета со времени от подачи заявки и до закрытия.
В паззл не надо, в б-лайн тоже.
Записан
Svoboda
Заслуженный
****

Рейтинг: 19
Offline Offline

Сообщений: 621

Липецкий филиал ОАО "Ростелеком"


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 Сентября 2010, 08:34:22 »

Уважаемые работники ЦТ! Дожил я до счастливого момента - к моему дому проложили оптический кабель. Бойкая девушка позвонила и предложила подключиться к услуге FTTx. Отлично! Я согласен. Это ж не Пазл какой-нибудь, а ЦТ. С девушкой я пообщался 16 августа, и, наконец-то, 3 сентября счастье случилось - ADSL'ный модем отключен, в квартиру пришел UTP кабель! А дальше все как в страшной сказке - 11 дней счастья пролетели незаметно! 15 сентября обнаруживаю, что связи нет. Проверяю настройки роутера, убеждаюсь, что у меня все работает (комп и роутер пингуются в обе стороны), но физически не вижу оборудование ЦТ. Вышел в подъезд. На этаже с кабелем всё нормально. Варианта два - или проблемы с оборудованием ЦТ или проблемы с кабелем не у меня на этаже. Решил сообщить о своих проблемах  по любимому всеми телефону - 470909. Время - начало двенадцатого. Минут 30-40 слушаю как важен мой звонок и наконец-то слышу живой голос. Первый вопрос "Какая у Вас ошибка?". После 15-минутного общения с одной девушкой и 10-минутного с другой, мне удается объяснить, что связи нет на физическом уровне. Слава Богу! Принимается заявка. На следующий день, 16 сентября звонит молодой человек с радостным сообщением - ваша заявка принята, передаю Ваши данные монтерам. 16 сентября никого нет. 17 сентября девушка по телефону сообщает, что в 10:00 заявку забрали (?). 17 сентября никого нет. Звоню. Сообщают, что заявка рассматривается в течении 5 рабочих дней. Внимательно читаю договор. Прошу сообщить номер пункта договора в котором это написано. Ответа нет. Перечитываю договор. Все что нахожу (к сожалению договора под рукой нет - номер пункта не вспомню) - неисправность устраняется в сроки, указанные в техническом регламенте(где бы взять еще ссылку на этот технический регламент). Итого получаем - 21 сентября, а воз и ныне там. Слава Богу, не успел  подключить IPtv. Курю и с ностальгией вспоминаю ADSL... Ну бывало - минут на 15 связь пропадала, но чтобы приходилось обращаться в 470909, как то не припоминаю. Может дождаться когда Билайн в дом придёт? Или подключиться в Пазл и гори оно всё огнем?

Уважаемый 5rharper!

Сообщите мне, пожалуйста, в личную почту логин подключения. Разберусь, сообщу результаты.
Записан
Липчанин
Новичок
*

Рейтинг: -11
Offline Offline

Сообщений: 36


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 22 Сентября 2010, 13:05:15 »

Курю и с ностальгией вспоминаю ADSL... Ну бывало - минут на 15 связь пропадала, но чтобы приходилось обращаться в 470909, как то не припоминаю.

Классический пример подтверждающий то, что я писал в одной из соседних веток. В наших условиях ADSL на порядок надежнее, чем любой кабель.
Записан
Липчанин
Новичок
*

Рейтинг: -11
Offline Offline

Сообщений: 36


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 22 Сентября 2010, 13:07:20 »

Бывает. Может свич спёрли или перерезали питание, или некачественный обжим (чёртов двухпарный провод Злой ).

Он мог банально сгореть или зависнуть. Но даже что бы его перетолкнуть - нужно до него сначала дойти, а с этим проблема.
Записан
Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1033



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 23 Сентября 2010, 00:31:18 »

Не думаю что они ставят на своих сетях оборудование другого качества.
А тут думать не нужно. Не уверен - не обгоняй. Или, применимо к форуму: не знаешь - не пиши.
Зачем флудить то?  В замешательстве
P.S.: извините за резкость.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 00:33:20 от Berik » Записан
make.believe
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -108
Offline Offline

Сообщений: 4238



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 23 Сентября 2010, 01:45:01 »

Само собой. Разве может быть выбор, какое оборудование ставить? Какой уровень в иерархии сети, такого уровня и оборудование. Где качество?
Вот поналетели тут из темы про америку. Не уймутся с этими денежными проблемами.
Записан
5rharper
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 23 Сентября 2010, 09:21:06 »

Курю и с ностальгией вспоминаю ADSL... Ну бывало - минут на 15 связь пропадала, но чтобы приходилось обращаться в 470909, как то не припоминаю.

Классический пример подтверждающий то, что я писал в одной из соседних веток. В наших условиях ADSL на порядок надежнее, чем любой кабель.

Вот и я о том же. Телефонные сети строились по строго определенным правилам, а оборудование xDSL устанавливалось на существующие сети. В первую очередь, для построения надежной сети необходимо строить надежные кабельные каналы (то, во что монтируются провода и кабели), строить аппаратные (это то место, куда приходят оптические кабели из ЦТ и UTP кабели, приходящие из квартир) и определенным образом защищать оборудование активное от сбоев по питанию, вандалов и погодных условий.
Записан
5rharper
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 23 Сентября 2010, 11:18:19 »

И все-таки любопытно - когда ЦТ проснется?
Записан
Svoboda
Заслуженный
****

Рейтинг: 19
Offline Offline

Сообщений: 621

Липецкий филиал ОАО "Ростелеком"


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 23 Сентября 2010, 15:45:47 »

И все-таки любопытно - когда ЦТ проснется?

Я Вам ответила в личную почту.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory