Липецкие форумы
21 Ноября 2018, 17:32:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Претензии к качеству техподдержки Липецкого филиала ОАО "Центртелеком"  (Прочитано 20074 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
прохожий
Новичок
*

Рейтинг: 17
Offline Offline

Сообщений: 91



Просмотр профиля
« Ответ #30 : 05 Января 2010, 21:17:33 »

Цитировать
А с каких пор операторы тех. поддержки являются т.н. инженерным составом и занимаются удержанием качества интернета при повышении скоростей? Улыбка

Пускай они и не инженеры, но они относятся к техническим службам обеспечивающим качество услуг.
Или Вы считаете что они относятся к менеджерам по продажам Улыбающийся
Записан

Кто может - тот делает,
      кто не может - тот учит,
            кто не может учить - тот руководит.
BigBrother
Новичок
*

Рейтинг: -11
Offline Offline

Сообщений: 41


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 05 Января 2010, 22:24:47 »

Цитировать
А с каких пор операторы тех. поддержки являются т.н. инженерным составом и занимаются удержанием качества интернета при повышении скоростей? Улыбка
Пускай они и не инженеры, но они относятся к техническим службам обеспечивающим качество услуг.
Но они же не обеспечивают наличие заявленной скорости. Так что не в тему опять.

Или Вы считаете что они относятся к менеджерам по продажам Улыбающийся
В ЦТ есть только две должности: инженер и менеджер по продажам?
Записан
Gennady
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 06 Января 2010, 13:25:20 »

В дополнение.
Я абонент Домолинк. ADSL подключение.
За 6 часов до НГ произошел сбой. Пропал физический линк ADSL.
Сначала думал что что то сломалось у меня, проверил все что только смог. Все ок.
47-09-09. Дозвонился правда быстро,(раньше приходилось долго слушать музыку)
Со мной 40 минут разговаривал оператор и сисадмин. Потом оказалось что в ЦТ какой то сбой и я не один такой.
Через несколько часов все починили, но я заметил что скорость ниже чем всегда.
Но тут уж было не до инета отложил все на следующий год Улыбающийся

Короче перестал подключаться режим AnexM
Звоню 3 января в поддержку - разговор с оператором - Обещание все проверить, перезвоните через 2 часа.
4 января. Повторил разговор с таким же результатом и обещанием все протестировать.
6 января.
Оператор Елена. Объясняю суть проблемы. Маленькая восходящая скорость. НЕ подключается на режиме модуляции AnnexM.
Наверно после совещания с другим специалистом мне дали ответ. Цт поддерживает только ANNEX A и ANNEX В/
Я заметил что это немного разные вещи.
Оставили ЗАЯВКУ НА СПЕЦИАЛИСТА. Должен перезвонить в течении 5 рабочих дней. (Я кстати тоже специалист технической поддержки, но чтоб я так работал с клиентами !? )
Собственно претензий две. Низкий уровень подготовки операторов. Ну что так сложно курсы провести ?
И режим работы специалистов. 5 дней для решения проблем подключения это не серьезно ....
Записан
Dimych
Новичок
*

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 23


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 14 Января 2010, 21:23:28 »

Никто не хочет из представителей Центртелекома дать комментарии относительно претензий, поступивших в этом году?

P.S. Пару часов назад получил поздравления с новым годом по телефону от ЦТ. Оперативно)
Записан
Morozko
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -27
Offline Offline

Сообщений: 1312



Просмотр профиля
« Ответ #34 : 15 Января 2010, 08:20:51 »

Ну ооочень ленивые монтажники у вас ребята.
2 недели моего дядю не могли подключить к домолинку, тариф отличный, по FTTB. Первый раз пришел "подключатель" (за неделю до нового года), завел кабель в квартиру, настроил, не проходит подключение (ошибка 651, система windows 7). Пару часиков он потыкал в клавиши и ушел, пообещав что придут монтажники и проверят все. Через день приходят, чего-то там тестируют, ниче не получается. Дают рекомендации:
- у нас все в порядке, переустановите дрова на сетеву карту
- у вас стоит windows 7, переустановите на XP. На 7-ке работоспасобность не гарантируется и вообще зачем она вам.
- у вас пирацкая ОС (как определили? и с чего взяли - загадка Улыбающийся )
хорошо не посоветовали сменить компьютер Улыбающийся

Ладно. Приехал к дяде. Снес все, поставил ХР. Номер ошибки при подключении изменился, но суть прежняя. Чего-то там проблемы с соединением или маршрутизатором (высокоскоростным модемом).
Через неделю после нового года пришли другие монтажники, и наконец-то (о чудо), определили что проблемы с их стороны. Ушли пообещав вернуться. Не пришли))) Плюнул дядя на таких монтажников. Позвонил в Сумтелл, пришли в этот же день и за час все провели и настроили. ))) Вот так вот господа монтажники от ЦТ, ленивые (тупые?) вы. Так и будете клиентов терять. После этого случая у дяди (да и у соседей и у знакомых которые планировали к вам подключиться)  сложилось о вас впечатление как о крайне посредственной конторе и дабы не испытывать таких траблов с подключением будут они подключаться к конкурентам.
Записан
SiMBaD Kipling :)
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -30
Online Online

Сообщений: 2776


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 01 Февраля 2010, 13:10:36 »

Чисто переписка! Для сведения абонентов ЦентрТелеком. Выводы делайте сами.
Цитировать
Заявление будет направлено, только причем тут владелец телефона, когда подключение по СТК.

Во вторых, явное нарушение условий договора и вместо простой корректировки и проверки Вашего биллинга на правильность
и соответствие расчетов условиям опубликованной публичной оферты Вы принимаете решение отослать абонента.

Я еще раз акцентирую внимание - это технический вопрос - неверная работа биллинга. Вы отказались судя по всему им заниматься
или пытаетесь спихнуть данный вопрос другому подразделению фирмы.

Я оставляю за собой право опубликовать данную переписку.

01.02.10, 12:14, "LES support" <support@lipetsk.ru>:

> > [*@lipetsk.ru - Пнд. Фев. 01 10:55:10 2010]:
>  >
>  Такого рода заявления следует енаправлять в письменном виде от владельца
>  телефона по адресу ул. Терешковой 32/3
>  >
>  > Абонент: ***.

>  >       Номер лицевого счета
>  >      *
>  >       Логин
>  >      *
>  > Заявление (жалоба).
>  >
>  > Прошу произвести перерасчет платы за услуги по следующим основаниям.
>  >
>  > Заявка на подключение была подана в декабре 2009 года.
>  >
>  > Подключение согласно данным из личного кабинета осуществлено
>  >    03.01.2010.
>  >
>  > В соответствии с договором публичной оферты моментом начала
>  >    предоставления услуги считается первый сеанс связи, который
>  >    осуществлен фактически 16.01.2010, что подтверждено сведениями из
>  >    личного кабинета.
>  >
>  http://statip.lipetsk.ru/lpc/www.PageViewer?page_name=DOMOLINK_REP_DAY&***
>  >
>  > Количество дней пользования услугой в январе 2010 года составляет 16
>  >    (31-15=16).
>  >
>  > При выбранном тарифном плане с абонплатой 500 р. в месяц сумма за
>  >    услуги составляет 258,06 р. (500*16/31=258,06).
>  >
>  > В соответствии со сведениями из личного кабинета за январь 2010 года
>  >    списано с лицевого счета ****** сумма 322,58 р.
>  >
>  http://statip.lipetsk.ru/lpc/www.PageViewer?page_name=DOMOLINK_INV****
>  >
>  > Таким образом, 322,58-258,06= 64,52 р. списано с лицевого счета
>  >    ***** необоснованно.
>  >
>  > Прошу вернуть на лицевой счет **** сумму 64,52 р.
>  >
>  > В случае несогласия с моими расчетами прошу представить подробное
>  >    обоснование выставленной суммы 322,58 р. за услуги в январе 2010
>  >    года с приложением подробного расчета. В случае отсутствия
>  >    юридического обоснования и подробного расчета выставленной суммы
>  >    намерена считать ответ на заявление необоснованным и подлежащим
>  >    дальнейшему обжалованию.

ps Раз рядовые сотрудники ЦТ не горят желанием разобраться, то по рекомендациямтехподдержки будем писать письменные претензии, так как у начальства видно работы не хватает, раз оно допускает такой поворот событий.

И при всем этом.

Приложение к приказу № 208 от « 31  » июля 2008г.
«Утверждаю»
Заместитель Генерального директора
ОАО «ЦентрТелеком» -
директор Липецкого филиала
_________________________
А.А. Вахтин
от    «31 »  июля   2008 г.

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

Договор на предоставление услуг связи выделенного доступа в сеть Интернет
на условиях предварительной оплаты для физических лиц
.....
10. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ
10.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением Договора, Оператор и Абонент приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров. Если возникшие разногласия не будут разрешены путем переговоров, то они подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством РФ.

Не находите, что странно, что в договоре предлагается урегулировать вопросы путем переговоров, а техподдержка сразу отсылает к порядку
Цитировать
установленном законодательством РФ.

« Последнее редактирование: 02 Февраля 2010, 16:50:27 от simba » Записан
vik26
Завсегдатай
***

Рейтинг: 10
Offline Offline

Сообщений: 335



Просмотр профиля
« Ответ #36 : 01 Февраля 2010, 15:22:33 »

такая же фигня была !
в сентябре подключался по стк
также списали всю сумму за месяц хотя подключили в середине сентября.
тоже указывал им пункты договора !
Цитировать
4.6. В момент подключения к Услуге с Лицевого счета списываются денежные средства в объеме следующих платежей:
 разовые платежи за подключение Услуги, а также разовые платежи за иные инсталляционные работы (Дополнительные услуги).
 часть ежемесячной абонентской платы (минимального авансового платежа) за Услугу, согласно выбранному Абонентом тарифному плану и числу календарных суток (включая текущие неполные) до конца данного Отчетного месяца.
писал и в тех. поддержку и звонил.
также послали.
из за 50 р. не стал оголять себе нервы.
не этично как то такой конторе нарушать договор.
ps сейчас мне по барабану т к сейчас у меня другой провайдер но тогда было неприятно
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2010, 15:32:39 от vik26 » Записан
Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -62
Offline Offline

Сообщений: 1102



Просмотр профиля
« Ответ #37 : 01 Февраля 2010, 18:53:26 »

из за 50 р. не стал оголять себе нервы.
Тут полтинник, там полтинник..., а судя по заверениям ЦТ, активная база абонентов 60000.
Итого: ничего не делая, в месяц можно получить "серого" дохода аж 3 млн. руб. (60000 абонентов * 50 руб.). <**> Теоретически, конечно.  
P.S.: "Где деньги, Зин?!" (с)
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2010, 18:55:07 от Berik » Записан
SiMBaD Kipling :)
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -30
Online Online

Сообщений: 2776


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 01 Февраля 2010, 23:13:12 »

Если ОАО "ЦентрТелеком" желает получить претензию, то она уже готова.

Претензия.


Я, Иванов Иван Иванович, являюсь абонентом ОАО «ЦентрТелеком», заключившим договор на предоставление услуг связи выделенного доступа в сеть Интернет на условиях предварительной оплаты для физических лиц г. Липецк. Условия заключенного договора изложены по адресу http://domolink.lipetsk.ru/conn/dogovor.mhtml, и в документе по адресу http://domolink.lipetsk.ru/conn/dogovor1.doc (Текст договора в формате MS WORD).

В декабре 2009 года мной осуществлены действия для заключения договора, указанные по адресу http://support.lipetsk.ru/conn/index.mhtml. Мной выбран тип подключения по технологии ADSL с использованием абонентской телефонной линии с присвоенным номером 470909. Мной получены учетные данные для личного кабинета для внесения соответствующего авансового платежа. Также мной выбран тарифный план «Отличный», предусматривающий неограниченный объем потребляемого трафика за фиксированную абонентскую плату в размере 500 руб. в месяц.
В соответствии с данными из личного кабинета 03.01.2010 ОАО «ЦентрТелеком» произвело действия по формированию абонентской линии для работы по технологии ADSL.
12.01.2010 мной, с использованием личного кабинета, произведено пополнение лицевого счета посредством активации СТК карты. В результате пополнения счета средств на лицевом счете стало достаточно для предоставления услуги, однако подключение оборудования к абонентской линии и первый сеанс связи с использованием выделенных мне учетного имени и пароля (первая авторизация) произведены 16.01.2010.

В соответствии с разделом 6 «СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ» текста договора (публичной оферты), размещенного по адресу  http://domolink.lipetsk.ru/conn/dogovor.mhtml,


началом предоставления услуг является момент первой успешной авторизации посредством использования данной услуги, т. е. в соответствии с произведенными мной действиями это 16.01.2010.
В нарушении условий договора и опубликованной публичной оферты ОАО «ЦентрТелеком» произвело начисления за услугу с даты пополнения мной счета 12.01.2010, а не с даты первого успешной авторизации 16.01.2010. Отсутствие авторизации до 16.01.2010 подтверждается и данными о потребленном мной по дням месяца трафике. Первый трафик зафиксирован оборудованием ОАО «ЦентрТелеком» 16.01.2010.
В соответствии с разделом 10 «УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ» текста договора, мной для устранения разногласий, связанных с исполнением Договора, приложены все усилия для их разрешения путем проведения переговоров, а именно, мной направлены заявления через личный кабинет (раздел технической поддержки) и на адрес support@lipetsk.ru (в службу технической поддержки), однако представителями ОАО «ЦентрТелеком» проигнорированно неисполнение условий договора в связи с чем я вынужден приступить к урегулированию разногласий по исполнению договора в установленном законодательством порядке.
Статья 46 «Обязанности операторов связи» Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 № 126-ФЗ предписывает ОАО “ЦентрТелеком», как оператора связи, владельца лицензий на предоставление соответствующих услуг связи, оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, договором об оказании услуг связи.
В нарушении обязательных требований  ОАО “ЦентрТелеком» игнорирует  законодательство Российской Федерации в части оказания услуг в соответствии с договором, что повлекло необоснованное удержание с моего лицевого счета средств за период с 12.01.2010 по 15.01.2010 (4 дня) включительно в размере 500*4/31=64,51 руб.
Я требую вернуть на мой лицевой счет средства в размере  64,51 руб., списанные с лицевого без оснований и в нарушении условий заключенного договора.
Я требую, для исполнения ОАО «ЦентрТелеком» условий опубликованной публичной оферты, принять меры по приведению алгоритма работы автоматизированной системы расчетов (биллинга) в соответствие с условиями опубликованными по адресу  http://domolink.lipetsk.ru/conn/dogovor.mhtml.

О рассмотрении моего заявления следует сообщить в установленный законодательством срок по адресу: г. Липецк, ул.Крайняя, д.0.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2010, 08:51:54 от simba » Записан
SiMBaD Kipling :)
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -30
Online Online

Сообщений: 2776


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 02 Февраля 2010, 14:59:52 »

Ну вот и чудно, претензия рассмотрена и перерасчет произведен. Кроме спасибо сказать больше нечего.
Записан
Berik
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -62
Offline Offline

Сообщений: 1102



Просмотр профиля
« Ответ #40 : 03 Февраля 2010, 00:10:35 »

Ну вот и чудно, претензия рассмотрена и перерасчет произведен. Кроме спасибо сказать больше нечего.
а что на счет этого:
Цитировать
Я требую, для исполнения ОАО «ЦентрТелеком» условий опубликованной публичной оферты, принять меры по приведению алгоритма работы автоматизированной системы расчетов (биллинга) в соответствие с условиями опубликованными по адресу  http://domolink.lipetsk.ru/conn/dogovor.mhtml.
? Тишина? Так и будут "ленивых" (абонентов, поленившихся написать письменную претензию) по полтинничку обирать?
Записан
ury
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 33
Offline Offline

Сообщений: 1199


Welcome to ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #41 : 03 Февраля 2010, 01:01:18 »

[imho]
Новую систему билинга, думаю, будут допиливать еще долго. И, скорее всего, пока кто-то не напрет на ЦТ через суд, так все и спустится на томозах.
Да, допилят, но все это время будет идти как идет сейчас.
Поэтому-то они щас, (вообще-то давно уже), всем, вновьподключающимся, советуют подключаться на безлимитку: им самим проблем меньше, не объяснять абонентам откуда что накапало в ЛК.
[/imho]

PS: это так. мысли вслух...
Записан

SiMBaD Kipling :)
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -30
Online Online

Сообщений: 2776


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 03 Февраля 2010, 08:50:09 »

Ну вот и чудно, претензия рассмотрена и перерасчет произведен. Кроме спасибо сказать больше нечего.
а что на счет этого:
Цитировать
Я требую, для исполнения ОАО «ЦентрТелеком» условий опубликованной публичной оферты, принять меры по приведению алгоритма работы автоматизированной системы расчетов (биллинга) в соответствие с условиями опубликованными по адресу  http://domolink.lipetsk.ru/conn/dogovor.mhtml.
? Тишина? Так и будут "ленивых" (абонентов, поленившихся написать письменную претензию) по полтинничку обирать?
Я без понятия. В ЛК перерасчет сделан, при этом не отдельной строкой. Возможно биллинг и поправили. Я решил свои разногласия в рамках договора путем переговоров чего и Вам желаю. Ну а про "ленивых" абонентов - так предки еще наши говорили - под лежачий камень вода не течет.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2010, 08:52:58 от simba » Записан
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory