Липецкие форумы
18 Июня 2019, 06:26:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рендеринг!!!  (Прочитано 8093 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DemoKrit
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 8



Просмотр профиля
« : 03 Декабря 2009, 07:30:06 »

У меня такой вапрос Для граф-станции какой комп лучше
Мать-ASUS LGA 1156 "P7P55D Pro" Ret
Проц-Intel Core i5 750 2.66/4.8GTsec 8mb box
Видео-PCE-I 1gb ASUS EAH4890

ИЛИ

ASUS Socket AM3 M4A77TD pro
AM3 AMD Phenom II x4 945 3.0 box
Видео-PCE-I 1gb ASUS EAH4890

ОЗУ 4ГБ и на Intale

Непонимающий просто ваше мнение

Т.Е на каком компе рендеринг будет быстрее???
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 07:38:00 от DemoKrit » Записан
se_ch
Гость
« Ответ #1 : 03 Декабря 2009, 09:00:25 »

Примерно одинаково.
Записан
DemoKrit
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 8



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Декабря 2009, 19:07:37 »

Мне желательно точный ответ кто быстрее 1 или 2 вариант  Рот на замке
Записан
Станислав
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 1440



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 03 Декабря 2009, 19:28:30 »

Так:
1) Не вздумай покупать дорогие производительные видюшки, это полный бред, видюшка используется только для окна привью и для этого достаточно простейшей GF9400 на 256mb
2) Скорость памяти на рендер не влияет, без смысла использовать что-то быстрее DDR2!
3) Вот колличество памяти должно быть не меньше 4Gb, лучше конечно больше.
4) При рендере используюстя все доступные процессоры, так что выбираем 4 ядра!
5) На скорость рендера в первую очередь влияет ЧАСТОТА процессора, как это не странно, бери тот, в котором больше мегагерцев!!!
6) Использование 64-бтных систем вполне оправдано и добавляетс добрые 5-10%
PS если только для рендеринга, то однозначно второй вариант!
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 19:46:59 от Станислав » Записан

Чертежи в цифровом виде. Оцифровка чертежей.
DemoKrit
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 8



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 03 Декабря 2009, 19:49:49 »

Так:
1) Не вздумай покупать дорогие производительные видюшки, это полный бред, видюшка используется только для окна привью и для этого достаточно простейшей GF9400 на 256mb
2) Скорость памяти на рендер не влияет, без смысла использовать что-то быстрее DDR2!
3) Вот колличество памяти должно быть не меньше 4Gb, лучше конечно больше.
4) При рендере используюстя все доступные процессоры, так что выбираем 4 ядра!
5) На скорость рендера в первую очередь влияет ЧАСТОТА процессора, как это не странно, бири тот в котором больше мегагерцев!!!
6) Использование 64-бтных систем вполне оправдано и добавляетс добрые 5-10%

Да ты прав в том что MHz на проце должно быть больше и ОЗУ. но проц и так 4x я написал. и вид.карта  рендер испульзует
Это проверено на опыте. Вопрос кто лучьше i5 или Athlon?

Да т.е ты думаешь что если 3ds max поставить на 64 приоритет производительности приростет??? так ?
Записан
Станислав
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 1440



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 03 Декабря 2009, 19:57:16 »

Так:
1) Не вздумай покупать дорогие производительные видюшки, это полный бред, видюшка используется только для окна привью и для этого достаточно простейшей GF9400 на 256mb
2) Скорость памяти на рендер не влияет, без смысла использовать что-то быстрее DDR2!
3) Вот колличество памяти должно быть не меньше 4Gb, лучше конечно больше.
4) При рендере используюстя все доступные процессоры, так что выбираем 4 ядра!
5) На скорость рендера в первую очередь влияет ЧАСТОТА процессора, как это не странно, бири тот в котором больше мегагерцев!!!
6) Использование 64-бтных систем вполне оправдано и добавляетс добрые 5-10%

Да ты прав в том что MHz на проце должно быть больше и ОЗУ. но проц и так 4x я написал. и вид.карта  рендер испульзует
Это проверено на опыте. Вопрос кто лучьше i5 или Athlon?

Да т.е ты думаешь что если 3ds max поставить на 64 приоритет производительности приростет??? так ?
Я не собираюсь спорить, жители форума подтвердят, что я не раз поднимал эту тему.
У меня брат зарабатывает на 3D studio (рисует/преподает) и мы много разного пробовали и форумов было не мало пролистано, кучи мануалов и тестов...  И я тебе со всей ответсвенностью заявляю:
ВИДЕОКАРТА НЕ УЧАСТВУЕТ В ОКОНЧАТЕЛЬНОМ РЕНДЕРИНГЕ
и
Использование 64-битных версий программ дает небольшой прирост, от 5 до 10%.
Процессоры всетаки примерно равны...
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 20:03:27 от Станислав » Записан

Чертежи в цифровом виде. Оцифровка чертежей.
DemoKrit
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 8



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 03 Декабря 2009, 20:01:54 »

Так:
1) Не вздумай покупать дорогие производительные видюшки, это полный бред, видюшка используется только для окна привью и для этого достаточно простейшей GF9400 на 256mb
2) Скорость памяти на рендер не влияет, без смысла использовать что-то быстрее DDR2!
3) Вот колличество памяти должно быть не меньше 4Gb, лучше конечно больше.
4) При рендере используюстя все доступные процессоры, так что выбираем 4 ядра!
5) На скорость рендера в первую очередь влияет ЧАСТОТА процессора, как это не странно, бири тот в котором больше мегагерцев!!!
6) Использование 64-бтных систем вполне оправдано и добавляетс добрые 5-10%

Да ты прав в том что MHz на проце должно быть больше и ОЗУ. но проц и так 4x я написал. и вид.карта  рендер испульзует
Это проверено на опыте. Вопрос кто лучьше i5 или Athlon?

Да т.е ты думаешь что если 3ds max поставить на 64 приоритет производительности приростет??? так ?
Я не собираюсь спорить, жители форума подтвердят, что я не раз поднимал эту тему.
У меня брат зарабатывает на 3D studio (рисует/преподает) и мы много разного пробовали и форумов было не мало пролистано, кучи мануалов и тестов...  И я тебе со всей ответсвенностью заявляю:
ВИДЕОКАРТА НЕ УЧАСТВУЕТ В ОКОНЧАТЕЛЬНОМ РЕНДЕРИНГЕ
и
Использование 64-битных версий программ дает небольшой прирост, от 5 до 10%.

Спасибо! за информацию учту!!!
Записан
Cheh-13
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -48
Offline Offline

Сообщений: 5169


Ем мясо, пью чай:-)


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 03 Декабря 2009, 20:06:06 »

Видеокарта напрягается только при моделировании, когда туда сюда сцены двигаешь и прочее. При рендренге нет.
Записан

Мы как летун, не очень. ©
Станислав
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 1440



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 03 Декабря 2009, 20:13:02 »

Кстати иногда дешевле получается пару кластеров сделать чем ставить суперсовременные процессоры)
Записан

Чертежи в цифровом виде. Оцифровка чертежей.
se_ch
Гость
« Ответ #9 : 04 Декабря 2009, 04:05:02 »

5) На скорость рендера в первую очередь влияет ЧАСТОТА процессора, как это не странно, бери тот, в котором больше мегагерцев!!!
Наверное, именно поэтому Core i7 860 (2,8ГГц) в рендеринге показывает лучшие показатели, нежели Core 2 Quad Q9650 (3ГГц)? И так же оставляет позади феномы с частотой >3ГГц?
6) Использование 64-бтных систем вполне оправдано и добавляетс добрые 5-10%
При использовании более 4Гб памяти.
PS если только для рендеринга, то однозначно второй вариант!
А вот я больше склоняюсь к первому.
Вопрос кто лучьше i5 или Athlon?
i5 однозначно! Только вроде в первом посту вы из Нехалема и Phenom'а выбирали. Улыбающийся
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2009, 04:07:57 от Se-4 » Записан
DemoKrit
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 8



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 04 Декабря 2009, 06:53:46 »

Intel Core i5
Записан
Станислав
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 1440



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 04 Декабря 2009, 11:25:47 »

Se-4
Так-то да, я что-то давно не следил за новинками)
но с учетом стоимости этих платформ...
если на I5 будет стоить 13300р., то на феноме 9800р. (цены NIX)
дороже на 30%, а быстрее ли на 30% Подмигивающий
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2009, 11:55:38 от Станислав » Записан

Чертежи в цифровом виде. Оцифровка чертежей.
se_ch
Гость
« Ответ #12 : 04 Декабря 2009, 11:44:51 »

если на I5 будет стоить 13300р., то на феноме 9800р. (цены NIX)
дороже на 30%, а быстрее ли на 30%
Нет, конечно. С точки зрения соотношения цена/производительность, предпочтительнее АМД, полностью согласен.
Записан
DemoKrit
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 8



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 05 Декабря 2009, 07:29:02 »

Спасибо за мнение мы уже купили только 2xE860 Intel ASUS Deluxe Gfoece 9600 Gigabyt
он по производительности в рендере выграл! Обеспокоенный   Улыбающийся Улыбающийся Веселый
Записан
se_ch
Гость
« Ответ #14 : 05 Декабря 2009, 15:28:12 »

Спасибо за мнение мы уже купили только 2xE860 Intel ASUS Deluxe Gfoece 9600 Gigabyt
он по производительности в рендере выграл!
2хЕ860 - это что за новый проц такой, интересно. ASUS Deluxe - это вообще что? Может, Core 2 Duo Е8600?
И у кого он выиграл и где?
Да, кстати, старший вульф - далеко не лучший выбор со всех точек зрения. Поздравляю, вы лажанулись.
Записан
Станислав
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 1440



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 05 Декабря 2009, 15:31:01 »

Может имелось ввиду что на плате 2 процессора установленно... Если нет, то это прадва странная покупка...
Записан

Чертежи в цифровом виде. Оцифровка чертежей.
DemoKrit
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 8



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 05 Декабря 2009, 18:59:47 »

да нет )) сокет один я имел в виду что проц 2x - двухядерник  2 ядра вроде лучше 4 х оказалось при тесте на WinXP SP3 Pro  Улыбающийся Улыбающийся
Записан
Станислав
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 1440



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 05 Декабря 2009, 19:18:42 »

да нет )) сокет один я имел в виду что проц 2x - двухядерник  2 ядра вроде лучше 4 х оказалось при тесте на WinXP SP3 Pro  Улыбающийся Улыбающийся
Вы изменили мое представление о производительности... Надо бы еще одноядерный попробовать!
Записан

Чертежи в цифровом виде. Оцифровка чертежей.
Skay
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 367
Offline Offline

Сообщений: 1098



Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 05 Декабря 2009, 19:24:46 »

да нет )) сокет один я имел в виду что проц 2x - двухядерник  2 ядра вроде лучше 4 х оказалось при тесте на WinXP SP3 Pro  Улыбающийся Улыбающийся
круто...интересно, а это только при рендеринге или всегда так?..
надо, по аналогии, с оперативкой попробовать..
Записан

"Милый, это не люди, а муляжи!"

Youtube
Site
Всякая фигня
Сервис для ЖЖ
BuD@
Постоялец
**

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 144


Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 05 Декабря 2009, 23:44:22 »

да нет )) сокет один я имел в виду что проц 2x - двухядерник  2 ядра вроде лучше 4 х оказалось при тесте на WinXP SP3 Pro  Улыбающийся Улыбающийся

Для Хрюшки мож и лучше, она под многопоточность не очень заточена... А если семёрку поставить, то многоядерник будет выигрывать в многопоточных приложениях...
Записан
DemoKrit
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 8



Просмотр профиля
« Ответ #20 : 06 Декабря 2009, 16:44:00 »

Я вроде и говорил что XP буде  Подмигивающий а при рендере 2x обогнал 4x И атлон и \I5
Записан
Morozko
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -29
Offline Offline

Сообщений: 1253



Просмотр профиля
« Ответ #21 : 06 Декабря 2009, 17:37:41 »

Видимо просто используемый софт под более чем 2 ядра не заточен.
Записан
Станислав
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 1440



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 06 Декабря 2009, 18:12:03 »

Видимо просто используемый софт под более чем 2 ядра не заточен.
3DS очень хорошо заточен под многоядерность... я думаю се дело в руках...
Записан

Чертежи в цифровом виде. Оцифровка чертежей.
Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -69
Offline Offline

Сообщений: 1033



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 06 Декабря 2009, 21:56:55 »

И я тебе со всей ответсвенностью заявляю:
ВИДЕОКАРТА НЕ УЧАСТВУЕТ В ОКОНЧАТЕЛЬНОМ РЕНДЕРИНГЕ

Хм, весьма смелое утверждение. Я хоть и не имею непосредственного отношения к 3D-моделированию, но даже мне известно, что уже достаточно давно, по моему аж с 2006 года, для рендеринга с использованием возможностей GPU, существуют как самостоятельные решения, так и дополнения к популярным 3D-пакетам. В подтверждение своих слов, дам первые попавшиеся ссылки из Google.

Раз, два, три, четыре (особенно рекомендую обратить внимание), пять, шесть ...
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2009, 22:07:45 от Berik » Записан
Станислав
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 1440



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 06 Декабря 2009, 22:10:25 »

Berik - это профессиональные видеокарты, дело в том что одна такая карта стоит примерно в десять бюджетов компьютера который необходимо было собрать... Я остерегал пользователя от покупки карт типа GF8800GTS которы имеют высокую производительность в играх, но обсалютно бесполезны при рендере...
PS профессиональные видеокарты это отдельная тема, которую я даже боюсь поднимать...
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2009, 22:13:10 от Станислав » Записан

Чертежи в цифровом виде. Оцифровка чертежей.
Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -69
Offline Offline

Сообщений: 1033



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 06 Декабря 2009, 22:27:19 »

Ну вот опять... Вы даже то, что выдал не потрудились почитать, а опять спорите. Прочитайте пожалуйста повнимательнее обзор "Система рендеринга Gelato" (пятая ссылка). Там речь идет о поддержке куда как более древних моделей.
Записан
Станислав
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 1440



Просмотр профиля
« Ответ #26 : 06 Декабря 2009, 22:55:11 »

Gelato - Ну я понял, что там версия бесплатная и про... про доступна только для профессиональных карт, а вот бесплатную я на следующих выходных потестю и расскажу, что получилось... Не знаю когда NVidia выложила бесплатную версию, но раньше это было доступно только для профессиональных карт...
Вобщем я заинтересовался, на выходных будем испытывать....
Записан

Чертежи в цифровом виде. Оцифровка чертежей.
VIZMAN
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 12 Декабря 2009, 10:10:16 »

Здравствуйте! Я занимаюсь 3D более 5 лет, в основном интерьеры/архвиз/ландшафты.Делаю 3D и успешно продаю.
По конфигурации машины для 3д и для рендера могу сказать следующее.
1) Видеокарту лучше приобрести профессиональную серии Quadro, но не топовые модели. кот. действительно стоят бешено, а например, Quadro FX 380,570,580 в москве 5-7 тысяч можно найти.значительно быстрее крутят сложные сцены, если, например. ландшафт с кучей растительности.При это мадо поставить драйвер MaxExtreme и выбрать соответствующий режим в настройках Max/

2)Процессор однозначно четырехядерный Core Quad разогнанный(гонятся многие четырехядерники неплохо) или Core i7 LGA 1156
Видеокарта не участвует в конечном рендеринге, это верно.

3)Оперативная память- 4-8 гигабайт, DDR-3 1333 или 1600 Mhz, чем быстрее тем лучше. Объем необходимой оперативки зависит от сложности сцены, уменя есть сцена, которая при рендере и 16 Гб запрашивает, но на этот случай можно использовать объекты-ссылки так называемый Proxy, кот. облегчают сцену и уменьшают ее объем.
Записан
VIZMAN
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 12 Декабря 2009, 10:27:02 »

4) Система рендеринга Gelato (мороженое) помогает перенести нагрузку при рендеринге с процессора на GPU то есть на видеокарту, но для этого видеокарта должна обладать большим количеством шейдерных/потоковых процессоров, в любом случае система Gelato так просто не запускается и чтобы привязать ее к 3D Studio Max или MAYA, нужно допрограммировать движок рендеринга Vray или Mental Ray для совместой работы с ней при этом вносятся изменения в драйвер видеокарты. Для этого нужно обладать неплохими навыками программирования на Ассемблер и Си++.

5)Материнские платы двухголовые (с двумя сокетами под процессор) существуют, и способны значительно ускорить рендеринг, но стоят они от 20000 руб, при этом надо учитывать, господа, что придется покупать довольно дорогих 2 процессора профессиональных/серверных типа Xeon и два комплекта оперативной памяти. Среди производителей материнок двухпроцессорные системы хорошо делают фирмы SuperMicro и TyanTyger- эти две фирмы конешно менее известны чем привычные нам ASUS GIGABYTE и MSI.
Записан
Станислав
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -67
Offline Offline

Сообщений: 1440



Просмотр профиля
« Ответ #29 : 12 Декабря 2009, 11:26:37 »

3)Оперативная память- 4-8 гигабайт, DDR-3 1333 или 1600 Mhz, чем быстрее тем лучше. Объем необходимой оперативки зависит от сложности сцены, уменя есть сцена, которая при рендере и 16 Гб запрашивает, но на этот случай можно использовать объекты-ссылки так называемый Proxy, кот. облегчают сцену и уменьшают ее объем.
Не раз читал в обзорах, что прирост производительности от применения более быстрой памяти абсолютно ничтожен(тоесть если взять DDR2 533 и DDR31600, разница будет не более 5%:)... Сам не проверял, но тестов видел разных много... Прокомментируйте пожалуйста.
Записан

Чертежи в цифровом виде. Оцифровка чертежей.
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory