Липецкие форумы
21 Сентября 2019, 18:54:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 47-09-09  (Прочитано 25065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ROMUL
Завсегдатай
***

Рейтинг: -42
Offline Offline

Сообщений: 457


Insieme siamo la forza!


Просмотр профиля
« : 04 Декабря 2008, 17:50:08 »

Просьба расформировать данное подразделение,а деньги сэкономленные на з/п сотрудников данного подразделение направить в другое,более нужное русло! Улыбающийся
з.ы. мало того что к ним дозвониться нереально,так он еще и скидывают !!! Злой Злой
Записан
hard
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -62716
Offline Offline

Сообщений: 4933


El pueblo armado jamas sera aplastado!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 04 Декабря 2008, 18:20:49 »

Просьба расформировать данное подразделение,а деньги сэкономленные на з/п сотрудников данного подразделение направить в другое,более нужное русло! Улыбающийся
з.ы. мало того что к ним дозвониться нереально,так он еще и скидывают !!! Злой Злой

+1!!!
Телекомоский супорт давно ниже всякой критики.
Не то, что плохой.
Отратительный. Редкие исключения только подтверждают правило.
Записан

И это пройдёт...
Misha
Завсегдатай
***

Рейтинг: 6
Offline Offline

Сообщений: 335


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 04 Декабря 2008, 20:04:27 »

Ну по чему же..можно позвонить и послушать Диско  80-х мне нравиться.  Улыбающийся
Пообщаться и познакомиться с приятными милыми девушками... Улыбающийся
Записан
logalser
Новичок
*

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 94



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 04 Декабря 2008, 21:03:55 »

Ну по чему же..можно позвонить и послушать Диско  80-х мне нравиться.  Улыбающийся
Пообщаться и познакомиться с приятными милыми девушками... Улыбающийся
Только живые девушки там почему-то не хотят общаться и знакомиться... Там только одна, которая мешает дискотеке 80-х своим "Вы позвонили в службу поддержки пользователей интернет..." и далее по тексту...
Записан
Misha
Завсегдатай
***

Рейтинг: 6
Offline Offline

Сообщений: 335


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 05 Декабря 2008, 10:08:55 »

Только живые девушки там почему-то не хотят общаться и знакомиться...
А ты пробовал знакомиться?
Записан
logalser
Новичок
*

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 94



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 06 Декабря 2008, 16:45:38 »

Только живые девушки там почему-то не хотят общаться и знакомиться...
А ты пробовал знакомиться?
Пока никак не могу преодолеть между нами барьер в виде автоответчика...
Записан
NeO
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -49
Offline Offline

Сообщений: 2611


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 06 Декабря 2008, 20:35:40 »

Тут разговор про техподдержку или про секс по телефону? Улыбающийся
Записан

hard
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -62716
Offline Offline

Сообщений: 4933


El pueblo armado jamas sera aplastado!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 06 Декабря 2008, 20:47:51 »

Тут разговор про техподдержку или про секс по телефону? Улыбающийся

А в чем разница ЦТ шной телефонной техподдержки и секса по телефону?
Первое может даже сильнее за***ть
Улыбающийся
Записан

И это пройдёт...
Самагонщик
Новичок
*

Рейтинг: -2
Offline Offline

Сообщений: 17


Подержим отечественного производителя!!!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 08 Декабря 2008, 10:39:23 »

За последние два месяца звонил три раз и всегда отвечали в течении 5-7 минут. Это что долго я пробовал в Tele 2 позвонить так ждал 30 минут и при этом мне там сказали что яне могу ответить на даный вопрос и перенаправили к другому человеку где я подождал еще окло15 минут и бросил.
Записан

"Господи, перезагрузи этот мир!"
Святогор
Завсегдатай
***

Рейтинг: -96
Offline Offline

Сообщений: 332


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 08 Декабря 2008, 22:28:17 »

пока ждал ответа, почти села батарейка в радиотрубке Веселый
кстати, у них есть еще какой то номер на 8-800 начинается
Записан
Петрович
Заслуженный
****

Рейтинг: -23
Offline Offline

Сообщений: 812



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 09 Декабря 2008, 00:19:53 »

Вы что это на тех. поддержку гоните. Они помогают, причем сильно. Главное чтоб динамик телефона был выведен на комп, а там колонки погромче и можно вечеринку начинать.
Записан
Петрович
Заслуженный
****

Рейтинг: -23
Offline Offline

Сообщений: 812



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 09 Декабря 2008, 00:21:36 »

пока ждал ответа, почти села батарейка в радиотрубке Веселый
кстати, у них есть еще какой то номер на 8-800 начинается
8-800-450-0450 - можно туда смело звонить и бесплатно что самое главное даже для мобильника.
Записан
logalser
Новичок
*

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 94



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 09 Декабря 2008, 00:38:04 »

пока ждал ответа, почти села батарейка в радиотрубке Веселый
кстати, у них есть еще какой то номер на 8-800 начинается
8-800-450-0450 - можно туда смело звонить и бесплатно что самое главное даже для мобильника.
И самое страшное то, что там тот же самый автоответчик живет...
Записан
Петрович
Заслуженный
****

Рейтинг: -23
Offline Offline

Сообщений: 812



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 09 Декабря 2008, 00:40:04 »

Да пофиг. А то обычно народ жаловался агрессивно на счет того что денюжки с сотовика съедает. Вот и советую для них. А остальным только ждать, пригласить друзей, включить погромче песнопения и веселится Улыбающийся
Записан
Святогор
Завсегдатай
***

Рейтинг: -96
Offline Offline

Сообщений: 332


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 10 Декабря 2008, 14:07:50 »

3 день пытаюсь дозвониться, каждый раз часа по полтора, несколько раз в день.
никого, кроме электронной девушки я не услышал Улыбающийся
Записан
Святогор
Завсегдатай
***

Рейтинг: -96
Offline Offline

Сообщений: 332


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 10 Декабря 2008, 14:09:28 »

и музыка ихняя достала уже, хоть бы обновили
Записан
ROMUL
Завсегдатай
***

Рейтинг: -42
Offline Offline

Сообщений: 457


Insieme siamo la forza!


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 10 Декабря 2008, 14:36:44 »

иди к ним Dj)
Записан
Святогор
Завсегдатай
***

Рейтинг: -96
Offline Offline

Сообщений: 332


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 16 Декабря 2008, 15:18:30 »

о! девицу на автоответчике частично сменили( та, которая постоянно музыку обрывает - осталась).
а вот музыку нифига не поменяли:(

так никто и не берет трубку Грустный
Записан
hard
Живет на форуме
*****

Рейтинг: -62716
Offline Offline

Сообщений: 4933


El pueblo armado jamas sera aplastado!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 16 Декабря 2008, 18:31:31 »

о! девицу на автоответчике частично сменили( та, которая постоянно музыку обрывает - осталась).
а вот музыку нифига не поменяли:(

так никто и не берет трубку Грустный


Служба поддержки откровенно за***ла!!!
Только что безуспешно пытался выяснить почему пропал коннект модема с сервером. Модем собственно завязался. Есть утилитка которая показывает, что всё в порядке, сервер не выдает айпишник. Послушал музычку минут 20, инет появился.
Не знаю сколько его небыло до того как вернулся домой, и не знаю что там в ЦТ с сервером случисось. У нормальных провайдеров стоит комплект оборудования в запасе на аварийный случай и переключение в случае аварии не занимает больше пяти минут.
Но видимо к нормальным наш ЦТ не относится.

Как только появится возможность тутже сбегу в билайн, там свои тараканы, но таких зихеров там не бывает, по крайней мере в суппорт дозвониться можно практически всегда и сразу.

Позор липецкому ЦТ!
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2008, 19:37:46 от hard » Записан

И это пройдёт...
Слава
Заслуженный
****

Рейтинг: -18
Offline Offline

Сообщений: 823


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 16 Декабря 2008, 23:19:31 »

ох ох ох потише бы вы тут гнали на ЦТ... он у нас такой обидчивый....) а насчёт саппорота... то могу сказать одно... у них лицензия на воспроизведение этих песен в массы есть? у мя стандарт по 25-40 мин. жду ответа оператора)
Записан

ROMUL
Завсегдатай
***

Рейтинг: -42
Offline Offline

Сообщений: 457


Insieme siamo la forza!


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 17 Декабря 2008, 17:23:41 »

могу сказать одно... у них лицензия на воспроизведение этих песен в массы есть?
))
Записан
Слава
Заслуженный
****

Рейтинг: -18
Offline Offline

Сообщений: 823


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 17 Декабря 2008, 20:36:08 »

могу сказать одно... у них лицензия на воспроизведение этих песен в массы есть?
))
не, просто можно подождать следующий фестиваль Дискотека 80х на авторадио и рассазать исполнителям что и как) хоть... получим душевное удовлетворение от сюдебных разбирательств)
Записан

SeTar
Постоялец
**

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 126



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 18 Декабря 2008, 02:28:39 »

могу сказать одно... у них лицензия на воспроизведение этих песен в массы есть?
))
не, просто можно подождать следующий фестиваль Дискотека 80х на авторадио и рассазать исполнителям что и как) хоть... получим душевное удовлетворение от сюдебных разбирательств)

Все такие законознающие стали, прям ппц.
Записан

Sharky
Новичок
*

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 52


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 18 Декабря 2008, 10:04:32 »

Да ЦТ похоже о себе уже все знает и слышал. И они никак не расстраиваются по этому поводу. Вопрос всем: кто нибудь, в период с 17-18 декабря дозванивался ли в службу поддержки по 47-09-09? А то я, неужели это так, вчера 17 декабря, ночью, решил позвонить им, 30 минут музыку послушал и спать. Хотя мне говорили, что там кто-то должен быть и тот, кто должен там быть (а может и не должен) помог бы мне повысить скорость на порту. Мда, в 2006 году, когда я подключился к Домолинк, звонок в техподдержку-вуаля, ответ мне на звонок и решение проблемы.
Записан
Sharky
Новичок
*

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 52


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 18 Декабря 2008, 10:05:14 »

Да ЦТ похоже о себе уже все знает и слышал. И они никак не расстраиваются по этому поводу. Вопрос всем: кто нибудь, в период с 17-18 декабря дозванивался ли в службу поддержки по 47-09-09? А то я, неужели это так, вчера 17 декабря, ночью, решил позвонить им, 30 минут музыку послушал и спать. Хотя мне говорили, что там кто-то должен быть и тот, кто должен там быть (а может и не должен) помог бы мне повысить скорость на порту. Мда, в 2006 году, когда я подключился к Домолинк, звонок в техподдержку-вуаля, ответ мне на звонок и решение проблемы.
Записан
Recipe
Администратор
Завсегдатай
*****

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 254


Просмотр профиля WWW
« Ответ #25 : 18 Декабря 2008, 12:34:22 »

По таким вопросам на help@ или через ЛК проще.
Записан

Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт
Поделюсь биомедфарм литературой
Слава
Заслуженный
****

Рейтинг: -18
Offline Offline

Сообщений: 823


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 18 Декабря 2008, 21:46:23 »

могу сказать одно... у них лицензия на воспроизведение этих песен в массы есть?
))
не, просто можно подождать следующий фестиваль Дискотека 80х на авторадио и рассазать исполнителям что и как) хоть... получим душевное удовлетворение от сюдебных разбирательств)

Все такие законознающие стали, прям ппц.
да не, просто учеба такая))) и знать закону всегда тока +
Записан

+Надя+
Гость
« Ответ #27 : 21 Декабря 2008, 12:06:57 »

а вы туда и не дозвонитесь- там работает только один человек....лол
Записан
Kreon
Новичок
*

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 21 Декабря 2008, 12:39:53 »

Да нет там никакой музыки. И барышни нет. Только голосовой гид. Наверно из-за лицензии упомянутой труханули. Улыбающийся
Записан
Слава
Заслуженный
****

Рейтинг: -18
Offline Offline

Сообщений: 823


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 21 Декабря 2008, 13:00:12 »

Да нет там никакой музыки. И барышни нет. Только голосовой гид. Наверно из-за лицензии упомянутой труханули. Улыбающийся
что парвда?Непонимающий ууухахахахахахаха, сейчас звонил песни остались, только вот даже послушать не дали одну почти сразу трубку взяли я просто рад, что наши мольбы тут подействавали на них..а может и просто мне повезло)
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2008, 13:41:40 от Слава » Записан

Kreon
Новичок
*

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 21 Декабря 2008, 13:48:53 »

Да нет там никого.
Женский голос:
"Извините! Данный раздел находится в разработке."
Потом мужской голос:
"Проблемы с доступом интернет..."
Записан
Слава
Заслуженный
****

Рейтинг: -18
Offline Offline

Сообщений: 823


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 21 Декабря 2008, 14:53:26 »

ты куда звонил? 47 09 09 как всегда сначала комп рассказывает что нажать что бы туда-то попасть потом жмём 9 и песенки играют, потом говорим с девушкой) живой как не странно!
Записан

Kreon
Новичок
*

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 21 Декабря 2008, 15:39:47 »

ты куда звонил? 47 09 09 как всегда сначала комп рассказывает что нажать что бы туда-то попасть потом жмём 9 и песенки играют, потом говорим с девушкой) живой как не странно!
Это такое садо-мазо проделать надо? В голову бы не пришло. Или голова не в том месте. Улыбающийся
Записан
Слава
Заслуженный
****

Рейтинг: -18
Offline Offline

Сообщений: 823


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 21 Декабря 2008, 19:08:15 »

я чёт вообще не понимаю ты час о чём говоришь? ты вообще звонишь куда? или ты в параллельном мире? всю жизнь так было... так звонили
Записан

Kreon
Новичок
*

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 21 Декабря 2008, 19:22:37 »

я чёт вообще не понимаю ты час о чём говоришь? ты вообще звонишь куда? или ты в параллельном мире?
Да в обычном. Только с роботами не общаюсь.
Цитировать
всю жизнь так было... так звонили
Вот-вот. Так вся жизнь и пройдёт. А раньше причин звонить не было. Интернет и локалку на двое суток в первый раз рубанули. Я раньше даже не верил ,что так бывает. Думал ,что люди наговаривают. Ну наконец-то и меня такое счастье постигло. Улыбающийся
Записан
Слава
Заслуженный
****

Рейтинг: -18
Offline Offline

Сообщений: 823


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 21 Декабря 2008, 19:46:35 »

я чёт вообще не понимаю ты час о чём говоришь? ты вообще звонишь куда? или ты в параллельном мире?
Да в обычном. Только с роботами не общаюсь.
Цитировать
всю жизнь так было... так звонили

ну если не общаешься с роботом, то расскажи нам...как сразу набрав номер услышать живого оператора?
Записан

Kreon
Новичок
*

Рейтинг: -7
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 21 Декабря 2008, 20:28:46 »

ну если не общаешься с роботом, то расскажи нам...как сразу набрав номер услышать живого оператора?
По телефону никогда не звонил? Набираешь номер и слышишь"Алё". Улыбающийся
Записан
Слава
Заслуженный
****

Рейтинг: -18
Offline Offline

Сообщений: 823


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 21 Декабря 2008, 22:52:26 »

ну если не общаешься с роботом, то расскажи нам...как сразу набрав номер услышать живого оператора?
По телефону никогда не звонил? Набираешь номер и слышишь"Алё". Улыбающийся
вот ты сейчас разводишь тупой флуд в теме... как можно позвонить по телц службы поддержки и услышать аллё?
Записан

Bronks
Новичок
*

Рейтинг: -12
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля
« Ответ #38 : 21 Декабря 2008, 23:33:42 »

Слава
А что это плохо? Звонишь и тебе сразу отвечают. Не об этом ли мечтается?
Записан

Без подписи.
Слава
Заслуженный
****

Рейтинг: -18
Offline Offline

Сообщений: 823


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 21 Декабря 2008, 23:40:07 »

Слава
А что это плохо? Звонишь и тебе сразу отвечают. Не об этом ли мечтается?
это замечательно, только такого нет, и я просто не понимаю что он тут рассказывает)
Записан

Bronks
Новичок
*

Рейтинг: -12
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля
« Ответ #40 : 21 Декабря 2008, 23:41:06 »

Расказывал.
ЗЫ. Вот приколы с его аурой. 3,4,5 варн. Теперь снова 3. Интересно выпустят или попарят.
Записан

Без подписи.
Слава
Заслуженный
****

Рейтинг: -18
Offline Offline

Сообщений: 823


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 21 Декабря 2008, 23:42:09 »

Расказывал.
ну ему ещё 2 предупреждения жить тут осталось)))
Записан

Bronks
Новичок
*

Рейтинг: -12
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля
« Ответ #42 : 21 Декабря 2008, 23:42:59 »

Я отредактировал. Читай выше.
Записан

Без подписи.
Слава
Заслуженный
****

Рейтинг: -18
Offline Offline

Сообщений: 823


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 21 Декабря 2008, 23:44:20 »

Я отредактировал. Читай выше.
да это не особо дело меняет)
Записан

Bronks
Новичок
*

Рейтинг: -12
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля
« Ответ #44 : 21 Декабря 2008, 23:45:39 »

Меняет. Но не понятно в какую сторону. В замешательстве  И главное за что эти скачки вверх-вниз.
Записан

Без подписи.
Слава
Заслуженный
****

Рейтинг: -18
Offline Offline

Сообщений: 823


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 21 Декабря 2008, 23:46:58 »

Меняет. Но не понятно в какую сторону. В замешательстве  И главное за что эти скачки вверх-вниз.
забей, хватит нам флуд разводить)
Записан

Bronks
Новичок
*

Рейтинг: -12
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля
« Ответ #46 : 21 Декабря 2008, 23:50:02 »

Да тут и топика то нет. Улыбающийся
Записан

Без подписи.
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 115


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 23 Декабря 2008, 18:45:42 »

1. в  тестовую эксплуатацию введён новый вариант IVR. функционал пока реализован примерно на 30%  но уже есть кое какие изменения. Будет интересно выслушать мнения, предложения. (интересно все вплоть до формулировок и выражений)
2. Расширено количество линий на 470909. В перспективе ближайшего месяца, расширение будет только в рабочее время с 8-00 до 17-00, затем с 8-00 до 22-00.
Записан
ury
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 33
Offline Offline

Сообщений: 1136


Welcome to ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #48 : 25 Декабря 2008, 00:37:03 »

Пока не нашел там как без общения с оператором изменить скорость соединения внутри Домолинка.
А это нужная вещь!
Записан

Recipe
Администратор
Завсегдатай
*****

Рейтинг: 20
Offline Offline

Сообщений: 254


Просмотр профиля WWW
« Ответ #49 : 26 Декабря 2008, 09:57:19 »

Пока не нашел там как без общения с оператором изменить скорость соединения внутри Домолинка.
А это нужная вещь!
Написать из кабинета Подмигивающий
Записан

Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт
Поделюсь биомедфарм литературой
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 115


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 26 Декабря 2008, 11:16:12 »

Пока не нашел там как без общения с оператором изменить скорость соединения внутри Домолинка.
А это нужная вещь!

вероятнее всего, ближе к февралю появится функция самостоятельного управления скоростью доступа в ЛК и IVR.
В том же  месте будет сделана проверка тех возможности на IP TV.

Сегодня, во второй половине дня, в IVR появится функция автоматической регистрации жалобы абонента в случае  разрывов связи (первая версия)

Записан
Paul
Гость
« Ответ #51 : 26 Декабря 2008, 17:05:39 »

Сегодня, во второй половине дня, в IVR появится функция автоматической регистрации жалобы абонента в случае  разрывов связи (первая версия)
Алексей, а можно тогда сделать снятие заявки? Ибо в случае исправления самим пользователем, либо некорректного понимания оставить другую заявку не представляется возможным.
Записан
biruk
Гость
« Ответ #52 : 26 Декабря 2008, 19:36:25 »

А можно структуру IVR в виде схемки. Чтоб по всей не лазить и не занимать линию,а быстро найти нужное меню.
Записан
Paul
Гость
« Ответ #53 : 26 Декабря 2008, 21:07:13 »

А можно структуру IVR в виде схемки. Чтоб по всей не лазить и не занимать линию,а быстро найти нужное меню.
Присоединяюсь к просьбе.
Записан
ury
Живет на форуме
*****

Рейтинг: 33
Offline Offline

Сообщений: 1136


Welcome to ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #54 : 27 Декабря 2008, 22:25:04 »

А можно структуру IVR в виде схемки. Чтоб по всей не лазить и не занимать линию,а быстро найти нужное меню.
Присоединяюсь так же к просьбе
Записан

electrik
Гость
« Ответ #55 : 27 Декабря 2008, 23:41:31 »

А я предлагаю все таки заняться организацией оперативной поддержки технически грамотными специалистами, а не созданием еще одного робота. Чем  ваше IVR отличается от того что есть - например писем в никуда? Единственное  -тем что при отсутствии Интернет - можно сделать заявку по телефону. НО. Говорю еще раз, при отсутствии оповещения об авариях или плановых работах  - вы опять ставите пользователей в неудобное положение  -клиент не знает - у него проблема или это проблема общая.

Короче опять все сводите к персональным проблемам клиентов - хотя основные глюки связаны с проблемами вашими - и основная масса звонков и заявок идет именно в этот момент, когда люди не знают причины неисправности и сроков устранения.

Еще одна игрушка.

Привожу для примера (хотя вам другие, отработанные системы не пример)
Вот как происходит оповещение клиентов у Zenon, по любым, самым мелким проблемам:

Письмо №1
Цитировать
Сообщение службы эксплуатации сети Zenon/Internet:

Начало: 26.12.2008 13:10:00
Окончание: неизвестно

Данное событие незапланировано

Данное событие затронет: Ресурсы, обслуживаемые DNS-серверами "Зенон Н.С.П."

Описание:
В настоящее время в связи с распределенной сетевой атакой затруднен доступ к
ресурсам, обслуживаемым DNS-серверами "Зенон Н.С.П."

О решении проблемы мы сообщим дополнительно.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Письмо #2 (после устранения)
Цитировать
Сообщение службы эксплуатации сети Zenon/Internet:

Изменилось: Комментарий к событию

Изменилось: Время окончания события

Начало: 26.12.2008 13:10:00
Окончание: 26.12.2008 15:30:00

Данное событие завершено

Данное событие затронет: Ресурсы, обслуживаемые DNS-серверами "Зенон Н.С.П."

Описание:
Проблема устранена, приносим извинения за доставленные неудобства.

Эти же сообщения дублируются в специальной новостной конференции провайдера. При желании посмотреть их можно и через GPRS.
Это действительно четкая  - отработанная система оповещения пользователей. А вы опять тратите деньги не на то что нужно (пользователям). Ну, как тут часто все говорят - бог вам судья... Только вы никогда не задумывались, почему системы IVR строят для работы с сервисами в нормальных неаварийных режимах, например смены тарифного плана, отключения-добавления услуг, и не строят такие системы для заявок об авариях?
Подумайте на досуге почему.... Не вам, ни абоненту такая заявка не прибавит ни понимания причин неисправности  - никакой то информации, потому как система не способна давать уточняющие вопросы и отвечать на вопросы пользователя.

Вы что занялись разработкой интеллектуального разума для целей техподддержки? У вас есть специалисты психологи, крупнейшие спецы построения сетей, которые знают все неисправности и могут их систематизировать.... Ну никак вы не хотите повернуться в сторону изучения систем у ваших коллег (или конкурентов), опять что то личное - свое от ЛипЦТ...

Еще один липецкий велосипед от ЦТ.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2008, 23:56:07 от electrik » Записан
electrik
Гость
« Ответ #56 : 29 Декабря 2008, 12:53:54 »

Знаете, anard - ваша новая система -просто издевательство. Не хочу думать что вы намерянно отключили меня от возможности поддержки, но при звонке на 470909 происходит следующее  - просто рвется связь после "нам очень важен ваш звонок". При звонке с мобильного - связь рвется после ввода номера телефона. Прошу дать ответ о причине таких явлений. То есть ваше нововведение абсолютно блокировало возможность мне дозвониться в техподдержку.
Записан
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 115


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 29 Декабря 2008, 13:08:17 »

А можно структуру IVR в виде схемки. Чтоб по всей не лазить и не занимать линию,а быстро найти нужное меню.

Схемка весьма проста. определяется по номеру звонящего вся история абонента, делается масса проверок, и предлагается конкретное меню для конкретного абонента. Сейчас этих состояний насчитывается около 20. Тоесть, если Вы уже подключены и работаете у Вас никогда не появится пункт меню с информацией о способах подключения. В каждом состоянии (по сочитанию факторов ) свой индивидуальный набор функций, по возможности не превышающий 3-4 пункта.

В качестве одной из проверок, будет и проверка на массовые повреждения. Но думаю реально это будет работать не ранее февраля. За цитату писем спасибо.
Записан
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 115


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 29 Декабря 2008, 13:10:08 »

Если не затруднит, номер тел в личку для проверки. Звонить не будем, обещаю, фильтров не делали, нет смысла.
Записан
electrik
Гость
« Ответ #59 : 29 Декабря 2008, 13:21:52 »

Я вам сразу в личку кинул номер телефона - после этого сообщения.
Записан
electrik
Гость
« Ответ #60 : 29 Декабря 2008, 15:15:30 »

Ну что, глюк с неисправностью устранили, спасибо. Первый раз услышал новый вариант 470909.
Положительно то, что длинная речь главного меню сократилась существенно. То есть уже через несколько секунд понятно что делать. Положительно, что трубку взяли сразу - хочется надеяться что часовые музыкальные паузы ушли в небытие. Собственно и информацию я получил какую хотел - претензий абсолютно нет к оператору. Считаю очень важным то, что теперь ответ оператора происходит без нажатия дополнительных кнопок - все таки некий приоритет в общении без роботов. Хотя могу просто не помнить как было раньше - кажется надо было нажать в тональном режиме какую то кнопку, чтобы ответил оператор.

Как некоторые пожелания (с моих позиций человека, который вряд ли в будущем будет использовать вариант "мобильного помошника"):

1.Абсолютно непонятно почему система сообщила мне что не было "авторизации на нашем сервере".
2. Хотелось бы все таки, что бы вы оставили варианты дозвона до поддержки, с нераспознанных вами номеров (типа мобильный, с блокировкой определения номера и др., например со Skype вообще соединение блокируется).
3. И все таки хотелось бы иметь опцию оповещения о глобальных проблемах - то есть оперативную вставку в ответ робота фразы, "на данный момент у нас имеются проблемы с доступом в Интернет. мы работаем над их устранением, извините за неудобства". Поверьте, такая функция вас разгрузит в периоды неполадок, а пользователям прибавит уверенности и спокойствия. + минимальное дублирование например на форумах или спецконференции (на которую можно подписаться). И не надо бояться говорить о наличии проблем! Намного больший вред вашей репутации наносит молчание - или отказ от того что проблема реально существует. Пользователи всегда поймут временные неудобства, но не поймут, когда неудобства существуют, но фирма постоянно говорит о том что виноваты сами пользователи.

А так - в общем стало лучше, несомненно (про дозвон до оператора, а не про общение с IVR (IVR  не пробовал).
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2008, 15:24:38 от electrik » Записан
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 115


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 29 Декабря 2008, 18:01:04 »

Положительно, что трубку взяли сразу - хочется надеяться что часовые музыкальные паузы ушли в небытие.

пока нет, но над этим работаем, существенное улучшение скорее всего в феврале.

Цитировать
общении без роботов. Хотя могу просто не помнить как было раньше - кажется надо было нажать в тональном режиме какую то кнопку, чтобы ответил оператор.

в этом плане все было аналогично


Цитировать
1.Абсолютно непонятно почему система сообщила мне что не было "авторизации на нашем сервере".

это сообщается при новом подключении, если не обнаружена авторизация в логе. В Вашем случае странно, видимо глюк не до конца исправили ... надо успеть до нового года ...


Цитировать
2. Хотелось бы все таки, что бы вы оставили варианты дозвона до поддержки, с нераспознанных вами номеров (типа мобильный, с блокировкой определения номера и др., например со Skype вообще соединение блокируется).

специально ничего не блокировали, возможно еще один глюк, если есть номера с которых были проблемы дозвонится, буду признателен за конкретную информацию.

Цитировать
3. И все таки хотелось бы иметь опцию оповещения о глобальных проблемах - то есть оперативную вставку в ответ робота фразы, "на данный момент у нас имеются проблемы с доступом в Интернет. мы работаем над их устранением, извините за неудобства".

Механизм придуман, дело в реализации. Надеюсь в феврале запустим.

Цитировать
А так - в общем стало лучше, несомненно (про дозвон до оператора, а не про общение с IVR (IVR  не пробовал).

раз вводили собственный номер с мобильного, значит пробовали. Главное, что бы он был понятен и не утомлял.
Если он еще снимает попутно вопросы у абонентов, совсем замечательно. Интересно было бы выслушать мнение в этом смысле. Насколько эта функция оказалась полезной. Судя по статистике, уже много людей услышали автоматические комментарии о состоянии собственного подключения, насколько это функционально? Стоит ли двигаться в этом направлении?
Записан
ROMUL
Завсегдатай
***

Рейтинг: -42
Offline Offline

Сообщений: 457


Insieme siamo la forza!


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 19 Марта 2010, 10:21:02 »

ппц уже полтора часа как инет отвалился....и такое же время занят этот телефон(((

З.Ы.думал у них все наладилось с ним,ан нет((((
Записан
limon
Гость
« Ответ #63 : 19 Марта 2010, 11:08:27 »

ппц уже полтора часа как инет отвалился....и такое же время занят этот телефон(((

З.Ы.думал у них все наладилось с ним,ан нет((((
такая же история. только что баба робот начала приветствие по 470909
Записан
Споуд
Гость
« Ответ #64 : 19 Марта 2010, 12:44:11 »

Что-то делают похоже. Поменялся вход в личный кабинет. Неделю пытаюсь подключить FTTх  через сайт по СТК, раньше на завершающем этапе выдавал "нет технической возможности", сейчас пустую страницу. Неужели сделают, Улыбающийся
Записан
yudjin
Администратор
Новичок
*****

Рейтинг: -3
Offline Offline

Сообщений: 72


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 19 Марта 2010, 14:50:38 »

Что-то делают похоже. Поменялся вход в личный кабинет. Неделю пытаюсь подключить FTTх  через сайт по СТК, раньше на завершающем этапе выдавал "нет технической возможности", сейчас пустую страницу. Неужели сделают, Улыбающийся

Сообщите в личку адрес, куда вы пытаетесь подключить FTTx, разберемся
Записан
Споуд
Гость
« Ответ #66 : 19 Марта 2010, 15:14:46 »

послал
Записан
Споуд
Гость
« Ответ #67 : 19 Марта 2010, 15:47:17 »

Вот интернет-подключалку FTTx+СТК починили Улыбающийся
Записан
stepka
Новичок
*

Рейтинг: -1
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля
« Ответ #68 : 20 Марта 2010, 20:25:47 »

Почему не работает 47-09-09, дозвониться невозможно. Может кто нибудь ответит из представителей Домолинка. Интернет в пятницу в районе 10 часов отваливался, сегодня в 20.00 также. Если ведутся какие либо работы, неужели заранее нельзя предупредить.
Записан
anard
Постоялец
**

Рейтинг: 18
Offline Offline

Сообщений: 115


Просмотр профиля
« Ответ #69 : 21 Марта 2010, 14:52:50 »

Почему не работает 47-09-09, дозвониться невозможно. Может кто нибудь ответит из представителей Домолинка. Интернет в пятницу в районе 10 часов отваливался, сегодня в 20.00 также. Если ведутся какие либо работы, неужели заранее нельзя предупредить.

Плановый работы не проводятся. Стараемся проводить работы "бесшовно" так что бы они не отражались на работе пользователей.  Один из недавно введенных узлов валится под нагрузкой, оставляя без интернета часть абонентов по центру. Зафиксировано два случая. Производитель думает.  В начале недели будут проведены работы которые призваны нивелировать проблемы связные с узлом.

22-24.03.2010  с 0 до 6-00 будут проводится работы на сети. Объявление на официальном сайте появится в понедельник утром.  работы связаны с кратковременным прерыванием доступа.
Записан
Fitovec
Новичок
*

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #70 : 22 Марта 2010, 09:49:43 »

Гм. а почему  интересно в С. Сенцово иногда без причины отваливается интернет, бывает АДСЛ горит,  интернета нету, бывает АДСЛ не соединяется. а бывает интерне появляется. как только откроешь страничку, рвётся. в поддержку звоню,    оставляю Заявку.... они перезванивают. спрашивают Хорошо ли сейчас, отвечаю что норма и объесняю ситуацию, они делают вид что понимают, а потом снова здорово через пару дней..... Для этого я 3 года  Сидел на ГПРс и мучился.... Там Хотя бы переподключалось сразу, если деньги не кончились
Записан
limon
Гость
« Ответ #71 : 22 Марта 2010, 10:14:06 »

Почему не работает 47-09-09, дозвониться невозможно. Может кто нибудь ответит из представителей Домолинка. Интернет в пятницу в районе 10 часов отваливался, сегодня в 20.00 также. Если ведутся какие либо работы, неужели заранее нельзя предупредить.



22-24.03.2010  с 0 до 6-00 будут проводится работы на сети. Объявление на официальном сайте появится в понедельник утром.  работы связаны с кратковременным прерыванием доступа.
с 0 до 6. однако сейчас десять. пока не дозвонился днс не пинговался.
Записан
МИХАИЛ K
Заслуженный
****

Рейтинг: 15
Offline Offline

Сообщений: 503



Просмотр профиля
« Ответ #72 : 14 Апреля 2010, 20:40:17 »

А перерасчет в ЦТ предусмотрен за неработающий инет?
Записан

    
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006, Simple Machines
Minerva Theme | The Simple Machines Forum Directory