Липецкие форумы
19 Августа 2018, 16:57:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 47-09-09  (Прочитано 22787 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kreon
Новичок
*

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 21 Декабря 2008, 13:48:53 »

Да нет там никого.
Женский голос:
"Извините! Данный раздел находится в разработке."
Потом мужской голос:
"Проблемы с доступом интернет..."
Записан
Слава
Заслуженный
****

Рейтинг: -18
Offline Offline

Сообщений: 880


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 21 Декабря 2008, 14:53:26 »

ты куда звонил? 47 09 09 как всегда сначала комп рассказывает что нажать что бы туда-то попасть потом жмём 9 и песенки играют, потом говорим с девушкой) живой как не странно!
Записан

Kreon
Новичок
*

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 21 Декабря 2008, 15:39:47 »

ты куда звонил? 47 09 09 как всегда сначала комп рассказывает что нажать что бы туда-то попасть потом жмём 9 и песенки играют, потом говорим с девушкой) живой как не странно!
Это такое садо-мазо проделать надо? В голову бы не пришло. Или голова не в том месте. Улыбающийся
Записан
Слава
Заслуженный
****

Рейтинг: -18
Offline Offline

Сообщений: 880


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 21 Декабря 2008, 19:08:15 »

я чёт вообще не понимаю ты час о чём говоришь? ты вообще звонишь куда? или ты в параллельном мире? всю жизнь так было... так звонили
Записан

Kreon
Новичок
*

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 21 Декабря 2008, 19:22:37 »

я чёт вообще не понимаю ты час о чём говоришь? ты вообще звонишь куда? или ты в параллельном мире?
Да в обычном. Только с роботами не общаюсь.
Цитировать
всю жизнь так было... так звонили
Вот-вот. Так вся жизнь и пройдёт. А раньше причин звонить не было. Интернет и локалку на двое суток в первый раз рубанули. Я раньше даже не верил ,что так бывает. Думал ,что люди наговаривают. Ну наконец-то и меня такое счастье постигло. Улыбающийся
Записан
Слава
Заслуженный
****

Рейтинг: -18
Offline Offline

Сообщений: 880


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 21 Декабря 2008, 19:46:35 »

я чёт вообще не понимаю ты час о чём говоришь? ты вообще звонишь куда? или ты в параллельном мире?
Да в обычном. Только с роботами не общаюсь.
Цитировать
всю жизнь так было... так звонили

ну если не общаешься с роботом, то расскажи нам...как сразу набрав номер услышать живого оператора?
Записан

Kreon
Новичок
*

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 21 Декабря 2008, 20:28:46 »

ну если не общаешься с роботом, то расскажи нам...как сразу набрав номер услышать живого оператора?
По телефону никогда не звонил? Набираешь номер и слышишь"Алё". Улыбающийся
Записан
Слава
Заслуженный
****

Рейтинг: -18
Offline Offline

Сообщений: 880


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 21 Декабря 2008, 22:52:26 »

ну если не общаешься с роботом, то расскажи нам...как сразу набрав номер услышать живого оператора?
По телефону никогда не звонил? Набираешь номер и слышишь"Алё". Улыбающийся
вот ты сейчас разводишь тупой флуд в теме... как можно позвонить по телц службы поддержки и услышать аллё?
Записан

Bronks
Новичок
*

Рейтинг: -12
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля
« Ответ #38 : 21 Декабря 2008, 23:33:42 »

Слава
А что это плохо? Звонишь и тебе сразу отвечают. Не об этом ли мечтается?
Записан

Без подписи.
Слава
Заслуженный
****

Рейтинг: -18
Offline Offline

Сообщений: 880


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 21 Декабря 2008, 23:40:07 »

Слава
А что это плохо? Звонишь и тебе сразу отвечают. Не об этом ли мечтается?
это замечательно, только такого нет, и я просто не понимаю что он тут рассказывает)
Записан

Bronks
Новичок
*

Рейтинг: -12
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля
« Ответ #40 : 21 Декабря 2008, 23:41:06 »

Расказывал.
ЗЫ. Вот приколы с его аурой. 3,4,5 варн. Теперь снова 3. Интересно выпустят или попарят.
Записан

Без подписи.
Слава
Заслуженный
****

Рейтинг: -18
Offline Offline

Сообщений: 880


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 21 Декабря 2008, 23:42:09 »

Расказывал.
ну ему ещё 2 предупреждения жить тут осталось)))
Записан

Bronks
Новичок
*

Рейтинг: -12
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля
« Ответ #42 : 21 Декабря 2008, 23:42:59 »

Я отредактировал. Читай выше.
Записан

Без подписи.
Слава
Заслуженный
****

Рейтинг: -18
Offline Offline

Сообщений: 880


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 21 Декабря 2008, 23:44:20 »

Я отредактировал. Читай выше.
да это не особо дело меняет)
Записан

Bronks
Новичок
*

Рейтинг: -12
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля
« Ответ #44 : 21 Декабря 2008, 23:45:39 »

Меняет. Но не понятно в какую сторону. В замешательстве  И главное за что эти скачки вверх-вниз.
Записан

Без подписи.
Слава
Заслуженный
****

Рейтинг: -18
Offline Offline

Сообщений: 880


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 21 Декабря 2008, 23:46:58 »

Меняет. Но не понятно в какую сторону. В замешательстве  И главное за что эти скачки вверх-вниз.
забей, хватит нам флуд разводить)
Записан

Bronks
Новичок
*

Рейтинг: -12
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля
« Ответ #46 : 21 Декабря 2008, 23:50:02 »

Да тут и топика то нет. Улыбающийся
Записан

Без подписи.
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 126


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 23 Декабря 2008, 18:45:42 »

1. в  тестовую эксплуатацию введён новый вариант IVR. функционал пока реализован примерно на 30%  но уже есть кое какие изменения. Будет интересно выслушать мнения, предложения. (интересно все вплоть до формулировок и выражений)
2. Расширено количество линий на 470909. В перспективе ближайшего месяца, расширение будет только в рабочее время с 8-00 до 17-00, затем с 8-00 до 22-00.
Записан
ury
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 33
Offline Offline

Сообщений: 1208


Welcome to ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #48 : 25 Декабря 2008, 00:37:03 »

Пока не нашел там как без общения с оператором изменить скорость соединения внутри Домолинка.
А это нужная вещь!
Записан

Recipe
Администратор
Завсегдатай
*****

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 265


Просмотр профиля WWW
« Ответ #49 : 26 Декабря 2008, 09:57:19 »

Пока не нашел там как без общения с оператором изменить скорость соединения внутри Домолинка.
А это нужная вещь!
Написать из кабинета Подмигивающий
Записан

Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт
Поделюсь биомедфарм литературой
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 126


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 26 Декабря 2008, 11:16:12 »

Пока не нашел там как без общения с оператором изменить скорость соединения внутри Домолинка.
А это нужная вещь!

вероятнее всего, ближе к февралю появится функция самостоятельного управления скоростью доступа в ЛК и IVR.
В том же  месте будет сделана проверка тех возможности на IP TV.

Сегодня, во второй половине дня, в IVR появится функция автоматической регистрации жалобы абонента в случае  разрывов связи (первая версия)

Записан
Paul
Модератор
Завсегдатай
*****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 297



Просмотр профиля WWW
« Ответ #51 : 26 Декабря 2008, 17:05:39 »

Сегодня, во второй половине дня, в IVR появится функция автоматической регистрации жалобы абонента в случае  разрывов связи (первая версия)
Алексей, а можно тогда сделать снятие заявки? Ибо в случае исправления самим пользователем, либо некорректного понимания оставить другую заявку не представляется возможным.
Записан

Best regards, Paul
73! RA3GJW
ЛЕС, он и в Липецке ЛЕС
biruk
Гость
« Ответ #52 : 26 Декабря 2008, 19:36:25 »

А можно структуру IVR в виде схемки. Чтоб по всей не лазить и не занимать линию,а быстро найти нужное меню.
Записан
Paul
Модератор
Завсегдатай
*****

Рейтинг: -6
Offline Offline

Сообщений: 297



Просмотр профиля WWW
« Ответ #53 : 26 Декабря 2008, 21:07:13 »

А можно структуру IVR в виде схемки. Чтоб по всей не лазить и не занимать линию,а быстро найти нужное меню.
Присоединяюсь к просьбе.
Записан

Best regards, Paul
73! RA3GJW
ЛЕС, он и в Липецке ЛЕС
ury
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 33
Offline Offline

Сообщений: 1208


Welcome to ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #54 : 27 Декабря 2008, 22:25:04 »

А можно структуру IVR в виде схемки. Чтоб по всей не лазить и не занимать линию,а быстро найти нужное меню.
Присоединяюсь так же к просьбе
Записан

electrik
Гость
« Ответ #55 : 27 Декабря 2008, 23:41:31 »

А я предлагаю все таки заняться организацией оперативной поддержки технически грамотными специалистами, а не созданием еще одного робота. Чем  ваше IVR отличается от того что есть - например писем в никуда? Единственное  -тем что при отсутствии Интернет - можно сделать заявку по телефону. НО. Говорю еще раз, при отсутствии оповещения об авариях или плановых работах  - вы опять ставите пользователей в неудобное положение  -клиент не знает - у него проблема или это проблема общая.

Короче опять все сводите к персональным проблемам клиентов - хотя основные глюки связаны с проблемами вашими - и основная масса звонков и заявок идет именно в этот момент, когда люди не знают причины неисправности и сроков устранения.

Еще одна игрушка.

Привожу для примера (хотя вам другие, отработанные системы не пример)
Вот как происходит оповещение клиентов у Zenon, по любым, самым мелким проблемам:

Письмо №1
Цитировать
Сообщение службы эксплуатации сети Zenon/Internet:

Начало: 26.12.2008 13:10:00
Окончание: неизвестно

Данное событие незапланировано

Данное событие затронет: Ресурсы, обслуживаемые DNS-серверами "Зенон Н.С.П."

Описание:
В настоящее время в связи с распределенной сетевой атакой затруднен доступ к
ресурсам, обслуживаемым DNS-серверами "Зенон Н.С.П."

О решении проблемы мы сообщим дополнительно.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Письмо #2 (после устранения)
Цитировать
Сообщение службы эксплуатации сети Zenon/Internet:

Изменилось: Комментарий к событию

Изменилось: Время окончания события

Начало: 26.12.2008 13:10:00
Окончание: 26.12.2008 15:30:00

Данное событие завершено

Данное событие затронет: Ресурсы, обслуживаемые DNS-серверами "Зенон Н.С.П."

Описание:
Проблема устранена, приносим извинения за доставленные неудобства.

Эти же сообщения дублируются в специальной новостной конференции провайдера. При желании посмотреть их можно и через GPRS.
Это действительно четкая  - отработанная система оповещения пользователей. А вы опять тратите деньги не на то что нужно (пользователям). Ну, как тут часто все говорят - бог вам судья... Только вы никогда не задумывались, почему системы IVR строят для работы с сервисами в нормальных неаварийных режимах, например смены тарифного плана, отключения-добавления услуг, и не строят такие системы для заявок об авариях?
Подумайте на досуге почему.... Не вам, ни абоненту такая заявка не прибавит ни понимания причин неисправности  - никакой то информации, потому как система не способна давать уточняющие вопросы и отвечать на вопросы пользователя.

Вы что занялись разработкой интеллектуального разума для целей техподддержки? У вас есть специалисты психологи, крупнейшие спецы построения сетей, которые знают все неисправности и могут их систематизировать.... Ну никак вы не хотите повернуться в сторону изучения систем у ваших коллег (или конкурентов), опять что то личное - свое от ЛипЦТ...

Еще один липецкий велосипед от ЦТ.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2008, 23:56:07 от electrik » Записан
electrik
Гость
« Ответ #56 : 29 Декабря 2008, 12:53:54 »

Знаете, anard - ваша новая система -просто издевательство. Не хочу думать что вы намерянно отключили меня от возможности поддержки, но при звонке на 470909 происходит следующее  - просто рвется связь после "нам очень важен ваш звонок". При звонке с мобильного - связь рвется после ввода номера телефона. Прошу дать ответ о причине таких явлений. То есть ваше нововведение абсолютно блокировало возможность мне дозвониться в техподдержку.
Записан
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 126


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 29 Декабря 2008, 13:08:17 »

А можно структуру IVR в виде схемки. Чтоб по всей не лазить и не занимать линию,а быстро найти нужное меню.

Схемка весьма проста. определяется по номеру звонящего вся история абонента, делается масса проверок, и предлагается конкретное меню для конкретного абонента. Сейчас этих состояний насчитывается около 20. Тоесть, если Вы уже подключены и работаете у Вас никогда не появится пункт меню с информацией о способах подключения. В каждом состоянии (по сочитанию факторов ) свой индивидуальный набор функций, по возможности не превышающий 3-4 пункта.

В качестве одной из проверок, будет и проверка на массовые повреждения. Но думаю реально это будет работать не ранее февраля. За цитату писем спасибо.
Записан
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 126


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 29 Декабря 2008, 13:10:08 »

Если не затруднит, номер тел в личку для проверки. Звонить не будем, обещаю, фильтров не делали, нет смысла.
Записан
electrik
Гость
« Ответ #59 : 29 Декабря 2008, 13:21:52 »

Я вам сразу в личку кинул номер телефона - после этого сообщения.
Записан
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory