Липецкие форумы
19 Октября 2019, 02:23:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 50 000 пользователь Домолинк  (Прочитано 17396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kolega
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -569
Offline Offline

Сообщений: 15552


В топку продавцов спама


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 20 Декабря 2008, 02:25:33 »

Письма отправил  - жду ответа, потому как ЦТ уже задолбал сввоими ненавязчивыми сервисами, которые кроме него никому не нужны и совим качеством услуг. Если я не могу решить вопрос оплаты за услуги ЦТ по телефону, из за отсутствия таких телефонов в ЦТ, а должен бежать стоять в очередях, записываться на приемы  - так я себя уважать перестану, поэтому и буду добиваться что бы вопросы решались с минимальными затратами личного времени абонентов. Платить деньги и потом еще тратить время на доказательство некачественных услуг, на требование перерасчета за неоказанные услуги - это наглость и изобретение именно Липецкого ЦТ. Посмотрим, что ответят верхние руководители ЦТ.
Так руководство этого форума не читает, а кто читает ничего не решает. Вот и получается, что все ваши посты здесь, просто сотрясение воздуха и размазывание соплей, в надежде, что кто-то пойдет за вас и решит проблемы.
Записан

Сколько развелось сволочей. Перестрелять бы, но сволочь и мудак, это не уголовное преступление, статьи нет.
Л.Берия
electrik
Гость
« Ответ #31 : 20 Декабря 2008, 02:49:29 »

Абсолютно не так, потому как это не мои личные индивидуальные проблемы, а проблемы которые касаются массы пользователей (что подтверждают сами пользователи). И решение их для меня ничего не изменит. Еще раз говорю, меня не интересуют ваши DC, чаты, "внутренние ресурсы" потому как пользователям (совершеннолетним, или с сознанием взрослых людей) нужен не этот идиотизм, а нормальный доступ в Интернет (вроде именно его предоставляет ЦТ - ошибаюсь??) Поэтому не надо тут петь диферамбы за возможность иметь халяву. Возможно вас, Коллега и удовлетворяет решение проблем персонально для вас, когда они остаются у других. Я хочу что бы ЦТ просто изменило свой стиль отношения к абонентам. И меняет, тяжко но меняет, если бы проблемы не поднимались - шевеления не было бы вобще. А читает руководство или нет  - это на совести руководства. Не читают ветку об отзывах абонетов о своих услугах - значит я прав - на абонентов им глубоко...

Хватит думаю тут болтать - если еще остались какие то зачатки разума у вас  - думаю хамство свое прекратите. Нет - ну хамов можно только игнорировать, потому как цель их хамства всегда - вывести из равновесия собеседника и именно подтолкнуть его на бестолковую дискуссию. Что вам в принципе удалось. Поэтому я больше отвечать вам не намерен никогда.
Записан
biruk
Гость
« Ответ #32 : 20 Декабря 2008, 10:30:26 »

biruk, ну к чему вы опять отрицаете очевидные вещи в отношении телефона 470909?
Не отрицаю, но советую другой путь, разве это плохо?
Цитировать
Нравится слушать музыку?
Дома да, в машине да, по телефону нет, потому и советую пользователям не тратить свое время, разве это плохо?
Цитировать
По личному кабинету, ко мне лично обращались три пользователя ДОМОЛИНК с просьбой найти - как отправить сообщение из личного кабинета -там засунули эту форму ну невозможно в какой угол.
Без труда и сами знаете, что там с рыбкой. Собственно мою претензию по тому что и как с информацией на domolink.lipetsk.ru рассмотрели и поправили и не от того, что я такой вот особенный, просто сочли мой довод нормальным.

Касалось, если уж конкретно вот тут
http://domolink.lipetsk.ru/support/index.mhtml?subtheme=5
добавить вот это 93.180.0.0 - 93.180.63.255
и ничего, добавили.
Цитировать
Я не говорю что не дозванивался -соотношение где то 1/3 то есть на три попытки по полчаса  - один ответ, если 1.5 часа личного времени на сообщение о проблеме ЦТ это нормально, мне нечего сказать.
Хотелось бы понять, о чем там можно общаться на 470909. Ну чисто теоретически. Раньше сам звонил, как только заметил проблемы с дозвоном использую альтернативный метод общения. Иногда приходится общаться с одной московской конторой. У них там тоже пару раз в год сервера глючат, так у них клиентов тысячи по всей России. И вот я представляю, что вместо того, чтоб решать, они начинают каждому клиенту объяснять, что у них не так. А люди, которые спрашивают у меня, стоит ли звонить, получают ответ: "Я понимаю, что у вас бизнес стоит, так не отвлекайте народ, проблема в Москве и звонок с вопросом - а у Вас там в Москве проблема, ничего быстрее решить не поможет." О времени решения проблемы, его заранее просчитать сложно за редким исключением. На работе было, грозовой разряд выбил полсети, шеф спрашивал - как быстро все заработает и что я ему мог сказать, - как только разберусь, так сразу заработает. ХЗ что там было, ну переконфигурировал сеть за полчаса, все стало работать, но если бы шеф меня каждую минуту спрашивал, что бы было, полчаса или больше.

Это так примеры.
Цитировать
Номера тикетов которые остались без ответа уже приводил на этом форуме.
Выше пример с обращением по поводу 93.180.0.0 - 93.180.63.255, номер тикета без ответа, но все было решено. Вопрос, нужен мне на него ответ?
Цитировать
Ну к чему весь этот ваш абсолютный позитив, не пойму. Ведь как работает 470909 видит масса липчан, а не только я и вы.
Нет позитива - моя оценка - удовлетворительно, а не отлично.
Цитировать
Или опять разговоры о том что мало людей - маленькие зарплаты, извините, а кого из абонентов это волнует?
Абонентов вообще ничего не волнует кроме собственного - мне все должны, уж извините из опыта общения, а когда спрашиваешь почему должны, толком ответить не могут.
Цитировать
Каждый может вам начать жаловаться по своему заработку аналогично...
Кто не жалуется, а ищет, то находит достойный заработок. Кто не желает получить все и сразу тоже находит достойный заработок. Это мой опыт, не более того, в статус аксиомы не ставлю.
Цитировать
И опять пишите на хелп, кто вам мешает...
Можно и звонить и писать разом, что в этом плохого Улыбающийся
Цитировать
А что поддержка по телефону, где проще уточнить ряд моментов и быстрее получить ответ  - это хуже?
Квалификация поддержки - отдельный вопрос, так что в настоящий момент целесообразней на help, разве плохо, что я советую более подходящий путь, хоть и возможно не слишком оперативный.
Цитировать
Письмо - это сообщение в никуда, по сути, особенно письмо в поддержку ЦТ.
Были забытые тикеты, но что мешает послать заново? Забыли 1 из 10 на вскидку. Потому и удовлетворительно!

ps Ну и насколько я знаю, люди в этом направлении работают. Возвращаясь к всяким мной любимым пословицам и поговоркам, отражающим опыт поколений - Москва не сразу строилась.

Я стараюсь вести диалог конструктива.
На работе есть одна долбанная система и там тоже есть раздел техподдержки и есть с чем сравнивать. Тоже реагируют общими ответами, типа Ваше предложение будет рассмотрено, а через месяц другой сообщают - решено, а что-то и раньше, а что-то и через полгода, но отвер - решено. Я уж и забываю про некоторые просьбы, а потом вижу, тикет отработан.

Вот мои ВПЕЧАТЛЕНИЯ не более того.

А форум этот читают и не только этот, так случайно информацию увидел.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2008, 13:02:23 от biruk » Записан
PPA
Заслуженный
****

Рейтинг: 3
Offline Offline

Сообщений: 576



Просмотр профиля WWW
« Ответ #33 : 20 Декабря 2008, 12:00:14 »

2 Электрик
"Не травится критика  - или прямые слова в отношении тогоже PPA о нарушении открытой лицензии программы которую он использовал?"

подробнее про нарушение.
исходники FlylinkDC++ полностью открыты - http://code.google.com/p/flylinkdc/



Записан

PPA() {} // FlylinkDC++ dev http://www.flylinkdc.ru/
electrik
Гость
« Ответ #34 : 20 Декабря 2008, 12:49:25 »

PPA.  Вот и объясните, зачем имея аккаунт на  code.google.com грузить все - и исходники на депозит? У вас не отдельная ветка разработчика -а патчи новых версий чужих программ, вы это прекрасно знаете, как знаете и все остальное - в том числе и источники трафика посетителей своих сайтов. Давайте не будем спорить, а то моя критика подробная в адрес вашей программы будет для вас не очень приятной. Пока я писал вам лично -  хотите открытой дискуссии о честности использования лицензии GNU вами конкретно - я готов.
К слову вы абсолютно солидарны с ЦТ еще по одной причине - ну никак не хотите понять что пользователи это не поле для экспериментов и программа, как и нововведения ЦТ должны сначала по уму тестироваться, и лишь потом становиться публично доступными. Так что не знаю какой вы программист, возможно неплохой, но с пониманием многих моментов разработки программ и использования чужого кода  - у вас не все в порядке.
Записан
electrik
Гость
« Ответ #35 : 20 Декабря 2008, 13:13:51 »

biruk абсолютно не спорю по сути, пожалуй не правы вы в одном. Пример последнего глюка ЦТ - недоступности внешнего Интернет - у малой части абонентов со статическими айпи (два раз за неделю). Всегда - первая мысль у меня при такой проблеме - что то случилось именно у меня. Проверяю все что можно - работает. Иду на эту конференцию - тишина, иду на сайт лип ЦТ в новости - тишина. Какая есть другая возможность кроме телефона узнать точно о проблеме - моя это локальная, или общая - проблема ЦТ. НИКАКОЙ! Ждать ответа на письмо - будет ответ или нет (а Интернет внешний отсутствует)?
Звоню, дозвонился. Просят задать трассировку внешнего сайта. Трассировка проходит - ответ абсолютно категоричный - значит не так что то у вас  -у нас все в порядке.
Когда появляются сообщения других абонентов - становится ясно что неисправность не у меня  -а у ЦТ.
Звоню еще раз, и как следователь  -вытягиваю по слову в течении пяти минут признание  -что есть такая проблема и ей занимаются. Ну что это блин за поддержка, извините меня.
Ни разу (один раз только) не сообщили о плановых работах, практически не разу так и не написали причин неисправностей
Никакой опративности и уважения своих клиентов.
А мешать работать техподдержке 470909 своими звонками- это вы уж слишком. У них нет никакой возможности что то менять - только подсказать по телефону, поэтому как может разговор с ними чем то отвлечь их. Они не устраняют неисправности, у них нет доступа для этого. Это секретари (диспетчеры) которые могут только собрать информацию и передать ее админам для устранения, к слову и это делают бездарно  -совершенно не собирая статистику обращений о проблеме для выяснения ее причин (район, IP и т д)

Миллион раз говорили - создайте и наладьте систему оперативного оповещения пользователей о проблемах! Та же фраза автоответчика "Сейчас у нас имеются временные проблемы с доступом в Интернет" уже заставит положить трубку и ждать (не мешать) устранять проблему. То же объявление на этом форуме о плановых работах - снизит количество звонков по телефону. И не надо будет ломать голову над изобретениями - как бы придумать что то еще, что бы отсечь звонки пользователей. Да и уважения к ЦТ это добавит...

Как можно набраться наглости и рапортовать о 50 000 абонентах Домолинк, когда в штате - несколько техников, несколько админов и несколько сменных работников поддержки - это штат предприятия - с парой сотен компьютеров, но не провайдера. Сменного администратора как понимаю то же нет. вобщем тихий ужас...
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2008, 13:22:38 от electrik » Записан
PPA
Заслуженный
****

Рейтинг: 3
Offline Offline

Сообщений: 576



Просмотр профиля WWW
« Ответ #36 : 20 Декабря 2008, 14:42:58 »

PPA.  Вот и объясните, зачем имея аккаунт на  code.google.com грузить все - и исходники на депозит?

исходники я в депозит не лью (кому нужно берут их из svn )
у гугла ограничение на секцию Download в 100 метров.
я его превысил и попросил поднять "планку" - дали 300мб ( но через два месяца )
депозит я выбрал из-за удобной пакетной загрузки + за скачку с уникальных IP немного платят
параллельно я зеркалю релизы на народ-ру.




Записан

PPA() {} // FlylinkDC++ dev http://www.flylinkdc.ru/
PPA
Заслуженный
****

Рейтинг: 3
Offline Offline

Сообщений: 576



Просмотр профиля WWW
« Ответ #37 : 20 Декабря 2008, 14:50:00 »

[quote author=electrik link=topic=32142.msg589838#msg589838 date=1229717678
Будьте добры, поясните липчанам какую смысловую нагрузку несет эта тема, созданная вами, в этой ветке форумов ЦТ: http://forums.lipetsk.ru/index.php/topic,32091.msg587197.html
Тут уж точно, кроме спама ничего в голову не приходит...
Или вы все питаете иллюзии что "вашу" программу использует "большинство" липчан??
[/quote]

Очень странно, что  Вы поняли смысл моего поста по изменению IPTrust.ini как спам.

p.s.
FlylinkDC++ не является Липецкой программой
http://www.flylinkdc.ru/images/flylinkdc-chip-2008.jpg

Записан

PPA() {} // FlylinkDC++ dev http://www.flylinkdc.ru/
biruk
Гость
« Ответ #38 : 20 Декабря 2008, 17:42:59 »

biruk абсолютно не спорю по сути, пожалуй не правы вы в одном. Пример последнего глюка ЦТ - недоступности внешнего Интернет - у малой части абонентов со статическими айпи (два раз за неделю).
Вообще всех можно поделить на 2 категории - одним нужен Инет постольку-поскольку, а другие живут в нем.

Кто живет, тот и воспринимает потерю его, как нехватку кислорода при дыхании, а кто живет иным, тот даже не замечает. Ту как раз по теме  - 50000 пользователей. Вы говорите этот форум читают или еще что читают или звонят. Да, 5% этим и занимаются, но это только 2500 пользователей. Остальным судя по всему побарабану есть инет или нет. Остальные 47500 просто знают, если сегодня интернета нет, значит где-то проблемы. Это не оправдывает ЦТ, однако 50000 это показатель того, что не все так плохо. Тут выбирать - или вообще без Инета или брать что есть.

Вот простой вопрос - не стал бы ЦТ инвестировать в DSL, что бы получили эти 50000. Я думаю ничего бы они не получили и ЦТ много бы не потерял. Он бы строил не тысячами портов, а сотнями и на этих сотнях виселебы юрлица платя по 10000 в месяц, что эквивалентно 1000 пользователей по 100 р. Т.е. и надо ЦТ 50 Юриков и голова бы у них не болела. Однако они нашли приключений и стали давать инет физикам, всем. А могли сделать проще - тянет линия 20 Мегабит/с, ставить 10 и посылать абонентов со всеми просьбами. И никаких жалоб на фиговую связь. На UP 256, на DOWN 8192. Связь будет супер.

ЦТ заложники своей политики. Нефига было обещать журавлей, когда есть воробьи. И все бы были рады и скорости 8192. Т.к. никакая корбина в село в ближайшей перспективе не пойдет и в частный сектор, где воздушки.

Я оцениваю все, что сделано, а не только их промахи.

ЭТО ЕСЛИ В ТЕМУ ТОПИКА.

Ну и чуть чуть о ценах. Юрлицо платило 2500 р и проблем не имело, цену сейчас понизили до 500 за теже условия и проблемы случаются.

А теперь вопрос - сервис будет на уровне - готовы вернуть 2500. Я думаю никто не согласится платить вместо 500 - 2500. Это конкретный пример. Цена имеет значение. Я уже приводил пример, у юрлица 2 подключения - ЦТ и Энфорта. ЦТ для Инета - Энфорта для работы. Да у Энфорты дорого, но что мешает разделить трафик. Для работы Энфорта, для Инета и резерв - ЦТ. И ноль проблем. В итоге платят уже не 500, а 1500, но не имеют проблем.

На цены не обращайте внимание, важна сама суть. Или дешево или сервис.

Потому остаюсь при своем мнении. Дешево и хорошо не бывает. Стало дешевле, значит упало качество. Нужно вернуть качество - ищи пути, тот же резерв у конкретного лица в примере решил все.

Кстати, по поводу SSH. Не пробывали сделать где-либо, где есть другие провайдеры, свой серверок с терминальным доступом типа Radmin. Если в Вашем районе нет никого кроме ЦТ, то это может быть выходом на какое-то время. По сети ЦТ через Radmin с ПК, на котором есть доступ в сеть другого провайдера. Вот и сравните качество. Если у ЦТ проблема и сеанс Radmin падает, то запущенное на удаленном ПК SSH сессия само собой продолжает существовать и при новом сеансе Radmin вы снова можете продолжить работу, которая не прерывалась.

Может предложение не очень удобно, но я так давно работаю и нормально. Вместо того, чтоб с дома поднимать SSH поднимаю Radmin до конторы, а там уже SSH по локальной сети.
Записан
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 115


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 20 Декабря 2008, 19:29:08 »

2 электрик. Несмотря на мучиничество за всех пользователей интернет, нехорошо переходить на личности. второе замечание.  IMHO, если к Вам обращаются на Вы, некорректно в ответ тыкать. Бог Вам судья, на в данном месте это не приемлемо.

от меня лично, если бы в моей власти было организовать Ваше подключение, например к корбине, это стоило бы сделать... 
Записан
electrik
Гость
« Ответ #40 : 21 Декабря 2008, 02:30:49 »

Цитировать
2 электрик. Несмотря на мучиничество за всех пользователей интернет, нехорошо переходить на личности. второе замечание.  IMHO, если к Вам обращаются на Вы, некорректно в ответ тыкать. Бог Вам судья, на в данном месте это не приемлемо.

от меня лично, если бы в моей власти было организовать Ваше подключение, например к корбине, это стоило бы сделать...

Цитирую сообщение коллеги:
Цитировать
electrik
Банить тебя надо, и банить по IP
Нудный ты.
Прямо как неудовлетворенная баба.
Найди себе лучше бабу и полоскай ей мозги с утра и до ночи, коль на другое не способен.

2anard восхищаюсь вашей объективнности. Электрик хам и тыкает вашему модЕратору который тут охамел вобще и через сообщение хамит всем посетителям, коллега - корректный пользователь форумов. Да, я был о вас лучшего мнения. Ну как говорится бог ВАМ судья. Если у ЦТ действительно нет совести - см. топик про новости по ТВ, то откуда она возьмется у ее сотрудников. Ну а то что вам надо в этой ветке одни только сладостные пения о ваших достижениях и культурно-массовых мероприятиях и не надо высказываний о недостатках, так кто бы сомневался.

Остается только удивляться вам, хотя если подумать  - удивительного нет ничего.
И еще, дорогой работник ЦТ. Я повторяю в тысячный раз, я с великим удовольствием забыл бы о вашей компании навсегда - если бы такая возможность у меня была. Так как хуже сервиса, и большей наглости тех кто этот сервис предоставляет не видел в своей довольно длительной жизни...

Даже если я уйду от вас-это не значит что я не буду участвовать в жизни липецкого Интернет, так как липецкий Интернет это не = ЦТ, как бы вам этого не хотелось и на этих форумах я буду выступать не реже, даже находясь у другого провайдера.

Хотя - у вас есть право забанить меня как неугодного вам пользователя  -ваше право. 
Мне говорить с пустотой  - в лице ваших сотрудников уже надоело, как и слушать ваших роботов по телефонам.

Прав был А. Лебедев в своей статье что нас окружают одни роботы.. Благодаря таким как вы, anard вокруг абонентов ЦТ, действительно одни роботы...
Удачи в освоении новых законов робототехники и новых аглоритмов зашиты от своих клиентов.
Ваши бы усилия, да в другое русло  - ЛипЦт остался бы единственным и уважаемым провайдером в Липецке, но к сожалению хороните Лип ЦТ вы его работники, собственными руками..
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2008, 03:48:59 от electrik » Записан
hard
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -62716
Offline Offline

Сообщений: 4933


El pueblo armado jamas sera aplastado!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #41 : 21 Декабря 2008, 11:50:40 »

Который день наблюдаю за Вашим диспутом и пришёл к выводу - Кто то оттачивает мастерство журналистики ! Мне например надоело бы писать такие большие посты ! Проще одеть пальто,ботинки и дойти до ЦТ и выяснить все вопросы прямо на месте, в кабинетной обстоновке, с глазу на глаз !

Сударь, выяснять вопросы на месте врятли поможет.
А если поможет, то только одному конкретному человеку.
А надо решать пробюлему в корне.
А проблема в том, что ЦТ не только ведёт себя по хамски, но и откровенно берёт деньги за непредоставленные услуги.
А это уже статья разных кодексов, вплоть до самых нехороших.
ЦТ обнаглел на столько, что даже начал обманывать например ЛРО "Единая Россия" и не отвечать на оофициальные письма направленные в адрес их начальника.
Посмотрим когда они довыёживаются, если их наглость достигнет кое какого предела, то они будут иметь дело не с "Васей Пупкиным" а с например с другим, более влиятельным ВП...
Электрик может быть и черезчур активен, но по существу дела я его поддерживаю на 100%.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2008, 12:14:16 от hard » Записан

И это пройдёт...
Kreon
Новичок
*

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 21 Декабря 2008, 12:50:45 »

будь добр обращайся ко мне на вы. тем более что по у меня дети твоего возраста, хамло.
Насколько я знаю из различных постов(давно много чего здесь читаю) Коллеге лет 40.
Значит Вам 60? Интересным боком по Вам болезнь Анцгеймера(?) шарахнула.
Может Вам все таки сюда?
http://forums.lipetsk.ru/index.php/topic,22244.msg154951.html#msg154951
Записан
Kreon
Новичок
*

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 21 Декабря 2008, 12:54:16 »

Платить деньги и потом еще тратить время на доказательство некачественных услуг,
О_Умник! О законе "О защите прав потребителей" слышал? Ну вот и займись.А то всему городу мозги затрахал.Я только изза тебя и зарегился. Ну достал уже. Крутой
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2008, 13:17:38 от Kreon » Записан
Kreon
Новичок
*

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #44 : 21 Декабря 2008, 12:58:24 »

Хватит думаю тут болтать - если еще остались какие то зачатки разума у вас  - думаю хамство свое прекратите.
На себя посмотри. И в постах посчитай сколько раз ты(ВЫ??? Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся) обозвали Коллегу.
Цитировать
Нет - ну хамов можно только игнорировать, потому как цель их хамства всегда - вывести из равновесия собеседника и именно подтолкнуть его на бестолковую дискуссию.
Опять вы себя уличаете.
Цитировать
Что вам в принципе удалось. Поэтому я больше отвечать вам не намерен никогда.
Клянёшься??? Крутой
Записан
Kreon
Новичок
*

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 21 Декабря 2008, 13:15:41 »

electrik
Я совсем не пойму кто Вы.И что Вы. Был на Терешковой. Разговаривал с одним руководителем.В том числе и о форумах и об этом разделе в частности. Мнение этого человека таково:"Иногда и хочется ответить, но как вспомнишь КОМУ--- желание пропадает напрочь"
 Моё мнение. Мне КАТЕГОРИЧЕСКИ кажется ,что ЦТ хорошо платит Вам за посты в этом разделе,используя Вас в качестве "чёрного пиарщика".  Улыбающийся(Хорошо хоть платят? Улыбающийся)Ну посудите сами.Посмотрите в своём профиле Вашу статистику.380 постов в этом разделе .Писать что либо против ЦТ ---значит стать Вашим единомышленником. А от одной этой мысли экземой покрыться можно. Вот люди и молчат.Вы своим эпистолярством всему городу рот заткнули. Молодец. Умничка.
Но... . У Вас одержимость? Шокированный Или старческий маразм на фоне профессиональной компетенции? <**>
Записан
electrik
Гость
« Ответ #46 : 21 Декабря 2008, 21:33:00 »

Kreon  - ничего не понял из ваших рассуждений. Постарайтесь высказываться яснее.
А то такое впечатление что вы чего то обкурились перед тем как тут написать.
Аналогично, как и с коллегой я с вами гусей не пас, обращайтесь соответственно и не хамите. Или не дает покоя собственная самооценка? Так она может быть и ошибочной.

И кстати где anard и модераторы? Почему я не вижу замечаний вам лично Kreon, за обращение ко мне на ТЫ, за хамство? Собственно врядли дождусь  - потому как электрику делать замечания - сам бог велел, а тем кто поют ЦТ  - можно и позволить оттянуться..

>Я только изза тебя и зарегился. Ну достал уже.
Не похоже. Кажется просто охота показать свою крутость и похамить.

Этот форум может стать образцом - безпринципности и наглости среди всех форумов интернет.
Зачем я отвечаю очередному хаму - а хз. Сам не знаю.
Записан
Kreon
Новичок
*

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 21 Декабря 2008, 21:53:59 »

Kreon  - ничего не понял из ваших рассуждений. Постарайтесь высказываться яснее.
Альцгеймер рулит? Уже неврубалку включил. Однако быстро. Улыбающийся
Цитировать
А то такое впечатление что вы чего то обкурились перед тем как тут написать.
Аналогично, как и с коллегой я с вами гусей не пас, обращайтесь соответственно и не хамите.
А ты можешь вообще исчезнуть из этого форума---глядишь от ЦТ адекватные ответы последуют. На адекватные вопросы.
Цитировать
Или не дает покоя собственная самооценка? Так она может быть и ошибочной.
А тебе то что. В психотерапевты ко мне лезешь? И не надейся. Свою юношескую обидчивость и старческий маразм приструни. Короче будь в адеквате. А то ты какой-то Ёлочный электрик получаешься. Только надписи "Долой ЦТ"из гирлянд выкладывать умеешь.

Цитировать
И кстати где anard и модераторы?
Да тошнит их от тебя. Злой
Цитировать
Почему я не вижу замечаний вам лично Kreon, за обращение ко мне на ТЫ, за хамство?
И где же хамство с моей стороны? Соплежую сказать , что он соплежуй? Вот это тонкий намёк я понимаю. Улыбающийся Но причислить какого-то себя к этой фразе --удел этого какого-то.
Цитировать
Собственно врядли дождусь  - потому как электрику делать замечания - сам бог велел, а тем кто поют ЦТ  - можно и позволить оттянуться..
Да не ври. Видел я твои слёзы от Ювелира. Стоило тебе пожаловаться на него---вмиг хлопца забанили. А у тебя ни одной варняшки нет. Кто бы жаловался.

Цитировать
>Я только изза тебя и зарегился. Ну достал уже.
Цитировать
Не похоже. Кажется просто охота показать свою крутость и похамить.
Что бы ты понимал в колбасных изделиях. Причём здесь крутость? Просто достал ты уже всех.Своим вселенским неконструктивом. Только ныть и можешь. А конструктивных предложений ноль. Только злопыхательство и правокачание.

Цитировать
Этот форум может стать образцом - безпринципности и наглости среди всех форумов интернет.
Благодаря тебе! Крутой
Цитировать
Зачем я отвечаю очередному хаму - а хз. Сам не знаю.
Вот она правда. Даже сам не понимает мотивов своих поступков. Ты только летать не пробуй. С 16-го этажа.
Записан
Bronks
Новичок
*

Рейтинг: -12
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля
« Ответ #48 : 21 Декабря 2008, 22:04:34 »

Фигасе
electrik. Опасный ты человек. Креона уже слопал. Вот дела. Да уж.Шаман наверное.Знаешь electrik, заканчивал бы ты так людей сносить. Если ты Админ, то так и скажи.Никто против и не пикнет. Но и читать не будут. Фигасе у тебя покрышка.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2008, 22:07:35 от Bronks » Записан

Без подписи.
electrik
Гость
« Ответ #49 : 21 Декабря 2008, 22:12:10 »

Кто живет, тот и воспринимает потерю его, как нехватку кислорода при дыхании, а кто живет иным, тот даже не замечает. Ту как раз по теме  - 50000 пользователей.
Дело в том, что есть еще и третья категория пользователей, которые работают с помошью Интернет, не все же только развлекаются с его помошью. Посмотрите недавнюю тему по отсутствию Интернет  -она поднималась одним пользователем именно потому что надо срочно сделать работу, но нет возможности.
"Прати больше и будет счастье" - обсуждали уже, повторяться не надо. Я не плачу 100 руб - не меньше 950 сейчас, раньше существенно выше. Почему нет разницы в качестве? Так что его не будет и за 2500 и за 4500. Этот аргумент ваш не принимается - в отношении именно ЦТ, что подтверждают и фирмы которые имели с ЦТ отношения.

Да и какие 50 000, хватит вам! Подключившихся 50 000. Из них отключившихся и уже разорвавших договора, тех кто подключился и по новой заключил договор, тех кто платит как вы говорите 100 руб и сидит во внутренней сети. Реально получится в сутки 10 000 активных абонентов внешнего Интернет, возможно и меньше. (Яндекс посещают в сутки из липецка 13 тыс человек на всех провайдеров, обычно 60% на Яндекс заходят хотя бы раз, или используют встроенные панели поиска).
Собствено и вопрос этой темы был, ну зачем постоянно вешать в своих новостях лапшу на уши абонентам?
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2008, 22:26:53 от electrik » Записан
Bronks
Новичок
*

Рейтинг: -12
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля
« Ответ #50 : 21 Декабря 2008, 22:24:02 »

2 electrik
А что такое Яндекс? Есть выражение "погугли". Но нет выражения "пояндексуй". По большому счету пофиг какая система. SEO-шники по всем бродят. Но вот откуда у тебя такие данные.Сам выдумал?
Записан

Без подписи.
electrik
Гость
« Ответ #51 : 21 Декабря 2008, 22:28:22 »

Видимо хреновый из вас SEO-шник, если не знаете где взять статистику Рунета:
http://www.liveinternet.ru/stat/ru/regions.html?slice=yandex

http://promo.by/searchengines/yandex_report.html :
Цитировать
Генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож считает, что из 10-11 млн. пользователей Рунета процентов 80 посещают Яндекс.

Есть другие данные - 75%, 60%, я взял минимальные, хотя не уверен что пользователи липецка подходят под статистику Рунета. У нас же тут свой, "Липецкий Интернет от ЦТ" Улыбающийся
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2008, 22:38:43 от electrik » Записан
Bronks
Новичок
*

Рейтинг: -12
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля
« Ответ #52 : 21 Декабря 2008, 22:38:23 »

Видимо хреновый из вас SEO-шник, если не знаете где взять статистику Рунета:
http://www.liveinternet.ru/stat/ru/regions.html?slice=yandex
А я чё? Про себя штоли говорил. Я просто знаю что есть такой бизнес. И ваще я далек от всех этих технологий. Мне пока с баб нижнее белье снимать нравится и далее по теме.. А нет это для перекуров между сексом. Если знаешь толковый сайт(не порно) с сексуальными хитростями скинь в личку. Попробую.Отпишусь потом. Извращения не предлагать.
Записан

Без подписи.
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 115


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 22 Декабря 2008, 07:25:06 »

только, что посмотрел статистику, в пиковые часы далеко за 20 тыс одновременных подключений к интернет. Видимо в расчеты, основываясь на яндексе, вкралась логическая ошибка.

По вопросу качества обслуживания, если господин электрик, найдет хоть одного провайдера интернет в липецке, который обслуживает абонентов дифиферинцировано, в зависимости от размера оплаты, в качестве компенсации, готов оплатить его месячный счет из личного кармана ...  Пока, не у одного из операторов при ценообразовании не учитывается вопрос качества обслуживания.
Записан
Bronks
Новичок
*

Рейтинг: -12
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля
« Ответ #54 : 22 Декабря 2008, 08:25:20 »

anard
Вот это и грустно. Я ныть не буду. Но два рабочих дня в нете по вине ЦТ я потерял.
Почему бы ЦТ не стать первым в этом вопросе. Учитывать качество своего обслуживания. Хотя бы просто рупь на рупь. Ведь два дня не предоставляли услуг. А надо было. Ну не знаю. Может мой пост тоже похож на нытьё. Но и в мыслях не было. Просто размышления вслух.
Записан

Без подписи.
Sharky
Новичок
*

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 52


Просмотр профиля
« Ответ #55 : 22 Декабря 2008, 08:35:33 »

только, что посмотрел статистику, в пиковые часы далеко за 20 тыс одновременных подключений к интернет. Видимо в расчеты, основываясь на яндексе, вкралась логическая ошибка.

По вопросу качества обслуживания, если господин электрик, найдет хоть одного провайдера интернет в липецке, который обслуживает абонентов дифиферинцировано, в зависимости от размера оплаты, в качестве компенсации, готов оплатить его месячный счет из личного кармана ...  Пока, не у одного из операторов при ценообразовании не учитывается вопрос качества обслуживания.

Т. е. сервис, служба поддержки у всех операторов Липецка примерно одинаков, так получается? Не знаю, кому как, но интернет должен быть соразмерен цене, которую ты за него платишь, а служба поддержки работать так, чтобы клиент вообще не знал, что это такое. Подмигивающий Мое мнение, оно не претендует на роль правильного и точного.
Записан
biruk
Гость
« Ответ #56 : 22 Декабря 2008, 08:52:37 »

Кто живет, тот и воспринимает потерю его, как нехватку кислорода при дыхании, а кто живет иным, тот даже не замечает. Ту как раз по теме  - 50000 пользователей.

"Прати больше и будет счастье" - обсуждали уже, повторяться не надо. Я не плачу 100 руб - не меньше 950 сейчас, раньше существенно выше. Почему нет разницы в качестве?
Если внимательно читать, то я как раз и говорил, что ЦТ снижает цены, т.к. падает качество. Т.е. чем больше абонентов, тем ниже качество и меньше цена. Увы.
Записан
electrik
Гость
« Ответ #57 : 22 Декабря 2008, 09:10:58 »

anard, число пользователей вашей сети далеко за 20 000? возможно и так. Опять путаете с пользователями Интернет.
По поводу качества соединения за бОльшие деньги вопрос поднимал все время Biruk я лишь говорил о том что на дорогих тарифах надо иметь какие то преимущества, кроме ваших эфимерных скоростей. А то что преимуществ реально нет (кроме скоростей) и всегда шла ориентация на массовое превлечение пользователей на минимальные тарифы а не стимуляция абонентов переходить на дорогие тарифы  -подтвердили сами в сообщении выше.

И немного непонятно о чем вы? о качестве соединения за большие деньги  - думаю есть провайдеры которые выделяют различную полосу на разных тарифах - это не качество? Или вы о том, что не  один провайдер не относится, например к корпоративным клиентам, которые платят им больше по-другому, чем к обычным пользователям? Думаю это то же не так.

По качеству поддержки, все таки найдите время и обратите свои взоры на других провайдеров и посмотрите, зачем они вводят систему оповещения пользователей, и по email, в том числе, как работает поддержка по телефону? Есть  желание независимого аудита работы техподдержки разных провайдеров и сравнительного анализа. Что бы электрик не был голословным. Было бы просто здорово, если бы какая то фирма провела такое сравнение.

Опять к слову  -ваш авто оповеститель уже не умолкает второй месяц  -сообщая мне о моих мнимых задолженностях вашей фирме. Вобщем все на уровне. так, anard? Как и было задумано  - для облегчения вашей работы, чтобы абоненты вам надоедали как можно реже, только те, кто пробьется сквозь загородительные устройства.

Встречное предложение  - найдите мне еще такого же провайдера как вы в Липецке, с таким же отношением к абонентам, с такой же как у вас системой поддержки абонентов (по фактически всегда недоступному телефону), причем не только техподдержки  - аналогичная система у вас и в отношении вопросов оплаты - по телефонам разобраться с оплатой невозможно! Найдите того, кто никогда не предупреждает о плановых работах. Только будьте так любезны не аппелируйте к количеству абонентов  - количество абонентов автоматом влечет соответствующее количество служащих. Я понимаю что это не ваша вина - но я говорю не о вас - а о компании Липецкий филиал центртелеком. Радуясь числу пользователей - 20 000! одновременно, и имея ОДНОГО!, причем чисто диспетчера, для подддержки в вечерние часы в штате  - ваша фирма позорит сама себя.

На форумах компании постарайтесь быть объективнее, хотя понимаю, что вы должны блюсти интересы фирмы, но наличие тут таких "хамоватых, довольных всем союзников"  - абсолютно подрывает ваш имидж.
Записан
biruk
Гость
« Ответ #58 : 22 Декабря 2008, 09:19:45 »

По качеству поддержки, все таки найдите время и обратите свои взоры на других провайдеров и посмотрите, зачем они вводят систему оповещения пользователей, и по email,
Я знаю только одного  - Энфорта. Действительно приятно получать уведомление о времени и длительности перерывов в предоставлении сервиса. Тем более эти перерывы в основном утром до 8-00. Правда цены кусаются, ну вот и опять о связи сервиса и цен Улыбающийся Так я свой аргумент не выдумал, а наблюдаю.
Встречное предложение  - найдите мне еще такого же провайдера как вы в Липецке, с таким же отношением к абонентам,
Легче пойти от обратного, найти с отличающимся от ЦТ сервисом, я пока знаю такого одного, но цены опять же кусаются.
Записан
hard
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -62716
Offline Offline

Сообщений: 4933


El pueblo armado jamas sera aplastado!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #59 : 22 Декабря 2008, 09:21:11 »

anard
Вот это и грустно. Я ныть не буду. Но два рабочих дня в нете по вине ЦТ я потерял.
Почему бы ЦТ не стать первым в этом вопросе. Учитывать качество своего обслуживания. Хотя бы просто рупь на рупь. Ведь два дня не предоставляли услуг. А надо было. Ну не знаю. Может мой пост тоже похож на нытьё. Но и в мыслях не было. Просто размышления вслух.
Правильные размышления. ЦТ может сутками непредолставлять услуги и ни чуть не стесняется при этом брать деньги. Вроде немного с носа, а если тыр 10 безлимитных клиентов день два в месяц не имеют инет по вине ЦТ сколько денег набежит?
Это еще надо проверить, не списаны ли те деньги по бумагам...

И не надо "ля-ля" про то, как у всех. Был клиентом разных провайдеров в разных городах (в том числе и не российских) и ВЕЗДЕ в случае невозможности предоставить интернет например по причине разрыва кабеля и связанных с эти ремонтных работ провайдеры САМИ КОМПЕНСИРОВАЛИ ПРОСТОЙ при помощи перерассчета. Реализация разная, но смысл везде один. Приэтом абооненты уведомлялись на главной странице сайта провайдера и (или) в личке учетной системы  о неполадках и приносились извенения за предоставсленные неудобства.
Телеком же один раз вяло что-то подобное вывесил когда пол города неделю не могли нормально работать, никому ничего не компенсировал да еще и наврал про сроки при этом.
Если про своевременное информирование и т.п можно еще до хрипоты спорить, то брать деньги за неоказанные услуги - париямое нарушение мОгущее вызвать разные последствия, вполоть до административного и даже уголовного наказания.
Об этом в ЦТ кто-то подумал?

Записан

И это пройдёт...
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory