Липецкие форумы
19 Июня 2019, 02:38:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 47-09-09  (Прочитано 24497 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
electrik
Гость
« Ответ #60 : 29 Декабря 2008, 15:15:30 »

Ну что, глюк с неисправностью устранили, спасибо. Первый раз услышал новый вариант 470909.
Положительно то, что длинная речь главного меню сократилась существенно. То есть уже через несколько секунд понятно что делать. Положительно, что трубку взяли сразу - хочется надеяться что часовые музыкальные паузы ушли в небытие. Собственно и информацию я получил какую хотел - претензий абсолютно нет к оператору. Считаю очень важным то, что теперь ответ оператора происходит без нажатия дополнительных кнопок - все таки некий приоритет в общении без роботов. Хотя могу просто не помнить как было раньше - кажется надо было нажать в тональном режиме какую то кнопку, чтобы ответил оператор.

Как некоторые пожелания (с моих позиций человека, который вряд ли в будущем будет использовать вариант "мобильного помошника"):

1.Абсолютно непонятно почему система сообщила мне что не было "авторизации на нашем сервере".
2. Хотелось бы все таки, что бы вы оставили варианты дозвона до поддержки, с нераспознанных вами номеров (типа мобильный, с блокировкой определения номера и др., например со Skype вообще соединение блокируется).
3. И все таки хотелось бы иметь опцию оповещения о глобальных проблемах - то есть оперативную вставку в ответ робота фразы, "на данный момент у нас имеются проблемы с доступом в Интернет. мы работаем над их устранением, извините за неудобства". Поверьте, такая функция вас разгрузит в периоды неполадок, а пользователям прибавит уверенности и спокойствия. + минимальное дублирование например на форумах или спецконференции (на которую можно подписаться). И не надо бояться говорить о наличии проблем! Намного больший вред вашей репутации наносит молчание - или отказ от того что проблема реально существует. Пользователи всегда поймут временные неудобства, но не поймут, когда неудобства существуют, но фирма постоянно говорит о том что виноваты сами пользователи.

А так - в общем стало лучше, несомненно (про дозвон до оператора, а не про общение с IVR (IVR  не пробовал).
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2008, 15:24:38 от electrik » Записан
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 115


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 29 Декабря 2008, 18:01:04 »

Положительно, что трубку взяли сразу - хочется надеяться что часовые музыкальные паузы ушли в небытие.

пока нет, но над этим работаем, существенное улучшение скорее всего в феврале.

Цитировать
общении без роботов. Хотя могу просто не помнить как было раньше - кажется надо было нажать в тональном режиме какую то кнопку, чтобы ответил оператор.

в этом плане все было аналогично


Цитировать
1.Абсолютно непонятно почему система сообщила мне что не было "авторизации на нашем сервере".

это сообщается при новом подключении, если не обнаружена авторизация в логе. В Вашем случае странно, видимо глюк не до конца исправили ... надо успеть до нового года ...


Цитировать
2. Хотелось бы все таки, что бы вы оставили варианты дозвона до поддержки, с нераспознанных вами номеров (типа мобильный, с блокировкой определения номера и др., например со Skype вообще соединение блокируется).

специально ничего не блокировали, возможно еще один глюк, если есть номера с которых были проблемы дозвонится, буду признателен за конкретную информацию.

Цитировать
3. И все таки хотелось бы иметь опцию оповещения о глобальных проблемах - то есть оперативную вставку в ответ робота фразы, "на данный момент у нас имеются проблемы с доступом в Интернет. мы работаем над их устранением, извините за неудобства".

Механизм придуман, дело в реализации. Надеюсь в феврале запустим.

Цитировать
А так - в общем стало лучше, несомненно (про дозвон до оператора, а не про общение с IVR (IVR  не пробовал).

раз вводили собственный номер с мобильного, значит пробовали. Главное, что бы он был понятен и не утомлял.
Если он еще снимает попутно вопросы у абонентов, совсем замечательно. Интересно было бы выслушать мнение в этом смысле. Насколько эта функция оказалась полезной. Судя по статистике, уже много людей услышали автоматические комментарии о состоянии собственного подключения, насколько это функционально? Стоит ли двигаться в этом направлении?
Записан
ROMUL
Завсегдатай
***

Рейтинг: -42
Offline Offline

Сообщений: 457


Insieme siamo la forza!


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 19 Марта 2010, 10:21:02 »

ппц уже полтора часа как инет отвалился....и такое же время занят этот телефон(((

З.Ы.думал у них все наладилось с ним,ан нет((((
Записан
limon
Гость
« Ответ #63 : 19 Марта 2010, 11:08:27 »

ппц уже полтора часа как инет отвалился....и такое же время занят этот телефон(((

З.Ы.думал у них все наладилось с ним,ан нет((((
такая же история. только что баба робот начала приветствие по 470909
Записан
Споуд
Гость
« Ответ #64 : 19 Марта 2010, 12:44:11 »

Что-то делают похоже. Поменялся вход в личный кабинет. Неделю пытаюсь подключить FTTх  через сайт по СТК, раньше на завершающем этапе выдавал "нет технической возможности", сейчас пустую страницу. Неужели сделают, Улыбающийся
Записан
yudjin
Администратор
Новичок
*****

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 72


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 19 Марта 2010, 14:50:38 »

Что-то делают похоже. Поменялся вход в личный кабинет. Неделю пытаюсь подключить FTTх  через сайт по СТК, раньше на завершающем этапе выдавал "нет технической возможности", сейчас пустую страницу. Неужели сделают, Улыбающийся

Сообщите в личку адрес, куда вы пытаетесь подключить FTTx, разберемся
Записан
Споуд
Гость
« Ответ #66 : 19 Марта 2010, 15:14:46 »

послал
Записан
Споуд
Гость
« Ответ #67 : 19 Марта 2010, 15:47:17 »

Вот интернет-подключалку FTTx+СТК починили Улыбающийся
Записан
stepka
Новичок
*

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #68 : 20 Марта 2010, 20:25:47 »

Почему не работает 47-09-09, дозвониться невозможно. Может кто нибудь ответит из представителей Домолинка. Интернет в пятницу в районе 10 часов отваливался, сегодня в 20.00 также. Если ведутся какие либо работы, неужели заранее нельзя предупредить.
Записан
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 115


Просмотр профиля
« Ответ #69 : 21 Марта 2010, 14:52:50 »

Почему не работает 47-09-09, дозвониться невозможно. Может кто нибудь ответит из представителей Домолинка. Интернет в пятницу в районе 10 часов отваливался, сегодня в 20.00 также. Если ведутся какие либо работы, неужели заранее нельзя предупредить.

Плановый работы не проводятся. Стараемся проводить работы "бесшовно" так что бы они не отражались на работе пользователей.  Один из недавно введенных узлов валится под нагрузкой, оставляя без интернета часть абонентов по центру. Зафиксировано два случая. Производитель думает.  В начале недели будут проведены работы которые призваны нивелировать проблемы связные с узлом.

22-24.03.2010  с 0 до 6-00 будут проводится работы на сети. Объявление на официальном сайте появится в понедельник утром.  работы связаны с кратковременным прерыванием доступа.
Записан
Fitovec
Новичок
*

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #70 : 22 Марта 2010, 09:49:43 »

Гм. а почему  интересно в С. Сенцово иногда без причины отваливается интернет, бывает АДСЛ горит,  интернета нету, бывает АДСЛ не соединяется. а бывает интерне появляется. как только откроешь страничку, рвётся. в поддержку звоню,    оставляю Заявку.... они перезванивают. спрашивают Хорошо ли сейчас, отвечаю что норма и объесняю ситуацию, они делают вид что понимают, а потом снова здорово через пару дней..... Для этого я 3 года  Сидел на ГПРс и мучился.... Там Хотя бы переподключалось сразу, если деньги не кончились
Записан
limon
Гость
« Ответ #71 : 22 Марта 2010, 10:14:06 »

Почему не работает 47-09-09, дозвониться невозможно. Может кто нибудь ответит из представителей Домолинка. Интернет в пятницу в районе 10 часов отваливался, сегодня в 20.00 также. Если ведутся какие либо работы, неужели заранее нельзя предупредить.



22-24.03.2010  с 0 до 6-00 будут проводится работы на сети. Объявление на официальном сайте появится в понедельник утром.  работы связаны с кратковременным прерыванием доступа.
с 0 до 6. однако сейчас десять. пока не дозвонился днс не пинговался.
Записан
МИХАИЛ K
Заслуженный
****

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 503



Просмотр профиля
« Ответ #72 : 14 Апреля 2010, 20:40:17 »

А перерасчет в ЦТ предусмотрен за неработающий инет?
Записан

    
Страниц: 1 2 [3]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory