Липецкие форумы
29 Сентября 2020, 09:23:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения по улучшению качества услуг Липецкого филиала ОАО "Центртелеком"  (Прочитано 9622 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimych
Новичок
*

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 22


Просмотр профиля
« : 17 Января 2010, 19:17:59 »

Решил создать эту тему после сегодняшнего очень вежливого звонка представительницы ЦТ по имени Дарья.
Судя по последним темам и сообщениям, Конференция превратилась в одну сплошную книгу жалоб и критики. И чаще всего они выражены в грубой форме и редкие предложения по улучшению качества, предоставляемых ЦТ услуг остаются без внимания. Я и сам выражал нарекания в виде риторических вопросов и иронии. Поэтому в этой теме предлагаю оставлять аргументированные предложения, которые, по крайней мере, будут в одном месте. И, может быть, будут услышаны представителями ЦТ.

1. Прокладка кабеля.
Осуществить контроль за монтажниками, которым, естественно, проще бросить кабель со стороны окна. При этом он получается незащищенным от механических воздействий и погодных условий. Про последствия короткого замыкания и затраты по восстановлению обрывов говорить нечего. Кроме того, эстетический вид фасада здания, перетянутого проводами, зрелище еще то.

2. Личный кабинет.
Предлагаю вернуть автоматическую рассылку статистики на электронную почту, ведь по запросу эта услуга работает, а так же подтверждение изменений, выполненных абонентом или вами с пояснениями. Это прежде всего касается перерасчетов при изменении тарифа и выполненных платежей. Внизу, где вы предупреждаете об отключении при недостаточном количестве денежных средств, можно добавить: По вопросам, связанным с платежами и начислениями, обращайтесь в расчетный отдел, телефон такой-то.

3. Оплата услуг.
Мне представитель расчетного отдела сказала, что теперь платежи очень удобно выполнять с помощью терминалов, и хорошо еще, что предупредила про ввод номера лицевого счета без трех нолей после 27.  На мой взгляд, это неудобно, и непонятно как оплачивать суммы с рублями и копейками. В договоре есть пункты: «5.1. Оплата услуг, оказанных Оператором по настоящему Договору, производится… (через платежные терминалы или посредством активации СТК) или посредством безналичных расчетов путем перечисления денежных средств на расчетный счет Оператора по банковским реквизитам, указанным в настоящем договоре», и  «5.2.3. Платежи, поступившие через кассу Оператора, зачисляются на Лицевой счет в течение суток с момента их внесения Абонентом».
Т.е., предлагаю принимать платежи, как и раньше, в кассах Оператора (центры продаж и отделения электросвязи). Сам попробую осуществить текущий платеж безналичным способом с помощью услуги «Интернет-Банк» от ЛКБ, там, вроде, появилась такая возможность.

4. Акция «Домолинк + Телефон»
Насколько я понял, автоматически перевести людей, использующих абонентскую систему оплаты местных телефонных соединений, на более дешевые тарифы не получается, как и предоставить возможность изменения в Личном кабинете. Поэтому, предлагаю дополнить примечание 3 «Для приобретения пакета услуг "ТЕЛЕФОН + ДОМОЛИНК" пользователю-физическому лицу необходимо написать заявление» фразой: «или позвонить по такому-то телефону (телефон отдела по заключению договоров)».
Добавьте описание тарифных планов «Безлимитный 768» и «Безлимитный 768», акция «Интернет-Движение», если, конечно, они существуют.

5. IP TV
Видел жалобы на отсутствие в списке каналов ТНТ и Спорт, может быть, стоит увеличить количество каналов, предоставить клиентам выбор или сделать пакеты, например, как у НТВ+, и, конечно, пересмотреть тарифы.

6. Центр технической поддержки т. 47-09-09.
Можно уменьшить количество звонков, разработав брошюру, в которой будет подробно описано, как настроить подключение в современных операционных системах, а также как проверить возможные причины его отсутствия со стороны пользователя. Наверняка, большая часть абонентов не являются специалистами в области компьютерных технологий и не знают про пинг, трассировку, кроссировку и т.д. Кстати, раньше, когда подключали только по Dial-up, подобный буклет давали. PDF-ку можно разместить на сайте Домолинка.
Мне попадался оператор, который меня практически не слушал и постоянно перебивал, попробуйте пригласить специалиста и провести курс культуры общения с клиентами, разработать инструкцию, если такой нет, или добавить пункты в существующую. Насколько я понимаю, все звонки записываются, делайте их анализ, поощряйте лучших операторов, лишайте премии некомпетентных. Увольнение – не выход, если, конечно, не выстроилась очередь из желающих.
Лично мне не приятно было слушать непродуманные ответы или шаблонные фразы сию секунду, или слушать музыку во время консультации оператора с другими специалистами. Ведь, можно выслушать проблему клиента, узнать контактные данные, проконсультироваться со всеми нужными подразделениями компании, по возможности, решить проблему, а затем перезвонить и дать грамотный развернутый ответ. Ни разу не слышал извинений за причиненные неудобства.
В дополнение, относительно информированности операторов о тарифах:
Хочу присоединиться к пожеланиям Dimych'a руководству Липецкого филиала Центртелекома,т.к. сам работаю в тех.поддержке.Вы будете смеяться,но мы,операторы, узнаем о новых акциях и изменениях тарифных планов от звонящих абонентов,никто нам эту информацию заранее не предоставляет.А уж программы,в которых мы работаем,нам показали буквально в последний день двухнедельного обучения,толком ничего не объяснив:)
Проведите дополнительные курсы, разработайте приложения и инструкции.

Если почитать форум, то найдутся и другие проблемы, например, связанные с арендой модема.

Еще можно назначить ответственного(-ых), который(-ые) регулярно будут отвечать на сообщения в данной Конференции, выражая мнение руководства, а не от случая к случаю.
 
P.S. Все предложения – мое субъективное мнение из личного опыта общения с подразделениями ЦТ и прочтения сообщений в форуме, я не являюсь «судом последней инстанции», не хочу никого учить, допускаю возможные ошибки и неточности, т.к. не являюсь сотрудником ЦТ, и доподлинно не знаю его структуру, а тем более не призываю все это делать. Надеюсь, что-нибудь из этого списка поможет улучшить качество предоставляемых услуг Липецким филиалом ОАО «Центртелеком».
Записан
SeTar
Постоялец
**

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 126



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 18 Января 2010, 17:28:01 »

1. в 2008 году было сокращение 50% линейщиков и кабельщиков, а ты хочешь чтобы были созданы рабочие места для "контрольщиков" ? И так работников меньше чем бухгалтеров и начальников с менеджерами.

2. Да, старый ЛК был лучше, вся старая БС была лучше. В старом было удобно смотреть за счетами за инет и телефон, в новом за телефон нету, а за инет непонятный подсчёт.

3. Хм, я достаточно просто плачу через терминал, номер телефона ввожу и всё, оплачиваю кратным 10 рублям, то есть без всяких переплат.
Записан

Dimych
Новичок
*

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 22


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 18 Января 2010, 18:42:01 »

Контролер - оптимальное решение, т.к. "метод кнута", на мой взгляд, эффективнее "метода пряника". Можно повесить эти обязанности на инженеров или менеджеров.

При оплате через терминал максимальная переплата получается 9 руб. 99 коп. Плюс, можно ошибиться при вводе номера лицевого счета, или сам терминал может сломаться, зажевать деньги и т.д., а по всем этим вопросам надо будет обращаться уже в банк. Если отдавать деньги кассиру из рук в руки, то таких проблем не возникает. Например, у меня после перехода с лимитного тарифа на счете осталось 10.64 руб., т.е. 64 копейки будут постоянно висеть. И еще надо будет набрать разными купюрами ровно 390 руб., т.к. терминал, в отличие от кассира, сдачу не дает – не вижу никаких удобств.
Записан
crack
Заслуженный
****

Рейтинг: -64
Offline Offline

Сообщений: 597



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 18 Января 2010, 19:03:52 »

Например, у меня после перехода с лимитного тарифа на счете осталось 10.64 руб., т.е. 64 копейки будут постоянно висеть. И еще надо будет набрать разными купюрами ровно 390 руб., т.к. терминал, в отличие от кассира, сдачу не дает – не вижу никаких удобств.
Есть такие замечательные терминалы QIWI, там есть личный кабинет. через который можно закидывать хоть одну копейку на счет, подошел, ввел 1000р например, раскидал по всем услугам и все довольны
Записан
detrin
Заслуженный
****

Рейтинг: -4
Offline Offline

Сообщений: 644


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 18 Января 2010, 19:27:44 »

crack
Одну копейку не получится, и рубль не получится. Просто не проведется платеж, уже пробовал. Так что минимум какой-то есть.

Dimych
У QIWI есть замечательное приложение на сотовый телефон, закинул разок деньги на счет, а потом тратишь деньги с этого счета на интернет, услуги сотовой связи, ЖКХ и т.д. Работает через GPRS, трафика ест минимум. Есть возможность запоминать избранные платежи, так что ошибится практически невозможно. Быстро и удобно.


Update for crack
Ограничения не системы QIWI, а биллинговой системы принимающей платеж. Само QIWI без проблем перечисляет любые суммы.
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 20:04:40 от detrin » Записан
crack
Заслуженный
****

Рейтинг: -64
Offline Offline

Сообщений: 597



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 18 Января 2010, 19:56:12 »

Одну копейку не получится, и рубль не получится. Просто не проведется платеж, уже пробовал. Так что минимум какой-то есть.
Ну насчет копейки не проверял, но 9.68р доходило без проблем
В самой системе не написано не каких ограничений, так что и копейка должна дойти

Цитата: detrin
У QIWI есть замечательное приложение на сотовый телефон, закинул разок деньги на счет, а потом тратишь деньги с этого счета на интернет, услуги сотовой связи, ЖКХ и т.д. Работает через GPRS, трафика ест минимум.
Кроме ява-мидлета можно и через сайт такие же операции проводить

Update for detrin ну а ты попробуй, а после можно будет говорить. мой платеж прошел без проблем Улыбающийся
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 20:09:08 от crack » Записан
StasikElets
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 1098



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 18 Января 2010, 20:11:19 »

Цитировать
PDF-ку можно разместить на сайте Домолинка.
Вот это меня всегда поражало... "Чтобы узнать как настроить интернет, у меня уже должен быть настроен интернет". Это что-то из разряда афоризмов: "инструкция по подключению видеомагнитофона к телевизору находится на видеокассете". Гениально, честное слово!
Записан

Dimych
Новичок
*

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 22


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 18 Января 2010, 20:55:49 »

To StasikElets
Я имел в виду, что дадут брошюру в бумажном виде при заключении договора, а pdf-ка - для тех, у кого ее сейчас нет, и если вы решите переустановить систему - то сами себе скачаете и напечатаете, или посмотрите советы при отсутствующем, но уже настроенном подключении) Вообще, если протягивают кабель, то монтажники настраивают подключение сами, если получается)
Ну ооочень ленивые монтажники у вас ребята.
2 недели моего дядю не могли подключить к домолинку, тариф отличный, по FTTB. Первый раз пришел "подключатель" (за неделю до нового года), завел кабель в квартиру, настроил, не проходит подключение (ошибка 651, система windows 7). Пару часиков он потыкал в клавиши и ушел, пообещав что придут монтажники и проверят все. Через день приходят, чего-то там тестируют, ниче не получается. Дают рекомендации:
- у нас все в порядке, переустановите дрова на сетеву карту
- у вас стоит windows 7, переустановите на XP. На 7-ке работоспасобность не гарантируется и вообще зачем она вам.
- у вас пирацкая ОС (как определили? и с чего взяли - загадка Улыбающийся )
хорошо не посоветовали сменить компьютер Улыбающийся
Так пойдет?

Никто не хочет добавить предложения про статический IP, или проблемы с ADSL или еще что-нибудь?
Записан
Svoboda
Заслуженный
****

Рейтинг: 19
Offline Offline

Сообщений: 621

Липецкий филиал ОАО "Ростелеком"


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 24 Января 2010, 02:13:57 »

Решил создать эту тему после сегодняшнего очень вежливого звонка представительницы ЦТ по имени Дарья.
Судя по последним темам и сообщениям, Конференция превратилась в одну сплошную книгу жалоб и критики. И чаще всего они выражены в грубой форме и редкие предложения по улучшению качества, предоставляемых ЦТ услуг остаются без внимания. Я и сам выражал нарекания в виде риторических вопросов и иронии. Поэтому в этой теме предлагаю оставлять аргументированные предложения, которые, по крайней мере, будут в одном месте. И, может быть, будут услышаны представителями ЦТ.

Поддерживаю создание темы с аргументированными предложениями по качеству работы ЛФ ЦТ!

1. Прокладка кабеля.
Осуществить контроль за монтажниками, которым, естественно, проще бросить кабель со стороны окна. При этом он получается незащищенным от механических воздействий и погодных условий. Про последствия короткого замыкания и затраты по восстановлению обрывов говорить нечего. Кроме того, эстетический вид фасада здания, перетянутого проводами, зрелище еще то.

22 января состоялось совещание с представителями подрядных организаций, выполненяющих работы по подключению клиентов к услугам ШПД по технологии FTTB. На нем как раз и обсуждался вопрос качества прокладки кабеля. Наиболее яркие факты вопиющего безобразия при прокладке кабеля, вводе кабеля в окно были предъявлены представителям подрядчиков в виде фотодокументов. Ужесточение мер по приему выполненных работ, которое было озвучено на совещании, я думаю, принесет необходимые результаты.

2. Личный кабинет.
Предлагаю вернуть автоматическую рассылку статистики на электронную почту, ведь по запросу эта услуга работает, а так же подтверждение изменений, выполненных абонентом или вами с пояснениями. Это прежде всего касается перерасчетов при изменении тарифа и выполненных платежей. Внизу, где вы предупреждаете об отключении при недостаточном количестве денежных средств, можно добавить: По вопросам, связанным с платежами и начислениями, обращайтесь в расчетный отдел, телефон такой-то.

В настоящий момент тестируется услуга SMS-оповещений, которая будет заказываться через личный кабинет. Часть Ваших предложений в рамках данной услуги будет реализовано. Возможно, тестирование закончится на следующей неделе.

3. Оплата услуг.
Т.е., предлагаю принимать платежи, как и раньше, в кассах Оператора (центры продаж и отделения электросвязи). Сам попробую осуществить текущий платеж безналичным способом с помощью услуги «Интернет-Банк» от ЛКБ, там, вроде, появилась такая возможность.

К сожалению, оплаты не будут приниматься в пунктах продаж и обслуживания ЛФ ЦТ. Для оплаты услуг широкополосного доступа в сеть Интернет существует масса вариантов. Лично я оплачиваю услуги через личный кабинет, активируя карты СТК. Самый простой, и, на мой взгляд, удобный способ.

4. Акция «Домолинк + Телефон»
Насколько я понял, автоматически перевести людей, использующих абонентскую систему оплаты местных телефонных соединений, на более дешевые тарифы не получается, как и предоставить возможность изменения в Личном кабинете. Поэтому, предлагаю дополнить примечание 3 «Для приобретения пакета услуг "ТЕЛЕФОН + ДОМОЛИНК" пользователю-физическому лицу необходимо написать заявление» фразой: «или позвонить по такому-то телефону (телефон отдела по заключению договоров)».

Пока по телефону или в личном кабинете биллингоая система не сможет "узнать", что это именно Вы являетесь абонентом услуги доступа к сети местной телефонной связи и абонентом широкополосного доступа в сеть Интернет ? К сожалению, переход на пакет реализуется только при наличии письменного заявления от абонента, пользующегося двумя услугами.

5. IP TV
Видел жалобы на отсутствие в списке каналов ТНТ и Спорт, может быть, стоит увеличить количество каналов, предоставить клиентам выбор или сделать пакеты, например, как у НТВ+, и, конечно, пересмотреть тарифы.

До 1 февраля пользователям услуг IP TV доступны 12 каналов, которые транслируются в тестовом режиме. Итого, в ближайшем будущем будет доступно не 46, а 58 каналов для просмотра. ТНТ и Спорт среди них отсутствуют - слишком дорогой контент у этих каналов. Пока количество пользователей услуги не достигает какой-то критической массы, владельцы телевизионного контента не позволяют его транслировать по IP-сетям.

6. Центр технической поддержки т. 47-09-09.
Можно уменьшить количество звонков, разработав брошюру, в которой будет подробно описано, как настроить подключение в современных операционных системах, а также как проверить возможные причины его отсутствия со стороны пользователя. Наверняка, большая часть абонентов не являются специалистами в области компьютерных технологий и не знают про пинг, трассировку, кроссировку и т.д. Кстати, раньше, когда подключали только по Dial-up, подобный буклет давали. PDF-ку можно разместить на сайте Домолинка.

Спасибо. Ваши пожелания будут учтены при разработке памятки-коммуникатора для клиентов, пользующихся услугам связи от ЛФ ЦТ.

Еще можно назначить ответственного(-ых), который(-ые) регулярно будут отвечать на сообщения в данной Конференции, выражая мнение руководства, а не от случая к случаю.

Назначены.Улыбающийся Я стараюсь отвечать не от случая к случаю, а когда в этом есть реальная необходимость. Иногда пользователи сами отвечают на заданные в форуме вопросы, поэтому я не дублирую достаточно полные ответы.
 
P.S. Все предложения – мое субъективное мнение из личного опыта общения с подразделениями ЦТ и прочтения сообщений в форуме, я не являюсь «судом последней инстанции», не хочу никого учить, допускаю возможные ошибки и неточности, т.к. не являюсь сотрудником ЦТ, и доподлинно не знаю его структуру, а тем более не призываю все это делать. Надеюсь, что-нибудь из этого списка поможет улучшить качество предоставляемых услуг Липецким филиалом ОАО «Центртелеком».

Спасибо за Ваши конструктивные предложения. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Записан
Dimych
Новичок
*

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 22


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 24 Января 2010, 19:39:13 »

Благодарю за ответ!
Рад, что предложения не остались без внимания.

К сожалению, оплаты не будут приниматься в пунктах продаж и обслуживания ЛФ ЦТ. Для оплаты услуг широкополосного доступа в сеть Интернет существует масса вариантов. Лично я оплачиваю услуги через личный кабинет, активируя карты СТК. Самый простой, и, на мой взгляд, удобный способ.
Я не спорю, что появилось много удобных альтернатив по оплате услуги. Сам не имею с этим проблем, т.к. все платежи осуществляю безналичным способом с помощью «Интернет-банка» от ЛКБ. Но есть люди, которые привыкли платить наличными и не умеют или опасаются пользоваться терминалами и банкоматами. И еще, после написания заявления 30 декабря на переключение к тарифу «Безлимитный 2048» в 36 отделении связи у нас без проблем приняли 400 руб. и дали чек. Нет, так нет.

Пока по телефону или в личном кабинете биллингоая система не сможет "узнать", что это именно Вы являетесь абонентом услуги доступа к сети местной телефонной связи и абонентом широкополосного доступа в сеть Интернет ? К сожалению, переход на пакет реализуется только при наличии письменного заявления от абонента, пользующегося двумя услугами.
А если попросить продиктовать номера договоров и паспортные данные абонента, может биллинговая система сможет его «опознать»? Не у всех есть возможность посещать пункты продаж и обслуживания в рабочее время.

Был приятно удивлен, когда увидел инструкции на сайте Домолинка http://help.lipetsk.ru/

SMS-оповещения – полезная вещь, но, может быть, стоило привлечь сторонних бета-тестеров перед тем, как публиковать новость на сайте 20 января. Вообще, не завидую человеку, который доложил руководству, что все готово)
Попробовал radio.domolink.ru, тоже корректно страница не открылась, но заметил, что очень много персональной информации запрашивает при регистрации, для чего? Может, не стоит так спешить с обнародыванием новых сервисов? Но, тем не менее, будем ждать стабильной работы.
Кстати, видел в совете дня на сайте предложение отправлять в саппорт письма со скриншотами ошибок, использовать клиентов в качестве бета-тестеров – удобно, но, на мой взгляд, не солидно (не нужно сравнивать с Майкрософт).

Тема типа полезная конечно, но ведь все что тут будут писать - писали не один раз, и все кто нужно в ЦТ знают эти вопросы.. Но из-за полной "уникальности" не собираются смотреть как делают другие провайдеры и не собираются что то реально менять.
Тема, по-моему, оказалась не очень популярная, может, как вариант, стоит объединить с темой претензий и получится полноценная книга «Жалоб и предложений».
Записан
Gena
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 82


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 28 Января 2010, 23:31:13 »

Цитировать
Назначены. Я стараюсь отвечать не от случая к случаю, а когда в этом есть реальная необходимость. Иногда пользователи сами отвечают на заданные в форуме вопросы, поэтому я не дублирую достаточно полные ответы.
 
http://forums.lipetsk.ru/index.php/topic,38060.0.html
Ответите пожалуйста в этой теме, или мне считать молчание ответом?
Записан
Recipe
Администратор
Завсегдатай
*****

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 255


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 29 Января 2010, 13:07:24 »

Информацию, которая публикуется на domolink.lipetsk.ru нужно рассылать пользователям по e-mail. Это значительно увеличит охват аудитории.
Многие до сих пор не знают про личный кабинет и то, что там можно сделать. Не говоря уже про подробности тарифов.
Записан

Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт
Поделюсь биомедфарм литературой
Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1033



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 29 Января 2010, 14:42:22 »

Информацию, которая публикуется на domolink.lipetsk.ru нужно рассылать пользователям по e-mail. Это значительно увеличит охват аудитории.
Многие до сих пор не знают про личный кабинет и то, что там можно сделать. Не говоря уже про подробности тарифов.
Сто раз уже предлагал. Непонятно, что мешает то?  Зачем, спрашивается, ящики раздавали? В замешательстве
Записан
wow
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 27


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 30 Января 2010, 22:36:45 »

Домолинк заспамил со своим "интерактивным телевидением". Второй раз звонят. Один раз сказали нет, значит нет. и исправляйте девочкам фефекты фикции.
Записан
hard
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -62712
Offline Offline

Сообщений: 4938


El pueblo armado jamas sera aplastado!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 31 Января 2010, 18:56:45 »

Svoboda, а не подскажете ли как лучше быть абоненту, если у него, как у меня ,где-то явные проблемы с кабелем?
Вот телефон работает... Он менее чувствителен к качеству линии, хотя за год 2 раза связь пропадала. И только тогда приходил мастер, рылся на чердаке многоэтажки, что-то чистил, менял пары или переключал контакты и ...
Временно дело улучшается. Но как правило не на долго. Через некоторое время сначала в плохую погоду (особенно если ветренно) начинает отваливаться модем, потом пропадает телефонная связь или ухудшается сильно (радио, наводки и т.д...) и так минимум пару раз в году.
Как наладить какую то взаимосвязь между линейщиками и суппортом инетным?
Получается, что когда звоню линейщикам - телефон то работает! Улыбающийся
Звоню в инет суппорт - а там в данный момент тоже может замечательно и с хорошей скоростью работать модем....

Да и, честно говоря, не понятно почему до сих пор не могут поменять кабель или коммутационную коробку (шкаф) раз там всё такое гнилое? Кстати это не первый там ковыряющийся связист честно рассказывал, что всё прогнило. Я как-то прикинул сколько заплачено нами только за последние 4 года за телефон. Вполне бы хватило на новый шкаф и изрядный кусок кабеля (многопарного) да еще и на работу по монтажу - укладке.
Где деньги, Зин? (с) А ведь в том гнилом коммутационном шкафу таких абонентов не один и не два...

Понятно, что вопрос не по адресу, но передайте там кому следует, что есть менние такое: наверно пора выгнать пару управленцев - бездальников и нанять пяток мастеров линейщиков. Хотя бы чтоб сократить людей суппорта инетного. Думаю, добрая половина обращений туда так или иначе связаны с отвратительным состоянием кабельно-коммутационного хозяйства.
« Последнее редактирование: 31 Января 2010, 19:05:35 от hard » Записан

И это пройдёт...
Fitovec
Новичок
*

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 06 Февраля 2010, 17:37:26 »

предложение по улукчшению качества  услуг.
1. поменять АТС в С.Сенцово , что бы звонить в город напрямую можно было бы, а не через 9.Это решило бы массу проблем.     появиласьь бы качественная связь, а не    шорох на фоне  разговора ( уже    наверное долгое время   на городские номера с сотового звоню), далее    снимиться огнраничение на одновременно звонящих в город. Щас если линии заняты, в скорую или в пожарную часть  не дозвонишся , ибо    цифру 9 не наберёш ( соединение с остальным миром). и наконецто можно бует подключить такую мифическую для нас вещь, как АДСЛ, а то у нас в селе, кот. аметим в 10 км от  Липецка и является    довольно крупным нас. пунктом(  такая же история и с деревней Частые дубравы).   Ирония в том что за очень нехорошее качество телефонной связи берут ПОЛНУЮ абонентскую плату.....
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory