Липецкие форумы
18 Июля 2019, 08:03:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Договор уже не дороже денег для ЦТ?  (Прочитано 3387 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
@lexey
Новичок
*

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 31


Amarok. More...


Просмотр профиля
« : 15 Января 2010, 21:20:20 »

Уважаемые представители ЦТ!
Хотелось-бы получить от вас информацию по поводу подключения (несостоявшегося) Интернет. Суть вопроса: 11.01.10, примерно в 09:30, был заключен договор на предоставление интернет - доступа с тел номера 41....., в отделение электросвязи напротив Октябрьского рынка. Девушка заключавшая договор очень мило сообщила, что свободных портов навалом и в ближайшие 2-3 дня интернет будет 100%. Так-же мило улыбаясь, она добавила, что в КРАЙНЕМ случае, согласно договору, в течении 5 РАБОЧИХ дней (и показала соответствующую строчку в договоре). Далее, терпеливо ждем 3 дня и начинаем донимать 47-09-09 вопросом - иде мой интернет? Девушки на другом конце провода не менее мило сообщают: по вашему подключению ведутся работы, ИДЕТ ТРАССИРОВКА!!! Если-бы я не разбирался в данном вопросе, то почувствовал-бы себя полным кретином отвлекающим умных и занятых людей от крайне сложной задачи... Но к сожалению (для ЦТ), я знаю, что трассировка маршрута занимает от нескольких минут до нескольких часов максимум (зависит от загруженности оборудования и квалификации персонала).
Сейчас у нас 15.01.10, время 21:00, интернета нет... Девушка под номером 47-09-09 (Дарья, если не ошибаюсь), сообщает: по вашему подключению ведутся работы, ИДЕТ ТРАССИРОВКА!!! Господа из ЦТ, вы точно отказались от автоответчика? При упоминании мной 5-ти дневного срока подключения, следует убийственный ответ - на следующей неделе будет 100%. Где-то я уже это слышал... Значит, если я не заплачу за и-нет или телефон, то меня отрубят моментально, ибо договор превыше всего! Ну, а если соблюдать договор со стороны ЦТ, то это зачем, это не важно, ведь всем понятно - ИДЕТ ТРАССИРОВКА!
Собственно вопрос - когда закончится трассировка и начнется и-нет? И с какого числа будет начисления за и-нет - с момента реального подключения или с момента заключения договора? Если второй вариант, то я не намерен оплачивать не оказанные услуги и если нужно то пойду в суд. Для меня не так важны деньги, как сам принцип - кто-то же должен отвечать за разгильдяйство.
Записан

Protects what's good
Dimych
Новичок
*

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 22


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 15 Января 2010, 21:45:49 »

Хотя я, к счастью, - не сотрудник Центртелекома, но по своему опыту общения с расчетным отделом скажу, что в итоге сделают начисления по факту. Правда, после того как ты им сам позвонишь, или с некоторой задержкой сделают перерасчет.
Субъективное мнение: судиться - не вариант, нужно просто звонить и ждать. Они исправляют свои ошибки молча, не уведомляя клиента и не извиняясь.
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 21:48:00 от Dimych » Записан
Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -73
Offline Offline

Сообщений: 1033



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 15 Января 2010, 22:33:01 »

... ИДЕТ ТРАССИРОВКА!!!
Видимо, вас дезинформировали. Думаю, что имелась ввиду кроссировка - физическое подключение телефонной линии к оборудованию провайдера, установленному на обслуживающей ваш номер АТС. Но, милые девушки, сотрудницы ЦТ, наверное все как всегда напутали.  Улыбающийся

P.S.: чем больше листаешь этот форум, тем больше складывается впечатление, что в России уже не две беды, а три: дураки, дороги и Липецкий филиал ОАО "ЦентрТелеком"
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 22:41:50 от Berik » Записан
MadКОТ
Гость
« Ответ #3 : 15 Января 2010, 23:16:35 »

Я когда добился номера самого кросса и позвонил туда, попросив поторопиться,- сделали за 40 минут.
Записан
@lexey
Новичок
*

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 31


Amarok. More...


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 16 Января 2010, 21:07:36 »

Спасибо всем кто откликнулся, но все-таки хотелось-бы увидеть коммент от представителей ЦТ. Не так важно, ошиблись девушки или я недослышал,  важно другое - почему за 5 рабочих дней так и не подключен и-нет?
Сегодня вообще было весело - звоню 470909 без особой надежды, так поприкалыватся. Ну ответ понятен, ведутся работы и т.д. Опять вспоминаю про 5-ти дневный срок и тут следует ответ: 5 дней еще не вышли!!!  ШокированныйЗвезда в шоке! Пересматриваю договор - заключен 11.01.10 +5 дней "С МОМЕНТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА" (это цитата из договора). Читаю это девушке из 470909 (Людмила, разговор состоялся в 19:30) и в ответ: А почему вы считаете с 11, надо с 12-го. Господа из ЦТ, вы еще и безграмотных на работу принимаете? Проверьте у них документы, что они хотя-бы ПТУ закончили и то ладно. Дальше разговаривать было бесполезно. Кстати, уважаемая Людмила сказала, что начисления будут с момента реального подключения. Посмотрим однако... Обеспокоенный
Не хочется выглядеть ЦТ-ненавистником, везде бывают накладки и сбои. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Плохо, что сотрудники ЦТ вместо того, что-бы честно сказать - да мы виноваты, приносим свои извинения, постараемся решить проблему в ближайшее время, начинают нести бред и пытаются выставить тебя-же дураком.
Кстати, мой знакомый подключался к ЦТ 06.01.10, а 09.01.10 тырнет уже вовсю коптил (менее 3-ух суток по реальному времени). Отдельное спасибо! Подобная оперативность со стороны ЦТ повергает в шок и трепет - заметьте , это были праздники! Так что не все так плохо в ЦТ и это радует. Подмигивающий
Сложившаяся ситуация говорит об одном - есть сотрудники ЦТ которые честно выполняют свои обязанности (пример с 06.01.10),  а есть раздолбаи которым все равно и пока ЦТ не избавиться от подобных коллег, то будет продолжать терять клиентов. Благо, сейчас есть куда уходить.
Всем удачи.

P.S. номер договора 100111/7662640, если это кому-нибудь вообще интересно.
« Последнее редактирование: 16 Января 2010, 23:33:00 от @lexey » Записан

Protects what's good
Споуд
Гость
« Ответ #5 : 16 Января 2010, 21:34:24 »

Надо видеть и положительные стороны. Если раньше можно было бесконечно слушать музыку автоответчика, то сейчас отвечает живой человек.  Набрали кучу молодых девченок операторов которые отвечают как в любом колл-центре по установленным шаблонам. Иногда конечно теряются, но ничего привыкнут, центр всего 2 месяца работает.
Записан
@lexey
Новичок
*

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 31


Amarok. More...


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 18 Января 2010, 21:32:51 »

Оно работает! Реально подключение состоялось 17.01.10 примерно в 17:00. Странно, даже позвонили извинились  В замешательстве, то ли звонки надоели, то ли эта тема подействовала... В любом случае - спасибо!
Считаю эту тему закрытой.  Подмигивающий
Записан

Protects what's good
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory