Липецкие форумы
18 Августа 2019, 10:00:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новогодняя свинья к тарифу "Отличный"  (Прочитано 16080 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
йцук
Гость
« Ответ #60 : 05 Января 2010, 03:50:37 »

Гыгы...товарищи, читайте объявления на сайте ЦТ, это бывает полезно.
Как всегда несёшь чушь))

чушь несешь тут ты
Моя чушь опирается на факты) А вот твоя...

у меня голые факты, ничего больше
Записан
Denvikl
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 3046



Просмотр профиля
« Ответ #61 : 05 Января 2010, 04:10:17 »

У тебя даже ссылки нету...
Записан
LeeX
Новичок
*

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 21



Просмотр профиля
« Ответ #62 : 07 Января 2010, 20:51:01 »

Вот читаю коменты и думаю:"Везёт же вам, можно выбрать провайдера..." Я это к тому,что вот на моём "весёлом" районе(Тракторный) выбора нет!!!У нас полная монополия этого ГРЁБ...,ИДИО.. "ДОМОЛИНКА". Я бы уже давно перешёл куда-нибудь,только вот другие провайдеры пока только собираются здесь строиться Грустный
У меня к Домолинку уже давняя неприязнь.Как только я подключился были очень частые разрывы(примерно пол года),потом вроде наладили и всё работало нормально,но нет к Новому году скорость упала, разрывы возобновились(хоть и не такие частые как раньше) и так длиться и по сей день Злой Злой Злой Сколько не обращался в ЦТ пока ничего не исправили Грустный
Так вот и живём....
Записан

Вот как то так...
Misha
Завсегдатай
***

Рейтинг: 6
Offline Offline

Сообщений: 335


Просмотр профиля
« Ответ #63 : 08 Января 2010, 09:14:45 »

т к Новому году скорость упала, разрывы возобновились(хоть и не такие частые как раньше) и так длиться и по сей день Злой Злой Злой Сколько не обращался в ЦТ пока ничего не исправили Грустный
Так вот и живём....
А вы думаете у другого провайдера будет лучше?
Вот я знаю кто к Билайну перешел тоже многие жалуются...

Хорошо там где нас нет!
Записан
Vazovsky
Постоялец
**

Рейтинг: -68
Offline Offline

Сообщений: 248


Coito - ergo sum


Просмотр профиля
« Ответ #64 : 08 Января 2010, 12:14:40 »

Да всё наладит ЦТ! Помните сколько прений было по поводу личного кабинета? Сейчас всё утряслось и все довольны. Неприятность эту мы пережуем! Улыбающийся
Записан

LeeX
Новичок
*

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 21



Просмотр профиля
« Ответ #65 : 09 Января 2010, 21:40:56 »

Я думаю,что например у Билайна намного больше хороших отзывов,чем у ЦТ. Хотя может и правы, но всё таки я бы обязательно попробывал, если бы возможность была... Грустный
Записан

Вот как то так...
Svoboda
Заслуженный
****

Рейтинг: 19
Offline Offline

Сообщений: 621

Липецкий филиал ОАО "Ростелеком"


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 10 Января 2010, 00:25:31 »

Уважаемые пользователи сети Интернет!

Проблема со скоростью на безлимитном тарифном плане "Отличный" 1 января 2010 года имела место и была устранена 2 января. В этой теме конференции по данной проблеме было высказано много объективных нареканий в адрес Липецкого филиала ОАО "ЦентрТелеком". Приношу извинения за доставленные неудобства.

« Последнее редактирование: 10 Января 2010, 00:45:16 от Svoboda » Записан
@lexey
Новичок
*

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 31


Amarok. More...


Просмотр профиля
« Ответ #67 : 10 Января 2010, 16:46:43 »

Уважаемые пользователи сети Интернет!

Проблема со скоростью на безлимитном тарифном плане "Отличный" 1 января 2010 года имела место и была устранена 2 января. В этой теме конференции по данной проблеме было высказано много объективных нареканий в адрес Липецкого филиала ОАО "ЦентрТелеком". Приношу извинения за доставленные неудобства.


Спасибо ЦТ за оперативность!!! Подмигивающий Видимо до кого-то дошло, что клиент всегда прав. Любопытно, но можно реально дозвониться по номеру 47-09-09 (за 2-4 минуты) и операторы стали помогать, а не лепить идиотские отмазки, типа сам дурак! Менять провайдера уже не собираюсь.  Подмигивающий
Всех с Новым годом и Рождеством!!!  Подмигивающий
« Последнее редактирование: 10 Января 2010, 16:52:26 от @lexey » Записан

Protects what's good
hard
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -62716
Offline Offline

Сообщений: 4929


El pueblo armado jamas sera aplastado!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #68 : 10 Января 2010, 17:41:13 »

Уважаемые пользователи сети Интернет!

Проблема со скоростью на безлимитном тарифном плане "Отличный" 1 января 2010 года имела место и была устранена 2 января. В этой теме конференции по данной проблеме было высказано много объективных нареканий в адрес Липецкого филиала ОАО "ЦентрТелеком". Приношу извинения за доставленные неудобства.



+1.
Так держать!
Улыбающийся
Неча прятаться ,как было раньше. Наши люди добрые и всё поймут...
Записан

И это пройдёт...
Denvikl
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 3046



Просмотр профиля
« Ответ #69 : 10 Января 2010, 20:59:06 »

Вопросов больше не имею.
Записан
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory