Липецкие форумы
20 Сентября 2019, 05:08:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техническая поддержка пользователей сети Интернет  (Прочитано 2468 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Svoboda
Заслуженный
****

Рейтинг: 19
Offline Offline

Сообщений: 621

Липецкий филиал ОАО "Ростелеком"


Просмотр профиля
« : 30 Ноября 2009, 02:29:06 »

27 ноября в Липецке состоялось официальное открытие Центра взаимоотношений с клиентами с подсистемой обработки вызовов. Одной из основных задач Центра является обслуживание существующих клиентов всех филиалов ОАО "ЦентрТелеком".

Техническая поддержка пользователей сети Интернет - составная часть системы обслуживания, начала свою работу задолго до официального открытия Центра. Многие пользователи почувствовали, что время ожидания ответа оператора сократилось до 1-2 минут. Обработка вызова ведется на двух линиях техподдержки. Если оператор первой линии не может ответить на вопрос пользователя, то его вопрос передается на вторую линию. Специалист второй линии поддержки  не всегда обрабатывает запросы пользователей в режиме on-line, т.к. на решение некоторых проблем, например, линейного характера, требуется время. Бывает, что ответы операторов не удовлетворяют пользователей, но люди пришедшие работать в техподдержку пока вооружены только знаниями, полученными на обучении. Им не хватает опыта работы, который, как известно, дело наживное. Улыбающийся

На себе испытываю эффективность работы технической поддержки: пользователей, обращающихся по тем или иным проблемам лично ко мне, стало значительно меньше. Тем не менее, всегда рада помочь, если проблема не решается. 
Записан
ury
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 33
Offline Offline

Сообщений: 1136


Welcome to ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 30 Ноября 2009, 03:33:53 »

Что ж. Похвально. На самом деле заметил, что время отклика в службе поддержки сократилось.
Одно пожелание, хотя бы к вам, Svoboda: почаще заходите на этот форум.
Записан

SiMBaD Kipling :)
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -60
Offline Offline

Сообщений: 1503


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 30 Ноября 2009, 21:07:57 »

почаще заходите на этот форум.
Странно, но для обращений вроде есть ЛК.
Записан
ury
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 33
Offline Offline

Сообщений: 1136


Welcome to ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 30 Ноября 2009, 21:10:10 »

почаще заходите на этот форум.
Странно, но для обращений вроде есть ЛК.
Хм, ну а конференция-то тогда для чего? Вроде написано для чего. Подмигивающий
Записан

SiMBaD Kipling :)
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -60
Offline Offline

Сообщений: 1503


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 30 Ноября 2009, 21:13:11 »

Хм, ну а конференция-то тогда для чего? Вроде написано для чего. Подмигивающий
Конференция для избранных.  Улыбающийся
Записан
Svoboda
Заслуженный
****

Рейтинг: 19
Offline Offline

Сообщений: 621

Липецкий филиал ОАО "Ростелеком"


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 30 Ноября 2009, 22:07:04 »

Что ж. Похвально. На самом деле заметил, что время отклика в службе поддержки сократилось.
ury, как часто Вам приходится обращаться в службу техподдержки?
Записан
ury
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 33
Offline Offline

Сообщений: 1136


Welcome to ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 30 Ноября 2009, 23:42:15 »

Что ж. Похвально. На самом деле заметил, что время отклика в службе поддержки сократилось.
ury, как часто Вам приходится обращаться в службу техподдержки?

Последний раз звонил буквально позавчера. Хотел узнать про переход на тарифный план с Классного на Дует1 без подключения ТВ. Возможно ли изменение стоимости при этом. Ответили нет, так не подключают и не переводят. Только вкупе с ТВ и стоимость не меняется. Жаль.

А вообще, не часто. Может быть раз в месяц и то не каждый, да и не только для себя.
Записан

BuD@
Постоялец
**

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 144


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 01 Декабря 2009, 10:19:31 »

Ни разу туда не звонил, но всёравно похвально! Улыбающийся
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory